Рэнсом Э. Олдс

редактировать

Рэнсом Э. Олдс
Olds2.jpg Портрет Олдса, c 1920 г.
РодилсяРэнсом Эли Олдс. (1864-06-03) 3 июня 1864 года. Женева, Огайо
Умер26 августа 1950 года (1950-08-26) (86 лет). Лансинг, Мичиган, США
Род занятийБизнес, Автомобили
Супруга(s)Метта Урсула Вудворд
Родитель (и)Плиний Фиск Олдс и Сара Уиппл Олдс

Рэнсом Эли Олдс (3 июня 1864 г. - 26 августа 1950 г.) был пионером американской автомобильной промышленности, после которого Были названы бренды Oldsmobile и REO. Он утверждал, что построил свой первый паровой автомобиль еще в 1887 году и свой первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1896 году. Современная сборочная линия и его основная концепция приписываются Олдсу, который использовал на нем был построен первый серийный автомобиль Oldsmobile Curved Dash, начиная с 1901 года.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Oldsmobile
    • 2.2 Сборка line
    • 2.3 Oldsmar
    • 2.4 Другие предприятия Lansing
  • 3 Racing
  • 4 Политика
  • 5 Residence
  • 6 Honors
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Олдс родился в Женеве, Огайо, младший сын кузнеца и модельер Плиний Фиск Олдс и его жена Сара Уиппл Олдс. Его родители переехали с семьей в Кливленд, штат Огайо, когда Олдс был еще мальчиком. В конце концов он поселился в Лансинге, штат Мичиган, где он женился на Метте Урсуле Вудворд 5 июня 1889 года.

Карьера

Oldsmobile

Он основал Olds Motor Vehicle Company в Лансинг, штат Мичиган, 21 августа 1897 года. Компания была куплена медным и лесным магнатом по имени Сэмюэл Л. Смит в 1899 году и переименован в Olds Motor Works. Новая компания была переведена из Лансинга в Детройт. Смит стал президентом, а Олдс - вице-президентом и генеральным менеджером.

Рэнсом Э. Олдс, c 1901 г.

К 1901 г. Олдс построил 11 прототипов транспортных средств, в том числе по крайней мере по одному для каждого режима мощности: пар, электричество и бензин. В 1934 году он получил патент на дизельный двигатель. Он был единственным американским пионером в автомобилестроении, который произвел и продал по крайней мере по одному автомобилю каждого типа.

9 марта 1901 года завод Olds Motor Works сгорел дотла. Только одна модель, маленький катер Curved Dash, была спасена от огня. Рэнсом Олдс утверждал, что именно пожар заставил его выбрать малолитражку из множества других своих моделей для запуска в производство. Его биограф сомневается в правдивости этой истории. Он указывает на рекламный блиц Olds, который уже привел к более чем 300 заказам Curved Dash еще до того, как произошел пожар. «Олдсу не нужна была спасенная машина, чтобы воссоздать планы и образцы малолитражки».

Позже в том же году у Олдса был водитель-испытатель его компании, Рой Чапин, который вел машину. Небольшой автомобиль Curved Dash на втором ежегодном Нью-Йоркском автомобильном салоне. По пути Чапин решил проехать по буксировочной дороге Эри-Канал, чтобы спастись от трясины дорог штата Нью-Йорк. После восьми дней езды он добрался до гостиницы Waldorf Astoria, но у дверей его отвернули. Его заляпанный грязью наряд имел такую ​​дурную репутацию, что его отправили ко входу для слуг сзади.

Во время автосалона Олдс изо всех сил старался увеличить продажи. Когда один дилер предложил приобрести 500 автомобилей, Олдс возразил: «Я хотел бы видеть, как вы сделаете заказ на тысячу автомобилей. Тогда публика опустит челюсть и обратит на это внимание». Сделка была подписана, и хотя в итоге дилер продал только 750 штук, это была первоначальная цифра, которую все запомнили.

Curved Dash Oldsmobile был продан за 650 долларов, что сегодня равно 19 976 долларам. Около 600 было продано в 1901 году, около 3000 в 1902 году и по крайней мере 4000 в 1904 году. Именно эта машина, а не Модель Т Генри Форда, была первой серийной машиной. производимый недорогой американский автомобиль.

Когда в бизнес пришел сын Смита, Фредерик Л. Смит, он и Олдс часто ссорились, пока Фред Смит не снял Олдса с должности вице-президента. президентом и генеральным менеджером в 1904 году, и Олдс покинул свою компанию. Он продолжил формирование R.E. Компания Olds Motor Car. Его название было быстро изменено на REO Motor Car Company, чтобы избежать иска со стороны Olds Motor Works. Название REO произошло от инициалов его имени в виде аббревиатуры , но произносилось как слово. Иногда его писали как Рео, чтобы подчеркнуть это произношение. Олдс занимал пост президента (до 1925 г.), а затем председателя REO. Группа REO Speedwagon получила свое название от легкого грузовика REO Speed ​​Wagon, предка пикапов, хотя группа произносит REO как буквы, а не как слово.

Olds Motor Works была куплена General Motors в 1908 году. General Motors прекратила выпуск бренда Oldsmobile в 2004 году после 96-летнего производственного цикла.

Сборочная линия

Олдс был первым, кто использовал стационарную сборочную линию в автомобильной промышленности. Генри Форд пришел после него и был первым, кто использовал движущуюся сборочную линию для производства автомобилей. Этот новый подход к сборке автомобилей позволил Олдсу более чем в пять раз увеличить объем производства своей фабрики с 425 автомобилей в 1901 году до 2,500 в 1902 году.

Oldsmar

Olds Mansion

В 1916 году Olds приобрел 37 547 акров ( 152 км²) земли в северной части Тампа-Бэй в Флориде и превратил этот район в нынешний город Олдсмар. Он обменял свою землю на отель Fort Harrison в Клируотер, Флорида в 1926 году.

Другие предприятия Лансинга

В 1906 году Олдс организовал столицу Национальный банк, позже называвшийся Lansing National Bank, и Michigan National Bank. Олдс также участвовал в организации Michigan Screw Company и Atlas Drop Forge Company, все в Лансинге, штат Мичиган.

Олдс был основным спонсором Башни Олдс. Когда он был завершен в 1931 году, это было самое высокое офисное здание в Лансинге, и сегодня оно сохраняет это отличие. Расположенное по адресу 124 West Allegan Street, здание теперь называется Башня Боджи..

Олдс также участвовал в строительстве отеля Olds на Южном Капитолийском проспекте, 111 в Лансинге. Сегодня это здание известно как здание Джорджа У. Ромни, где находится офис губернатора Мичигана.

Racing

Олдс также был известен своими автогонками на пляжах Флориды в Ормонде и Дейтоне. Впервые он пробежался по пляжу в одиночку где-то между 1894 и 1897 годами. В 1896 или 1897 году богатые пионеры автомобилестроения Олдс и Александр Винтон (Winton Motor Carriage Company ) поставили постановку неофициальное мероприятие; Винтон обыграл Олдса на 0,20 секунды.

Политика

Восковая фигура Рэнсома Э. Олдса в Зале автомобильной славы

Олдс был республиканцем и был делегатом от 6-го округа Мичигана в Республиканский национальный съезд 1908 года, на котором президентом был назначен Уильям Ховард Тафт.

Residence

В начале 1900-х Олдс построил тщательно продуманный особняк в стиле королевы Анны на Саут-Вашингтон-авеню в Лансинге. Среди множества технологических новшеств дома был поворотный стол в гараже, который позволял Олдсу приехать ночью и уехать на следующее утро, не двигаясь задним ходом. Особняк был снесен в 1966 году, чтобы освободить место для межштатной автомагистрали 496, которая затем была названа в честь самого Олдса. Архитектурные чертежи этого дома находятся в архивах штата Мичиган.

Награды

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 08:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте