Беверли Рэй Каймс | |
---|---|
Родилась | (1939-08-17) 17 августа 1939 г.. Западный Чикаго, Иллинойс, США |
Умер | 12 мая 2008 г. (2008-05-12) (в возрасте 68 лет). Манхэттен, Нью-Йорк, США |
Род занятий | Автомобильный журналист, историк |
Супруг (ы) | Джеймс Х. Кокс (m.1984) |
Беверли Рэй Каймс (17 августа 1939 - 12 мая 2008) была известна как «Первая леди автомобильной истории» и «Великая дама автомобильной истории». Она родилась в Западном Чикаго, штат Иллинойс 17 августа 1939 года и выросла в Уитоне, штат Иллинойс. Она получила степень бакалавра в Университете штата Иллинойс и степень магистра журналистики в Государственном университете Пенсильвании.
. Ее первая работа была в Automobile Quarterly в 1963 году. Она утверждала, что общая степень Из ее знаний о машине, когда она начинала, была информация о ее водительских правах. Изначально она хотела стать театральным писателем, но как только она начала писать об автомобилях, мечта о театре угасла. Она сказала: «Моим первым заданием было изучение истории Oldsmobile Curved Dash, и я был увлечен». В 1975 году ее повысили до главного редактора, и она занимала эту должность до 1981 года, когда она ушла, чтобы сконцентрироваться на внешнем писательстве.
Далее она написала 15 книг, в том числе «Стандартный каталог американских автомобилей», который автомобильные журналисты считают наиболее полным трудом по истории несуществующих автомобилей. компании. Ее соавтором был Генри Остин Кларк-младший. Среди других ее работ: «Эра классики», «Пионеры, инженеры и негодяи: рассвет автомобилей в Америке», «Звезда и лавр: столетняя история». Daimler, Mercedes и Benz, 1886-1986 »,« Packard: История автомобиля и компании »,« Машины, которые построил Генри Форд »,« Уолтер Л. Марр: удивительный инженер Buick »(с Джеймсом Х.. Кокс), (книги, получившие премию Николаса-Джозефа Кугно), «Шевроле: история с 1911 года» (с Робертом Акерсоном), «Скорость, стиль и красота» и «Мои две жизни». Она также стала редактором журнала Журнал Classic Car для Американского клуба классических автомобилей.
Помимо книг, она написала сотни статей, многие из которых получили премию Карла Бенца. В 2005 году она была награждена премией за выслугу от International Automotive Media Awards.
Каймс получил множество наград, в том числе несколько Moto Awards от International Automotive Media Awards и Th Мемориальный кубок Томаса Маккина от Американского клуба антикварных автомобилей. Она была удостоена высшей награды Общества автомобильных историков как «Друг автомобильной истории». В 1993 году она была удостоена награды Зала автомобильной славы за выдающиеся заслуги. Ей также была присуждена награда за заслуги в жизни и награда «Лучшая книга» от IAM Awards.
Помимо книг, она написала сотни статей, многие из которых получили премию Карла Бенца. В 2005 году она была награждена премией International Automotive Media Awards за заслуги в жизни. Наверное, ни одного авто-историка не цитировали столько раз, как Беверли Рэй Каймс.
В 1984 году Каймс вышла замуж за Джеймса Х. Кокса, ее сотрудника по книге Уолтера Маррса. После замужества ее полное имя было Беверли Рэй Каймс Кокс.
Она любила Нью-Йорк и активно участвовала в мероприятиях по благоустройству города, в том числе была президентом ассоциации The East 80th St Block Association и офицером U of I. Клуб выпускников Большого Нью-Йорка.
Муж Каймс, Джеймс Кокс, объявил о ее смерти 12 мая 2008 года. Она умерла от почечной недостаточности в больнице Ленокс Хилл на Манхэттене, Нью-Йорк.