Opel Olympia | |
---|---|
1936 Opel Olympia | |
Обзор | |
Производитель | Opel |
Производство | 1935–1970 |
Кузов и шасси | |
Класс | Компакт / Малый семейный автомобиль (C ) |
Хронология | |
Предшественник | Opel 1,3 л |
Преемник | Opel Rekord / Opel Ascona |
Opel Olympia - компактный автомобиль производился немецким автомобилестроительным предприятием Opel с 1935 по 1940 год, с 1947 по 1953 год и снова с 1967 по 1970 год.
Olympia 1935 года была первым серийным автомобилем Германии с универсальным двигателем. -стальной унифицированный корпус (монокок ). Эта революционная технология позволила уменьшить вес автомобиля на 180 кг (400 фунтов) по сравнению с его предшественником. Производство цельной конструкции потребовало новых методов производства и материалов. Точечная сварка, современные виды стали и новая компоновка производственной линии были среди многих достижений, представленных Olympia.
Автомобиль был впервые представлен в феврале на Берлинском автосалоне 1935 года; производство началось позже в том же году. Олимпия была названа в преддверии Олимпийских игр 1936 года в Берлине. довоенная Olympia производилась в двух вариантах: с 1935 по 1937 год у Olympia был 1,3-литровый двигатель; для версии OL38, выпускавшейся с 1937 по 1940 год, он был заменен верхним клапаном объемом 1,5 литра.
С 1935 по 1940 год было построено более 168 000 единиц. Этот автомобиль был также первым послевоенным автомобилем Opel, когда его возобновили производство в 1947 году. На этот раз он был построен до 1953 года. Название Olympia было возрождено во второй раз в 1967 году для роскошной версии Opel Kadett B.
Opel Olympia | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1935–1937. Произведено 81,661 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан. 2-дверный кабриолет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 л с боковым клапаном I4 |
Трансмиссия | 3- или 4-ступенчатая механическая коробка |
Размеры | |
Колесная база | 2,37 м (93,3 дюйма) |
Длина | 3,93 м (154,7 дюйма) |
Ширина | 1,43 м (56,3 дюйма) |
По цене 2500 Reichsmark он предлагал настоящий четырехместный автомобиль. с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с боковыми клапанами, мощностью 24 л.с. (18 кВт), способным развивать скорость 100 км / ч (62 миль / ч). Привод осуществлялся на задние колеса через трехступенчатую коробку передач, но в 1937 году стала доступна четырехступенчатая коробка передач. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску с ведущей осью сзади и полуэллиптическими листовыми рессорами. Этот автомобиль также собирали в Танджунг Приок, недалеко от Джакарты, в Голландской Ост-Индии. Сборка началась в 1938 году, и автомобиль продавался как «Опель 1.3».
Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверный седан и двухдверный кабриолет с откидным верхом:
Opel Olympia OL38 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1937–1940. 1947–1949 |
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | 2-дверный седан. 4-дверный седан. 2-дверный кабриолет |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л OHV I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2,43 м (95,7 дюйма) |
Длина | 4,02 м (158,3 дюйма) |
Ширина | 1,50 м (59,1 дюйма) |
A Новый двигатель был представлен в 1937 году объемом 1488 куб. см и верхними клапанами. Он производил 37 л.с. (27 кВт), а максимальная скорость автомобиля составляла 112 км / ч (70 миль в час). Кузов автомобиля подвергся фейслифтингу.
Он был доступен в тех же версиях, что и его предшественник, с добавлением 6-светового LV:
Из-за Второй мировой войны производство остановилось в конце 1940 года. Во время войны завод Opel в г. Рюссельсхайм был серьезно поврежден бомбовыми ударами союзников.
После реконструкции производство Olympia было объявлено в ноябре 1947 года и возобновлено в следующем месяце. Компания Opel выпускала шестицилиндровый грузовик Blitz с июля 1946 года; Было бы разумно возобновить производство Kapitän до Олимпии, поскольку он использовал тот же двигатель. Однако правила оккупации запрещали гражданским лицам продавать легковые автомобили рабочим объемом более 1,5 литра в то время. Внешне OL 38 ничем не отличался от довоенного автомобиля, но хрупкая и сложная передняя подвеска Dubonnet была заменена на более привычные рычаг управления и винтовая пружина <118.>один. Выпускался только двухдверный седан. До конца 1949 года их было изготовлено 25 952 экземпляра.
Опель Олимпия (1937), четырехдверный седан (вид спереди)Опель Олимпия 1950 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1950– 1953 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан. 2-дверный кабриолет. 2-дверный универсал |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л OHV I4 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая ручная смещение колонки |
В январе 1950 года Olympia получила модернизированный кузов, но машина по-прежнему базировалась на довоенная Олимпия. Одним из изменений было кажущееся ретроградным переходом на трехступенчатую механическую коробку передач с колонным переключением от напольной четырехступенчатой, использовавшейся ранее. Были предложены следующие кузова:
Комби был построен [de ]. В феврале 1951 года «Олимпия» была модернизирована более современными 15-дюймовыми, а не 16-дюймовыми колесами и багажным отделением, в котором находилось запасное колесо. Всего за три года выпуска (до марта 1953 года) было выпущено около 160 000 автомобилей.
Opel Olympia Berline (седан / седан) 1952В марте 1953 г. старый дизайн Olympia был окончательно заменен полностью новым автомобилем, Opel Olympia Rekord, с современным понтонным кузовом.
В августе 1967 года Opel возродил название Olympia с новым именем Olympia A. В последний раз название использовалось до 1959 года для версия Opel Rekord с сокращенными характеристиками, но теперь она была применена к роскошной производной Opel Kadett B, легко отличимой снаружи (по крайней мере, в отношении салона / седан) из-за его «черной виниловой» обшивки крыши вместе со словом «Олимпия», появившимся на боках кузова за передними колесами.
Присвоение «Олимпии» собственного имени, возможно, отдалило ее от Kadett в салонах Opel и позволил производителю установить более высокую цену, но в остальном новая Olympia не смогла убедительно заполнить пробел в диапазоне, который открылся между маленькими семейными автомобилями и большими семейными автомобилями, Rekords становясь все больше с каждым новым поколением.
Olympia была доступна в версиях с кузовом седан / седан и купе. Седан / седан, доступный с 2 или 4 дверьми, разделял кузов «Лимузин» от «Kadett LS», а купе Olympia использовал тот же кузов, что и «Kadett coupé F». Olympia была оснащена двухкарбюраторным двигателем «1100 SR» мощностью 60 л.с. (44 кВт), а также могла быть заказана с любым из трех двигателей с высокой степенью сжатия с распределительным валом в головке (CIH), также установленными в Kadett и мощностью 75 л.с. (55 кВт), 90 л.с. (66 кВт) или, на тех экспортных рынках, где была доступна 1,5-литровая версия, 65 л.с. (48 кВт).
Olympia A была снята с производства. в августе 1970 года, когда было произведено 80 637 экземпляров. Кончина Olympia открыла путь для Opel Ascona, производившегося с августа 1970 года и представленного на рынке в ноябре 1970 года. Ascona заполнила пробел между меньшим Kadett и большим Rekord more очевидно, и, с точки зрения показателей продаж, более убедительно, чем базирующаяся на Кадетте Olympia, определяющая на немецком автомобильном рынке новый семейный класс автомобилей среднего веса, где к ней присоединится Ford Taunus TC и, пару лет спустя, на Audi 80 и Volkswagen Passat.
. Дизайн Olympia в какой-то мере сохранился, поскольку дизайн передней части использовался на автомобилях Kadetts, направлявшихся в Соединенные Штаты. с 1968 модельного года до замены на следующее поколение, а также на южноафриканском Opel Kadetts, начиная с 1971 модельного года.
Кузов:
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Opel Olympia. |