Моторизованная тележка Daimler

редактировать

Моторизованная тележка Daimler была первым автомобилем, произведенным немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельм Майбах, который основал Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Первый автомобиль был продан в 1892 году.

С 20 июля 1872 года Майбах и Даймлер часто одновременно работали инженерами в других компаниях, разрабатывая двигатели и аксессуары к двигателям для этих компаний. Наконец, они вместе работали в штате производителя двигателей, Deutz-AG-Gasmotorenfabrik в Кельне, который наполовину принадлежал Николаусу Августу Отто. В 1880 году Отто уволил Daimler, и Майбах вскоре ушел, после чего они начали работать как партнеры.

Неизвестно Отто, Даймлеру и Майбаху, в течение 1878 г. Карл Бенц в Мангейме сосредоточил все свои усилия на создании надежного двухтактного газового двигателя. Бенц закончил работу над своим двигателем 31 декабря 1879 года, в канун Нового года, и 28 июня 1880 года он получил патент на свой двигатель. Наряду с разработкой и продажей статических двигателей он начал проектировать автомобиль, который мог быть моторизованным.

Maybach и Daimler построили двигатель Standuhr (двигатель дедушкиных часов) в 1885 году. Их двигатель был адаптирован к двухколесному Daimler Reitwagen и испытан на дороге, став первым внутренним сжигание мотоцикл. Позже их двигатель также был адаптирован для лодок и дилижансов. Дилижанс, адаптированный с двигателем, предшественник автомобиля, который будет построен этими двумя сотрудниками, был впервые показан публике в ноябре 1886 года, начатое производство через три месяца после того, как Benz Motorwagon получил патент как первый настоящий автомобиль, который Бенц построил и испытал в 1885 году.

Предшественник, построенный Daimler и Maybach, не классифицируется как автомобиль, однако, поскольку это был дилижанс, лошадь- Тяговая тележка, купленная у другого производителя, которую они адаптировали, установив на нее двигатель для перемещения двух колес. В отличие от Benz Patent Motorwagen шасси, которое с самого начала разрабатывалось как неотъемлемая часть транспортного средства, которое должно было быть моторизованным, таким образом давало право на патент как на изобретение <79.>Двигатель Daimler-Maybach Standuhr вскоре был адаптирован для использования в лодке, которую они назвали Неккар, а в 1889 году Daimler и Maybach построили свой первый автомобиль, который не предполагал адаптации конного экипажа или дилижанса с их двигателем.. Это было до того, как они основали компанию DMG. В Германии не было производства, но двигатель был лицензирован для производства во Франции и представлен публике в Париже в октябре 1889 года обоими изобретателями. В том же году умерла жена Даймлера Эмма Кунц.

В 1890 году они основали Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) с помощью финансистов Макса фон Дуттенхофера и Уильяма Лоренца и банкира Килиана фон Штайнера и они продали свой первый автомобиль в 1892 году. Даймлер заболел и сделал перерыв в работе в компании. По возвращении он столкнулся с трудностями - они считали автомобилестроение плохой инвестицией - с другими держателями акций, что привело к его отставке в конце 1892 года. Maybach последовал за ним, и вместе они продолжили разработку автомобилей независимо. Также были проданы права на использование имени Daimler. Оба вернулись в DMG 1 ноября 1895 года, Даймлер стал генеральным инспектором, а Майбах - главным техническим директором. Это примирение было организовано другом Даймлера, Ф. Р. Симмсом. В 1900 году Даймлер умер, и Майбах покинул DMG в 1907 году, основав собственное дело.

Ссылки
  1. ^ лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Даймлер Сенчури; Stephens 1995 ISBN 1-85260-494-8
См. Также
, предшествующий. Benz Patent Motor Wagon Самый быстрый уличный серийный автомобиль. 23 км / ч (14,29 миль / ч)На смену ему пришел. Mercedes 35 л.с.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:29:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте