VIA Motors

редактировать
VIA Motors, Inc.
Тип Частный
Год основания2010
Главный офисОрем, Юта, США
Ключевые людиБоб Лутц
ПродукцияГрузовик VTRUX. Внедорожник VTRUX. Фургон VTRUX
Веб-сайтviamotors. com

VIA Motors - американская компания по разработке и производству электромобилей. VIA Motors производит электромобили с увеличенным запасом хода (EREV), модифицируя грузовики, фургоны и внедорожники. VIA Motors закупает у GM базовые автомобили и заменяет обычную газовую трансмиссию на трансмиссию с электроприводом расширенного диапазона. Затем VIA продает напрямую автопаркам под торговой маркой VTRUX ™. VIA проводит бета-тестирование своих автомобилей с клиентами из автопарка и принимает заказы от населения на грузовики, которые будут поставлены в 2014 году. VIA Motors получила зеленую награду NTEA Work Truck Show 2012 за грузовик VIA VTRUX.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Технические характеристики автомобиля
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

VIA Motors была выделена в ноябре 2010 года из Raser Technologies, инжиниринговая компания, которая в 2009 году показала Hummer H3, который, как утверждается, способен возвращать 100 миль на галлон при установке силового агрегата Raser-Extender. Боб Латс, бывший вице-председатель GM, которого называют «отцом Chevy Volt», с электрической трансмиссией с расширенным диапазоном под названием Voltec, занял пост председателя в 2011 году.

2010 - VIA Motors формируется из частной группы инвесторов. В VIA Motors присоединяются руководители и инженеры General Motors и Raser Technologies.

2011 - VIA привлекает 5,3 миллиона долларов от частных инвесторов, включая Карла Берга. Альфа- и бета-версии поставляются в PGE. Боб Лутц присоединяется к VIA Motors в качестве председателя.

2012 - VIA представляет линейку грузовиков, фургонов и внедорожников EREV на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. VIA подписывает контракты с ключевыми поставщиками, включая Remy Motors и A123 Batteries. Заказчики автопарка, в том числе Rocky Mountain Power и Verizon Wireless, присоединяются к программе тестирования автомобилей.

Продукция
Подключенный звукосниматель VIA VTRUX в поддельном выключенном- дорожная сцена Пикап VIA VTRUX на NAIAS 2013

VIA предлагает версии фургонов, пикапов и внедорожников как электромобили с увеличенным запасом хода (E-REV), иначе известные как «гибриды». ». Грузовик VIA VTRUX имеет запас хода 40 миль только от батареи и 35 миль для фургона и внедорожника. После того, как батареи разряжаются, газовый генератор вырабатывает электричество для продолжения движения, аналогично архитектуре Chevy Volt.

Технические характеристики автомобиля

  • Батареи . В автомобилях VIA используются нанофосфатные литий-ионные батареи с жидкостным охлаждением мощностью 22 кВтч производства A123 Systems. Химический состав батарей основан на исследованиях Массачусетского технологического института (MIT). Наноразмерная структура химического состава нанофосфатов позволяет системам батарей с более высокой мощностью, повышенной устойчивостью к неправильному обращению, более длительным сроком службы и большей способностью поддерживать постоянную мощность в широком диапазоне уровня заряда (SOC) по сравнению с конкурирующими литиевыми батареями. ионные и другие химические вещества.
  • Газовый двигатель . Газовый двигатель Двигатель внутреннего сгорания V6 объемом 4,3 л в паре с электрогенератором VIA образует комплект газ / электрогенератор. Газовый двигатель работает только при выработке электроэнергии для зарядки аккумуляторов.
  • Электрогенератор . Генератор мощностью 150 кВт (201 л.с.) подключен непосредственно к двигателю и работает только для зарядки аккумуляторных батарей. Электродвигатель и генератор поставляются Remy International.
  • Electric Motor . Электродвигатель всегда обеспечивает движение. Двигатель мощностью 150 кВт и 402 Нм весит 108 фунтов и имеет размеры 11 x 11 дюймов.
  • Инвертор . VIA утверждает, что грузовик можно использовать для питания дома в чрезвычайной ситуации. PGE намеревается использовать грузовик для аварийного электроснабжения улиц во время отключений. Возможности экспорта мощности предлагаются в вариантах 10 или 50 кВт. Инверторы, используемые для тягового двигателя и генератора, поставляются компанией TM4 Electrodynamic Systems.
  • Charging . Транспортные средства можно заряжать напряжением 120, 240 или 480 вольт (зарядная станция уровня 3 ). Время зарядки зависит от входного напряжения и может составлять от 8 часов с бытовой розеткой до 3 часов с зарядной станцией.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:41:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте