Судьба | Реорганизована |
---|---|
Преемник | Компания Генри Форда |
Основана | 5 августа 1899 г. |
Несуществующий | 20 ноября 1901 года |
Штаб-квартира | Детройт, Мичиган |
Detroit Automobile Company (DAC) была ранней американской производитель автомобилей, основанный 5 августа 1899 года в Детройте, Мичиган. Это было первое предприятие такого рода в Детройте. Автомеханик Генри Форд получил финансовую поддержку двенадцати инвесторов; Мэр Детройта Уильям Мэйбери, Уильям Х. Мерфи и другие. Как и многие ранние автомобильные предприятия, компания потерпела крах и была распущена в январе 1901 года. Было построено 20 автомобилей и потеряно 86 000 долларов (2,61 млн долларов в 2019 году).
Компания была основана с оплаченным капиталом в размере 15000 долларов (455 490 долларов в 2019 году). Генри Форд управлял заводом по адресу 1343 Cass Avenue и Amsterdam в Детройте; первоначально без зарплаты, пока он не оставил свою работу в Detroit Edison Company, после чего ему была назначена ежемесячная зарплата в размере 150 долларов (4555 долларов в 2019 году). Он отказывался запускать автомобиль в производство, пока не довел его до совершенства, что привело в ярость инвесторов, которые быстро начали терять уверенность в способности Ford вывести продукт на рынок. Основная цель компании заключалась в том, чтобы получить прибыль для своих инвесторов, которые видели завод Oldsmobile, на котором был построен Oldsmobile Curved Dash, который был прибыльным для его владельца Сэмюэля Смита. 35>
Первым продуктом компании был грузовик с бензиновым двигателем, спроектированный Ford и завершенный в январе 1900 года. Он получил положительное освещение в местной газете, но не лишился недостатков; он был медленным, тяжелым, ненадежным и сложным в изготовлении. Позже Форд вспоминал этот период как период, который был обусловлен прибылью, а не инновациями.
. Каталог, выпущенный Detroit Automobile Company в 1900 году, показал, с анализом затрат, что автомобиль был дешевле в обслуживании и эксплуатации, чем лошадь и автомобиль. Мало что известно о проектах компании.
Таблица 1. Стоимость автомобилей Detroit Automobile | |
---|---|
Автомобиль | |
Первоначальная стоимость | 1000 долларов |
Эксплуатационные расходы, ⁄ 4 центов за милю, 25 миль в день | 114 долларов |
Новые шины | 100 долларов |
Ремонт | 50 долларов |
Покраска автомобиля четыре раза | 100 долларов |
1364 доллара | |
Лошадь и транспортное средство | |
Первоначальная стоимость, лошадь, упряжь и транспортное средство | 500 долларов |
Стоимость содержания лошади в течение пяти лет | 1200 долларов США |
Обувь лошадь | 180 долларов |
Ремонт транспортного средства, включая резиновые шины | 150 долларов |
Ремонт подвески, 10 долларов в год | 50 долларов |
Покраска автомобиля четыре раза | 100 долларов |
2180 долларов |
Детройтская автомобильная компания была реорганизована в Генри Форд Компани 20 ноября 1901 года после того, как Форд получил дополнительную поддержку от инвесторы из-за его гоночных успехов. Позже она превратилась в Cadillac Company, принадлежащую Генри Лиланду, который вошел впоследствии после ухода Форда. Завод Detroit Automobile Company находится менее чем в миле к юго-востоку от завода г-на Форда на Пикетт-авеню, который открылся четыре года спустя.
Координаты : 42 ° 21′57 ″ с.ш., 83 ° 04′25 ″ з.д. / 42,365766 ° с.ш., 83,073593 ° Вт / 42,365766; -83.073593