Мерседес 35 л.с.

редактировать

Мерседес 35 л.с.
Mercedes 35hp от Вильгельма Майбаха.
Обзор
Производство 1901 г.
Трансмиссия
Двигатель 5918 куб.см рядный 4 35 л.с.
Передача инфекции 4 вперед / 1 назад
Размеры
Колесная база 2,345 м (92,3 дюйма)
Ширина 1,345 м (53,0 дюйма)
Снаряженная масса 1 200 кг (2 646 фунтов)
Хронология
Предшественник Даймлер Феникс
Преемник Mercedes Simplex 40 л.с.

Mercedes 35 HP ( немецкий : Mercedes 35 PS) радикальная ранняя модель автомобиля разработана в 1901 году Вильгельм Майбах и Paul Daimler, для Эмиль Еллинек. Произведенный в Штутгарте, Германия, компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), он положил начало линейке автомобилей Mercedes (с 1926 года переименованный в Mercedes-Benz ). Его название происходит от мощности автомобиля, 35 Pferdestärken (26 кВт, примерно 35 лошадиных сил ).

Значительный прогресс по сравнению с автомобилями предыдущего поколения, которые представляли собой модифицированные дилижансы, Mercedes 35 HP считается первым современным автомобилем. Он был оснащен мощным бензиновым двигателем, был и шире, и больше, с адаптированным стальным шасси, а его центр масс находился у земли. Первоначально разработанный как гоночный автомобиль, Mercedes 35 HP был доработан для нормального использования на дорогах.

Содержание
  • 1 Историческая справка
    • 1.1 Происхождение названия «Мерседес»
  • 2 Развитие
  • 3 Техническое описание
    • 3.1 Размеры
    • 3.2 Ходовая часть
    • 3.3 Двигатель
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Историческая справка

В 19 веке карьера Вильгельма Майбаха в качестве промышленного дизайнера была связана с Готлибом Даймлером в их мастерской в Каннштатте (недалеко от Штутгарта ), где они вместе первыми начали производство бензиновых двигателей и были ответственны за разработку и изготовление некоторых из первых в мире автомобили. К 1900 году Майбах был главным инженером в Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), которая была расширением их предыдущей компании, которая возникла из их небольшой мастерской. Он никогда не ладил с новым капиталистическим правлением, а позже ушел, чтобы присоединиться к Фердинанду фон Цеппелину. В 1900 году Готлиб Даймлер умер, и его сын Пол Даймлер занял его место рядом с Maybach.

Происхождение названия «Мерседес»

Эмиль Еллинек был богатым австрийским бизнесменом и австро-венгерским дипломатом, жившим в Ницце на Французской Ривьере. Его дочери Адриана Мануэла Рамона Еллинек, которой исполнилось 10 лет при постройке автомобиля, дали кличку «Мерседес». Еллинек называл в ее честь свое имущество, например, свои особняки, автомобили, которые он продал, его команду гоночных автомобилей и т. Д. Самого его часто называли месье Мерседес.

Будучи заядлым поклонником бренда DMG, Еллинек подписал два автомобиля DMG-Phoenix для участия в гонке Ницца-Ла-Тюрби 30 марта 1900 года, представив имя Mercedes как для своей гоночной команды, так и для ее автомобилей. Произошла трагедия, когда Вильгельм Бауэр, главный механик DMG, участвовал в гонке на одной из машин и погиб на первом повороте гонки. Вследствие этого DMG отказалась от дальнейшего участия в автоспорте.

Тем не менее, Еллинек убедил DMG разработать новую модель для повторных соревнований. Он настаивал на том, чтобы мощный двигатель был разработан как Maybach, так и Полом Даймлером и назывался Daimler-Mercedes в честь его дочери. Это желание было удовлетворено, потому что марка Daimler DMG уже была уступлена французскому автомобилестроителю Panhard для всей Франции.

Развитие

Еллинек указал на революционные улучшения. В отличие от автомобилей предыдущего поколения, неустойчивых моторизованных автобусов с узкими высокими кузовами, которые были настолько склонны к опрокидыванию, новый Mercedes должен быть длиннее, шире и иметь более низкий центр тяжести. Также у него будет легкий стальной корпус и прочное шасси, на котором двигатель будет надежно закреплен у земли и снизит центр тяжести автомобиля. Было бы поставлено 36 таких автомобилей на крупную сумму в 500 000 .

В течение следующих месяцев 1900 года Еллинек внимательно следил за процессом, сначала посредством ежедневных телеграмм, а затем лично путешествуя. Maybach впервые испытал новую машину 22 ноября, а Еллинек получил свою первую поставку 22 декабря 1900 года.

В январе 1901 года команда Mercedes Эмиля Еллинека протестировала шесть новых Mercedes 35 HP на Гран-при По, но гоночный автомобиль показал неутешительные характеристики из-за множества технических сложностей и выдержал всего несколько кругов. Однако на мероприятии в Ницце-Ла-Тюрби в марте 1901 года все было иначе. Еллинек участвовал через пять Mercedes 35 HP и немецкого пилота Вильгельма Вернера. Автомобили доминировали в гонке от старта до финиша с рекордной средней скоростью 51,4 км / ч (31,9 миль / ч), опередив предыдущие 31,3 км / ч (19,4 миль / ч) и достигнув максимальной скорости 86 км / ч (53 миль / ч). Эти результаты легко превзошли все другие конкурирующие автомобили в любом качестве. Автомобильный мир был настолько поражен, что Пол Мейан, директор Французского автомобильного клуба, заявил: «Мы вступили в эру Mercedes». В конце концов, автомобиль развил типичную скорость 70–75 км / ч (43–47 миль / ч). Гоночная версия могла превышать 85 км / ч (53 миль / ч).

В Штутгарте DMG установила два дополнительных задних сиденья на Mercedes 35 HP, превратив его в семейный автомобиль. В период с марта по август 1901 года, она производила больше двух моделей Mercedes, тем 12/16 HP и 8/11 HP. Mercedes был настолько успешным, что производственные линии DMG работали на полную мощность. Торговая марка Mercedes использовалась на автомобилях производства DMG с 23 июня 1902 года. Официально она была зарегистрирована 26 сентября 1902 года.

В июне 1903 года Эмиль Еллинек изменил свое имя на Еллинек-Мерседес, заявив: «Вероятно, это первый раз, когда отец взял имя своей дочери».

Техническое описание

Размеры

Mercedes 35 HP имела колесную базу в 2,345 м и дорожки на 1.400 м. Общий вес был также значительно снижен до 1 200 кг за счет того, что рама основного шасси была изготовлена из штампованной стали с тщательно продуманным U-образным поперечным сечением.

Относительно легкий двигатель (230 кг, с 6,6 кг / л) был установлен над передним мостом без каких - либо дополнительных подкадров, так что его центр тяжести был близок к земле.

Ходовая часть

Деревянные колеса Mercedes 35 HP были несъемными, показывая 12 спиц, стальные крышки и пневматические шины : 910 мм высоты, 90 мм широких в передней и 1 020 мм высоты, 120 мм широких в задней части.

Было две тормозные системы: одна ручная, а другая - пешая. Основным тормозом был ручной тормоз, который действовал на задние колеса с 30-сантиметровыми барабанами. Вторичный, ножной тормоз, действовал на промежуточный вал цепной передачи и имел водяное охлаждение.

Обе оси были жесткими, снабжены полуэллиптическими рессорами. Управляемые мосты спроектированы таким образом, чтобы минимизировать передачу ударов водителю. Рулевая колонка была наклонена назад, в отличие от вертикального вала на многих своих современников.

Двигатель Mercedes 35 л.с. находился в передней части автомобиля, приводя в движение задние колеса через большую роликовую цепь. Переключение передач происходило с правой стороны водителя, с системой переключения ворот с четырьмя передними скоростями и задним ходом. К маховику крепилась барабанная компактная система сцепления. Маховик состоял из саморегулирующейся винтовой пружины, изготовленной из пружинной стали. Напряжение, при котором срабатывала муфта, регулировалось коническим кулачком.

Двигатель

Коренные подшипники были изготовлены из магния, алюминиевого сплава с 5% магния. Картер двигатель был также выполнен из алюминия. Четыре цилиндра, отлитые из серого чугуна с неподвижными головками, давали полный рабочий объем 5,918 л ( диаметр цилиндра 116 мм, ход поршня 140 мм) и были расположены попарно, каждая пара с одним карбюратором с распылительным соплом. Впускной и выпускной клапаны открывались уже не давлением в цилиндре, а двумя распределительными валами по бокам двигателя, приводимыми в движение шестернями от маховика. Было два карбюратора, по одному на каждую пару цилиндров.

Двигатель запускался вручную с помощью декомпрессора. В двигателе также был установлен низковольтный магнето с искровым зажиганием. Он был установлен по требованию Еллинека и заменил устаревшую систему с горячими трубками.

Охлаждение обеспечивалось системой откачки воды. Трубчатый радиатор Maybach, запатентованный в 1897 году, известный как сотовый радиатор, был похож на современные. Его прямоугольная решетка состояла из 8 070 трубок квадратного сечения 6 мм × 6 мм для улучшения воздушного потока и вмещала 9 л воды. Воздушному потоку способствовал вентилятор, расположенный за радиатором.

Мерседес 35 л.с. двигатель работал между 300 об / мин и 1 000 об / мин, скорость управляется водителем с помощью рычага на рулевом колесе. Его пиковая мощность составляла 35 л.с. при 950 об / мин.

Смотрите также
Заметки
Ссылки
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:28:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте