Volvo Trucks

редактировать
Шведский производитель грузовиков
Volvo Trucks
Тип Дочерняя компания из Volvo Group
ПромышленностьАвтомобилестроение
Основание1928
Штаб-квартираГётеборг, Швеция
Обслуживаемые территорииПо всему миру
Ключевые люди
  • Роджер Альм (Президент)
Бренды
ВыручкаУменьшить 200,650 миллиарда крон (2016)
Операционная прибыль Уменьшить 15,020 миллиарда крон (2016)
Количество сотрудников52 154 (2016)
Материнская компания Volvo
Веб-сайтvolvotrucks.com
Volvo FH16 модели 2013 года выпуска. Серия Volvo FH была представлена ​​в 1993 году и является самым коммерчески успешным грузовиком Volvo Trucks. VOLVO FM500 на Тайване

Volvo Trucks Corporation (Шведский : Volvo Lastvagnar), стилизованный под VOLVO, является глобальным производителем грузовиков, базирующимся в Гётеборге, Швеция, и принадлежит AB Volvo. В 2016 году это был второй по величине производитель тяжелых грузовиков в мире.

Volvo Group была реорганизована 1 января 2012 года, и в рамках этого процесса Volvo Trucks перестала быть отдельной компанией и вместо этого была зарегистрирована в Volvo Group Trucks вместе с другими брендами Volvo: Renault Trucks, Mack Trucks и UD Trucks.

Первый грузовик Volvo сошел с производственных линий в 1928 году, и в 2016 году в Volvo Trucks работало более 52 000 человек по всему миру. Имея глобальную штаб-квартиру в Гётеборге, Швеция, Volvo производит и собирает свои грузовики на восьми собственных сборочных заводах и девяти заводах, принадлежащих местным интересам. Volvo Trucks производит и продает более 190 000 единиц в год.

В 2017 году китайская компания Geely приобрела 14% акций Volvo Trucks.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Volvo Trucks в мире
    • 2.1 Производственные мощности
    • 2.2 Северная Америка
    • 2.3 Экспортные рынки
  • 3 Неудачный выход на рынок Аргентины
  • 4 Внимание к альтернативным видам топлива
  • 5 Ассортимент продукции Volvo
    • 5.1 Текущее Модельный ряд (по состоянию на май 2013 г.)
    • 5.2 Прошлые продукты
      • 5.2.1 1920-е годы
      • 5.2.2 1930-е годы
      • 5.2.3 1940-е годы
      • 5.2.4 1950-е годы
      • 5.2.5 1960-е
      • 5.2.6 1970-е
      • 5.2.7 1980-е
      • 5.2.8 1990-е
      • 5.2.9 2000-е
  • 6 Автоспорт
    • 6.1 Формула-1
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Грузовик Volvo LV63 1929 г. Грузовик Volvo L495 Titan 1965 г. Грузовик Volvo F88-49T 1970 г.

Когда Volvo выпустила свои первые автомобили в 1927 г., первый грузовик уже лежал на чертежном столе. В начале 1928 года публике была представлена ​​LV серии 1. Хотя по современным меркам это был просто грузовик, он имел немедленный успех, и до лета было продано 500 единиц. Он имел 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 28 л.с. (21 кВт).

Volvo Trucks во всем мире

Кабины Volvo производятся на севере Швеции в Умео и в Генте, Бельгии, а двигатели производятся в центральном городе Скёвде. Среди небольших предприятий Volvo есть сборочные предприятия в Швеции (Гётеборг - также головной офис), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Некоторые из небольших заводов находятся в совместной собственности. Его главный центр распределения запчастей находится в Генте, Бельгия. Отдел продаж с соответствующими офисами и дилерами разделен на семь торговых зон: Латинская Америка, Северная Америка, Северная Европа, Южная Европа, Африка / Ближний Восток и Азия / Океания.

Производственные мощности

Заводы, на которых производятся грузовики Volvo:

Северная Америка

1995 Volvo WG, первый год, когда этот старый грузовик White GMC продавался как Volvo Совершенно новый Volvo VNL 670 2016 года

В 1981 году AB Volvo приобрела активы White Trucks, образовав Volvo White Truck Corporation в Гринсборо, Северная Каролина. В рамках сделки Volvo приобрела White, Autocar и неактивные бренды Sterling ; канадский бренд грузовых автомобилей Western Star был выделен в независимую компанию. Наряду с грузовыми активами Уайта Volvo приобрела общенациональную дистрибьюторскую сеть (поскольку Уайт был дистрибьютором Freightliner до 1977 года). До приобретения продукты White включали в себя обычные модели White Road Boss, White Road Commander 2 (COE), Road Xpeditor 2 (с низким COE), Autocar A-series (тракторы с широким использованием алюминий), Autocar DC-series (тяжелые / тяжелые условия эксплуатации), Autocar Construcktor 2 (тяжелые / тяжелые условия с белой кабиной) и обычные грузовики Western Star / COE. Уайт также управлял заводами в Юте, Огайо и Вирджинии.

После приобретения в 1981 году Volvo модернизировала дизайн продуктовых линеек White и Autocar. В 1982 году была представлена ​​модель White Integral Sleeper, которая органично соединяла спальную и пассажирскую кабины. В 1983 году Road Boss был заменен на White Conventional; при сохранении той же кабины капот был понижен с измененной решеткой радиатора. В 1985 году была разработана спальная кровать Integral Tall Sleeper (американская модель Globetrotter ) как вариант Integral Sleeper с приподнятой крышей. В 1987 году был представлен белый грузовик Aero с заниженным капотом, композитными фарами (общие с Volvo 240 ) и скрытой решеткой радиатора. В 1988 году была представлена ​​модель WG, ознаменовавшая возвращение обычной модели с коротким капотом. Линия для тяжелых условий эксплуатации Autocar DK была запущена в 1983 году и была дополнена широко известным магистральным трактором Autocar AT64F. В 1988 году на смену DK пришли модели Autocar ACL и ACM. Хотя грузовики серии AC были прочными и надежными, они включали в себя ряд компонентов Volvo и, по мнению некоторых сторонников Autocar, ознаменовали ослабление бренда Autocar.

В 1986 году Volvo начала продажи грузовиков под собственной маркой в ​​Северной Америке, представив COE серии FE с низкой кабиной. В то время как Western Star была выделена в 1981 году, ее линейка бескапотных моделей продолжала производиться компанией White и переименовываться в Western Star.

16 августа 1986 года General Motors объявила о создании совместного предприятия с AB Volvo., при этом последней принадлежит 85% акций. Компания Volvo, получившая название Volvo GM Heavy Truck Corporation, возьмет на себя ответственность за разработку, проектирование и производство тяжелых грузовиков совместного предприятия под названием WhiteGMC. Все линейки тяжелых продуктов General Motors были прекращены (за исключением GMC Brigadier, производство которого прекратилось как WhiteGMC в 1988 году); совместное предприятие переименовало линейку продуктов White в WhiteGMC, в то время как Autocars продолжала производство. В 1995 году Volvo GM прекратила использование названия WhiteGMC, и все модели, не относящиеся к автомобильным, приняли название Volvo. В 1997 году Volvo AB приобрела оставшуюся часть своей доли в Volvo GM, переименовав ее в Volvo Trucks North America.

В 1996 году Volvo выпустила Volvo серии VN, первый грузовик Volvo, разработанный Volvo. за пределами White или General Motors. Разработанный специально для Северной Америки, VN был более аэродинамичным, чем его предшественник WIA. WG предыдущего поколения оставался в производстве, а Autocar упал как отдельная торговая марка, став подмоделью грузовиков Volvo для тяжелых условий эксплуатации.

25 апреля 2000 г. компания AB Volvo приобрела Renault Véhicules Industriels в результате слияния, в результате чего она стала владельцем Mack Trucks. После слияния Volvo стала крупнейшим производителем грузовиков в Европе и вторым по величине производителем грузовиков в мире. Чтобы обеспечить одобрение слияния (избегая потенциальных проблем с антимонопольным законодательством), Volvo согласилась отказаться от своей линейки маломестных автомобилей (известной как Xpeditor); вместе с Mack MR / LE эти два автомобиля занимали преобладающую долю рынка мусора. В 2007 году Volvo снова вошла в этот сегмент, купив UD Nissan Diesel. Наряду с ассортиментом продукции Xpeditor торговая марка Autocar была продана в 2001 году Grand Vehicle Works LLC, частной холдинговой компании из Чикаго, которой принадлежал производитель кузовов (основан в 1898 году) и. Незадолго до того, как Autocar была приобретена GVW Group, обычные автомобили Autocar были списаны.

В 2000 году Volvo представила обычный автомобиль VHD для тяжелых условий эксплуатации, в основном как замену обычным автомобилям Autocar. При использовании кабины VN, VHD использовал более тяжелое шасси и подвеску, а также фары с закрытым светом. В 2002 году было представлено второе поколение VN, VNL.

В 2009 году Volvo начала перемещать свою дочернюю компанию Mack Trucks в Гринсборо, где находится штаб-квартира Volvo Trucks в Северной Америке. Сегодня Volvo производит грузовики Volvo класса 8 на своем заводе в Дублине, Вирджиния, а модели грузовиков Mack класса 8 в Макунги, штат Пенсильвания. Филиал Volvo Powertrain производит двигатели и трансмиссии на своем предприятии в Хагерстауне, Мэриленд, для использования исключительно на рынке Северной Америки.

Экспортные рынки

Грузовики Volvo экспортируются и продаются более чем 1800 дилерами в более чем 75 странах.

Неудачный выход на рынок Аргентины

Volvo два раза пытались обосноваться в Аргентине: первый - в 1959 году - в партнерстве с местной компанией Conarg. Производство грузовиков было неудачным, но некоторые модели автогрейдеров с двигателем Volvo производила компания Conarg (по лицензии Bolinder Munktell). Во-вторых, в 1972 году Volvo Sudamericana SACI представила на рассмотрение высшего органа Министерства промышленности и горнодобывающей промышленности свой проект установки промышленного комплекса, состоящего из автомобильного терминального завода для шасси тяжелых грузовиков с кабиной и шасси для автобусы дальнего следования; завод по производству прицепов и третий завод по производству автобусов. В итоге Volvo проигрывает тендер, который находился в руках Scania.

В центре внимания альтернативные виды топлива

Volvo в настоящее время уделяет особое внимание таким альтернативным видам топлива, как HVO, (Bio-) DME, LNG и метан.

Ассортимент продукции Volvo

В рамках адаптации к новым экологическим требованиям Европейского Союза Euro 6, Volvo Trucks обновила линейку грузовиков в 2012 и 2013 годах. Самый крупный запуск был новым Volvo FH в сентябре 2012 года. Остальная часть модельного ряда была обновлена ​​весной 2013 года.

Самосвал Volvo VHD (США) Volvo N10 Heavy Duty Recovery (бывший China Motor Bus, Гонконг). Volvo FL 6 середины 1990-х Volvo FH16 700

Текущий модельный ряд (по состоянию на май 2013 г.)

  • Volvo FL
  • Рынки Volvo FE
    • - Европа, Ближний Восток, Австралия
  • Volvo FM, классические и новые (запущен в апреле 2013 г.)
  • Volvo FH, классический и новый (запущен в сентябре тембр, 2012 г.)
    • рынки - Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • Volvo FH16, классический и новый (запущен в сентябре 2012 г.)
    • рынки - Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • Volvo FMX, классический и новый (запущен в апреле 2013 г.)
    • рынки - Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
    • рынки - Северная Америка, Мексика
    • рынки - Северная Америка, Мексика
  • Volvo VNR
    • рынки - Север Америка, Мексика
  • Volvo VNX (объявлено в марте 2013 г.)
    • рынки - Северная Америка

Прошлые продукты

1920-е годы

1930-е годы

1940-е годы

1950-е годы

1960-е

1970-е годы

1980-е годы

1990-е годы

2000-е годы

Motorsports

Formula One

In Формула-1, Volvo Trucks Group в настоящее время является партнером грузовых полуприцепов для перевозки грузов и тяжелых грузовиков для гостеприимства британских гигантов Формулы-1 McLaren с сезона 2016 года. Команда McLaren Formula One в настоящее время использует самые современные грузовые автомобили Volvo FH мощностью 540 л.с., оснащенные мощным 12,8-литровым турбодизельным двигателем Volvo Trucks D13K540 inline-6.

См. Также
  • Портал компаний
  • icon Транспортный портал
  • Autocar Company, бывший грузовой бизнес Volvo
  • Dynafleet, транспортная информационная система
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Volvo Trucks.

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:24:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте