Opel Olympia

редактировать
Opel Olympia
Opel-Olympia.jpg 1936 Opel Olympia
Обзор
ПроизводительOpel
Производство1935–1970
Кузов и шасси
Класс Компакт / Малый семейный автомобиль (C )
Хронология
ПредшественникOpel 1,3 л
ПреемникOpel Rekord / Opel Ascona

Opel Olympia - компактный автомобиль производился немецким автомобилестроительным предприятием Opel с 1935 по 1940 год, с 1947 по 1953 год и снова с 1967 по 1970 год.

Olympia 1935 года была первым серийным автомобилем Германии с универсальным двигателем. -стальной унифицированный корпус (монокок ). Эта революционная технология позволила уменьшить вес автомобиля на 180 кг (400 фунтов) по сравнению с его предшественником. Производство цельной конструкции потребовало новых методов производства и материалов. Точечная сварка, современные виды стали и новая компоновка производственной линии были среди многих достижений, представленных Olympia.

Автомобиль был впервые представлен в феврале на Берлинском автосалоне 1935 года; производство началось позже в том же году. Олимпия была названа в преддверии Олимпийских игр 1936 года в Берлине. довоенная Olympia производилась в двух вариантах: с 1935 по 1937 год у Olympia был 1,3-литровый двигатель; для версии OL38, выпускавшейся с 1937 по 1940 год, он был заменен верхним клапаном объемом 1,5 литра.

С 1935 по 1940 год было построено более 168 000 единиц. Этот автомобиль был также первым послевоенным автомобилем Opel, когда его возобновили производство в 1947 году. На этот раз он был построен до 1953 года. Название Olympia было возрождено во второй раз в 1967 году для роскошной версии Opel Kadett B.

Содержание
  • 1 Opel Olympia (1935–1937)
  • 2 Opel Olympia OL38 (1937–1940, 1947–1949)
  • 3 Opel Olympia 1950 (1950–1953)
  • 4 Первые преемники: Opel Olympia Rekord (1953–57), позже Opel Rekord (1957–86)
  • 5 Возрождение названия: Opel Olympia (1967–1970)
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Opel Olympia (1935–1937)
Opel Olympia
Туристический автобус Opel olympia cabriolet 06011702.jpg
Обзор
Производство1935–1937. Произведено 81,661
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан. 2-дверный кабриолет
Трансмиссия
Двигатель 1,3 л с боковым клапаном I4
Трансмиссия 3- или 4-ступенчатая механическая коробка
Размеры
Колесная база 2,37 м (93,3 дюйма)
Длина3,93 м (154,7 дюйма)
Ширина1,43 м (56,3 дюйма)

По цене 2500 Reichsmark он предлагал настоящий четырехместный автомобиль. с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с боковыми клапанами, мощностью 24 л.с. (18 кВт), способным развивать скорость 100 км / ч (62 миль / ч). Привод осуществлялся на задние колеса через трехступенчатую коробку передач, но в 1937 году стала доступна четырехступенчатая коробка передач. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску с ведущей осью сзади и полуэллиптическими листовыми рессорами. Этот автомобиль также собирали в Танджунг Приок, недалеко от Джакарты, в Голландской Ост-Индии. Сборка началась в 1938 году, и автомобиль продавался как «Опель 1.3».

Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверный седан и двухдверный кабриолет с откидным верхом:

  • LZ 2-дверный 5-оконный седан, стоимость 2500 рейхсмарок
  • 2-дверный 5-оконный кабриолет CL
Opel Olympia OL38 (1937–1940, 1947–1949)
Opel Olympia (1937 г.)), четырехдверный седан (вид сзади)
Opel Olympia OL38
Opel Olympia 30er ворн-линки.jpg
Обзор
Производство1937–1940. 1947–1949
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 2-дверный седан. 4-дверный седан. 2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л OHV I4
Размеры
Колесная база 2,43 м (95,7 дюйма)
Длина4,02 м (158,3 дюйма)
Ширина1,50 м (59,1 дюйма)

A Новый двигатель был представлен в 1937 году объемом 1488 куб. см и верхними клапанами. Он производил 37 л.с. (27 кВт), а максимальная скорость автомобиля составляла 112 км / ч (70 миль в час). Кузов автомобиля подвергся фейслифтингу.

Он был доступен в тех же версиях, что и его предшественник, с добавлением 6-светового LV:

  • 2-дверный 4-световой седан LZ, 2675 Reichsmark
  • 4-дверный LV 6-световой седан, 2950 рейхсмарок
  • CL 2-дверный 4-световой кабриолет, 2750 рейхсмарок

Из-за Второй мировой войны производство остановилось в конце 1940 года. Во время войны завод Opel в г. Рюссельсхайм был серьезно поврежден бомбовыми ударами союзников.

После реконструкции производство Olympia было объявлено в ноябре 1947 года и возобновлено в следующем месяце. Компания Opel выпускала шестицилиндровый грузовик Blitz с июля 1946 года; Было бы разумно возобновить производство Kapitän до Олимпии, поскольку он использовал тот же двигатель. Однако правила оккупации запрещали гражданским лицам продавать легковые автомобили рабочим объемом более 1,5 литра в то время. Внешне OL 38 ничем не отличался от довоенного автомобиля, но хрупкая и сложная передняя подвеска Dubonnet была заменена на более привычные рычаг управления и винтовая пружина <118.>один. Выпускался только двухдверный седан. До конца 1949 года их было изготовлено 25 952 экземпляра.

Опель Олимпия (1937), четырехдверный седан (вид спереди)
Опель Олимпия 1950 (1950–1953)
Опель Олимпия 1950
Opel Olympia Cabrio 1951.JPG
Обзор
Производство1950– 1953
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан. 2-дверный кабриолет. 2-дверный универсал
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л OHV I4
Трансмиссия 3-ступенчатая ручная смещение колонки

В январе 1950 года Olympia получила модернизированный кузов, но машина по-прежнему базировалась на довоенная Олимпия. Одним из изменений было кажущееся ретроградным переходом на трехступенчатую механическую коробку передач с колонным переключением от напольной четырехступенчатой, использовавшейся ранее. Были предложены следующие кузова:

  • 2-дверный седан, 6400 Deutsche Mark
  • 2-дверный кабриолет, 6600 Deutsche Mark
  • 2-дверный комби (универсал), 7350 Deutsche Mark

Комби был построен [de ]. В феврале 1951 года «Олимпия» была модернизирована более современными 15-дюймовыми, а не 16-дюймовыми колесами и багажным отделением, в котором находилось запасное колесо. Всего за три года выпуска (до марта 1953 года) было выпущено около 160 000 автомобилей.

Opel Olympia Berline (седан / седан) 1952
Первые преемники: Opel Olympia Rekord (1953–57), позже Opel Rekord (1957–86)

В марте 1953 г. старый дизайн Olympia был окончательно заменен полностью новым автомобилем, Opel Olympia Rekord, с современным понтонным кузовом.

Возрождение названия: Opel Olympia (1967–1970)
Opel Olympia A (1968)

В августе 1967 года Opel возродил название Olympia с новым именем Olympia A. В последний раз название использовалось до 1959 года для версия Opel Rekord с сокращенными характеристиками, но теперь она была применена к роскошной производной Opel Kadett B, легко отличимой снаружи (по крайней мере, в отношении салона / седан) из-за его «черной виниловой» обшивки крыши вместе со словом «Олимпия», появившимся на боках кузова за передними колесами.

Присвоение «Олимпии» собственного имени, возможно, отдалило ее от Kadett в салонах Opel и позволил производителю установить более высокую цену, но в остальном новая Olympia не смогла убедительно заполнить пробел в диапазоне, который открылся между маленькими семейными автомобилями и большими семейными автомобилями, Rekords становясь все больше с каждым новым поколением.

Olympia была доступна в версиях с кузовом седан / седан и купе. Седан / седан, доступный с 2 ​​или 4 дверьми, разделял кузов «Лимузин» от «Kadett LS», а купе Olympia использовал тот же кузов, что и «Kadett coupé F». Olympia была оснащена двухкарбюраторным двигателем «1100 SR» мощностью 60 л.с. (44 кВт), а также могла быть заказана с любым из трех двигателей с высокой степенью сжатия с распределительным валом в головке (CIH), также установленными в Kadett и мощностью 75 л.с. (55 кВт), 90 л.с. (66 кВт) или, на тех экспортных рынках, где была доступна 1,5-литровая версия, 65 л.с. (48 кВт).

Olympia A была снята с производства. в августе 1970 года, когда было произведено 80 637 экземпляров. Кончина Olympia открыла путь для Opel Ascona, производившегося с августа 1970 года и представленного на рынке в ноябре 1970 года. Ascona заполнила пробел между меньшим Kadett и большим Rekord more очевидно, и, с точки зрения показателей продаж, более убедительно, чем базирующаяся на Кадетте Olympia, определяющая на немецком автомобильном рынке новый семейный класс автомобилей среднего веса, где к ней присоединится Ford Taunus TC и, пару лет спустя, на Audi 80 и Volkswagen Passat.

. Дизайн Olympia в какой-то мере сохранился, поскольку дизайн передней части использовался на автомобилях Kadetts, направлявшихся в Соединенные Штаты. с 1968 модельного года до замены на следующее поколение, а также на южноафриканском Opel Kadetts, начиная с 1971 модельного года.

Кузов:

  • 2-дверный седан фастбэк
  • 4-дверный седан фастбэк
  • 2-дверное купе
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Opel Olympia.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:34:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте