Nissan Navara

редактировать
Пикап Nissan

Nissan Navara / Frontier
2016 Nissan NP300 Navara Tekna DCi 3.0.jpg
Обзор
ПроизводительNissan
Также называетсяNissan Frontier. Nissan NP300
Производство1985 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный грузовик. 4-дверный грузовик
РодственныйNissan Terra. Nissan Xterra. Nissan Pathfinder
Хронология
ПредшественникDatsun / Nissan 720

Nissan Navara - название поколений D21, D22, D40 и D23 автомобилей Nissan пикапы продаются в Азии, Европе, Южной Африке, Новой Зеландии и Австралии. В Северной, Центральной и Южной Америке и на некоторых отдельных рынках он продается как Nissan Frontier или Nissan NP300 .

. После более чем 10 лет эксплуатации D21, Nissan представила аналогичный по размеру D22. На смену ему пришел более крупный, высокий и длинный пикап среднего размера D40. В 2014 году Nissan выпустил своего преемника D23 для других стран, кроме Канады и США.

Navara получил свое название от региона Наварра на севере Испании. Европейская версия производится на заводе Nissan в Барселоне.

Содержание
  • 1 Серия D21 (1985)
  • 2 Первое поколение (D22; 1997)
    • 2,1 Северная Америка
    • 2,2 Рестайлинг
      • 2.2.1 Австралия
      • 2.2.2 Бразилия
      • 2.2.3 Боливия
      • 2.2.4 Чили
        • 2.2.4.1 Комплектация
    • 2.3 Двигатели
    • 2.4 Галерея
    • 2.5 Международные названия
      • 2.5.1 Обновленные версии
  • 3 Второе поколение (D40; 2004)
    • 3.1 D40 Navara
    • 3.2 Подтяжка лица
    • 3.3 Безопасность
    • 3.4 Награды и признание
  • 4 Третье поколение (D23 ; 2014)
    • 4.1 Nissan Navara EnGuard Concept
    • 4.2 Mercedes-Benz X-Class
    • 4.3 Renault Alaskan
    • 4.4 Dongfeng Rich 6
  • 5 Международные производственные мощности
  • 6 Автоспорт
  • 7 Продажи
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Серия D21 (1985)
Nissan D21
Nissan Hardbody Truck 4x4 1990.jpg 1990 Nissan Hardbody
Обзор
ПроизводительNissan
Также называется
  • Nissan Datsun (Япония)
  • Nissan Navara (многие рынки)
  • Nissan Hustler
  • Nissan Camiones (Мексика 1993–2008 гг.)
  • Nis san D21 (Китай, Чили )
  • Nissan Big M (Таиланд)
  • Nissan PickUp
  • Nissan Power Eagle
  • Nissan Pathfinder Eagle
  • Nissan King Cab
  • Nissan 850
  • Nissan Hardbody
Производство
  • US /CDN : ноябрь 1985 - 1997 гг.
  • MEX : 1993 - 2008 гг.
  • PRC : апрель 1995 - январь 1999
  • THA : 1986 - 1998
Кузов и шасси
Класс Компактный пикап (1986–1997)
Тип кузова
РодственныйNissan Pathfinder

Поколение D21 стало преемником модели Datsun 720, продаваемый как Nissan Datsun Truck в Японии. Название Navara использовалось на некоторых рынках, таких как Австралия / Новая Зеландия.

В отличие от предыдущих поколений, эта модель была доступна во всем мире в двух вариантах кузова. Кузов «A» был разработан в Японии и был доступен в вариантах с одной или двумя кабинами, в то время как кузов «S» King Cab был разработан в Соединенных Штатах, в студии дизайна Nissan в Сан-Диего, Калифорния. Каждая версия имела уникальный дизайн передней части, американская версия имела другой капот и более широкие передние щитки. В некоторых странах, например в Австралии, продавались обе версии. Его также собирали в Греции для местного рынка, где он продавался как Nissan Pickup и King Cab.

1989 Nissan Navara (D21) DX 2-дверное шасси (Австралия) 1989 Nissan Navara (D21) 4-дверный универсал (Австралия) 1989 Nissan Navara (D21) 4-дверный универсал (Австралия)
Первое поколение (D22; 1997)
Первое поколение (D22)
Nissan Terrano AX 2.5 Di 2006 (9739002708).jpg 2006 Navara рестайлинг Nissan D22 Terrano AX
Обзор
Также называется
  • Nissan Datsun
  • Nissan Frontier
  • Nissan NP300
  • Nissan Fiera
  • Nissan Hardbody
  • Nissan PickUp
  • Nissan Terrano
  • Nissan Winner
  • Nissan Skystar
  • Nissan Big M Frontier
  • Nissan Frontier Bravado
  • Nissan Xciter
  • Dongfeng / ZNA Rich
  • Peugeot Pick-Up
  • Giad Pickup
  • Bhamo Pickup
Производство
  • Япония : Апрель 1997-2004 гг.
  • США: август 1997–2004 гг.
  • Китай: январь 1999 г. - декабрь 2014 г.
  • Китай: декабрь 2014 г. - настоящее время (версия Facelift)
  • Южная Африка: с 1997 г. по настоящее время
  • Таиланд: 1998–2007 гг.
Сборка
Дизайнер
  • Нишино Садааки (1994)
  • Джерри Хиршберг (1997: Crew Cab)
  • Дайан Аллен (рестайлинг: 1999)
Кузов и шасси
Класс Компактный пикап
Компоновка
Сопутствующие
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база
  • Обычная кабина: 104,3 дюйма (2649 мм)
  • King Cab / Short Bed Cab: 116,1 дюйма (2949 мм)
  • Crew Cab Long Bed: 131,1 дюйма (3330 мм)
Длина
  • 1998–2002 годы King Cab: 196,1 дюйма (4981 мм)
  • Стандартная кабина: 184,3 дюйма (4681 мм)
  • 1998–2002 годы Crew Cab: 193,1 дюйма ( 4 905 мм)
  • 2003–04 годы King Cab: 202,9 дюйма (5 154 мм)
  • 2003–04 годы Crew Cab: 199,9 дюйма (5077 мм)
  • 2003–04 годы Crew Cab Длинная кровать: 217,8 дюйма (5532 мм)
Ширина
  • 2WD: 66,5 дюйма (1689 мм)
  • 4WD и 2001–02 годы Desert Runner, Crew Cab 2WD и King Cab 2WD: 71,9 дюйма (1826 мм)
  • 2003–04: 71,2 дюйма (1808 мм)
  • 2003–04 годы King Cab 2WD: 67,7 дюйма (1720 мм)
Высота
  • 1998–2002 King Cab 2WD : 62,6 дюйма (1590 мм)
  • King Cab 4WD 2001–02 Desert Runner, Crew Cab 2WD и King Cab 2WD: 65,9 дюйма (1674 мм)
  • 1998–2000 Regular Cab 2WD: 62,5 дюйма (1588 мм)
  • 1998–2002 годы XE Regular Cab 2WD: 62,8 дюйма (1595 мм)
  • 1998–2000 Regular Cab 4WD: 66,1 дюйма (1679 мм)
  • 2003–04 годы King Cab 4WD и XE 2WD: 66,7 дюйма (1694 мм)
  • 2003–04 годы Crew Cab 4WD: 67,1 дюйма (1704 мм)
  • 2003–04 SVE SC Long Bed Crew Cab 4WD: 71,8 дюйма (1824 мм)
  • 2003–04 King Cab 2WD: 63,2 дюйма (1605 мм)
  • SC 2WD: 69,9 дюйма (1775 мм)
Хронология
Предшественниксерии D21
ПреемникСерия D40
Одинарная кабина (до фейслифтинга) Кабина экипажа (до фейслифтинга) Фейслифтинг кабины "Frontier" фейслифтинг кабины экипажа "Navara"

D22 - компактный пикап, выпускавшийся с 1997 по 2004 год. Однако Nissan продолжал выпускать D22 как более дешевую альтернативу D40 на многих рынках. Первоначально планировалось, что после D21 Hard Body будет разработан Nissan Design International в Ла-Хойя, Калифорния, дизайн D22 неохотно был передан Японии в период 1994–1995 годов. Это произошло из-за того, что NDI была занята многими дизайн-проектами концептов и моделей, таких как Quest (VX54 II), Altima (L30) и Maxima (A32.5). Дизайн обновленного D22 в конечном итоге был передан NDI в 1998 году.

Северная Америка

В Северной Америке он был построен в Теннесси с 1997 по 2000 год как Nissan Frontier. Предлагаемые типы кузова были с одной кабиной, King Cab и, наконец, Crew Cab, представленной в 1999 году. Двигатели: бензиновые (KA24DE) и дизельные (TD27 ) (2wd и 4wd) с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач. Эти модели также экспортировались в Центральную и Южную Америку. Производство в США в Теннесси началось в 1997 году с кабины Single и King. Четырехдверная версия D22 была спроектирована и разработана в течение 1997–1998 годов. Впервые она была произведена в апреле 1999 года и запущена в продажу в мае 1999 года в США как 2000 Frontier Crew Cab.

В 1999 году была выпущена специальная серия. было предложено. Nissan назвал его «Бегущий по пустыне». У него была база с королевской кабиной, но на раме 4X4, которая давала ему увеличение дорожного просвета, большие шины и 4- или 5-ступенчатую трансмиссию 2WD. В 2001 году Desert Runner получил новый облик и версию двигателя V6 с наддувом.

Facelift

В феврале 2000 года на автосалоне в Чикаго компания Nissan представила обновленный D22 Frontier 2001 года с более смелым стилем, чтобы сделать его более привлекательным для молодых покупателей во втором поколении. D22 Frontier был полностью переделан после 2004 модельного года, что впоследствии привело к прекращению производства стандартной модели кабины. Продажи и производство стартовали в Северной Америке с версий Crew Cab и King Cab, а также новой решетки радиатора, бампера, фар и задних фонарей. Другие изменения кузова включали встроенные расширители крыльев и задние двери.

У D22 под маркой «Frontier» были другие решетка радиатора, детали задней двери и интерьер в отличие от D22 под маркой «Navara».

D22 больше не продавался в Японии после 2002 года. Из-за несовместимых правил налогообложения и резкого падения популярности пикапов в Японии, Nissan прекратил выпуск их на своем внутреннем рынке без замены впоследствии, судьба разделялась многими из его конкурентов нет.

Египетское растение экспортируется на Ближний Восток, а растение из Южной Африки - в африканские страны. Производство в Мексике началось в 2008 году: грузовик D22 с шасси с одной кабиной и длинной платформой (2WD или 4WD, 2,4-литровый бензин или дизель), Crew Cab (2WD и бензин) под названием D22 Pick up.

В 2009 году D22 был обновлен с измененными внешними ручками дверей.

В июне 2017 года Peugeot объявила о выпуске Peugeot Pick-Up для стран Северной Африки. Он оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 115 л.с. (85 кВт) и 280 Н · м (207 фунт-футов), механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, задним или полным приводом, с дополнительной коробкой передач. уменьшение. Это значок , разработанный версией модели DongFeng Rich, созданной в партнерстве с PSA. Это версия Crew Cab (5 пассажиров) с короткой кроватью (1,40 м x 1,39 м грузового пространства) (длина 5,08 м) с полезной нагрузкой 815 кг. Выход на рынок начался в сентябре 2017 года.

Австралия

Для австралийского рынка D22 Navara выпускалась как серия 1 с конца D21 до 2001 года, когда была выпущена серия 2 с новый дизельный двигатель ZD30 и обновленная передняя часть. D22 с приводом от ZD30 были исключительно надежными в отличие от моделей Patrol, но в 2008 году были заменены модернизированным 2,5-литровым дизельным двигателем Common Rail. D22 Navara эксплуатировался параллельно с более крупным D40 до 2015 года. Оба были заменены на D23 Navara, с 2015 года известный как NP300 Navara.

Бразилия

Запуск завода Nissan в Бразилии производство около 2002 года (Crew Cab Diesel 2WD или 4WD, пятиступенчатая механическая коробка передач или дизель 2WD с одной кабиной. Только для мексиканского рынка: бензин 2,4-литровый, произведенный в Мексике) и экспортировался в Аргентину (все бразильские версии) и Мексику (Crew Кабина, бензиновый 2.4 литра, 2WD, пятиступенчатая МКПП).

Боливия

Nissan Bolivia импортировала из Японии Nissan Frontier D22 Crew Cab, 2,4-литровый бензиновый или дизельный, 4WD. Пригнанные из Мексики D22 Crew Cab и односпальная длинная кровать, бензиновый 2WD. Некоторые Frontiers были привезены из США. Это были V6 с автоматической коробкой передач для частных импортеров.

Чили

В Чили D22 продавался как «Nissan Terrano» (название, ранее использовавшееся в внедорожнике WD21 ), поскольку компания KIA Motors уже использовала " «Frontier» получила прозвище «минивэн Bongo серии ». Он продавался с 1998 по 2014 год и, по данным Национальной автомобильной ассоциации Чили, был самым продаваемым автомобилем в 2010 году. Модернизированная версия Navara появилась в 2003 году с бензиновым двигателем 2,4 л, турбодизелем 2,5 л, дизельным двигателем 3,0 л и Дизель 3,2 л. Даже с представлением D40 Navara в 2008 году он продолжал продаваться как более дешевая и более ориентированная на работу альтернатива, превосходя по продажам D40. Начиная с 2012 года, все модели D22 были импортированы из Мексики, заменив в японской модели топливный насос высокого давления на систему впрыска топлива common rail, среди прочих изменений, а модели 3,0 л и 3,2 л были снято с производства. В 2015 году D22 был заменен Nissan D23 «NP300».

Комплектация

Японская модификация D22 Navara была доступна в 5 различных версиях в Чили:

  • STD Стандартная модель. Черные пластиковые бамперы, решетка, ковш и зеркала капота, стерео 1 din, 2 динамика, ручные стеклоподъемники. Стальные диски 14x5J с шинами 185R14. Ступицы с ручной блокировкой.
  • DX: Характеристики те же, что и у STD, но немного выше и уже грузовая платформа. Включая боковые брызговики. Стальные обода 6-J-16 с шинами 205R16.
  • DXS : Те же характеристики, что и у DX, включая тормоза с АБС, кондиционер, двойную подушку безопасности, совок капота в цвет кузова.
  • AX: Совок капота в цвет кузова. и бамперы, хромированная решетка, пороги, электрические стеклоподъемники, стальные диски 7-JJ-16 с шинами 255 / 70R16, двойная подушка безопасности, кондиционер, тормоза с АБС, стереосистема 1-DIN CD с 4 динамиками.
  • AXS : Те же характеристики, что и AX, включая тормоза с АБС, стереосистему с двойной загрузкой компакт-дисков DIN 6 с 4 динамиками, хромированные зеркала с электроприводом, легкосплавные диски 7-JJ-16 с шинами 255 / 70R16. Дополнительный люк на крыше. Ступицы с автоматической блокировкой.

Двигатели

Nissan сначала предложил D22 с четырехцилиндровым двигателем, KA24DE, но добавил двигатель V6 , VG33E в 1999 году. В Австралии D22 имел KA24E до 1999 года, затем в том же году был заменен на вариант KA24DE. 3,0-литровый V6 был представлен в июне 2000 года. Версия 3,3-литрового V6 с наддувом стала доступна с появлением модернизированных моделей 2001 года. В феврале 2003 года модели 4x4 получили больший 3,3-литровый двигатель V6 (доступный только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач), а модели 4x2 продолжились с 3,0-литровым двигателем (с механической или автоматической коробкой передач). V6 был снят с производства в 2005 году, оставив 2,5-литровый турбодизель в качестве единственного доступного двигателя.

Первая серия D22 имела более крупные (QD32) 3,2-литровые дизельные двигатели без наддува мощностью 75 кВт. Он также имел (NA20S) 2,0-литровый бензиновый 8-клапанный двигатель Sohc мощностью 75 кВт.

ДвигательРабочий объемМощностьКрутящий моментИнформация
SOHC 4-цилиндровый (NA20S )2,0 л (121 CID)100 л.с. (75 кВт)123 фунт-фут (167 Н · м)
SOHC 4-цилиндровый (KA24E )2,4 л (146 CID)1997-1999 (Австралия)
DOHC 4-цилиндровый (KA24DE )2,4 л (146 CID)143 л.с. (107 кВт)154 фунт-фут (209 Н · м)
4-цилиндровый двигатель DOHC (YD25DDTi (133 л.с.) )2,5 л (153 CID)131 л.с. (98 кВт)304 Н · м (31 кг · м; 224 фунт-фут)Турбодизельный промежуточный охладитель
DOHC 4-цилиндровый (ZD30DDT )3,0 л (183 CID)148 л.с. (110 кВт)314 Нм (232 фунт-фут)Турбодизель (без промежуточного охладителя)
4-цилиндровый DOHC (QD323 )3,2 л (195 CID)75 кВт (101 л.с.)Дизель
SOHC V6 (VG33E )3,3 L (201 CID)170 л.с. (127 кВт)200 фунт-фут (271 Н · м)180 л.с. (134 кВт) и 202 фунт-фут (274 Нм) для MY2003-2004
SOHC SC V6 (VG33ER )3,3 л (201 CID)210 л.с. (157 кВт)246 фунт-футов (334 Нм)231 фунт-фут (313 Нм) для автоматической коробки передач

Галерея

International Names

  • Big M Frontier (Таиланд, 1998–2001 гг.)
  • Datsun (Япония)
  • Дидсан или Дацун (страны Персидского залива )
  • Фиера (Боливия)
  • Граница (США, Канада, Филиппины, Аргентина, Парагвай, Уругвай, Мексика и Бразилия)
  • Навара ( Европа и Австралазия )
  • NP300 (Мексика, некоторые европейские рынки; в Мексике "Frontier" - это роскошная отделка NP300)
  • NP300 Hardbody (Южная Африка)
  • Pick Up (Европа, Центральная и Южная Америка, Африка, Азия)
  • Террано (Чили)
  • Skystar (Турция, подтяжка лица Навара)
  • Победитель (Ближний Восток) (только в кабине экипажа)

Обновленные версии

  • Dongfeng / ZNA Rich (предварительная подтяжка лица D22)
  • Пикап Bhamo (Мьянма)
  • Пикап Giad (Судан)
  • Peugeot Pick-Up (Африка)

.

Второе поколение (D40; 2004)
Второе поколение (D40)
2-я Нисса n Frontier team cab.jpg
Обзор
Также называется
ПроизводствоОктябрь 2004 г. - настоящее время
Сборка
Дизайнер Киёси Янасэ (2002)
Кузов и шасси
Класс Пикап среднего размера
Макет
Платформа Платформа Nissan F-Alpha
Родственные
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия ission
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая ручная
  • 5-ступенчатая RE5R05A автоматическая
  • 7-ступенчатая RE7R01B автомат (только V9X)
  • 9-ступенчатая 9G-Tronic автомат (только VQ38DD)
Размеры
Колесная база 125,9 дюйма (3198 мм)
Длина
  • LWB: 219,4 дюйма (5573 мм)
  • SWB: 205,5 дюйма (5220 мм)
Ширина72,8 дюйма (1849 мм)
Высота
  • XE King Кабина: 68,7 дюйма (1745 мм)
  • SE King Cab: 69,7 дюйма (1770 мм)
  • Кабина экипажа: 70,1 дюйма (1781 мм)
  • LE Crew Cab 2WD: 73,9 дюйма (1877 мм)
Хронология
ПредшественникNissan Frontier (D22)
ПреемникNissan Navara (D23)

Изначально Frontier считался компактный, но начиная с полностью переработанного модельного года 2005 Frontier (представленного на Североамериканском международном автосалоне 2004 ), он стал более средним (как и его конкурент Toyota Tacoma в этом отношении год выпуска). Он использует новую платформу Nissan F-Alpha, а внешний вид кузова напоминает полноразмерный грузовик Nissan Titan. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси, в Кантон, штат Миссисипи.

Новый грузовик имеет полностью упакованную лестничную раму. Колесная база составляет 125,9 дюйма (3,20 м) при общей длине 205,5 дюйма (5,22 м). Буксировочная способность составляет 6500 фунтов (2950 кг). 4,0-литровый VQ-семейство V6, VQ40DE, является стандартным двигателем в Северной Америке, он выдает 261 л.с. (195 кВт) и 281 фунт-фут (381 Н · м). крутящего момента. Также доступен четырехцилиндровый двигатель QR25DE, который также используется в Nissan Altima. Он производит 152 л.с. (113 кВт) и 171 фунт-фут (232 Нм) крутящего момента. Шестиступенчатая механическая входит в стандартную комплектацию, а пятиступенчатая автоматическая - опция. Доступны как задний, так и полный привод. Противобуксовочная система и система контроля движения на спуске также доступны.

Frontier называется Navara, когда продается в Европе. Двигатель - 2,5-литровый дизель YD25DDTi мощностью 142 л.с. (106 кВт) или 172 л.с. (128 кВт). Более сильная версия имеет крутящий момент 403 Нм (297 фунт-футов).

Suzuki продал на заводе в Смирне среднеразмерный пикап Frontier производства Nissan North America. Грузовик дебютировал на Чикагском автосалоне в 2008 году как Suzuki Equator. В 2009 году Frontier получил косметический ремонт с большим количеством опций, цветов и новыми колесами. Модель Nismo была заменена моделью PRO-4X. Suzuki прекратил выпуск модели Equator в 2013 году в рамках закрытия своего американского подразделения легковых автомобилей..

Продажи модели PRO-4X продолжаются в Мексике.

В 2014 году Nissan выпустил концептуальный грузовик с двигателем. 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Cummins Дизельный двигатель в паре с трансмиссией ZF 8HP.

D40 Navara

Navara в Европе поставлялся с обновленным двигателем, соответствующим Euro IV. Сентябрь 2006 г. Автомобили. Он имеет четыре уровня отделки салона: S, SE, Outlaw и Aventura. Пакет отделки салона Aventura в стандартной комплектации включает кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, CD / MP3-чейнджер на шесть штабелей и спутниковую навигацию.

В Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Южной Америке D40 Navara имеет несколько отличий от версий для Великобритании. Доступны два двигателя: 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и бензиновый V6. Версия 2.5 с дизельным двигателем Mid Power (базовые модели 2WD и 4WD) вырабатывает 106 кВт (142 л.с.) при 4000 об / мин и 356 Н · м (263 фунт-фут) при 2000 об / мин, версия High Power (модели с улучшенным 4WD) выдает 128 кВт. (172 л.с.) при 4000 оборотах в минуту и ​​403 Нм (297 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту. V6 выдает 198 кВт (266 л.с.) при 5600 об / мин и 385 Нм (284 фунт-фут) при 4000 об / мин. Оба двигателя оснащены стандартной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а для дизеля - шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эти модели не имеют кожи, климат-контроля или системы спутниковой навигации, как их версии для Великобритании.

Модель Navara 2008 года была выпущена 2 июля. Изменения включали новый стиль легкосплавных дисков, bluetooth в стандартной комплектации, боковые рабочие фары и индикаторы на боковых зеркалах.

Single Cab 2008 года стали доступны в Таиланде 6 марта. 2,5-литровый двигатель снижает выходной крутящий момент с 356 Нм (263 фунт-сила-футов) до 294 Нм (217 фут-фунт-сила) при 2000 об / мин. У этой модели 15-дюймовые колеса. Усилитель руля входит в стандартную комплектацию. Также доступны электрические зеркала заднего вида и центральный замок с электроприводом в качестве дополнительной опции. Nissan планировал продавать одинарную кабину и в том же месяце начал экспорт по всему миру. Nissan также продолжает продавать пикапы D22 с небольшими обновлениями по более низкой цене (теперь они называются Frontier LCV).

Nissan Navara Double Cab поступил в продажу в Малайзии 5 ноября 2008 года. Он доступен только с 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 128 кВт (172 л.с.) и 403 Нм (297 ft⋅lbf). с пятиступенчатым автоматом. Годом позже стала доступна шестиступенчатая механическая версия. Nissan Frontier серии D22 по-прежнему продается в Малайзии с механической коробкой передач.

В ноябре 2008 года Nissan в Таиланде выпустил полностью новый Nissan Navara Caliber с двигателем 144 л.с. (106 кВт) при 4000 об / мин, 36,3 кг · м (356 Н · м; 263 фунт-сила-футов) при 2000 об / мин, доступный с пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Facelift

Nissan Frontier Pro-4X 2011 (США)

Для North American Frontiers модельного года 2009 и European Navaras модельного года 2010 Nissan обновил форму некоторых второстепенных компонентов.

Обновленный Nissan Navara 2010 теперь оснащается новым 3,0-литровым V9X турбодизельным двигателем V6 мощностью 240 л.с. (175 кВт) и 369 фунт-футов (500 Нм) при 2500 об / мин и переработанный 2,5-литровый агрегат dCi (YD25DDTi High Power ), который выдает 190 л.с. (140 кВт) и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента. Nissan Navara и Pathfinder V6 с рестайлингом 2011 года развивают 170 кВт (231 л.с.) и 550 Нм (406 lb⋅ft) крутящего момента в диапазоне от 1700 до 2500 об / мин, а VQ40DE остается прежним с 261 л.с. (195 кВт) при 5600 об / мин; 281 фунт-фут (381 Нм) при 4000 оборотах в минуту.

Есть небольшие изменения в фарах и капоте. V-образная решетка радиатора менее выражена, а бампер более округлый и выступает вперед на 80 мм, но самое большое изменение - 17-дюймовые легкосплавные диски с шестью спицами или дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри новой Navara (топовой модели) дизайнеры Nissan выбрали более мягкие материалы лучшего качества для приборной панели, сидений и внутренних форм. Были переработаны дизайн центральной консоли и лицевой панели, а также компоновка приборной панели и обивки дверей. По всей кабине используется дополнительное глянцевое покрытие. Аудиосистема с компакт-дисками с шестью стеками или развлекательная консоль TV Navigation были улучшены за счет регулировки громкости, совместимости с MP3 и подключения Bluetooth для (аудиосистемы с шестью дисками). Другие новые или пересмотренные функции включают двухзонный климат-контроль, дистанционное управление аудиосистемой / Bluetooth / бортовым компьютером на рулевом колесе, бортовой компьютер, внешний датчик температуры, регулируемые дворники ветрового стекла с регулировкой скорости и освещение «следуй за мной домой». Теперь электрические зеркала заднего вида полностью складываются для мойки автомобилей или парковки в узких местах.

Важно отметить, что модернизированная Navara (только с дизельным двигателем) получает систему контроля устойчивости, которую Nissan называет Vehicle Dynamics Control, а все бензиновые V6 и дизельные варианты получают подушки безопасности для защиты от бокового удара и боковых шторок в дополнение к двойные передние подушки безопасности.

Nissan обновил Frontier для модели 2020 года, выпустив новый 3,8-литровый двигатель V6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, с прекращением производства механической коробки передач. Двигатель заменяет предыдущий 4,0-литровый V6 и 2,5-литровый I4 и развивает мощность 310 л.с. (231 кВт), хотя крутящий момент остается прежним. Модельный ряд также был пересмотрен: модель Frontier King Cab будет предлагать как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации на моделях S и SV; Модель Crew Cab, тем временем, расширяет задний привод и полный привод на стандартную кровать SV и удлиненную опору SV, в то время как Pro-4X получает исключительно полный привод. Электрические стеклоподъемники и замки теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Безопасность

D40 Navara прошел краш-тест Euro NCAP вместе с Mitsubishi Triton и Isuzu D-Max и получил одну звезду с зачеркиванием; однако после повторного тестирования с помощью обновленного компьютерного программного обеспечения он опустился с самого низкого уровня в группе до самого высокого (в целом) с 3 звездами. Среди проблем, обнаруженных в ходе испытаний, были задержка срабатывания подушки безопасности и недостаточное крепление ремнем безопасности, которые были решены с помощью обновления программного обеспечения.

Автомобиль получает хорошие оценки в тестах на лобовое смещение, боковом ударе и крышах от IIHS, но приемлем только при ударе сзади.

Награды и признание

.

Третье поколение (D23; 2014)
Третье поколение (D23)
2016 Nissan NP300 Navara (D23) ST 4-дверный универсал (2017-09-22) 01.jpg
Обзор
Также называетсяMercedes-Benz X-Class. Nissan NP300. Nissan NP300 Navara. Renault Alaskan. Dongfeng Ruiqi 6 / Rich 6 (Китай)
Производствоиюль 2014 г. - настоящее время
СборкаТаиланд: Самут Пракан (Nissan Motor Thailand). Испания: Барселона (Nissan Motor Ibérica, с 2015 г.). Мексика: CIVAC, Morelos (Nissan Mexico ). Аргентина: Санта Изабель (Renault Argentina, с 2017 г.). Китай: Чжэнчжоу, Хэнань (Чжэнчжоу Nissan, с 2017 г.)
Дизайнер Мамору Аоки (2012)
Кузов и шасси
Класс Пикап среднего размера
Компоновка
СопутствующиеNissan Terra
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,5 л QR25DE I4 (бензиновый)
  • 2,3 л YS23DDT I4- T (дизель)
  • 2,3 л YS23DDTT I4-TT (дизельное топливо)
  • 2,5 л YD25DDTi I4-T (дизельное топливо)
Трансмиссия
  • 7-ступенчатая автоматическая
  • 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 3150 мм (124,0 дюйма)
Длина5255 мм (206,9 дюйма)
Ширина1850 мм (72,8 дюйма)
Высота1820 мм (71,7 дюйма)
Nissan Navara NP300 ST (Австралия)

На 11 июня 2014 года, презентация Nissan Был выпущен Navara третьего поколения под кодовым названием D23 и выпущен как NP300 Navara. Серийное производство началось на новом заводе стоимостью 360 миллионов долларов в Самутпракане, Таиланд, в июле 2014 года, а поставки начались в августе. D23 недоступен в США или Канаде. Представитель Nissan в Северной Америке заявил, что D23 не является признаком замены D40 Frontier. Европейская модель будет оснащена 2,3-литровым двигателем от Nissan NV400. После выпуска D23, который доступен только с 4-цилиндровыми двигателями, D40 оставался в производстве только с V6 и автоматической коробкой передач.

Для 2018 модельного года Navara оснащена технологией Nissan Intelligent Mobility, которая включает монитор кругового обзора и систему мониторинга слепых зон.

Nissan Navara EnGuard Concept

Концепция EnGuard - это модифицированный D23 Navara, предназначенный непосредственно для аварийно-спасательных организаций. Представленный на автосалоне в Ганновере в 2016 году, этот концепт примечателен тем, что является первым прототипом с портативным аккумулятором, разработанным компанией Nissan. Другие функции, которые подходят для спасательных организаций, включают бортовой дрон DJI Phantom 4, увеличенный дорожный просвет, стробоскопы и полностью регулируемую систему подвески.

Mercedes-Benz X-Class

Mercedes-Benz X-Class

25 октября 2016 года Mercedes-Benz представил 2 концептуальных пикапа, представляющих готовящуюся к выпуску совместную модель пикапа, которая будет называться «X-Class». X-Класс основан на платформе нынешнего NP300 Navara и построен в Испании (Барселона), и его также планировали построить в Аргентине (Кордова), однако это было отменено из-за разногласий между Nissan и Mercedes. Benz относительно производственных затрат, а также экономической ситуации в этой стране. Производство X-Class было прекращено в 2020 году из-за плохих продаж.

Renault Alaskan

Renault Alaskan

Renault представила серийную версию Alaskan Pickup Concept, которая будет основана на нынешней платформе Navara. Alaskan был показан вместе с другими моделями Renault на Парижском автосалоне 2016 года в октябре. По словам некоторых журналистов, пока не подтверждено, будет ли Alaskan продаваться за пределами Европы.

С октября 2016 года Alaskan продается в Колумбии.

Dongfeng Rich 6

Dongfeng Rich 6

24 октября 2018 года Dongfeng Rich 6 был запущен в качестве более премиального варианта пикапа под бренд Dongfeng Motor Co., Ltd. и производится компанией Zhengzhou Nissan наряду с Nissan Navara на китайском рынке. Dongfeng Rich 6 отличается измененной передней частью, в результате чего длина увеличилась на 35 мм, а остальная часть кузова используется непосредственно с Nissan Navara.

Международные производственные мощности

The Frontier известен как Nissan Navara в большинстве стран Европы, Австралии, Новой Зеландии, Карибского бассейна и Южной Африки и Nissan Terrano в Чили (только серия D40 известна как Navara) и NP300. В настоящее время он производится в США, Испании (наряду с Mercedes-Benz X-Class), Южной Африке, Таиланде, Китае, Малайзии, Мексике (наряду с Renault Alaskan), Аргентине и Египте.

Motorsports

Платформа D40 Frontier в настоящее время используется в качестве автомобиля Stage Rally силами NISMO Stuff Racing, которые в настоящее время участвуют в серии Coupe Rallye Quebec. Эта команда участвовала в гонках на нынешнем D40 Frontier более двух лет, имея за плечами восемь этапов ралли и два подъема на холмы, ни разу не потерпев механических поломок.

Nissan South Africa очень успешно провел кампанию с платформами D22 и D40 в местной серии ABSA Off-Road, выиграв восемь чемпионатов подряд (с 2001 по 2008 год). Машины были подготовлены компанией Hallspeed South Africa. Hallspeed также разрабатывал и продавал автомобили бельгийской компании Overdrive. В течение нескольких лет Overdrive конкурировал с автомобилями Hallspeed в серии европейских ралли-рейдов, включая Дакар.

Продажи
Календарный годСШАТаиландФилиппины
201040,427
201151,700
201255,435
201362,837
201474,32315,778
201562,81719,412
201686,92617,762
201774,36020,453
201879,64625,11616,140
20192503619034
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nissan Navara.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:36:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте