Ford Ranger (Америка)

редактировать

Ford Ranger
Ford Ranger XLT 2011 года - NHT SA.jpg
Обзор
ПроизводительFord
Производство1982–2011. октябрь 2018 – настоящее время
Годы выпуска 1983–2011. 2019 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный пикап (1983–2012 гг.). Пикап среднего размера (2012 – настоящее время)
Компоновка Передний двигатель, задний привод или четыре- полный привод
Хронология
ПредшественникFord Courier

Ford Ranger, продаваемый в Америке, представляет собой серию пикапов, производимых и продаваемых Ford в Северной и Южной Америке под шильдиком Ranger. Представленный в начале 1982 года для модели 1983 года, Ranger в настоящее время находится в четвертом поколении. Эта модельная линейка, разработанная в качестве замены поставляемого Mazda Ford Courier, продавалась по всей Америке; Ford of Argentina начал производство Ranger для Южной Америки в 1998 году. Благодаря своему производству модельный ряд стал близким конкурентом Chevrolet S-10 и его Преемник Chevrolet Colorado (и их аналоги от GMC), где Ranger был самым продаваемым компактным грузовиком в США с 1987 по 2004 год. С 2012 по 2018 год Ford отказался от модельного ряда Ranger в Северной Америке, сосредоточившись на его полноразмерные грузовики серии F. В 2019 модельном году Ford представил Ranger четвертого поколения (после семилетнего перерыва). Первый среднеразмерный Ranger в Северной Америке, Ranger четвертого поколения является производным от всемирно известного Ranger T6 (чтобы соответствовать требованиям дизайна в Северной Америке).

Во время производства первых трех поколений Ranger производился на Louisville Assembly (Луисвилл, Кентукки ), Edison Assembly (Эдисон, Нью-Джерси ) и Сборочный завод городов-побратимов (Сент-Пол, Миннесота ); последний Ranger 2012 года был также последним автомобилем, произведенным на предприятии. Текущее четвертое поколение Ranger производится Ford на заводе Wayne Stamping Assembly (Wayne, Michigan ). Ford of Argentina производит рейнджеры на своем предприятии General Pacheco с 1998 года; с 2012 года завод производит глобальные Ranger T6.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Ford Courier (1972–1982)
    • 1.2 Project Yuma (1976–1982)
  • 2 Производство
  • 3 Первое поколение (1983–1992)
    • 3.1 Спецификация шасси
      • 3.1.1 Трансмиссия
    • 3.2 Конструкция кузова
    • 3.3 Отделка кузова
      • 3.3.1 Ranger GT
  • 4 Второе поколение (1993–1997)
    • 4.1 Спецификация шасси
      • 4.1.1 Трансмиссия
    • 4.2 Конструкция кузова
    • 4.3 Триммер
      • 4.3.1 Ranger Splash
  • 5 Третье поколение (1998–2012 гг.)
    • 5.1 Спецификация шасси
      • 5.1.1 Силовая установка
    • 5.2 Конструкция корпуса
    • 5.3 Триммер
      • 5.3.1 Ranger Edge (2001–2005)
      • 5.3.2 Ranger FX4 (2002–2009)
      • 5.3.3 Ranger Tremor (2002–2004)
    • 5.4 Безопасность
  • 6 Четвертое поколение (2019–2010 гг.)
  • 7 Варианты
    • 7.1 Ford Ranger EV (1998–2002 гг.)
    • 7.2 Mazda B-Series / Mazda Truck (1994–2010)
    • 7.3 Юг Производство в США (1996–2011)
  • 8 Продажи
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Разработка

Ford Courier (1972–1982)

1975 Ford Courier

Для 1972 модельного года был представлен Ford Courier ed как первый компактный пикап, проданный Ford. После подъема сегмента компактных грузовиков в 1960-е годы Ford заключил партнерство с Mazda для продажи Mazda B1800 в Северной Америке; Courier станет первым из нескольких автомобилей, совместно производимых двумя компаниями с 1970-х по 2000-е годы. Наряду с минимизацией риска для Ford разработать автомобиль в незнакомом сегменте рынка, партнерство предоставило Mazda крайне необходимые средства.

При совместном использовании кабины и шасси со своим коллегой Mazda для увеличения потенциала продаж на Севере Америка, Courier адаптировал элементы дизайна Ford F-Series с двумя круглыми фарами, серебристой решеткой и надписью FORD на капоте над решеткой. В 1977 году Courier и B1800 (позже B2000) были модернизированы с увеличенной кабиной, измененной платформой пикапа и задней дверью. Будучи более близким по внешнему виду к своему собрату Mazda, Courier получил вставку сигнальных / стояночных фонарей в решетку радиатора (а не в бампер); дополнительный двигатель Ford 2.3L не был доступен пикапам Mazda.

С 1972 по 1982 год Ford Courier производился вместе с Mazda B-Series в Хиросиме, Япония. Чтобы избежать 25% налога на курицу на импортируемые грузовики, оба автомобиля были импортированы как грузовики с кабиной-шасси (облагались налогом по ставке 4%). После ввоза в США кузова пикапов, поставляемых отдельно из Японии, устанавливались перед отправкой дилерам.

Проект Юма (1976–1982)

В 1976 году Ford начал разработку «Проекта Юма» в качестве замены Courier. Помимо разработки первого компактного грузовика отечественного производства, еще одним ключевым фактором, способствовавшим реализации проекта стоимостью 700 миллионов долларов, было соблюдение стандартов экономии топлива середины 1980-х годов. При запуске проекта в 1976 году Ford предсказал, что для того, чтобы компания должным образом соответствовала стандартам 1985 CAFE, почти 50% пикапов, продаваемых в США, потребуют 4-цилиндрового двигателя. В 1976 году на компактные грузовики приходилось 5% продаж пикапов, при этом Ford прогнозировал рост продаж до 50% к 1985 году, что составит почти миллион продаж в год.

Проект Yuma был сосредоточен на качестве и топливной эффективности. В начале проекта Ford исследовал дополнительные элементы, которые были оценены потенциальными покупателями компактных грузовиков. Наряду с гибкостью как для работы, так и для личного использования, Ford обнаружил, что покупатели хотели иметь дополнительное внутреннее пространство, в том числе трехместные сиденья, удобные сиденья, а также пространство для головы и ног для водителя ростом шесть футов; были обнаружены другие незначительные детали, такие как колеса с пятью болтами и большая пепельница.

Во время проектирования кузов прошел обширные испытания в аэродинамической трубе, чтобы достичь запланированного целевого показателя топливной экономичности 20 миль на галлон (на собственный, стандартный спойлер переднего бампера добавил 1 MPG); его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,45 превосходит коэффициент аэродинамического сопротивления двухдверного Ford Mustang. Чтобы еще больше повысить экономию топлива, Ranger увеличил использование высокопрочной стали и других легких материалов, включая магниевый корпус сцепления, алюминиевую раздаточную коробку (для полного привода) и магниевое сцепление / тормоз. педальный кронштейн. Чтобы еще больше снизить вес, конструкция передней подвески была оптимизирована с помощью компьютера, поэтому передний стабилизатор поперечной устойчивости стал необязательным. Несмотря на то, что грузовая платформа Ranger была уже, чем у серии F и других полноразмерных конкурентов, она могла перевозить лист материала шириной четыре фута (что считается отраслевым показателем пространства в конструкции кузова пикапа) за счет использования углублений для вставки опор поперек станины, позволяя размещать такой материал над колесными арками.

Топливный кризис 1979 года едва не обрек на проект Yuma / Ranger, поскольку он произошел между запуском 1979 Ford LTD и 1980 Ford F-Series. После продажи почти одного миллиона грузовиков серии F в 1978 году, в 1980 году Ford еще не получил прибыли от редизайна F-серии. Президент Ford Дон Петерсен поддержал проект компактного грузовика по нескольким причинам. К 1980 году General Motors разрабатывала собственный компактный грузовик отечественного производства, потенциальным конкурентом которого являлся Chevrolet S-10 / GMC S-15. Петерсон также чувствовал, что при правильном оснащении покупатели будут платить за компактный грузовик почти столько же, сколько и за полноразмерный грузовик (например, F-100).

Примерно в 1980 году грузовик Project Yuma вытеснил Ford. Название Ranger, принявшее название отделки салона от среднего до верхнего уровня, используемой Ford F-Series и Bronco с 1965 года. В преддверии линейки компактных грузовиков 1981 год ознаменовал окончательное использование отделки Ranger для F-Series и Bronco. (заменено на XLS в 1982 году).

Производство

Ranger производился на сборочном заводе в Луисвилле в Луисвилле, Кентукки с 1982 по 1999 год С 1993 по 2004 гг. Продукция также осуществлялась из Edison Assembly в Эдисон, Нью-Джерси. В течение всего производственного цикла до 2011 года Ranger производился на сборочном заводе Twin Cities в Сент-Поле, Миннесота. Последний Ranger 2012 года, выпущенный 16 декабря 2011 года, закончил 86 лет производства на Twin Cities Assembly, а также производства всех компактных пикапов в Соединенных Штатах.

В 2008 году компания Ford разработала первые планы по прекращению производства Ranger в Северной Америке; Несмотря на то, что высокая производительность избавила его от Путь вперед, компания Twin Cities Assembly (построенная в 1925 году) была старейшим заводом Ford в мире. Позже Ford продлил дату закрытия завода до 2011 года, но в июне 2011 года была объявлена ​​окончательная дата закрытия. Поскольку Twin Cities были единственным местом производства Ranger в Северной Америке (с 1982 г.), его закрытие положило конец производству Ranger после 29 модельных лет. 2011 модельный год был последним модельным годом для розничных продаж с сокращенным модельным годом 2012 для автопарка; последняя версия Ranger для североамериканского рынка (белая SuperCab Sport, произведенная для компании по борьбе с вредителями Orkin ) была произведена 16 декабря 2011 года.

За время своего производства шасси и подвеска Ranger будет использоваться для нескольких компактных грузовиков Ford и внедорожников. В течение 1990-х и 2000-х годов Mazda использовала версию Ranger со значком для своей шильдика B-Series (обратная сторона Ford Courier, производимого Mazda).

В 2015 году в рамках переговоров по контракту с United Auto Workers просочилась информация о будущем сборочного завода в Мичигане, включая возможное решение о замене Ford Focus и Ford C-Max, выпущенный с версией глобального Ranger для американского рынка. Наряду с возрождением паспортной таблички Ranger переговоры UAW также включали возможное возрождение внедорожника Ford Bronco. На Североамериканском международном автосалоне 2017 компания Ford подтвердила возвращение Ranger и Ford Bronco с Ford Ranger в качестве автомобиля 2019 модельного года.

Первое поколение (1983–1992).)

Первое поколение
1st-Ford-Ranger.jpg 1983–1988 Ford Ranger XLT
Обзор
ПроизводствоЯнварь 1982–1992 гг.
Год выпуска 1983–1992
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап. 2-дверный удлиненный- пикап с кабиной
Родственный
Трансмиссия
Двигатель Рядный четырехцилиндровый двигатель Двигатели V6 Дизельные двигатели
Трансмиссия Механические коробки передач Автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база Стандартная станина . 107,9 дюйма (2741 мм). Длинная станина . 113,9 дюйма (2893 мм). Supercab . 125 дюймов (3175,0 мм)
ДлинаСтандартная кровать . 1983–1988: 175,6 дюйма (4460 мм). 1989–1992: 176,5 дюйма (4483 мм). Длинная станина . 1983–1988: 187,6 дюйма (4765 мм). 1989–1992: 188,5 дюйма (4788 мм). Supercab . 1983–1988: 192,7 дюйма (4895 мм). 1989–1992: 193,6 дюйма (4917 мм)
Ширина1983–1988: 66,9 дюйма (1699 мм). 1989–1992: 66,8 дюйма (1697 мм)

Первый Рейнджер сошел с конвейера Луисвилля 18 января., 1982 год. Первоначально запланированный к выпуску традиционной осенью, чтобы более тесно конкурировать с представлением Chevrolet S-10, Ford продвинул запуск модели Ranger 1983 года на несколько месяцев, и первые автомобили поступили в автосалоны в Март 1982 года.

Первоначально продаваемый вместе со своим предшественником Courier, первый Ranger 1983 года был оценен в 6 203 доллара (16 570 долларов в 2018 году). Будучи намного меньшими по внешнему размеру, чем серия F, 4x4 Rangers предлагали полезную нагрузку в 1600 фунтов, что соответствовало или превышало F-100 по грузоподъемности. В 1984 году был представлен двухдверный внедорожник Ford Bronco II. По размеру похожий на Bronco 1966–1977 годов, Bronco II использовал укороченную версию шасси Ranger вместе с большей частью его внутренних компонентов.

В 1989 модельном году Ranger подвергся серьезной доработке в середине цикла, чтобы улучшить его внешнюю аэродинамику и внутреннюю эргономику. В 1991 году внедорожник Ford Explorer был производным от обновленного Ranger, разделяя его переднюю панель, шасси и внутренние компоненты.

Спецификация шасси

В Ranger первого поколения используется конструкция шасси «корпус на раме»; Несмотря на то, что шасси разработано специально для данной модельной линейки, Ranger использует многие элементы конструкции шасси от F-Series. Наряду с традиционной задней подвеской на листовых рессорах Ranger оснащается независимой передней подвеской Twin I-Beam. Чтобы свести к минимуму неподрессоренную массу, сдвоенные двутавровые балки были сконструированы из штампованной высокопрочной стали (а не из кованой стали).

Задний привод был стандартным, с частичным приводом на четыре колеса. полный привод как опция (в Курьере никогда не предлагался). В зависимости от конфигурации Ranger выпускался с тремя колесными базами: 107,9 дюйма (6 футов), 113,9 дюйма (7 футов) и 125 дюймов (SuperCab, представленная в 1986 году).

На 1989 год, антиблокировочные тормоза задних колес стали стандартными.

Трансмиссия

С 1983 по 1992 год на Ranger первого поколения устанавливались 2,0- и 2,3-литровые версии Ford "Lima". « рядный 4, 2,8 л, 2,9 л и 4,0 л Ford Cologne V6, 3,0 л Ford Vulcan V6 и четырехцилиндровые дизельные двигатели от Mazda. (Perkins) и Mitsubishi. Два двигателя с длительным сроком эксплуатации, связанные с легкими грузовиками Ford, дебютировали в Ranger первого поколения; версия двигателя Pinto с двумя свечами зажигания (с зажиганием без распределителя) была представлена ​​в 1989 году и использовалась до 2001 года. В 1990 году был представлен 4,0-литровый двигатель Cologne V6; в модифицированной форме двигатель использовался в 2012 модельном году, когда Ranger был снят с производства в Северной Америке.

Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной для всех двигателей в 1983 и 1984 годах, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в качестве опции; трехступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась на двигателях 2.3 л и 2.8 л. В 1985 году пятиступенчатая механическая коробка передач стала стандартной трансмиссией, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась на не дизельных Rangers. В 1989 году трансмиссия Mazda M5OD-R1 стала стандартной коробкой передач.

1983–1992 Технические характеристики двигателя Ford Ranger
ДвигательКонфигурацияПроизводствоМощность
Ford Pinto LL20 I4121 куб. Дюйм (2,0 л) SOHC I41983–198873 л.с.
Ford Pinto LL23 I4140 у.е. в (2,3 л) SOHC I41983–1984 (1 баррель)

1985–1992 (EFI)

1983–1984: 80 л.с. 1984–1988: 90 л.с.

1989– 1992: 100 л.с.

Ford Cologne V6 170 куб. Дюймов (2,8 л) OHV V6

177 куб. Дюймов (2,9 л) OHV V6

244 куб. Дюймов (4,0 л) OHV V6

1983–1985 (2,8 л)

1986–1992 (2,9 л)

1990–1992 (4,0 л)

2,8 л: 115 л.с.

2,9 л:

  • 140 л.с. (1986–1990)
  • 145 л.с. (1991–1992)

4,0 л: 160 л.с.

Ford Vulcan V6 182 у.е.в (3,0 л) OHV V61991–1992 (только RWD)140 л.с.
Mazda S2 I4 дизель

(Perkins 4.135)

135 куб. Дюймов (2.2 L) OHV I4

без наддува, IDI

1983–198459 л.с.
Mitsubishi 4D55 дизель I4143 куб. Дюймов (2,3 л) SOHC I4

с турбонаддувом, IDI

1985–198686 л.с.

Дизайн кузова

Немного больше, чем Courier, Ranger первого поколения был примерно на 18 дюймов короче и на 11 дюймов уже чем эквивалентно сконфигурированный F-100 / F-150. Несмотря на то, что пропорции аналогичны Chevrolet S-10 и компактным грузовикам японского производства, они переняли элементы внешнего дизайна от F-Series, включая сдвоенные фары, хромированную решетку радиатора, надписи на задней двери, задние фонари и пропорции кабины. Как и Courier, Ranger предлагался с кузовом пикап двух размеров; стандартная длина 6 футов и увеличенная длина 7 футов. В 1986 году была представлена ​​третья конфигурация - удлиненная кабина Ranger SuperCab. Расширенный на 17 дюймов за передними дверями для дополнительного пространства в кабине, SuperCab предлагался с 6-футовой длиной станины; полноприводные модели SuperCab продавались только с двигателями V6.

Во время производства Ranger первого поколения предлагался с несколькими конфигурациями сидений. Стандартное сиденье с тремя пассажирами было стандартным с различными типами ковшеобразных сидений (в зависимости от уровня отделки салона). В рамках обновления середины цикла 1989 года было представлено многоместное сиденье 40/60. SuperCab предлагалась с парой откидных сидений, обращенных к центру, с увеличенной вместимостью до пяти человек.

С 1983 по 1988 год интерьер претерпел несколько серьезных изменений. В 1986 году комбинация приборов была переработана, и на ней был установлен тахометр. Чтобы упростить производство, Ranger разделял внутренние компоненты с другими автомобилями Ford, разделяя рулевую колонку, дверные ручки и оконные органы управления от Ford Escort, Ford F-Series и Ford Bronco; почти весь водительский отсек Ford Bronco II был напрямую получен от Ranger.

В 1989 году Ranger претерпел модернизацию в середине цикла с новыми передними крыльями, обновленным капотом и решеткой радиатора, а также композитными фарами заподлицо (с большими габаритными фонарями). Чтобы еще больше улучшить аэродинамику, передний бампер был переработан и увеличен, чтобы он лучше прилегал к передним крыльям. Интерьер подвергся редизайну, включая новые дверные панели, новые сиденья и совершенно новую приборную панель (добавлен перчаточный ящик). Для улучшения эргономики приборная панель была переработана для улучшения читаемости, при этом автоматическая трансмиссия Rangers получила механизм переключения передач на колонке; В версиях с механической коробкой передач кнопка отпирания ключа была удалена с рулевой колонки.

Отделка салона

Ranger первого поколения продавался в пяти комплектациях: S, Ranger, XL, XLS и XLT . Предназначенный в основном для продажи автопарков, Ranger S (представленный в 1984 году) предлагался практически без доступных опций. Ranger XL все еще оставался рабочим грузовиком, но предлагал цветную отделку, коврики и хромированные бамперы. XLS продавался как самая спортивная версия Ranger, предлагая ковшеобразные сиденья, затемненную отделку и пакеты с полосками (по сути, преемник отделки 1970-х годов "Free Wheeling"), в то время как XLT предлагался с двухцветным экстерьером и хромированной внешней отделкой. и обновленная внутренняя отделка.

Ranger STX был представлен в 1985 году для автомобилей Ranger 4x4 на западном побережье США и стал полностью доступным в 1986 году. Предлагая «спортивную» подвеску и шины большего размера, STX был обозначается предложением ковшеобразного салона и двухцветной окраски в зависимости от модели.

  • S - Включено: виниловая обивка, тахометр (только для моделей 4x4), галогенные фары, черные складывающиеся зеркала заднего вида и механическая коробка передач.
  • Спорт - Добавлено: гидроусилитель руля, тахометр на моделях 4x2 и 4x4, задний подножка, стерео AM с цифровыми часами или AM / FM стерео с кассетным плеером и часами, а также алюминиевые диски.
  • Custom - то же, что и S.
  • XLT - Добавлено: тканевая обивка, сдвижное заднее стекло, хром. задний ступенчатый бампер и роскошная отделка колес.
  • STX - Добавлены: тахометр на 4x2, напольная консоль, противотуманные фары, стереосистема AM / FM с часами и спортивные литые алюминиевые диски.

Ranger GT

После первоначального представления в конце 1986 года в Калифорнии, Ford продавал пакет опций Ranger GT с 1987 по 1989 год. Продаваемый как «спортивный пикап», Ranger GT предлагался только для полноприводных Rangers с обычной кабиной. Оснащенный 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 140 л.с. (в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач), Ranger GT был оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, дифференциалом повышенного трения., и рабочие шины. Первоначально предлагавшийся для Rangers с короткими сиденьями, пакет Ranger GT стал доступен и для Rangers с длинным кузовом и приводом на два колеса.

Ranger GT был доступен в красном, белом или синем цветах; была покрашена хромированная отделка в цвет кузова. В 1988 году экстерьер был изменен с использованием пакета эффектов земли, включая измененный передний бампер в цвет кузова, позволяющий установить противотуманные фары.

В 1990 году производство Ranger GT было прекращено; Единственный прототип был построен в 1989 году отделом по связям с общественностью Ford Truck с использованием двигателя V6 от Ford Taurus SHO и 5-ступенчатой ​​трансмиссии от Mustang GT.

Второе поколение (1993–1997)

Второе поколение
97Vermillion.jpg
Обзор
Также называетсяMazda B-Series
ПроизводствоАвгуст 1992 - июль 1997
Годы выпуска 1993–1997
Ассамблея
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный компакт. 2-дверный расширенный
Трансмиссия
Двигатель 2,3 л OHC I4. 3,0 л Vulcan V6. 4,0 л Колон V6
Трансмиссия Ручная. 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. Автоматическая. 4-ступенчатая A4LD. 4-ступенчатая 4R44E. 4-ступенчатая 4R55E. 5-ступенчатая 5R55E
Размеры
Колесная база 107,9 дюйма (2741 мм). 113,9 дюйма (2893 мм). 125,2 дюйма (3180 мм)
Длина184,3 дюйма (4681 мм). 196,3 дюйма (4986 мм). 198,2 дюйма (5034 мм)
Ширина69,4 дюйма (1763 мм)

После десятилетнего производственного цикла Ford представил второе поколение Ranger 1993 модельного года, большая часть шасси которого была перенесена с предыдущего поколения. Не разделяя кузовных панелей со своим предшественником, обновленный Ranger перешел от более компактной F-серии к более аэродинамическому дизайну, больше не разделяя передней панели с Ford Explorer. Впервые в компактном сегменте Ranger предложил кровать в стиле лестницы с Ranger Splash.

В 1994 модельном году Ford начал производство Ranger для Mazda, которая начала продавать модельную линейку как пикап B-Series (фактически в противоположность соглашению 1972-1982 годов, по которому был произведен Ford Courier.).

В 1995 году Ranger второго поколения подвергся доработке в середине цикла; В 1996 году модельный ряд стал первым компактным пикапом с двойной подушкой безопасности.

Спецификация шасси

Ranger второго поколения унаследовал большую часть конструкции шасси от своего предшественника, с задней подвеской с листовыми рессорами и независимой передней подвеской Twin I-Beam. подвеска. Две колесные базы были перенесены из предыдущего поколения: 107,9 дюйма (короткая платформа), 113,9 дюйма (длинная платформа), при этом SuperCab удлинен до 125,2 дюйма (на 0,2 дюйма длиннее).

Задний привод остался стандартным, с полным приводом в качестве опции; Использовалась передняя ось Dana 35 TTB. В полноприводных Rangers раздаточная коробка с ручным переключением была стандартной; раздаточная коробка «Touch Drive» с электронным переключением была опцией с использованием ступиц передних колес с автоматической блокировкой.

В 1995 году передние тормоза были переработаны с использованием двухпоршневых тормозных суппортов от Ford Explorer; четырехколесные антиблокировочные тормоза были стандартизированы на Rangers с полным приводом и / или 4.0L V6.

Powertrain

Стандартным двигателем на Ranger второго поколения снова был 2.3. L рядный-4 (перенастроен на 98 л.с.). 2,9-литровый V6 был снят с производства, а Ranger разделил два дополнительных двигателя V6 с Aerostar. 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 140 л.с. стал стандартом для комплектации STX и SuperCab 4x4 (в 1995 году его мощность была увеличена до 145 л.с.). 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 160 л.с. (также разделяемый с Explorer) оставался опцией.

Mazda M5OD 5-ступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной коробкой передач для всех трех двигателей. В 1995 году 4-ступенчатая автоматическая A4LD была заменена двумя трансмиссиями с электронным управлением: более легкой 4R44E (для рядных 4-х и 3,0-литрового V6) и более тяжелой 4R55E (для 4,0 L V6). В 1997 году последний был заменен 5-ступенчатым автоматом 5R55E, что стало первым 5-ступенчатым автоматом американского производителя.

1992-1997 гг. Детали силового агрегата Ford Ranger
ДвигательКонфигурацияПроизводствоВыходТрансмиссия
Ford Pinto LL23 I4140 куб. Дюймов (2,3 л) SOHC I41993-19971993-1994 :

98 л.с. (73 кВт)

133 фунт-фут (180 Н · м)

1995-1997:

112 л.с. (84 кВт)

135 lb⋅ft (183 Нм)

Mazda 5-ступенчатая M5OD-R1 с механической коробкой передач

Ford A4LD 4-ступенчатая автоматическая

Ford 4R44E 4-ступенчатая автоматическая

Ford Vulcan V6 182 куб. Дюймов (3,0 л) OHV V61993-1994 :

140 л.с. (104 кВт)

160 фунт-фут (217 Нм)

1995-1997:

145 л.с. (108 кВт)

165 фунт-фут (224 Нм)

Mazda 5-ступенчатая M5OD-R1 ручная

Ford A4LD 4-ступенчатая автоматическая

Ford 4R44E 4-ступенчатая автоматическая

Ford Cologne V6 4,0 л (4,0 л) OHV V6160 л.с. (119 кВт) 225 фунт-фут (305 Н · м)Mazda 5-ступенчатая M5OD-R1 механическая

Ford A4LD 4-ступенчатая автоматическая

Ford 4R55E 4-ступенчатая автоматическая

Ford 5R55E 5-ступенчатая автоматическая

Дизайн кузова

Ranger второго поколения претерпел серьезные изменения, связанные с экстерьером, без общих панелей кузова со своим предшественником. В соответствии с Aerostar и Explorer, Ranger принял более аэродинамические очертания кузова, с установленным заподлицо дверным стеклом, более низкой линией капота, более высокими и широкими дверями (внешние водосточные желоба были удалены в соответствии с Ford Taurus ); кронштейны боковых зеркал были исключены. В отличие от других компактных пикапов, кабина была расширена почти на три дюйма, что соответствует ширине среднего Dodge Dakota.

Интерьер второго поколения претерпел меньшие изменения (по сравнению с экстерьером). В то время как сиденья и дверные панели были новыми, приборная панель с 1989 по 1992 год практически не использовалась. В 1994 году на приборной панели был введен шестизначный одометр; двери видели добавление боковых защитных балок. В качестве функционального изменения в Ranger 1994 года было применено кондиционирование воздуха R134a Freon (без CFC).

В 1995 году Ranger прошел среднюю доработку экстерьера и интерьера. Отличаясь измененной решеткой радиатора (характерной как для заднеприводных, так и для полноприводных Rangers), Ranger 1995 года разделил приборную панель с Explorer второго поколения с более эргономичными элементами управления и радиоголовкой двойной DIN . блок. Наряду со стандартной подушкой безопасности на стороне водителя опцией стало водительское сиденье с электроприводом (для SuperCab Rangers). В 1996 году боковая подушка безопасности пассажира была представлена ​​в качестве опции; чтобы можно было использовать детское сиденье, блокировка с ключом поставлялась с опцией подушки безопасности.

Как и в первом поколении, Ranger второго поколения предлагался в трех основных вариантах кузова: стандартная кабина с длиной станины 6 или 7 футов или с удлиненной кабиной SuperCab (с короткой станиной). В 1992 году Ford представил первую кровать FlareSide для Ranger с отделкой Splash (см. Ниже); в 1996 году кровать FlareSide стала опцией для всех рейнджеров с короткими кроватями. В отличие от своего предшественника, задний привод и полноприводные рейнджеры были оснащены решеткой радиатора другой конструкции, с 6 отверстиями для моделей 2WD; Модели 4х4 получили однослотовую конструкцию. В 1995 году все Rangers использовали решетку с четырьмя отверстиями.

Отделка салона

Рейнджер второго поколения в значительной степени продолжил линии отделки своего предшественника. Базовый Ranger S (предназначенный в основном для флотов) был снят с производства, а XL стал стандартной комплектацией Ranger. Наряду со стандартным XL были XL Sport, Splash, XLT и STX. В 1995 году отделка STX стала эксклюзивной для 4x4 Rangers.

1997 Ranger XLT (Power Mirrors)
  • XL - Включено: виниловая обивка, сиденье, тонированные стекла, тахометр на 4x4 и стальные диски.
  • XL Sport - Добавлено: спортивная полоса.
  • XLT - Добавлено: напольная консоль, тканевая обивка, стереосистема AM / FM с часами и стальные колеса с лицевым покрытием.
  • STX - Добавлено: тканевая обивка, капитанские кресла с напольной консолью, гидроусилитель руля, стереосистема AM / FM с кассетным плеером и часами, а также тахометр.

Ranger Splash

1995 Ford Ranger Splash (обычная кабина)

Представлен для Модель 1993 года Ranger Splash была подмоделью Ranger второго поколения. Наряду с кузовом пикапа FlareSide Splash был оснащен заниженной подвеской (1 дюйм сзади, 2 дюйма спереди для версий 2WD); все версии были оснащены решетками 4x4 Ranger. Монохромный экстерьер был дополнен специальными виниловыми наклейками «Splash» по бокам и двери багажника.

Задний привод Splash был оснащен хромированными стальными дисками, в то время как версии 4x4 были оснащены алюминиевыми дисками.

Третье поколение (1998–2012)

Третье поколение
98-00 Ford Ranger.jpg
Обзор
Также называетсяMazda B-Series
Производствоавгуст 1997 - 16 декабря 2011
Год выпуска 1998–2012
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный компактный. 2-дверный расширенный (1998–2011). 2 + 2-дверный удлиненный (1999–2011). 4-дверная кабина для экипажа (Южная Америка)
РодственныйFord Explorer Sport Trac
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,3 л Duratec I4 (бензин) (2001–2011 гг.)
  • 2,5 л OHC I4 (бензин) (1998–2001 гг.)
  • 3,0 л Vulcan V6 (бензин / E85 ) (1998–2008 гг.)
  • 4,0 л OHV Cologne V6 (бензин) (1998–2000 гг.)
  • 4,0 л 4,0 SOHC V6 (бензин) (2001–2011)
Трансмиссия МКПП . 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. Automatic. 4-speed 4R44E. 5-speed 5R55E
Dimensions
Wheelbase 111.6 in (2,835 mm). 117.6 in (2,987 mm). 125.9 in (3,198 mm)
Length188.5 in (4,788 mm). 200.5 in (5,093 mm). 202.9 in (5,154 mm)
Width70.3 in (1,786 mm)
Height68.3 in (1,735 mm). 69.4 in (1,763 mm)

For the 1998 model year, a third generation of the Ranger made its debut. While visually similar to the previous generation, extensive upgrades were made to the chassis, suspension, and drivetrain. In line with the larger F-150 and Super Duty trucks, Super Cab Rangers gained rear-hinged doors for 1999, becoming the first model line in the compact truck segment to do so.

Several variants of the Ranger are derived from this generation. Ford of Argentina introduced a crew-cab variant of the Ranger for South America in 1998; the Ford Ranger EV was the first electric vehicle produced by Ford in the United States. The Ford Explorer Sport Trac mid-size pickup truck shared its wheelbase (and some components) with the Ranger.

The 2011 model year was the final model year for sales of the Ranger in North America; following a short run of 2012 production exclusively for fleet sales, the final vehicle was produced by Twin Cities Assembly on December 15, 2011; the 2012 Ranger Sport SuperCab 4x4 was the final vehicle produced by the facility.

Chassis specification

The third-generation Ranger received a redesigned frame; replacing full-length C-channel construction, the frame rails forward of the firewall became fully boxed. Coinciding with the larger two-door cab, wheelbases were lengthened, with the model line offered in 111.6 inches (two-door, 6-foot bed), 117.6 inches (two-door, 7-foot bed), and 125.9 inches (2+2 door SuperCab, 6-foot bed).

As with the two previous generations, a rear-wheel drive configuration was standard; on four-wheel drive, front-wheel hubs were vacuum-locked from the dashboard. From 2001 onward, the vacuum-locked front hubs were replaced by front hubs that were permanently engaged to the front axle.

Following the 1995 Ford Explorer and 1997 Ford F-150, the third-generation Ranger abandoned the long-running Twin I-Beam front suspension, introducing a short/long-arm (SLA) configuration. To further improve handling, recirculating-ball steering was replaced by a rack-and-pinion steering configuration.

Powertrain

From 1998 to 2001, the standard engine for the Ranger was again a 2.5L inline-4 (retuned to 117 hp), with an optional 3.0L V6 and 4.0L V6. During the 2001 model year, the 2.5L engine (dating to the 1970s) was retired and replaced by a 2.3L engine (later used by the Ford Focus ). The same year, the Ranger adopted the overhead-cam version of the 4.0L V6 (originally introduced in the Explorer). Following the 2008 model year, the 3.0L "Vulcan" V6 ended production, with the Ranger becoming the sole vehicle offered with the engine.

For all five engines, the third-generation Ranger was offered with a Mazda-produced 5-speed manual transmission as standard equipment; in 2001, the 4.0L V6 was paired with the M5OD-R1HD manual transmission. The 2.5L I4 was offered with an optional 4-speed automatic along with the 3.0L V6; in 2001, a 5-speed automatic became an option for the 2.5L I4, 3.0L V6, and 4.0L V6.

1998-2012 Ford Ranger powertrain details
EngineConfigurationProductionOutputTransmission
Ford Pinto LL25 I4153 cu in (2.5 L) SOHC I41998-early 20011998-1999:117 hp (87 kW) 149 lb⋅ft (202 N⋅m)2000-2001:119 hp (89 kW) 146 lb⋅ft (198 N⋅m)Mazda 5-speed M5OD-R1 manual

Ford 4R44E 4-speed automatic

Ford Duratec I4

(Mazda L3-NS )

138 cu in (2.3 L) DOHC 16V I4late 2001-20121998-1999:135 hp (101 kW) 153 lb⋅ft (207 N⋅m)2000-2001:143 hp (107 kW) 154 lb⋅ft (209 N⋅m)Mazda 5-speed M5OD-R1 manual

Ford 5R55E 5-speed automatic

Ford Vulcan V6 182 cu in (3.0 L) OHV V61998-20081998-1999:145 hp (108 kW)178 lb⋅ft (241 N⋅m) 2000-2001: 150 л.с. (112 кВт) 190 фунт-фут (258 Н · м) 2002: 146 л.с. (109 кВт) 180 фунт-фут (244 Н · м)) 2003-2004: 154 л.с. (115 кВт) 180 фунт-фут (244 Н · м) 2005-2008: 148 л.с. (110 кВт) 180 фунт-фут (244 Н · м) ⋅м)Mazda 5-ступенчатая M5OD-R1 механическая

Ford 4R55E 4-ступенчатая автомат (1998-2000)

Ford 5R55E 5-ступенчатая автомат (2001-2008)

Ford Cologne V6 245 куб.дюймов (4,0 л) OHV V61998-2000160 л.с. (119 кВт) 225 lb 30ft (305 Н · м)Mazda 5-ступенчатая M5OD-R1 с механической коробкой передач

Ford 5R55E 5-ступенчатая автоматическая

Ford Cologne SOHC V6 245 у.е.в (4,0 л) SOHC V62001-2012207 л.с. (154 кВт) 238 lb lft (323 Нм)Mazda 5-ступенчатая M5OD-R1HD с механической коробкой передач

Ford 5R55E 5-ступенчатая автоматическая

Дизайн корпуса

В отличие от редизайна 1993 года, Ranger третьего поколения претерпел относительно консервативные изменения во внешнем виде. Чтобы увеличить внутреннее пространство на Rangers со стандартной кабиной, кабина была увеличена на 3 дюйма назад (за счет более длинной колесной базы). Отказавшись от подвески Twin I-Beam, конструкторы смогли снизить капот, который был представлен с новыми крыльями и решеткой радиатора (заимствованные у модели 1997 F-150 ). За исключением переключателя блокировки подушки безопасности пассажира, интерьер практически не изменился с момента его модернизации в 1995 году.

Рейнджер третьего поколения претерпел несколько обновлений. В 2001 году передняя панель была переработана с новой решеткой радиатора и фарами; янтарные поворотники убрали с задних фонарей. На 2004 год увеличена решетка радиатора (в стиле F-150 ); Впервые с 1995 года интерьер претерпел несколько изменений, включая новые передние сиденья (в соответствии с обновленными федеральными требованиями безопасности), новую приборную панель и рулевое колесо. 2005 год стал последним годом для варианта кровати FlareSide.

В 2006 году Ranger получил последнее обновление (так как линейка моделей планировалась снятие с производства в 2008 году). Решетка радиатора была изменена в конфигурацию «3 слота» (в соответствии с F-серией), добавлены фары с прозрачными стеклами и стояночные огни; боковые зеркала заднего вида заменены на прямоугольные. Задняя часть Ranger претерпела несколько изменений, с увеличенными задними фонарями и Ford Blue Oval по центру задней двери. Впервые с 1989 года значок крыла Ranger был переработан (с увеличенным дизайном).

В 2010 модельном году Ford представил дополнительные графические пакеты для Ranger, устанавливаемые дилерами. Кровать увеличенной длины была снята с розничной продажи и стала эксклюзивной для модели XL Fleet.

Отделка кузова

На момент запуска Ranger третьего поколения продавался с комплектациями XL и XLT; давно существующий уровень отделки салона STX был прекращен, а отделка Splash была прекращена после 1998 года. Для дальнейшей дифференциации между XL и XLT в 1999 году Ford представил варианты Sport и Off-Road каждой отделки (эффективно заменив Splash и STX, соответственно); также предлагалась малолитражная модель XL Fleet.

В 2001 году был представлен Ranger Edge, а в 2002 году последовали FX4 и Tremor. В 2005 году Ranger Tremor был удален, а STX вернулся; Ranger Edge фактически стал Ranger Sport в 2006 году.

В конце 2000-х годов в триммеры Ranger были внесены некоторые изменения. После 2007 года производство STX было прекращено, а 2009 год стал последним годом для FX4 (произведенного в 2010 году для Канады). С 2010 года предлагались модели XL, XLT и Sport; последние два включали радио Sirius в качестве дополнительной функции.

Ranger Edge (2001–2005)

2004–2005 Ford Ranger Edge

В 2000 году Ford представил XL Trailhead вариант, предлагающий подвеску и более высокий дорожный просвет, как у 4x4 Ranger на заднеприводном автомобиле. В 2001 году вариант стал уровнем отделки салона Edge для Ranger; прорезь между XL и XLT. Edge, отличающийся монохромным внешним видом, также стал преемником отделки Splash 1990-х годов. Чтобы расширить предложение отделки салона, Ford представил Edge Plus (сочетающий несколько функций XLT с Edge), а также вариант 4x4 с 4,0-литровым V6 (поскольку Edge уже выпускался с передней подвеской и шинами 4x4).

После 2005 модельного года Ranger Edge был переупакован как Ranger Sport (так как Ford сместил шильдик Edge на кроссовер среднего размера); Sport будет производиться до 2012 модельного года.

Ranger FX4 (2002–2009)

2006 Ford Ranger FX4 Level II

С 2002 по 2009 год Ranger FX4 предлагался как флагман модельного ряда Ranger, производившийся с усиленным выключением. -дорожные компоненты.

Представленный как Ranger FX4 в 2002 году, пакет опций для бездорожья входил в стандартную комплектацию 4,0-литрового двигателя V6, включая механическую раздаточную коробку и 31-дюймовые вездеходные шины для 15-дюймовых Alcoa. колеса, задняя ось Ford 8.8 с дифференциалом повышенного трения и тремя пластинами скольжения. Интерьер получил двухцветные ковшеобразные сиденья (кожаные сиденья стали опциональными в 2006 году) с прочными резиновыми ковриками.

В 2003 году модельный ряд FX4 был расширен, поскольку Ford представил Ranger FX4 Off-Road. ; предыдущий FX4 стал FX4 Level II. Задуманный как более дешевая версия, FX4 Off Road не имеет задней оси повышенного трения Torsen, амортизаторов Bilstein или колес Alcoa на 31-дюймовых шинах; вместо этого FX4 Off-Road использует стандартные компоненты Ford. Чтобы различать две модельные линейки, FX4 Off-Road получил хромированную решетку радиатора и передний бампер (в 2006 году Off-Road получил решетку в цвет кузова). В то время как Level II никогда не продавался с опцией FlareSide, эта конфигурация предлагалась на Off-Road в 2003 и 2004 годах.

В 2008 году Ford объединил две модельные линии FX4, отказавшись от Level II. Сохранив название FX4 Off-Road, новая модельная линейка переняла ряд функций от Level II, включая три пластины скольжения, дифференциал Torsen (в качестве опции), усиленные амортизаторы (блоки Rancho заменяют Bilsteins) и два - ковшеобразные сиденья в тон с прочным резиновым покрытием. После 2009 модельного года FX4 был снят с производства в Соединенных Штатах (2010 для Канады).

По данным Ford, с 2002 по 2007 год был построен 17 971 автомобиль уровня II (включая FX4 2002 года); 45 172 FX4 Off Roads было построено с 2003 по 2009 годы.

Ranger Tremor (2002–2004)

В 2002 модельном году Ranger Tremor был представлен в качестве дополнительного пакета. В соответствии с Ranger Splash 1990-х, Tremor был в значительной степени пакетом опций внешнего вида, с его содержанием, сосредоточенным вокруг высококачественной аудиосистемы). Включая 485-ваттную стереосистему с 4 динамиками, Tremor включал кассетный / CD-проигрыватель, инструменты белого калибра, монохромный внешний вид, значки и 16-дюймовые колеса.

В 2003 году Tremor стал подставкой. - один уровень отделки салона, продлится до 2004 года.

Безопасность

Ranger был первым маленьким пикапом, в котором в качестве функций безопасности использовались двойные подушки безопасности. Он получил «приемлемую» оценку лобового краш-теста от Страхового института дорожной безопасности, когда они впервые были испытаны в 1998 году, в то время как многие из его конкурентов получили в то время «предельные» или «плохие» оценки. Исключением стала Toyota Tacoma, которая также получила оценку «приемлемо».

В 2010 модельном году были добавлены комбинированные подушки безопасности для головы и туловища передних сидений для повышения безопасности пассажиров сбоку. -ударное столкновение и получил оценку «хорошо» по результатам испытаний на боковой удар Страхового института дорожной безопасности. Кроме того, в качестве стандартного оборудования для моделей 2010 года был добавлен электронный контроль устойчивости.

По результатам испытаний на прочность крыши, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, Ranger 2010 года получил Приемлемый рейтинг.

Четвертое поколение (с 2019 г. по настоящее время)

Ford Ranger XLT Super Cab FX4 2019 г.

В 2019 модельном году был представлен Ranger четвертого поколения, поступит в продажу в январе 2019 года. Вернувшись после восьмилетнего перерыва (продукция 2012 года не поступала в розничную продажу), Ranger четвертого поколения стал первым из модельного ряда, произведенным как пикап среднего размера. Разработанный на основе модели Ranger T6, разработанной Ford Australia, Ranger претерпел несколько изменений конструкции рамы и бамперов.

Наряду с изменением размеров сегментов четвертое поколение знаменует собой несколько первых изменений в конструкции. Рейнджер в Северной Америке. Двухдверная конфигурация стандартной кабины больше не производится; все примеры - SuperCabs или SuperCrews. В то время как Ford Argentina производила Rangers с экипажем в кабине экипажа в 1990-х и 2000-х годах, это первый Ranger, предлагавшийся с четырьмя полными дверцами в США и Канаде (фактически заменивший Ford Explorer Sport Trac ). Впервые не предлагается ни двигатель V6, ни механическая коробка передач; 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач являются единственными трансмиссиями (начиная с производства 2020 года).

Ranger четвертого поколения производится компанией Ford на его сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган.

Варианты

Ford Ranger EV (1998–2002 гг.)

Ford Ranger EV

Первый аккумуляторный электромобиль , произведенный Ford в Северной Америке, Ford Ranger EV производился с 1998 по 2002 год. Первоначально он был оснащен свинцово-кислотные батареи, никель-металлогидридные (NiMH) батареи были представлены в 1999 году. При использовании рамы Ranger 4x4 Ranger EV был заднеприводным с задним приводом.. Это также единственный заднеприводный Ford американского производства, оснащенный задней подвеской de Dion. Внешне Ranger EV в первую очередь отличается от стандартного Ranger решеткой радиатора; Ranger EV имеет зарядный порт, установленный на решетке, на правой трети решетки.

За время его производства было произведено 1500 электромобилей Ranger; как и большинство электромобилей 1990-х годов, он предлагался исключительно в лизинг. В то время как большинство арендованных электромобилей Ranger были возвращены компании Ford после окончания срока аренды и демонтированы, некоторые электромобили Ranger, взятые в аренду частными лицами, были приобретены и продолжают использоваться.

Mazda B-Series / Mazda Truck (1994–2010)

В 1994 году Mazda North America прекратила импорт автомобилей серии B из Японии, заключив соглашение с Ford, чтобы продвигать версию Ranger под маркой B в США и Канаде. Для Mazda, чья серия B 1986–1993 годов испытывала трудности в Северной Америке, новая серия B была вариантом одного из самых продаваемых компактных грузовиков. Кроме того, продажа грузовика, произведенного в Соединенных Штатах, позволила Mazda полностью обойти 25% «налог на курятину».

Mazda B-Series адаптировала обе конфигурации кабины Rangers; все единицы были произведены с кроватями Styleside (пересмотренным в дизайне для линии Mazda). Механически идентичный Ranger, серия B предлагалась с такими же двигателями и трансмиссиями; Предлагались как полноприводная, так и полноприводная версии. Как и в случае с предыдущими пикапами Mazda, маркировка была связана с объемом двигателя: B2300 продавался с 2.3L I4, а B3000 и B4000 получали 3.0L и 4.0L V6 соответственно.

Чтобы отличить Mazda от Ranger, стилисты дали B-серии собственную переднюю панель, кузов пикапа и дизайн колес; удлиненная кабина (Cab Plus) получила хромированные оконные планки и затемненные средние стойки. На момент запуска B-Series предлагалась в вариантах отделки салона SE и LE (эквивалент Ranger XL и XLT). В 1997 году уровни отделки салона были пересмотрены, став SE-5 и SE-5 +; в 1998 году предлагались модели SX и SE, оставшиеся до конца производственного цикла.

Поскольку две модельные линии были почти идентичны, производимая Ford B-серия внимательно следила за развитием Ranger в своем кузов и шасси. В 1997 году Mazda отказалась от B3000 (отдельно от Ford), вернув его в 1998 году. В 1998 году B-серия претерпела те же обновления кузова и шасси, что и Ranger. Наряду с редизайном передней панели Mazda получила совершенно новую платформу пикапа (с рудиментарными крыльями / ступеньками); в результате механических изменений, увеличенный стандартный двигатель создал B2500. В качестве текущего изменения в течение модельного года модели Cab Plus (SuperCab) получили две задние распашные двери, впервые в сегменте пикапов. В 2001 году полностью новый стандартный двигатель заменил B2500 с возвращением B2300; B4000 получил двигатель с верхним расположением распредвала.

В 2002 году Mazda сделала ремаркетинг модельного ряда, перезапустив серию B в Северной Америке под названием Mazda Truck . Хотя название Truck было совершенно новым, все значки на крыльях B-Series, обозначающие объем двигателя, остались. Помимо Ranger, Mazda Truck получил то, что должно было стать его последним внешним обновлением; на модернизированной передней панели значок Mazda был по центру решетки радиатора. После 2007 года производство B3000 было прекращено (Ford прекратил производство 3.0L Vulcan V6 в течение года). Поскольку Mazda North America начала отказываться от продаж пикапов, Mazda Truck была выведена из Соединенных Штатов после 2009 модельного года; оставшаяся продукция была продана в Канаде в 2010 году.

Последний грузовик Mazda Truck был произведен компанией Twin Cities Assembly 11 декабря 2009 года, завершив 37-летний период продаж пикапов Mazda North America.

Производство в Южной Америке (1996–2011)

1998–2003 Ford Ranger с двойной кабиной (Южная Америка) 2009 Ford Ranger 2.3 XLT с двойной кабиной 2012 Ford Ranger 2.3 XL с двойной кабиной

В 1995 году Ford начал экспорт Ranger из США в Аргентину ; Первоначальный экспорт начался с двухдверного SuperCab, оснащенного 4,0-литровым бензиновым двигателем Cologne V6. По мере роста спроса Ford принял решение производить его локально в Буэнос-Айресе, Аргентина, на сборочном заводе Ford General Pacheco для местного рынка, а затем и для остальной части Латинской Америки. 228>

Первые Rangers, произведенные на General Pacheco, были построены в 1996 году, Ford предлагал версии с одной кабиной и бензиновыми двигателями. К ноябрю 1997 года поставки были увеличены как дизельными, так и бензиновыми двигателями, двухколесными и полноприводными, а также различными уровнями оборудования. После двух лет местного производства компания Ford of Argentina представила модернизированную версию Ranger в 1998 году. Имея те же обновления, что и его аналог в Соединенных Штатах, новый четырехдверный вариант кузова с двойной кабиной, эксклюзивный для South Америка дебютировала. Поскольку в то время компания Ford разрабатывала аналогичный по функциям Ford Explorer Sport Trac, Ford Ranger с двойной кабиной не производился и не продавался в США или Канаде.

Начиная с 1998 года, Ford начал постепенно отказываться от названия Ford Courier на своих компактных пикапах Mazda, продаваемых по всему миру, в пользу фирменной таблички Ranger (хотя Courier по-прежнему использовался в Австралии). Следовательно, экспорт Ranger, произведенного в Северной Америке, в основном ограничивался Южной Америкой, включая Аргентину, Бразилию и Чили. Чтобы лучше соответствовать потребностям местных покупателей, Ford of Argentina предложил три различных варианта трансмиссии с турбодизелем, включая 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный с турбонаддувом и мощностью 115 л.с. (85 кВт), начиная с 1998 г., 2,8-литровый двигатель мощностью 135 л.с. (99 кВт), начиная с 2002 г., и 3,0-литровый двигатель мощностью 163 л.с. (122 кВт) и крутящим моментом 280 фунт-фут (380 Нм) в паре с Eaton FSO-2405-A с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, начиная с 2004 года.

Внешняя реконструкция 2001 года, данная североамериканским рейнджерам, не была перенесена на южноамериканские версии, а передняя часть кузова 1998 года оставалась до 2003 модельного года.. В 2004 году обе версии получили одинаковую решетку радиатора (хотя аргентинские версии были разработаны с фарами в стиле проекторов). После модернизации завода General Pacheco в 2007 году стоимостью 156,5 млн долларов США было произведено несколько обновлений South American Ranger; некоторые из них будут отличаться от модели в США. В 2008 году Ranger получил переделку с решеткой и фарами, аналогичную североамериканской версии 2006 года; расширители спальных мест стали доступны для всех коробок.

В 2010 году компания Ford of Argentina произвела крупнейшую реконструкцию Ranger с 1992 года. Специально для Южной Америки в обновлении заменены капот, передние крылья и бампер на более агрессивный дизайн; Чтобы обеспечить более агрессивную позицию, были включены большие колесные арки. Впервые Ranger принял фирменную решетку радиатора Ford с тремя стержнями; дверные ручки были переработаны, теперь они имеют петлевой дизайн. Интерьер практически не изменился, как и предложения силового агрегата. Новый вариант (для Аргентины и Бразилии) включал двигатель, работающий на сжатом природном газе, что делало его первым пикапом, предлагающим серийно выпускаемый автомобиль на природном газе (NGV) заводской сборки. в этих странах.

В 2012 году компания Ford of Argentina заменила американский Ranger на более крупный Ranger T6. Разработанный Ford of Australia, Ranger T6 объединил версии Ranger на базе Ford и Mazda на единой платформе, продаваемой по всему миру, представленной в Северной Америке в 2019 году.

Колесная база Ford Ranger (Аргентина) и длина кузова:

  • 1998–2012 гг. - 111,5 дюймов (2831 мм) - 6 футов (1732 мм), одноместная кабина
  • 1998–2012 гг. - 117,6 дюймов (2987 мм) - 7 футов (2,129 мм), одноместная кабина
  • 1998–2012 гг. - 125,7 дюйма (3192 мм) - 5 футов (1467 мм) с двойной кабиной

Двигатели:

ДвигательГодыМощностьКрутящий момент
2,3 л Duratec HE бензин I42004 – настоящее время148 л.с. (110 кВт)159 фунтов Футов (216 Н · м)
3,0 л Ход поршня дизель I42004 – настоящее время163 л.с. (122 кВт)380 фунт-фут (380 Н · м)

.

Продажи

Продажи Ford Ranger (1985-2012, 2019-)
Календарный годПродажи в США
1985247,042
1986269,490
1987305,295
1988298,579
1989184,125
1990280,610
1991233,503
1992247,777
1993340,184
1994344,744
1995309,085
1996288,393
1997298,796
1998328,136
1999348,358
2000330,125
2001272,460
2002226,094
2003209,117
2004156,322
2005120,958
200692,420
200772,711
200865,872
200955,600
201055,364
201170,832
201219,366
201989,571

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Ranger (Америка) и Mazda Серия B (на базе Ranger).
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:05:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте