Сэмюэл Браун (инженер)

редактировать

Сэмюэл Браун

Сэмюэл Браун (умер 16 сентября 1849 г.) был английским инженером и изобретателем, которому приписывают разработка одного из самых ранних примеров двигателя внутреннего сгорания в начале 19 века.

Браун, бондарь по образованию (он также запатентовал усовершенствования оборудования для производства бочек и других судов), был назван «отцом газового двигателя». Живя в Игл Лодж в районе Бромптон на западе Лондона, с 1825 по 1835 год он разработал «первый газовый двигатель, который, несомненно, действительно работал и имел механический успех». Он установил два двигателя для демонстрационных целей на территории Ложи.

В некрологе он назвал его изобретателем газо-вакуумного двигателя и винтового пропеллера.

Содержание
  • 1 Газовый вакуум Брауна Двигатели
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Газовакуумные двигатели Брауна
Газовакуумный двигатель Брауна 1823

В патентах от 4 декабря 1823 и 22 В апреле 1826 г. Браун предложил заполнить закрытую камеру газовым пламенем и таким образом удалить воздух; затем он сконденсировал пламя, впрыснув воду, и запустил воздушный двигатель, создав частичный вакуум, полученный таким образом. Идея, очевидно, была предложена Джеймсом Ваттом паровым двигателем, где вместо пара использовалось пламя для создания вакуума.

Позже Браун сконструировал двигатель, который использовал водород в качестве топлива - ранний пример двигателя внутреннего сгорания. Он был основан на старом двигателе Ньюкомена, имел отдельные цилиндры внутреннего сгорания и рабочий цилиндры и охлаждался водой, содержащейся в корпусе или гильзе цилиндра, циркулирующей вокруг цилиндры (вода постоянно перемещалась за счет действия насоса и повторно охлаждалась за счет контакта с наружным воздухом). Его объем составлял 8 800 куб. См, но мощность составляла всего 4 л.с. Он испытал двигатель, используя его для продвижения транспортного средства на Шутерс-Хилл 27 мая 1826 года.

«В 1826 году г-н Сэмюэл Браун применил свой газово-вакуумный двигатель... к повозке, и поднялся на гору Стрелка к удовольствию многочисленных зрителей. Однако огромные расходы, связанные с работой газо-вакуумного двигателя, помешали его внедрению ».

В 1828 г. снова была продемонстрирована тележка с вакуумным двигателем, на этот раз бегущая вдоль Хаммерсмит-роуд с несколькими джентльменами на ней или на ней и скоростью 7 миль в час.

1 февраля 1827 года Браун продемонстрировал способность версии своего газо-вакуумного двигателя приводить в движение речную лодку на Темзе ( это произошло после неудачного судебного разбирательства в январе 1827 г.). Он был установлен в 36-футовом катере, обычном на Темзе, и приводил в движение два гребных колеса. Его скорость была заявлена ​​на уровне 7-8 миль в час (6 узлов). Используемый газ представлял собой водяной газ, то есть смесь водорода и монооксида углерода, полученную пропусканием воды над раскаленным белым коксом. Было сказано, что преимущество использования водяного газа, генерируемого из пара, а не самого пара, составляет 30 раз, плюс вес двигателя, как утверждается, составляет 600 фунтов по сравнению с 2–3 тоннами для эквивалентного парового двигателя. Этот эксперимент финансировался компанией Canal Gas Engine Company, которая встретилась в тот же день и после обсуждения экспериментов, несмотря на признание успеха испытания, решила ликвидировать компанию, а не собирать дополнительные средства.

In 1832 г. Браун продемонстрировал три своих двигателя разного типа и конструкции в своем помещении в Игл Лодж, Олд Бромптон. Все три двигателя работали, и один был того же типа, что и успешно работал на канале Кройдон, поднимая воду с нижнего на более высокий уровень с июня 1830 года. Экономика двигателя Кройдонского канала была интересной. поскольку потребляемый газ был получен путем превращения угля в кокс. Стоимость полученного кокса и каменноугольной смолы побочных продуктов производства газа значительно превышала стоимость угля, земельной ренты, ремонта и т. Д., Поэтому газо-вакуумный двигатель приносил прибыль более 100 фунтов стерлингов в год. прежде чем рассматривать полезную работу, которую он делал. К сожалению, экономика Кройдонского канала была не такой устойчивой, и он закрылся в 1836 году. Газо-вакуумный двигатель с газометром на месте на Кройдон-Коммон был продан с аукциона как действующий концерн в 1837 году. Он был описан как способный поднимать воду на высоту 11 м. футов со скоростью 2000 галлонов в минуту.

Отчет о судебном процессе 1834 года показывает, что Браун и компания заключили контракт на строительство большого газо-вакуумного двигателя для откачки болот в Сохам. Этот двигатель был разработан, чтобы перекачивать 7805 галлонов воды в минуту, поднимая воду на 14 футов со скоростью 14 ходов в минуту. Он не соответствовал техническим требованиям и выдавал только две трети своей номинальной мощности при подъеме 10 футов 6 дюймов.

Газовакуумный двигатель в конечном итоге стал коммерчески успешным. В 1853-1854 гг. Эухенио Барсанти и Феличе Маттеуччи изобрели и запатентовали двигатель Барсанти-Маттеуччи, который представлял собой другую форму газо-вакуумного двигателя. Разработанный Otto Langen в Германии, он был запущен в мировое производство (за пределами Германии) Crossley из Манчестера в период с 1867 по 1877 год. Примеры этой формы двигателя можно увидеть работающими в Музее двигателей Энсона. Этот успех явился результатом демонстрации двигателя на Всемирной выставке в Париже в 1867 году, где было показано, что он намного эффективнее нынешнего серийного газового двигателя Lenoir., который был вызван давлением, возникающим в результате сжигания газа, а не вакуумом. Однако успех вакуумного двигателя был недолгим после создания двигателей, которые сжимали газо-воздушную смесь перед ее воспламенением.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Хорст О. Харденберг, Средневековье ИЦ Engine, Warrendale, 1999, страницы 97–114.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:37:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте