Volvo ÖV 4

редактировать
Volvo ÖV 4
OV4 1.JPG
Обзор
ПроизводительVolvo Personvagnar
Производство
  • 1927–1929
  • Произведено 302 автомобиля (ÖV 4)
  • Произведено 694 экземпляра (PV 4)
  • Всего произведено 996
Конструктор
  • Хелмер Масолле (кузов)
  • Ян Г. Смит (инженерное дело)
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 4 -дверь турер (ÖV 4)
  • 4-дверный седан (PV 4)
  • 2-дверный пикап (ÖV 4 TV)
Трансмиссия
Двигатель 1,9 л I4
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2850 мм (112 дюймов)
Снаряженная масса 1170 кг (2579 фунтов)
Хронология
ПреемникVolvo PV650 Series

Модель Volvo ÖV 4 был первым автомобилем, построенным Volvo. Обозначение ÖV 4 означает «Öppen Vagn 4 cylindrar» на шведском языке, что означает открытая каретка, 4 цилиндра. Модель ÖV 4 часто называлась «Якоб», но это было всего лишь название одной из 10 предсерийных ÖV 4, которые были готовы 25 июля, в день именин Якоба . Все 10 прототипов были собраны в Стокгольме на предприятии AB Galco, Hälsingegatan 41, где в то время работал Густав Ларсон. Только один из 10 предсерийных автомобилей, выпущенных в 1926 году, был сохранен для потомков и находится в Музее Volvo в Гётеборге, Швеция.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модели
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История
Копия корпуса Один из примерно 70 телевизоров Volvo ÖV 4 легкие грузовики изготовлены

Двигатель был разработан Густавом Ларсоном, а основные компоненты шасси - Яном Г. Смитом, конструктором, много лет проработавшим в американской автомобильной промышленности и вернувшимся в Швецию в 1924 году. Оригинальные рисунки Яна Г. Смита для ÖV4 и других технических документов, которые он собрал в Америке, хранятся в архиве Национального музея науки и технологий в Стокгольме, Швеция.

Когда первая серия ÖV4 собиралась выехать с завода, и инженер Эрик Карлберг включил первую передачу, машина поехала назад, а на самом деле машина была на задней передаче. Объяснение заключалось в том, что дифференциал в задней оси был установлен неправильно. Эта ошибка задержала выпуск автомобиля на один день, и официальный день выпуска ÖV4 был перенесен на 14 апреля 1927 года, день, когда AB Volvo официально заявляет, что автомобильная компания Volvo «родилась» - это с маркетинговой точки зрения. Компания как автомобильная компания была создана как дочерняя компания SKF 10 августа 1926 года.

Модели
Volvo PV 4, закрытая версия ÖV 4. Это оригинал дизайн, который вскоре был переработан

. кабриолет не имел особого успеха в шведском климате; закрытая версия, PV 4, была представлена ​​летом 1927 года. У нее был корпус Weymann, а первоначальная конструкция была довольно неуклюжей. Хелмер Масолле, вдохновленный своим личным Voisin C5 при разработке оригинального ÖV 4, как сообщается, был в ярости по поводу PV 4 и не хотел ассоциироваться с ним. К 1928 году была представлена ​​более сбалансированная конструкция с более длинным капотом и более тонкими стойками. Овальное заднее стекло оригинального PV 4 постепенно заменялось прямоугольным.

Volvo ÖV 4 Touring 1928 года

С 1927 по 1929 год было выпущено 996 автомобилей. Из них 694 были PV 4 и 302 ÖV 4. 251 крытый вагон имел модель «PV 4 Special». Производство ÖV 4 включает 27 голых шасси и 70 небольших пикапов (ÖV 4 TV), разработанных для Telegrafverket, королевской телекоммуникационной компании. Некоторые из этих легких грузовиков были проданы другим клиентам. Модель телевизора имеет небольшой складной верх, установленный сразу за передними сиденьями, с грузовым отсеком сзади.

Технические характеристики
  • Двигатель: 4-цилиндровый с боковым расположением клапанов, объем 1944 куб. См
  • Выходная мощность: 28 л.с. (21 кВт) при 2000 об / мин
  • Макс. выходной крутящий момент: 100 Нм (74 фунт-фут)
  • Коробка передач: 3 передних, 1 задний ход
  • Максимальная скорость: рекомендованная 60 км / ч (37 миль / ч), максимальная скорость 90 км / ч (56 миль / ч)
  • Вес: 1170 кг (2579 фунтов)

С 1928 года четырехколесные тормоза стали дополнительным оборудованием.

Ссылки
Примечания
  1. ^Оригиналы рисунков можно сфотографировать в Национальном музее, о котором идет речь в этой статье.
  2. ^Линд, Бьорн-Эрик (1986). Volvo: автомобили - от 20-х до 90-х годов (4-е английское изд.). Мальмё, Швеция: Förlagshuset Norden. п. 23. ISBN 91-86442-17-1.
  3. ^«Märken: Volvo» [Торговые марки: Volvo]. Mässing Nickel (на шведском языке). Automobilhistoriska Klubben. Архивировано из оригинала 27.06.2019.
  4. ^Lindh, p. 242
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Volvo ÖV4.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:24:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте