Франсуа Исаак де Риваз

редактировать
Исаак де Риваз
Isaac de Rivaz.jpg Исаак де Риваз
Родился(1752-12-19) 19 декабря 1752 года. Париж, Королевство Франция
Умер30 июля 1828 г. (1828-07-30) (в возрасте 75 лет). Сион, Швейцария
НациональностьФранцузы и швейцарцы
Род занятийШвейцарский политик, член парламента, Изобретатель
Известен какПервый в мире автомобиль с «двигателем внутреннего сгорания»

Франсуа Исаак де Риваз (Париж, 19 декабря 1752 г. - Сион, 30 июля 1828 г.) был изобретателем и политическим деятелем. Он изобрел водородный двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием и описал его во французском патенте, опубликованном в 1807 году. В 1808 году он встроил его в примитивное рабочее транспортное средство - «первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания».

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Двигатель внутреннего сгорания
  • 3 Альтернативные формулы для двигателей внутреннего сгорания
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Исаак родился в Париже в семье из Вале. В 1763 году семья поселилась в Мутье в Савойе (Королевство Сардиния ). Последние два мальчика, Анна Джозеф и Исаак, поселились в Св. Гингольф в Вале. Неизвестно, в каких школах он учился, но он свободно владел латынью, а также овладел математикой и геометрией, продолжая изучать механику на протяжении всей жизни. Он имел квалификацию геодезиста и нотариуса и работал в штате Вале.

У Исаака было много интересов плюс интуитивный и чрезвычайно любопытный ум, движимый демон открытия. Его экспериментальная работа была переполнена. Он экспериментировал с паровыми автомобилями в конце 18 века. Он также изучал воспламенение горючих газов.

Двигатель внутреннего сгорания

После ухода из армии, живя в Швейцарии, он изобрел примитивный двигатель внутреннего сгорания, который он сконструировал. в 1807 году. Он был приведен в действие смесью водорода и кислорода, воспламененной вручную электрической искрой, но двигатель не задействовал ни компрессию в цилиндре, ни кривошип , ни шатун, ни шатун . Год спустя Исаак построил ранний автомобиль для своего нового двигателя. Его двигатель никогда не был коммерчески успешным.

Альтернативные претензии для двигателей внутреннего сгорания

Так совпало, что в 1807 году Нисефор Ньепс установил свой двигатель, работающий на «мхе, угольной пыли и смоле» Пиреолофор двигатель внутреннего сгорания на лодке и приводил в действие реку Сона во Франции, чтобы получить патент от императора Наполеона Бонапарта. Дискретная, практически одновременная реализация этих двух конструкций внутреннего сгорания в различных видах транспорта означает, что двигатель де Риваза можно правильно описать как «первое в мире использование двигателя внутреннего сгорания в автомобиле (в 1808 году)»., в то время как «Пиреолофор (в 1807 году) был первым в мире использованием двигателя внутреннего сгорания на корабле».

Хотя ранняя работа де Риваза считается первым применением двигателя внутреннего сгорания в автомобиле, Дальнейшее развитие и массовое производство изобретения началось только в конце девятнадцатого века.

В 1824 году французский физик Николя Леонар Сади Карно научно обосновал термодинамическую теорию идеализированных тепловых машин. Это подчеркнуло недостаток этих новаторских конструкций, в соответствии с которыми они нуждались в механизме сжатия, чтобы увеличить разницу между верхней и нижней рабочими температурами и потенциально разблокировать достаточную мощность и эффективность. Бензин не использовался в двигателях внутреннего сгорания до 1870 года, когда были изобретены карбюраторы для преобразования негорючего жидкого топлива в форму горючей газовой смеси.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:34:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте