Мемориальный маршрут Берты Бенц

редактировать

Berthabenzmemorialrouteschild.jpg

Мемориальный маршрут Берты Бенц
Информация о маршруте
Длина194 км (121 миль)
Существовала25 февраля 2008 г. - настоящее время
Основные развязки
Туристическая петля
Южный конецПфорцхайм
Северный крайМангейм
Система автомобильных дорог
  • Дороги в Германии

Мемориальный маршрут Берты Бенц - это немецкий туристический и тематический маршрут в Баден-Вюртемберге, входящий в Европейский маршрут промышленного наследия. Он открылся в 2008 году и следует по следам первого в мире путешествия на дальние дороги на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания в 1888 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обзор
  • 3 Маршрут
    • 3.1 Отъезд
    • 3.2 Обратный путь
  • 4 Пейзажи
  • 5 Достопримечательности
  • 6 Bertha Benz Challenge
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Берта Бенц (1849–1944)

Муж Берты Бенц, Карл Бенц, запатентовал первый автомобиль, предназначенный для производства собственной энергии. в январе 1886 года (Рейхспатент № 37435).

В начале августа 1888 года, без ведома мужа, Берта Бенц со своими сыновьями Ричардом (14 лет) и Ойгеном (15 лет) въехала в недавно построенный Бенц Патент Motorwagen No. 3 автомобиля, от Мангейма до ее родины, Пфорцхайма, став первым человеком, который проехал на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания более чем на очень короткое расстояние. Расстояние было около 104 км (65 миль). До этой исторической поездки проехали короткие расстояния: это были просто испытания с механическими помощниками.

Хотя якобы целью поездки было навестить мать, у Берты Бенц был и другой мотив: показать своего мужа, который потерпел неудачу. адекватно подумать о маркетинге своего изобретения - что автомобиль станет финансовым успехом, как только будет продемонстрировано, что он полезен для широкой публики.

Городская аптека в Вислох, называемая «Первой заправочной станцией» в мире », с памятником, посвященным ее исторической первой автомобильной поездке справа

По дороге она решила множество проблем. Ей нужно было найти лигроин, растворитель, доступный только в аптеках, чтобы использовать его в качестве топлива. Таким образом, все еще существующая Stadt-Apotheke (Городская аптека) в Вислох, в нескольких километрах к югу от Гейдельберга, стала первой в мире заправочной станцией. кузнецу пришлось ремонтировать цепь в Bruchsal. Тормозные накладки были заменены в Баушлотте / Нойлинген к северу от Пфорцхайм. Берте Бенц пришлось использовать длинную прямую шпильку, чтобы прочистить засорившуюся топливную трубку, и подвязку, чтобы изолировать провод.

Берта и ее сыновья. покинули Мангейм на рассвете и достигли Пфорцхайма несколько позже сумерек, уведомив Карла об успешном путешествии телеграммой. Через три дня они вернулись в Мангейм другим маршрутом.

По пути несколько человек были напуганы автомобилем, и новая поездка получила широкую огласку - как она и предполагала. Поездка была очень полезна для Карла Бенца, поскольку он смог внести несколько улучшений после того, как его жена сообщила обо всем, что произошло на этом пути, и она внесла важные предложения, такие как введение дополнительного снаряжения для подъема на холмы.

Обзор

В 2007 году некоммерческая инициатива, возглавляемая Эдгаром и фрауке Майер, основала два общества: Bertha Benz Memorial Route eV и Bertha Benz Memorial Club e.V., чтобы почтить память Берты Бенц и ее исторического новаторского подвига.

25 февраля 2008 года Мемориальный маршрут Берты Бенц был официально одобрен немецкими властями как туристический или живописный маршрут, динамичный памятник немецкой промышленной культуры протяженностью 194 км.

Маршрут

Отправление

Патент Benz-Motorwagen Nr. 3 года 1888 г.

от Мангейма до Пфорцхейма, ок. 104 км, в южном направлении (юг):

GPS-Download

Мангейм, Мангейм -Феуденхайм, Ильвесхайм, Ладенбург, Шрисхайм, Доссенхайм, Гейдельберг, Леймен, Нуслох, Вислох, Мингольсхайм, Лангенбрюккен, Штеттфельд, Убштадт, Брухзаль, Унтергромбах, Вайнгартен, Карлсруэ - Грётцинген, Бергхаузен, Зёллинген, Кляйнштейнбах, Вильфердинген, Кенигсбах, Штайн, Эйзинген, Пфорцхайм

Обратный путь

Пфорцхайм в Мангейм, прибл. 90 км, в северном направлении (N):

GPS-Download

Пфорцхайм, Баушлотт, Бреттен, Гондельсхайм, Хельмсхайм, Хайдельсхайм, Брухзаль, Форст, Гамбрюккен, Визенталь, Киррлах, Райлинген, Хоккенхайм, Талхаус, Кетч, Шветцинген, Мангейм -Фридрихсфельд, Мангейм -Секкенхайм, Мангейм

Пейзажи

Подлинный маршрут, пройденный Бертой Бенц, не только связывает почти забытые оригинальные места, которые она проходила на своем пути, он также ведет к одному из самых привлекательных живописных регионов Германии, винодельческому региону Баден.

Маршрут проходит по нескольким римским дорогам в районе равнины Верхнего Рейна, например, Bergstraße (Горная дорога), она ведет вдоль подножия гор Оденвальд и Крайхгау и незадолго до Карлсруэ он разветвляется на Pfinz долина, ведущая в Пфорцхайм, вход в Шварцвальд.

Так как Берта боялась крутых гор, обратный путь следует по альтернативному маршруту и, наконец, проходит вдоль реки Рейн обратно в Мангейм.

Достопримечательности

Вызов Берты Бенц

Мемориальный маршрут Берты Бенц открылся в сентябре 2008 года. Однако министерство земли Баден-Вюртемберг предложило провести официальный инаугурационный заезд в рамках церемонии «Автомобильное лето 2011», большого официального мероприятия в Германии и празднования дня рождения автомобиля, посвященного изобретению автомобиля Карлом Бенцем.

25 января 2011 года Deutsche Welle (DW-TV) транслировала по всему миру сериал «Сделано в Германии», телевизионный документальный фильм об изобретении автомобиля Карлом Бенцем, в котором подчеркивается очень важная роль его жены Берты Бенц. Отчет был не только об истории автомобиля, но и взглянул на его будущее, как показала Bertha Benz Challenge.

Tesla Roadsters на Bertha Benz Challenge 2011 в Мангейме.

Первая Берта Benz Challenge проходил 10 и 11 сентября 2011 года. В будущем он будет проводиться ежегодно, стремясь стать всемирно заметным сигналом к ​​новому автомобильному прорыву, поскольку он открыт только для устойчивой мобильности: ориентированные на будущее автомобили с альтернативным приводом системы - гибридные и электрические автомобили, водородные и топливные элементы - и другие чрезвычайно экономичные транспортные средства.

Его девиз: Устойчивая мобильность на самой старой автомобильной дороге в мире!

Второй вызов Bertha Benz Challenge проходил с 14 по 16 сентября 2012 г., но начался с Automechanika, проводившейся Франкфуртской торговой ярмаркой. Он также включал в себя два этапа на мотодроме Хоккенхаймринг, которые, таким образом, открыли путь к устойчивой мобильности будущего.

Третий вызов Bertha Benz Challenge проходил с 13 по 15 сентября 2013 года, начиная с впервые с Франкфуртского автосалона, одного из крупнейших в мире автосалонов, при поддержке министра окружающей среды Германии Питера Альтмайера вместе с Винфрид Кречманн и Фолькер Буффье, премьер-министры соответственно Баден-Вюртемберг и Гессен.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по Мемориальному маршруту Берты Бенц.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:46:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте