Volkswagen Passat (NMS) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Производство | 2011 – настоящее время |
Годы выпуска | 2012 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Clas s | Среднеразмерный автомобиль (D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник |
Volkswagen Passat (внутреннее обозначение Volkswagen New Midsize Sedan, или NMS в процессе разработки) - это среднего размера седан, дебютировавший в январе 2011 года на Детройтском автосалоне. Он заменил Passat B6 на рынке Северной Америки. Passat NMS продается в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Китае, но версии универсал / универсал недоступны. Внутреннее обозначение «NMS» не является частью официального названия модели, его цель - отличить ее от европейской модели.
На момент своего появления Passat NMS был частью стратегии Volkswagen Group по продаже более 800000 автомобилей в год на североамериканском рынке к 2018 году. более компактный по сравнению с европейским Passat для достижения более низкой цены и выхода на основной рынок седанов среднего размера на рынке Северной Америки.
Первое поколение | |
---|---|
Volkswagen Passat NMS (рестайлинг) в Германии, которое было получено через параллельный импорт | |
Обзор | |
Производство | 2011–2019 |
Модельные годы | 2012–2019 |
Сборка |
|
Дизайнер | Оливер Стефани |
Кузов и шасси | |
Платформа | Volkswagen Group PQ46 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 2803 мм (110,4 дюйма) |
Длина | 4870 мм (191,7 дюйма) |
Ширина | 1834 мм (72,2 дюйма) |
Высота | 1472 мм (58,0 дюйма) |
Volkswagen выпустил эскиз Passat NMS в феврале 2009 г. и более подробный, второй эскиз 28 октября 2009 г. Passat NMS отражает язык дизайна, разработанный Вальтером де Сильва, руководителем итальянского дизайна Volkswagen Group, и Клаус Бишофф, немецкий лидер дизайна марки Volkswagen. Интерьер Passat NMS заимствует элементы дизайна у европейского Passat, например, традиционные часы.
Автомобиль был разработан SAIC-Volkswagen и Volkswagen Passenger Cars, и он построен на расширенной версии платформы европейского автомобиля, что составляет 3,9 дюйма ( На 10 см длиннее, на 0,5 дюйма (1,3 см) шире и, следовательно, предлагает больше места в салоне.
В США он производится на новом заводе Volkswagen Group of America в Чаттануге, штат Теннесси,, с использованием 80% запчастей из США. Новый завод представляет собой «гибкий завод», который позволит производить автомобили на базе платформ NMS и MQB.
Американская версия Volkswagen Passat 2013 модельного года стала популярной. на рынки Ближнего Востока, а именно Катар, Саудовская Аравия, Оман и Объединенные Арабские Эмираты, к лету 2012 года. -местный седан доступен в четырех комплектациях, все с 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. (172 л.с.; 127 кВт) и только с автоматической коробкой передач.
В Китае новую модель производит SAIC-Volkswagen и продается как более высококлассная модель с некоторыми внутренними и внешними отличиями от североамериканской модели, такими как обшитое деревом рулевое колесо, задние вентиляционные отверстия и светодиодные фары. Он продается вместе с такими моделями, как версия европейского Passat с длинной колесной базой, известная как Magotan, и Passat на базе B5 Passat Lingyu. Passat NMS производится на заводе в Нанкине.
Volkswagen обновил североамериканский Passat в 2015 году для 2016 модельного года с помощью стиля и технологические обновления. Обновленные двери, крыша и рельсы обновленного Passat - единственные элементы, общие с предыдущей моделью. Были переработаны капот, передние крылья, передний и задний бамперы и крышка багажника.
Passat теперь предлагает дополнительные светодиодные фары и задние фонари, передний бампер с черным акцентом, задний диффузор и специальные 19-дюймовые колеса.
Обновленная приборная панель оснащена фирменной системой MIB II (модульная информационно-развлекательная платформа) с сенсорными экранами двух размеров в зависимости от пакета опций. Эти экраны также будут оснащены датчиками приближения, чтобы отображать соответствующие элементы управления, когда рука приближается к экрану. В системе предусмотрена система подключения Volkswagen Car-Net с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, что позволяет подключаться к смартфону.
Обновленный Passat имеет автоматическое торможение после столкновения, которое не позволяет автомобилю оттолкнуться и врезаться в другие объекты после первоначального удара, как стандарт для всех моделей, как и камера заднего вида. Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением, монитор слепых зон с предупреждением о движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и система помощи при парковке - все это доступно в зависимости от уровня отделки салона.
Планировалось, что Passat 2016 года будет предлагать те же три варианта двигателя, что и предыдущий автомобиль: базовая модель 1,8-литровый четырехцилиндровый TSI с турбонаддувом, 3,6-литровый VR6 и 2,0-литровый дизельный TDI. четырехцилиндровый. 1,8 T будет проехать 38 миль на галлон ‑US (6,2 л / 100 км) с автоматической коробкой передач. После скандала с выбросами компания VW прекратила продажи 2,0-литровых автомобилей с дизельным двигателем TDI. 2,0-литровый TSI предлагался вместо TDI.
в Канаду и США. Штаты, Passat NMS изначально выпускался с 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем, 2,0-литровым двигателем TDI и 3,6-литровым двигателем VR6. В 2014 модельном году новый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI заменил 2,5-литровый рядный 5 в Северной Америке. В 2015 модельном году новый 2,0-литровый двигатель EA288 TDI с увеличенной мощностью заменил предыдущий 2,0-литровый TDI EA189 в Северной Америке. Из-за скандала с выбросами Volkswagen, модели TDI были окончательно сняты с производства после 2015 модельного года.
. В 2018 году предыдущий 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI для базового На смену моделям Passat пришел 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI, полученный от Volkswagen Tiguan второго поколения . Модели с двигателем 3.6 VR6 были сняты с производства после 2018 модельного года.
Бензиновые двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Рабочий объем | Серия | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | Год выпуска |
1,8 TSI | 1798 куб. См (109,7 куб. Дюймов) I4 | 170 л.с. (172 л.с., 127 кВт) | 184 фунт-фут (249 Н · м) | 5-ступенчатая ручная или 6-ступенчатая автоматическая | 2014–2017 | |
2.0 TSI | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюймов) I4 | 174 л.с. (176 л.с., 130 кВт) | 184 фунт-фут (249 Н · м) | 6-ступенчатая DSG | 2018–2019 | |
2,5 MPI | 2480 куб. См (151,3 куб. Дюймов) I5 | EA855 | 170 л.с. (172 л.с., 127 кВт) | 177 фунтов ⋅ft (240 Нм) | 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая | 2012–2013 |
3,6 VR6 FSI | 3,597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) VR6 | EA390 | 280 л.с. (284 л.с., 209 кВт) | 258 фунт-фут (350 Н · м) | 6-ступенчатая DSG | 2012–2018 |
Дизельные двигатели | ||||||
2,0 TDI | 1968 куб. См (120 куб. Дюймов) I4 | EA189 | 140 л.с. (142 л.с., 104 кВт) | 23 6 фунт-футов (320 Нм) | 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая коробка передач DSG | 2012–2014 |
2,0 TDI | 1968 куб. См (120 куб. Дюймов) I4 | EA288 | 150 л.с. (152 л.с. 112 кВт) | 236 lb⋅ft (320 Нм) | 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая DSG | 2015–2016 |
В Китае NMS предлагается с базовым 1,4-литровым двигателем TSI, доступным с 5-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробкой передач DSG. 1,8-литровый вариант был доступен с 6-ступенчатой автоматической или 7-ступенчатой коробкой передач DSG, а 2,0-литровый TSI и 3,0-литровый VR6 стандартно поставлялись с 6- и 7-ступенчатыми коробками передач DSG.
Бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия |
1,4 '280 TSI' | 1390 см3 (84,8 куб. Дюймов) I4 | 128 л.с. (130 л.с., 95 кВт) | 220 Н · м (162 фунт-фут) | 5-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая скорость DSG |
1,8 '330 TSI' | 1798 куб. см (109,7 куб. дюймов) I4 | 158 л.с. (160 л.с., 118 кВт) | 250 Н · м (184 фунт-дюйм) футов) | 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая |
2,0 '380 TSI' | 1984 куб. см (121,1 куб. дюймов) I4 | 197 л.с. (200 л.с., 147 кВт) | 280 Нм (207 lb⋅ft) | 6-ступенчатая DSG |
3.0 VR6 FSI | 2975 куб.см (182 куб. Дюймов) VR6 | 247 л.с. (250 л.с., 184 кВт) | 310 Нм (229 фунт-фут) | 6-ступенчатая DSG |
Passat NMS выиграл 2012 Автомобиль года Motor Trend. Passat TDI 2013 устанавливает новый мировой рекорд Гиннеса по экономии топлива в категории негибридных автомобилей. Он показал расход топлива всего 3,02 литра на 100 километров (77,99 миль на галлон).
В сравнительном тесте компании Car and Driver в марте 2012 года Volkswagen Passat NMS занял первое место из шести автомобилей. В сравнении, проведенном в ноябре 2012 года тем же журналом с тремя модернизированными конкурентами, Passat занял последнее место.
В другом сравнительном тесте 2012 года, проведенном Motor Trend, Volkswagen Passat NMS занял первое место из шести автомобилей.
Второе поколение (Северная Америка) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2019 – настоящее время |
Год выпуска | 2020 – настоящее время |
Сборка | США: Чаттануга, Теннесси (Сборочный завод Volkswagen Chattanooga ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Volkswagen Group PQ46 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л TSI I4 (бензин ) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2803 мм (110,4 дюйма) |
Длина | 4875 мм (191,9 дюйма) |
Ширина | 1834 мм (72,2 дюйма) |
Высота | 1487 мм (58,5 дюйма) |
Для 2020 модельного года Volkswagen Passat NMS был полностью переработан с измененным внешним видом и новыми комбинациями колес., а также другие стандартные функции безопасности и технологии, которые включают набор стандартных технологий помощи водителю и 6,33-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательную систему с VW CarNet 4G LTE <следующего поколения. 143>автомобиль телематика.
В связи с падением популярности седанов в Северной Америке Volkswagen решил не разрабатывать Passat NMS второго поколения на платформе Volkswagen Group MQB это лежит в основе большинства продуктов Volkswagen, а это означает, что автомобиль, по сути, является измененной версией старого. В результате новый Passat NMS не предлагает некоторых функций, таких как полностью цифровая панель приборов LCD или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые в противном случае предлагались бы на других автомобилях в линейке Volkswagen. Второе поколение Passat NMS является эксклюзивным для Северной Америки, поскольку Китай получает свою собственную версию Passat.
Второе поколение по-прежнему оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI I4 объемом 174 л.с. (176 л.с., 130 кВт) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач первого поколения. Новый Passat доступен в четырех комплектациях. Уровни: базовый S, средний SE, спортивный R-Line и топовый SEL. Только SEL предлагает полностью обтянутые кожей сиденья, аудиосистему премиум-класса Fender и систему контроля дистанции парковки (PDC). R-Line имеет уникальную переднюю панель, а также более крупные легкосплавные диски и шины. Passat 2020 года поступил в продажу в дилерских центрах Volkswagen по всей стране осенью 2019 года.
Помимо рынка Северной Америки, эта версия Passat также доступна на Ближнем Востоке.
MQB Passat | |
---|---|
2019 г. | |
Производство | 2019 г. – настоящее время |
Сборка | Китай: Нанкин (SAIC-VW ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Volkswagen Group MQB |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 7-ступенчатая DSG |
Размеры | |
Колесная база | 2871 мм (113,0 дюйма) |
Длина | 4,933 мм (194,2 дюйма) |
Ширина | 1836 мм (72,3 дюйма) |
Высота | 1469 мм (57,8 дюйма) |
Обнародовано 12 октября, 2018 by SAIC Volkswagen, китайский рынок 2019 Passat заменяет Volkswagen Passat NMS в Китае. Несмотря на большое сходство между китайскими и североамериканскими Passat, они совершенно разные. модели на разных платформах. Для китайского рынка Passat 2019 построен на новой платформе Volkswagen Group MQB вместе с 3-м поколением Magotan, который представляет собой длиннобазную версию европейского B8 Passat. Уровни отделки салона известны как 280TSI, 330TSI и 380TSI. Модели 280TSI получают 1,4-литровый двигатель EA211, а модели 330TSI и 380TSI получают 2,0-литровый двигатель EA888. Все модели доступны с 7-ступенчатой коробкой передач DSG в стандартной комплектации.
Календарный год | США | Китай |
---|---|---|
2011 | 22,779 | 165,858 |
2012 | 117,023 | 233,321 |
2013 | 109,652 | 227,262 |
2014 | 96,649 | 218,344 |
2015 | 78,207 | 205,794 |
2016 | 73,002 | 188,214 |
2017 | 60,722 | 160,324 |
2018 | 41,401 | 179,028 |
2019 | 14,213 | 214,061 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Passat NMS. |
.