Фредерик Ричард Симмс

редактировать

Фредерик Ричард Симмс
Мужчина, одетый в костюм и котелок, сидит на маленьком четырехколесном одноместном автомобиле, оснащенном пулеметом Фредерик Р. Симмс 1909
Родился(1863-08-12) 12 августа 1863 г.. Гамбург, Германия
Умер22 апреля 1944 (1944-04-22) (в возрасте 80 лет). Сток Погес, Бакингемшир
НациональностьБританец
Род занятийИнженер, изобретатель, бизнесмен
Известен какОснование Королевского автомобильного клуба и Общество производителей и продавцов автомобилей
Известная работа
  • Motor Scout, первая вооруженная машина с двигателем внутреннего сгорания
  • Motor War Car, первый броневик
Каскад водопад Симмсвассер в Альгойских Альпах Симмс основал Автомобильный клуб Великобритании (позже RAC ) в 1897 году.

Фредерик Ричард Симмс (12 августа 1863 - 22 апреля 1944) был британский инженер-механик, бизнесмен, плодовитый изобретатель и пионер автомобилестроения. Симмс придумал слова «бензин » и «автомобиль». Он основал Королевский автомобильный клуб и Общество производителей и продавцов автомобилей.

Содержание

  • 1 Семья и образование
  • 2 Бизнес
    • 2.1 Инженер-консультант и Daimler motors
    • 2.2 Simms-Bosch Magneto
      • 2.2.1 Двигатели Simms
    • 2.3 Simms Manufacturing
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Семья и образование

Симмс родился в Гамбурге «в старой Уорикширской семье», в семье Фредерика Луи Симмса и его жены Антонии, урожденной Германс. Его дед по рождению Бирмингем основал здесь торговую компанию для поддержки рыболовного флота Ньюфаундленда. Первой женой Фредерика Ричарда Симмса была австрийка, второй, вышедшей замуж в 1910 году, была Мейбл Луиза, дочь торговца хлопком Джозефа Уорсли, и у них было две дочери, одна из которых была Розмари Мэйбл, вышедшая замуж за художника Денниса Рамзи. Он получил образование в Германии и Лондоне, а также в Политехническом университете в Берлине после завершения стажировки в компании AG fur Automatischen Verkauf в Гамбурге и Берлине.

Во время поездки в Альпы в 1907 году Симмс обнаружил водопад возле села Хольцгау, ныне именуемого.

Симмс, возможно, немного распространил свои таланты, чтобы показать хоть одно выдающееся достижение. Его непреходящее значение заключается в его роли катализатора и посредника между Великобританией и Европой и, в меньшей степени, США.

Он умер на 81-м году жизни в Сток-Погесе, Бакингемшир, когда жил в Сторт-Оукс, Числхерст, США. Кент. Его жена умерла раньше его.

Бизнес

Инженер-консультант и Daimler motors

В 1889 году 26-летний Симмс познакомился и подружился с Готлибом Даймлером., у которого в 1890 году он приобрел права на использование и производство высокоскоростного бензинового двигателя Даймлера и других патентов в Британской империи - «Англия и колонии» (за исключением Канады). Впервые они использовались в моторных запусках, но вскоре открыли дорогу британской автомобильной промышленности. В мае 1890 года его механик Иоганн ван Толль был послан вперед, чтобы следить за их арендованным запуском в Путни, и ван Толль получил помещение в новом здании Billiter Buildings на 49 Leadenhall Street в Лондоне для Simms Co Consulting Engineers. У Симмса не было никакой цели привозить с собой машину из-за ограничений в Великобритании.

В мае 1891 года Симмс продемонстрировал моторный катер на Темзе, а в мае 1893 года основал Daimler Motor Syndicate Limited для установки бензиновых двигателей на лодки, став, возможно, первой моторной компанией в Великобритании.. Эта работа проводилась под мостом Патни, где были показаны запуски.

После успешной работы двигателей Daimler Peugeot и Panhards в 1894 Парижско-Руанский процесс, Симмс решил открыть автомобильный завод. В июне 1895 года Симмс и Эвелин Эллис купили во Франции и привезли в Англию один из первых автомобилей с бензиновым двигателем в Великобритании.

В начале 1896 года компания Lawson's British Motor Syndicate Limited (около зарегистрировать Daimler Motor Company Limited ), купила Daimler Motor Syndicate Limited. В начале 1896 года Симмс был назначен директором компании Daimler Motoren Gesellschaft в Штутгарте, которая позже стала Daimler-Benz. Он оставался инженером-консультантом компании Lawson's Daimler Motor Company Limited, но, возможно, поступил мудро, но не вошел в ее совет директоров.

Симмс на своем автомобиле войны 1902 года .

14 ноября 1896 года Симмс и Даймлер приняли участие в процессии Дня освобождения автомобильного клуба из Лондона в Брайтон, организованной совместно с Х. Дж. Лоусоном, в ознаменование отмены ограничения скорости в соответствии с Законом о локомотивах, который требовал от транспортных средств быстрее, чем 4 мили в час (6,4 км / ч). Это мероприятие, посвященное Дню освобождения, до сих пор отмечается ежегодным повторением: Автопробег ветеранов из Лондона в Брайтон.

Симмс демонстрирует свой Motor Scout, июнь 1899 г.

Симмс основал автомобильный клуб Великобритании. (позже RAC ) в 1897 году. Он также участвовал в создании того, что стало Королевским аэроклубом.

Motor War Car Симмса был первым броневиком. когда-либо построенный. Он был спроектирован и заказан в апреле 1899 года, а единственный прототип был построен Vickers, Sons Maxim на специальном шасси Daimler, построенном в Ковентри, с двигателем Daimler немецкого производства. Из-за различных неудач Викерс не смог завершить его до начала 1902 года после окончания англо-бурской войны.

В 1902 году он основал и был избран первым президентом Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT).

Simms-Bosch Magneto

Simms-Bosch magneto 1903

Вместе с Робертом Бошем он изобрел, разработал и запатентовал Simms-Bosch магнито зажигания. Это позволило разработчикам двигателей точно рассчитать время воспламенения топлива, поскольку оно было связано с вращением двигателя. Их первоначальная система низкого напряжения не имела безоговорочного успеха, но они стали первыми, кто разработал практический магнето высокого напряжения. В 1899 году они основали совместную компанию Compagnie des Magnetos Simms-Bosch, но в 1906 году она потерпела крах из-за личных разногласий между партнерами.

В 1907 году Симмс основал Simms Magneto Company Ltd для производства магнето по лицензии Роберта Боша, но он не смог конкурировать с европейскими ценами, и она закрылась в 1913 году. Тем не менее, он внес свой вклад в бизнес Bosch, стимулируя их дальнейшее развитие продукции и открытие французского рынка для Bosch.

Simms Motor Units

В 1913 году Simms основала Simms Motor Units Ltd, сначала для продажи и ремонта компонентов, в частности динамо и магнето. В Первой мировой войне он стал основным поставщиком магнето для вооруженных сил, в основном из его Simms Magneto Company Limited в Нью-Джерси, которую он основал в 1910 году. Еще одна дочерняя компания была создана в 1915 году, Standard Insulator Company Ограниченное. В 1920 году, после фактического уничтожения завода в Килберне пожаром, компания приобрела бывшую фортепианную фабрику в Ист-Финчли, север Лондона. В Лионе, Франция была создана отдельная дочерняя компания по производству муфт Simms-Vernier (метод регулировки момента зажигания магнето). В течение 1930-х годов завод разработал совместно с Leyland Motors ряд форсунок для дизельного топлива, в частности, инжекторный насос Uniflow 1937 года. В Второй мировой войне компания снова стала основным поставщиком магнето для самолетов и танков, а также поставила динамо, стартеры, фонари, насосы, форсунки, свечи зажигания и катушки. Эксперименты с составными металлами для электрических контактов привели к созданию Compound Electro Metals Limited.

Завод в Ист-Финчли продолжал расширяться после войны, в конечном итоге достигнув 300 000 квадратных футов (28 000 м), и компания приобрела многие другие фирмы. В 1968 году компания Simms Motor Units была поглощена Lucas CAV. Производство в Ист-Финчли неуклонно сокращалось, поскольку британские производители теряли долю рынка. Завод закрылся в 1991 году для перепланировки под жилье. Это ознаменовано Садами Симмса и Садами Лукаса.

Simms Manufacturing

Simms-Welbeck 1898

Simms приобрела некоторые иностранные патентные права на бензиновый двигатель. В 1900 году он основал компанию в Бермондси, а в 1902 году перевел свой бизнес в Welbeck Works на Кимберли-роуд, Килберн. Там они производили автомобили, грузовики и судовые двигатели Simms-Welbeck, пожарные машины, сельскохозяйственные машины, военные машины и оружие, а также авиационные устройства примерно до 1908 года. Симмс изобрел первый резиновый бампер бампер и прототип индикатора..

См. Также

Примечания

  1. ^ Он основал RAC исключительно по собственной инициативе и за свой счет. Первое помещение клуба по адресу Уайтхолл-Корт, 4 было арендовано Симмсом от своего имени, поскольку клуб еще не был основан. Он стал заместителем председателя. 8 декабря 1922 года был дан ужин в честь двадцать пятой годовщины Королевского автомобильного клуба, на котором присутствовал принц Уэльский (впоследствии герцог Виндзорский), и Симмсу было представлено освещенное обращение председателя сэра Артура Стэнли. Некролог Симмса, The TImes
  2. ^M.I.M.E., M.I.A.E., M.I.Ae.E., M.S.E.; Член Института инженеров-механиков, член Института автомобильных инженеров, член Института авиационных инженеров, член Общества инженеров Инженеры
  3. ^8 февраля 1891 года Симмс написал из Берлина своему адвокату в Лондон, в котором говорилось, что Хендриксу удалось договориться с Даймлером и в этом письме он использовал бензин и автомобили. Позже Готлиб Даймлер утверждал, что слово «бензин» было широко распространено в Англии, когда он жил там в 1860-х годах.
  4. ^Симмс был впечатлен мотором Даймлера, когда руководил строительством канатной дороги по собственному проекту Симмса для Бременской выставки в 1889 году. В 55 лет Даймлер установил систему небольших тентов, по пять пассажиров с каждой стороны, железнодорожных вагонов, «неустанно перегоняющих» пассажиры вокруг выставочного центра Бремена словно по волшебству ". Симмс начал помогать Daimler продвигать использование этих двигателей, особенно для запусков. В одном случае они разбили ворота демонстрации Спасательного корпуса морской пехоты и незаконно запустили свой катер перед кайзером и его адмиралами на озере у императорского дворца Сан-Суси. Позже в тот же день Симмса пригласили объяснить кайзеру, что такое двигатель.
  5. ^Даймлер был техническим директором газомоторного завода Deutz с 1872 по 1882 годы. Затем он вместе с бывшим коллегой Вильгельмом Майбахом основал свой бизнес по разработке первого в мире высокоскоростного легкого двигателя внутреннего сгорания, работающего в пять раз быстрее двигателя Deutz. Он был независимым, потому что работал на нефти (бензине) и не был связан с газовой магистралью.
  6. ^На заседании правления в июне 1895 года Симмс подробно рассказал правлению Daimler Motor Syndicate о своих планах создать Daimler Motor Company Limited и построить новый завод, включающий легкорельсовый транспорт, для 400 рабочих, производящих автомобили Daimler Motor Carriages. Затем он с гордостью произвел первую лицензию на автомобиль - 3½ л.с. Panhard et Levassor (позже именуемый Daimler Motor Carriage). Купленный во Франции Эвелин Эллис, у которого было три моторных катера Daimler, пришвартованных у его дома в Дэтчете, он приземлился в Саутгемптоне 3 июля, и Эллис отвез его в Мишельдевер около Винчестера, где он встретил Симмса. Эллис поехал в Дэтчет, затем в Малверн. Впоследствии Симмс описал свою поездку в длинном письме в Saturday Review. Это было первое долгое путешествие на автомобиле в Британию. Симмс подтвердил свои планы относительно новой компании и нового завода, выбрав участок площадью шесть акров в Челтенхэме, Джона Генри Найта на заводе Trusty Oil Engine Works, но Лоусон должен был выкупить у них эту схему и переместить ее в Ковентри.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Фредериком Ричардом Симмсом (1863-1944).
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:24:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте