Тип | Частный |
---|---|
Год основания | 2010 |
Главный офис | Орем, Юта, США |
Ключевые люди | Боб Лутц |
Продукция | Грузовик VTRUX. Внедорожник VTRUX. Фургон VTRUX |
Веб-сайт | viamotors. com |
VIA Motors - американская компания по разработке и производству электромобилей. VIA Motors производит электромобили с увеличенным запасом хода (EREV), модифицируя грузовики, фургоны и внедорожники. VIA Motors закупает у GM базовые автомобили и заменяет обычную газовую трансмиссию на трансмиссию с электроприводом расширенного диапазона. Затем VIA продает напрямую автопаркам под торговой маркой VTRUX ™. VIA проводит бета-тестирование своих автомобилей с клиентами из автопарка и принимает заказы от населения на грузовики, которые будут поставлены в 2014 году. VIA Motors получила зеленую награду NTEA Work Truck Show 2012 за грузовик VIA VTRUX.
VIA Motors была выделена в ноябре 2010 года из Raser Technologies, инжиниринговая компания, которая в 2009 году показала Hummer H3, который, как утверждается, способен возвращать 100 миль на галлон при установке силового агрегата Raser-Extender. Боб Латс, бывший вице-председатель GM, которого называют «отцом Chevy Volt», с электрической трансмиссией с расширенным диапазоном под названием Voltec, занял пост председателя в 2011 году.
2010 - VIA Motors формируется из частной группы инвесторов. В VIA Motors присоединяются руководители и инженеры General Motors и Raser Technologies.
2011 - VIA привлекает 5,3 миллиона долларов от частных инвесторов, включая Карла Берга. Альфа- и бета-версии поставляются в PGE. Боб Лутц присоединяется к VIA Motors в качестве председателя.
2012 - VIA представляет линейку грузовиков, фургонов и внедорожников EREV на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. VIA подписывает контракты с ключевыми поставщиками, включая Remy Motors и A123 Batteries. Заказчики автопарка, в том числе Rocky Mountain Power и Verizon Wireless, присоединяются к программе тестирования автомобилей.
VIA предлагает версии фургонов, пикапов и внедорожников как электромобили с увеличенным запасом хода (E-REV), иначе известные как «гибриды». ». Грузовик VIA VTRUX имеет запас хода 40 миль только от батареи и 35 миль для фургона и внедорожника. После того, как батареи разряжаются, газовый генератор вырабатывает электричество для продолжения движения, аналогично архитектуре Chevy Volt.