Торможение левой ногой

редактировать

Торможение левой ногой - это метод использования левой ноги для нажатия педали тормоза в автомобиле, оставляя правую ногу, предназначенную для педаль газа. Это контрастирует с практикой использования левой ноги для управления педалью сцепления, когда правая нога разделяет обязанности по управлению педалями тормоза и газа.

. -Футовое торможение может использоваться для уменьшения времени, затрачиваемого на перемещение правой ноги между педалями тормоза и газа, а также может использоваться для управления передачей нагрузки.

Это чаще всего используется в автогонках (одновременное использование газа и тормоза поддерживает давление турбонаддува и снижает задержку турбонаддува )

Содержание
  • 1 Гонки и ралли
    • 1.1 Торможение педалью
    • 1.2 Торможение дросселем
  • 2 Использование на дороге
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Гонки и ралли

Карты, многие открытые колеса и большинство современных дорожных автомобилей (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач или полуавтоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями (которые используются в автоспорте, например, Formula One )) не имеют ножного сцепления и позволяют, а иногда даже требуют от водителя использовать левую ногу для торможения.

Одна из распространенных гоночных ситуаций, требующих торможения левой ногой, - это когда гонщик входит в поворот с усилием. Если водитель не хочет нажимать на педаль газа, что потенциально может вызвать избыточную поворачиваемость с ведомым дросселем, торможение левой ногой может вызвать легкую ситуацию избыточной поворачиваемости и помочь машине «подтянуться», или сдать лучше. Мягкое торможение левой ногой также может помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость.

В ралли торможение левой ногой очень полезно, особенно для переднеприводных автомобилей. Он тесно связан с поворотом ручного тормоза , но включает в себя блокировку задних колес с помощью ножного тормоза (фактически замедление для уменьшения тяги, редко полная блокировка - лучше всего считается неправильным применением), который настроен для применения значительный перекос давления на задние тормоза. Балансировка автомобиля осуществляется за счет мощности двигателя с помощью педали газа, управляемой правой ногой. Таким образом, левая нога задействуется для приведения в действие тормоза. Нет необходимости использовать эту технику с заднеприводными и полноприводными раллийными автомобилями, потому что их можно легко поворачивать, используя избыточную мощность на колеса и используя рулевого управления с противоположной блокировкой, однако этот метод по-прежнему полезен, когда водителю необходимо одновременно замедлить и скользить. При заднем приводе можно использовать торможение левой ногой, когда автомобиль находится на противоположной блокировке и вот-вот начнет вращаться. Использование дроссельной заслонки и тормоза приведет к блокировке передних колес, но не задних, тем самым увеличив тягу задних колес и заставив переднюю часть двигаться.

Легенда финского ралли Летучий финн Рауно Аалтонен использовал торможение левой ногой в качестве стиля вождения в ралли, когда он выступал за Saab в 1950-е годы.

Во время событий ограничительной пластины NASCAR водители, как известно, время от времени тормозили левой ногой, особенно в условиях интенсивного движения. Вместо того, чтобы поднимать дроссельную заслонку, которая могла бы потерять значительную мощность и скорость (из-за ограничительных пластин), легкое нажатие на педаль тормоза, когда правая нога все еще стояла на газе, могло помочь избежать контакта и вытягивания неровностей.

Эту технику не следует путать с смещением пяток и пальцев, которое является еще одним приемом вождения.

Торможение педалью переключения

Техника торможения левой ногой, при которой водитель выполняет переключение на низшую передачу с пятки и носка, используя стандартное торможение правой ногой, после чего он переключается на левую ногу торможение. Это чаще всего используется водителями, которые хотят использовать торможение левой ногой, но они все равно должны использовать левую ногу для управления сцеплением.

Торможение дроссельной заслонкой

Техника торможения, при которой водитель будет сочетайте использование торможения левой ногой с дроссельной заслонкой для динамического управления смещением тормозов и устранения торможения двигателем. В автомобиле с задним приводом более активное использование дроссельной заслонки при торможении будет противодействовать силе заднего торможения и сдвигать тормозное усилие вперед.

Использование на дороге

Многие комментаторы не рекомендуют использовать торможение левой ногой при движении по дорогам общего пользования. Критики этой техники предполагают, что она может вызвать путаницу при переключении на автомобиль с механической коробкой передач или с него, и что трудно достичь необходимой чувствительности для плавного торможения, когда левая нога привыкла работать с педалью сцепления. Большинство аргументов основаны на сложности переключения с автоматических на ручные автомобили и не относятся к людям, которые водят только автоматические автомобили.

Однако некоторые комментаторы рекомендуют торможение левой ногой в качестве рутинной практики при вождении. автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, при маневрировании на малых скоростях.

Сторонники этой техники отмечают, что при маневрах на низкой скорости водитель транспортного средства с механической коробкой передач обычно держит ногу над педалью сцепления., готовые отключить питание при приближении автомобиля к препятствию. Это означает, что отключение возможно также в случае неисправности, например, скачка напряжения двигателя. Однако отсутствие сцепления на транспортном средстве с автоматической коробкой передач означает, что такое аварийное отключение отсутствует, если только водитель не держит ногу над педалью тормоза.

Ссылки
Библиография
  • Росс Бентли (1998). Секреты скорости: профессиональные приемы гоночного вождения. Оцеола, Висконсин, США: паб MBI. Co. ISBN 0-7603-0518-8.
  • Генри А. Уоттс (1989). Секреты одиночных гонок: экспертные методы автокроссинга и гонок на время. Саннивейл, Калифорния: Loki Pub. Co. ISBN 0-9620573-1-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:10:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте