Пикап

редактировать
Легковой грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой

Ford F-150 Supercrew с тонно, четырехдверный, боковой шаг и ветрозащитные экраны

A пикап или пикап - это малотоннажный грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с низким бока и дверь багажника. В Австралии и Новой Зеландии и пикапы, и утилитарные купе называются utes, сокращенно от грузового автомобиля. В Южной Африке люди всех языковых групп используют термин bakkie, уменьшительное от слова bak, африкаанс для «чаши» или «сосуда».

В 1950-х годах потребители в США начали покупать пикапы из соображений образа жизни, а к 1990-м годам менее 15% владельцев сообщили об использовании пикапа на работе в качестве основного предназначения. Сегодня в Северной Америке пикап в основном используется в качестве легкового автомобиля и составляет около 18% от общего числа автомобилей, проданных в США.

Полноразмерные пикапы и внедорожники являются важными источник дохода для GM, Ford и Fiat Chrysler Automobiles, на которые приходится более двух третей их глобальной выручки до налогообложения, хотя автомобили составляют всего 16% от производства автомобилей в Северной Америке. Автомобили имеют высокую маржу и высокую цену, при этом 40% Ford F-150 продается по цене 40 000 долларов США и более.

Термин «пикап» неизвестен. Он использовался Studebaker в 1913 году, а к 1930-м годам «пикап» (через дефис) стал стандартным термином.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Международные рынки
  • 3 Дизайн и особенности
  • 4 Использование для пикапов
  • 5 См. Также
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки

История

Пикап Ford Model T 1922 года

На заре автомобилестроения производства, автомобили продавались только как шасси, а третьи стороны добавляли кузова поверх. В 1913 году Galion Allsteel Body Company, один из первых разработчиков пикапа и самосвала, построила и установила буксировочные контейнеры на слегка модифицированном шасси Ford Model T, а с 1917 г. на модель ТТ. В поисках части этой доли рынка Dodge представил в 1924 году 3/4-тонный пикап с кабиной и кузовом, полностью изготовленными из дерева. В 1925 году Ford выпустил модель T со стальным кузовом. полутонны с регулируемой задней дверью и усиленными задними рессорами. Объявленный как «малолитражка Ford Model T с кузовом пикап», он был продан за 281 доллар США; Было построено 34000 единиц. В 1928 году его заменила модель Model A с закрытой кабиной, ветровым стеклом из безопасного стекла, подъемными боковыми окнами и трехступенчатой ​​коробкой передач. В 1931 году Chevrolet выпустил свой первый пикап заводской сборки. Ford Australia произвела первый австралийский "ute" в 1932 году. Во время Второй мировой войны правительство Соединенных Штатов приостановило производство частных пикапов.

В 1950-х годах потребители начали покупать пикапы по стилю жизни, а не по утилитарным причинам. Были представлены автомобильные грузовики с гладкими стенками и без крыльев, такие как Chevrolet Fleetside, Chevrolet El Camino, Dodge Sweptline, а в 1957 году - специально построенный Ford Styleside. Пикапы стали оснащаться элементами комфорта, такими как опции электропитания и кондиционер. Грузовики стали более ориентированными на пассажиров с появлением кабины для экипажа в модели Toyota Stout и Hino Briska, представленной в 1962 году. За ней последовала Dodge с кабиной для экипажа в 1963 году, Ford в 1965 году и General Motors в 1973 году.

В 1963 году в США налог на курятину прямо сократился импорт Volkswagen Type 2, искажая рынок в пользу американских производителей. Тариф напрямую затронул любую страну, стремящуюся ввезти легкие грузовики в США, и фактически «вытеснил небольшие азиатские грузовые компании с американского рынка пикапов». За прошедшие годы Детройт лоббировал защиту тарифов на легковые грузовики, тем самым уменьшив давление на Детройт по внедрению автомобилей, которые меньше загрязняли окружающую среду и обеспечивали повышенную экономию топлива.

Правительство США 1973 Средняя экономия топлива в корпорации. Политика (CAFE) устанавливает более высокие требования к экономии топлива для автомобилей, чем для пикапов. В результате CAFE был заменен универсал на минивэн, последний относился к категории грузовиков, что позволило ему соответствовать менее строгим стандартам выбросов. В конце концов, эта же идея привела к продвижению внедорожников (внедорожников). Пикапы, которым не препятствовали правила контроля выбросов для автомобилей, начали заменять маслкары в качестве наиболее эффективных транспортных средств. Dodge Warlock появился в линейке «игрушек для взрослых» Dodge, наряду с Macho Power Wagon и Street Van. В 1978 г. налог на пожирателей бензина, который облагал налогом неэффективные по топливу автомобили и освобождал от уплаты пикапы, еще больше перекосил рынок в пользу пикапов. Кроме того, до 1999 года от легких грузовиков не требовалось соответствовать тем же стандартам безопасности, что и от легковых автомобилей, и 20 лет спустя большинство из них все еще отставало от автомобилей в принятии мер безопасности.

В 1980-х годах компактная Mazda Появились серии B, Isuzu Faster и Mitsubishi Forte. Впоследствии американские производители построили для внутреннего рынка собственные компактные пикапы: Ford Ranger и Chevrolet S-10. Минивэны вторгаются на рынок пикапов. В 1990-х годах доля пикапов на рынке еще больше уменьшилась из-за популярности внедорожников.

Международные рынки

В то время как Ford F-150 был лучшим -продажа автомобилей в Соединенных Штатах с 1982 года, Ford F-150, да и вообще любой полноразмерный пикап, - редкость в Европе, где высокие цены на топливо и узкие городские дороги затрудняют ежедневное использование. В Америке пикапам отдают предпочтение культурная привязанность к стилю, низкие цены на топливо, а также налоги и правила, которые искажают рынок в пользу грузовиков отечественного производства. По состоянию на 2016 год IRS предлагает налоговые льготы для использования в коммерческих целях «любого транспортного средства, оборудованного грузовым отсеком... длиной не менее шести футов внутри, к которому трудно добраться из пассажирский салон ».

В Европе пикапы составляют менее 1% проданных легковых автомобилей, наиболее популярным из которых является Ford Ranger, в 2015 году было продано 27 300 единиц. Другие модели включают Renault Аляскинский (переименованный Nissan Navara ) и Toyota Hilux.

Закон NOx и другие другие нормативные акты запрещают ввоз пикапов в Японию, но Внутренний рынок Японии Mitsubishi Triton был доступен в течение ограниченного времени. Самым последним пикапом, выставленным на продажу в Японии, является Toyota Hilux.

. В Китае (где он известен под английским заимствованным словом как 皮卡 车 pí kǎ chē) Great Wall Wingle производится внутри страны и экспортируется в Австралию. В Таиланде пикапы, производимые для местной продажи и экспорта, включают Isuzu D-Max и Mitsubishi Triton. В Латинской и Южной Америке: Toyota Hilux, Ford Ranger, VW Amarok, Dodge Ram, Chevrolet S-10, Chevrolet D-20 и Chevrolet Montana проданы.

В Южной Африке пикапы составляют около 17% продаж легковых и легких коммерческих автомобилей, в основном Toyota Hilux, Ford Ranger и Isuzu KB (Isuzu D-Max ). Также продаются автомобили Volkswagen Amarok и Nissan Navara.

Дизайн и особенности

В США и Канаде почти все новые пикапы продаются с автоматической коробкой передач. Nissan Frontier, Jeep Gladiator и Toyota Tacoma доступны с механической коробкой передач; «Форды» только автоматические.

В обычной кабине один ряд сидений и один набор дверей, по одной с каждой стороны. Пикапы с удлиненной или суперкабиной добавляют дополнительное пространство за основным сиденьем, иногда включая небольшие сиденья. Первый грузовик с удлиненной кабиной в США назывался Club Cab и был представлен Chrysler в 1973 году на пикапах Dodge. Кабина экипажа, или двойная кабина, вмещает пять или шесть человек и имеет четыре полноразмерных распашных двери. Первый грузовик с кабиной для экипажа в США был произведен компанией International Harvester в 1957 году, за ним последовали Dodge в 1963 году, Ford в 1965 году и Chevrolet в 1973 году.

Cab-over или cab forward конструкции имеют кабину, расположенную над передней осью. Первым пикапом с наклонной кабиной вперед и откидным бортом был Volkswagen Transporter, представленный в 1952 году. Эта конфигурация более распространена среди европейских и японских производителей, чем в Северной Америке, поскольку такой стиль позволяет увеличить грузовое пространство для грузового автомобиля. такая же общая длина. Дизайн был более популярен в Северной Америке в 1950-х и 60-х годах, например, Chevrolet Corvair Rampside и Loadside, Dodge A-100 и A-108, Ford Econoline. и Jeep FC-150 и FC-170.

Грузовая платформа может различаться по размеру в зависимости от того, оптимизирован ли автомобиль для перевозки грузов или комфорта пассажиров. Большинство из них имеют фиксированные боковые стенки и откидную дверь багажного отделения. Грузовые кровати обычно встречаются в двух стилях: степ-бортик или флот. Ступенчатая кровать имеет крылья, которые выступают за пределы грузового пространства. Кровать со стороны автопарка имеет колесные ниши внутри кровати. Первым грузовиком, оснащенным автопарком, был Chevrolet Cameo Carrier 1955 года выпуска. Ранние грузовики имели деревянные нары, которые к 1960-м в значительной степени были заменены стальными. В некоторых грузовиках европейского типа используется откидная платформа с плоским поддоном с откидными панелями, поднимающимися по бокам и сзади.

Пикап с четырьмя задними колесами вместо двух в Северной Америке называется «двойным», который может переносить больший вес на заднюю ось. Транспортные средства, похожие на пикап, включают в себя утилитарное купе, пикап на базе легкового автомобиля и более крупный внедорожник (SUT), основанный на внедорожнике (SUV).

Термины полтонны и три четверти тонны являются остатками того времени, когда число относилось к максимальной грузоподъемности по весу.

В последний раз Chevrolet и GMC использовали стиль Stepside был на моделях Silverado и Sierra Classic 2007 года выпуска. В последний раз Ford использовал стиль Flareside в основном в F-150 2009 года, но он продолжает использовать вариант Raptor.

Применение для пикапов

Dodge D200 1974 года с кемпером

В США и Канаде пикапы используются в основном для пассажирских перевозок. Пикапы часто продаются и используются для их перевозки (с использованием грузовой платформы) и буксировки (с использованием конструкции кузова на раме и длинной колесной базы).

Оснащение пикапов корпусами кемперов обеспечивает небольшое жилое пространство для кемпинга. Задвижные кемперы для грузовиков, тем не менее, придают пикапу удобства небольшого автодома, но все же позволяют оператору снимать и самостоятельно использовать транспортное средство.

Модифицированные пикапы могут использоваться как импровизированные, небронированные боевые машины, называемые техничными..

Пикапы используются для перевозки пассажиров в некоторых частях Африки и Юго-Восточной Азии. В Таиланде большинство сонгтеу - это переоборудованные пикапы и грузовики с платформой. На Гаити краны также являются переделанными пикапами.

См. Также

На Викискладе есть материалы, связанные с Пикапы.

Галерея

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:04:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте