Volvo ÖV 4 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volvo Personvagnar |
Производство |
|
Конструктор |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,9 л I4 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112 дюймов) |
Снаряженная масса | 1170 кг (2579 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Volvo PV650 Series |
Модель Volvo ÖV 4 был первым автомобилем, построенным Volvo. Обозначение ÖV 4 означает «Öppen Vagn 4 cylindrar» на шведском языке, что означает открытая каретка, 4 цилиндра. Модель ÖV 4 часто называлась «Якоб», но это было всего лишь название одной из 10 предсерийных ÖV 4, которые были готовы 25 июля, в день именин Якоба . Все 10 прототипов были собраны в Стокгольме на предприятии AB Galco, Hälsingegatan 41, где в то время работал Густав Ларсон. Только один из 10 предсерийных автомобилей, выпущенных в 1926 году, был сохранен для потомков и находится в Музее Volvo в Гётеборге, Швеция.
Двигатель был разработан Густавом Ларсоном, а основные компоненты шасси - Яном Г. Смитом, конструктором, много лет проработавшим в американской автомобильной промышленности и вернувшимся в Швецию в 1924 году. Оригинальные рисунки Яна Г. Смита для ÖV4 и других технических документов, которые он собрал в Америке, хранятся в архиве Национального музея науки и технологий в Стокгольме, Швеция.
Когда первая серия ÖV4 собиралась выехать с завода, и инженер Эрик Карлберг включил первую передачу, машина поехала назад, а на самом деле машина была на задней передаче. Объяснение заключалось в том, что дифференциал в задней оси был установлен неправильно. Эта ошибка задержала выпуск автомобиля на один день, и официальный день выпуска ÖV4 был перенесен на 14 апреля 1927 года, день, когда AB Volvo официально заявляет, что автомобильная компания Volvo «родилась» - это с маркетинговой точки зрения. Компания как автомобильная компания была создана как дочерняя компания SKF 10 августа 1926 года.
. кабриолет не имел особого успеха в шведском климате; закрытая версия, PV 4, была представлена летом 1927 года. У нее был корпус Weymann, а первоначальная конструкция была довольно неуклюжей. Хелмер Масолле, вдохновленный своим личным Voisin C5 при разработке оригинального ÖV 4, как сообщается, был в ярости по поводу PV 4 и не хотел ассоциироваться с ним. К 1928 году была представлена более сбалансированная конструкция с более длинным капотом и более тонкими стойками. Овальное заднее стекло оригинального PV 4 постепенно заменялось прямоугольным.
Volvo ÖV 4 Touring 1928 годаС 1927 по 1929 год было выпущено 996 автомобилей. Из них 694 были PV 4 и 302 ÖV 4. 251 крытый вагон имел модель «PV 4 Special». Производство ÖV 4 включает 27 голых шасси и 70 небольших пикапов (ÖV 4 TV), разработанных для Telegrafverket, королевской телекоммуникационной компании. Некоторые из этих легких грузовиков были проданы другим клиентам. Модель телевизора имеет небольшой складной верх, установленный сразу за передними сиденьями, с грузовым отсеком сзади.
С 1928 года четырехколесные тормоза стали дополнительным оборудованием.
Викискладе есть материалы, связанные с Volvo ÖV4. |