Зигфрид Маркус

редактировать
Зигфрид Маркус
Маркус sitzend.jpg Зигфрид Маркус 1831-1898
Родился18 сентября 1831 года. Мальчин, Великое Герцогство Мекленбург-Шверин
Умер1 июля 1898 (1898-08) (66 лет). Вена, Австро-Венгрия
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
Значительный прогрессАвтомобиль

Зигфрид Самуэль Маркус (Немецкий: ; 18 сентября 1831 - 1 июля 1898) был немецким изобретателем. Маркус родился в еврейском происхождении в Малчине, в Великом герцогстве Мекленбург-Шверин. Он сделал несколько автомобилей с бензиновым двигателем, первый в 1864 году, когда жил в Вене, Австрия.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Нацисты переписывают
  • 3 машины Маркуса
  • 4 Патента
  • 5 Источники
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Life

Взрывная машина, "Wiener Zünder" (Венский воспламенитель), 1864

Маркус родился в Мальчин, в Великом княжестве Мекленбург-Шверин в еврейскую семью. Сегодня Мальчин - часть Германии. Он начал работать в 12 лет учеником слесаря. В 17 лет он присоединился к Siemens and Halske, инженерной компании, которая строила телеграфные линии. Он переехал в Вену, столицу Австрийской империи, в 1852 году, работая сначала техником в Физическом институте медицинской школы. Затем он работал ассистентом профессора Карла Людвига, физиолога. В 1860 году Маркус открыл собственную мастерскую по производству механического и электрического оборудования. Первый располагался на Марияхильферштрассе 107, а второй - на Мондшайнгассе 4.

Его главные усовершенствования включают телеграфную релейную систему и устройства зажигания, такие как "Wiener Zünder", взрывная машина . Маркус был похоронен на протестантском кладбище в Hütteldorf, Вена. Позже его останки были перенесены в «Почетную могилу» Венского Центрального кладбища .

Нацистская переписать

Памятник в Венском Техническом музее

Из-за еврейского происхождения Маркуса, его имени и всех памятных вещей, особенно в Австрия, исчезнувшая при нацистах. В 1937 году австрийское движение «Харанд против расовой ненависти» выпустило серию марок с изображением выдающихся евреев, в том числе Маркуса, внесшего свой вклад в развитие человечества в ответ на выставку «Ewiger Jude» (вечный еврей) Юлиуса Штрайхера в Мюнхене. Маркус был изобретателем автомобиля с бензиновым двигателем. С немецкой оккупацией Австрии в марте 1938 года мемориал перед Веной Технический университет удален. После Второй мировой войны памятник отстроили заново, а его автомобиль, который был спрятан, вернули для обозрения.

Маркус был исключен из немецких энциклопедий как изобретатель современного автомобиля согласно директиве Министерства пропаганды Германии во время Второй мировой войны. Его имя было заменено на имена Даймлер и Бенц. Директива (на немецком языке) гласила:

Reichsministerium für Volksaufklärung und Propaganda

Geschäftszeichen. S 8100 / 4.7.4.0 / 7 1

Berlin W8, den 4. Juli 1940. Wilhelmplatz 8-9

Дирекция Daimler-Benz-A.G. Stuttgart-Untertürkheim

Betrifft: Eigentlichen Erfinder des Automobils. Auf Ihr Schreiben vom 30. Mai 1940 Dr.Wo / Fa.

Das Bibliographische Institut und der Verlag FA Brockhaus sind darauf hingewiesen worden, dass in Meyers Konversations Lexikon und im Großen Brockhaus künftig nicht Siegfried Marcus, sondern die beiden deutschen Ingenieure Been Gottlébés de Alimés sind.

По-английски это будет

Рейхсское министерство общественного просвещения и пропаганды

Справочный номер S 8100 / 4.7.4.0 / 7 1

Берлин W8, 4 июля 1940 г.. Wilhelmsplatz 8-9

Дирекции Daimler-Benz AG Штутгарт-Унтертюркхайм

Тема: Истинный изобретатель автомобиля. Ссылаясь на ваше письмо от 30 мая 1940 г., доктор Во / Fa.

Библиографический институт и издатель FA Brockhaus были уведомлены о том, что в будущем [энциклопедии] Meyers Konversations Lexikon и Große Brockhaus будут ссылаться на

два немецких инженера Готлиб Даймлер и Карл Бенц как создатели современного автомобиля, а не Зигфрид Маркус

.

Современное австрийское мышление - это первая машина Маркуса. работала в конце 1880-х гг. Однако ранние публикации предполагают, что у него, возможно, был бензиновый автомобиль, работавший ранее, чем в 1870 году. Умышленное уничтожение доказательств изобретений Маркуса нацистским режимом оставило эти даты открытыми для дебатов и предположений. Britannica cites 1864 год для первой машины Маркуса с 10-летним отставанием от второй, что согласуется с другими источниками.

Машины Маркуса

Тележка Маркуса 1870 года Маркус Кар 1888 года

На основе по информации из существующих источников, первая машина Маркуса была построена на простой ручной тележке в 1870 году, но ее нужно было запускать, поднимая ведущие колеса с земли и раскручивая их. двигатель внутреннего сгорания был разработан для жидких горючих газов и сделал его первым, кто приводил в движение транспортное средство с помощью бензина. Маркус не был удовлетворен этой тележкой и разобрал ее.

В 1883 году Маркусу в Германии был выдан патент на низковольтный зажигающий магнето и построен новый бензиновый двигатель

.

Эта конструкция использовалась для всех последующих двигателей, включая двигатель единственного существующего автомобиля Marcus 1888–1889 гг. Именно это зажигание в сочетании с «вращающейся щеткой карбюратором » сделало конструкцию двигателя очень новаторской. К 1886 году немецкий флот уже использовал двигатель на своих торпедных катерах.

В 1887 году Маркус начал сотрудничество с моравской компанией Märky, Bromovsky Schulz. Они предлагали двухтактные и - после падения патента Отто в 1886 году - четырехтактные двигатели типа Marcus.

В 1888–1889 годах компания Märky, Bromovsky Schulz построила автомобиль, который до сих пор можно увидеть в Техническом музее Вены. Этот автомобиль прославил Маркуса во всем мире. Автомобиль был назван исторической достопримечательностью машиностроения Американским обществом инженеров-механиков.

. В книге 1904 года «Мотор» говорится: Кто был изобретателем? Зигфриду Маркусу приписывают изобретение бензинового двигателя.

Джон Никсон из London Times в 1938 году считал разработку автомобиля Маркусом экспериментальной, в отличие от Бенца, который перенес концепцию из экспериментальной в другую. производство. Никсон описал автомобили Маркуса как непрактичные. 12 лет спустя, в 1950 году, Times описала автомобиль в Венском техническом музее как построенный в 1875 году и первый дорожный автомобиль с бензиновым двигателем. В статью было включено описание его первого путешествия протяженностью 7,5 миль от Вены до Клостернойберг.

Патенты

Маркус был владельцем 131 патента в 16 странах мира. Он никогда не подавал заявку на получение патента на автомобиль и, конечно же, не имел его. Тем не менее, он был первым, кто использовал бензин для приведения в движение автомобиля в простой ручной тележке 1864 года, но неясно, ходила ли сохранившаяся машина Маркуса до 1890 года.

Примеры его патентов:

  • 33258, 10 сентября 1861 г., Усовершенствования магнитов реле
  • 2058, 6 июля 1872 г., Устройство для смешивания топлива с воздухом
  • 286030, 2 октября 1883 г., Усовершенствованный газовый двигатель
  • 306339, 7 октября 1884 г., Электрическое зажигающее устройство для газовых двигателей

Вместе с капитаном Э. фон Вольгемутом из Императорского германского флота Маркус изобрел электрическое зажигание корабельных пушек. Преимущества системы заключались в том, что она позволяла одновременно стрелять из пушек или выбирать определенную схему стрельбы, а также возможность вести огонь с мостика корабля.

Источники

  • Bürbaumer, Ursula ( 1998). Das erste Auto der Welt? [Первая машина в мире?] (На немецком языке). Вена: Erasmus.
  • Харденберг, Хорст (2000). Зигфрид Маркус, Mythos und Wirklichkeit [Зигфрид Маркус, Миф и реальность]. aus der Wissenschaftlichen * Schriftenreihe des DaimlerChrysler Konzernarchivs (на немецком языке). Билефельд: Делиус и Клазинг. Присужден Австрийской академией наук книгой месяца за июнь 2001 г.
  • Бёттчер, Норберт (2005). Зигфрид Маркус (на немецком языке). Титц: Хентрих и Хентрих.
  • Бюрбаумер, Урсула; Стейнбёк, Йоханнес; Харденберг, Хорст; Шаукал, Герхард; Мергл, Ладислав (2000). Грёссинг, Гельмут (ред.). Autos-Fahrer - Konstrukteure (на немецком языке). Вена: Erasmus.
  • Bürbaumer, Ursula (2003), «Siegfried Marcus in Wien», база данных диссертаций (на немецком языке), Австрийские исследовательские центры

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:14:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте