Benz Patent-Motorwagen

редактировать
Автомобиль, который считается первым автомобилем
Benz Patent-Motorwagen
1885Benz.jpg
Обзор
ПроизводительRheinische Gasmotorenfabrik Benz Cie.. (известный сегодня как Mercedes -Benz )
Производство1886–1893
Силовой агрегат
Двигатель Одноцилиндровый двигатель объемом 1,0 л (954 куб.см), 2/3 л.с.
Хронология
ПреемникBenz Velo

Benz Patent-Motorwagen («запатентованный автомобиль»), построенный в 1885 году, широко считается первым в мире серийным автомобилем, то есть транспортным средством, предназначенным для движения двигателем внутреннего сгорания. Первоначальная стоимость автомобиля в 1885 году составляла 600 имперских немецких марок, примерно 150 долларов США (что эквивалентно 4268 долларам в 2019 году). Автомобиль получил немецкий патент номер 37435, на который Карл Бенц подал заявку 29 января 1886 года. В соответствии с официальными процедурами дата подачи заявки стала датой патента на изобретение после патент был выдан, что произошло в ноябре того же года.

Жена Бенца, Берта, финансировала процесс разработки.

Бенц представил публике свое изобретение 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме.

Около 25 запатентованных автомобилей было построено между 1886 и 1893 годами.

Автомобиль в настоящее время обслуживается Mercedes-Benz Classic.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Поездка Берты Бенц
  • 2 В СМИ
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Технические характеристики
Рабочая копия 1885 Benz Motorwagen во Франкфурте, 2007 г.

После разработки успешной бензиновой модели двухтактный поршневой двигатель В 1873 году Бенц сосредоточился на разработке моторизованного транспортного средства, продолжая при этом карьеру в качестве конструктора и производителя стационарных двигателей и связанных с ними деталей.

Benz Patent-Motorwagen был трехколесным автомобилем с установленным сзади двигателем. В машине было много новых изобретений. Он был построен из стальных труб с деревянными панелями. Колеса со стальными спицами и цельнорезиновые шины были собственной разработкой Benz. Рулевое управление осуществлялось посредством зубчатой ​​рейки , которая поворачивала неподрессоренное переднее колесо. Сзади использовались полностью эллиптические пружины вместе с осью балки и цепным приводом с обеих сторон. Простая ременная система служила односкоростной трансмиссией, изменяя крутящий момент между открытым диском и ведущим диском.

Патент на Motorwagen Benz Nr. 2

Первый Motorwagen использовал одноцилиндровый четырехтактный двигатель Benz 954 куб.см (58,2 куб. Дюйма) с тремблерной катушкой зажиганием. Этот новый двигатель выдавал 500 Вт (⁄ 3 л. С.) При 250 об / мин в Patent-Motorwagen, хотя более поздние испытания, проведенные Университетом Мангейма, показали, что он способен развивать мощность 670 Вт (0,9 л.с.) при 400 об. / мин. Это был чрезвычайно легкий двигатель для того времени, весивший около 100 кг (220 фунтов). Хотя его открытый картер и система капельной смазки были бы чужды современному механику, использование в нем тарельчатого клапана с толкателем тарельчатого клапана для выпуска отработавших газов было бы довольно привычным. Большой горизонтальный маховик стабилизировал выходную мощность одноцилиндрового двигателя. Испарительный карбюратор управлялся золотниковым клапаном для регулирования мощности и частоты вращения двигателя. Первая модель Motorwagen была построена не с карбюратором, а скорее с резервуаром с пропитанными топливом волокнами, которые подавали топливо в цилиндр путем испарения.

Benz позже сделал больше моделей Motorwagen: модель № 2 имела двигатель 1,1 кВт (1,5 л.с.), а модель № 3 имела двигатель 1,5 кВт (2 л.с.), что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость приблизительно 16 км / ч (10 миль / ч). Шасси было улучшено в 1887 году с введением колес с деревянными спицами, топливного бака и ручного кожаного колодочного тормоза на задних колесах.

.

Берта Бенц (1849–1944) Патент на автомобиль Benz Nr. 3 1888 года, использованный Бертой Бенц для первого дальнего путешествия на автомобиле (длиной 106 км (66 миль))

Поездка Берты Бенц

Берта Бенц, жена Карла, чье приданое финансировало их предприятие, осознавал необходимость в гласности. Она взяла Patent-Motorwagen № 3 и провела на нем первую дальнюю поездку на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, чтобы продемонстрировать его осуществимость. Эта поездка произошла в начале августа 1888 года, когда она взяла своих сыновей Ойгена и Ричарда, пятнадцати и четырнадцати лет соответственно, на поездку из Мангейма через Гейдельберг и Вислох к себе. город по материнской линии Пфорцхайм.

Официальный указатель Мемориального маршрута Берты Бенц.

В Германии каждые два года проходит парад старинных автомобилей, посвященный этому историческому путешествию Берты Бенц. 25 февраля 2008 года Мемориальный маршрут Берты Бенц, следующий по маршруту путешествия Берты Бенц, был официально утвержден немецкими властями как туристический или живописный маршрут как маршрут промышленного наследия человечества. 194 км (121 миль) обозначенного маршрута ведет из Мангейма через Гейдельберг в Пфорцхайм (Шварцвальд ) и обратно.

В СМИ

Машиной можно управлять в Gran Turismo 4. Он также управлялся сестрой Шерлока Холмса Энолой в фильме Энола Холмс.

См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Benz Patent Motorwagen.
Предшествующий. нетСамый быстрый серийный автомобиль, разрешенный к использованию на улицах,. 19 км / ч (11,81 миль / ч)Преемник. Daimler-Benz Motor Carriage
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:34:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте