Экскалибур (автомобиль)

редактировать

The <54 Автомобиль Excalibur был разработан в честь Mercedes-Benz SSK 1928 года , разработанного Бруксом Стивенсом для Studebaker. Впоследствии Стивенс сформировал компанию по производству и продаже автомобилей, которые были традиционными по своему стилю.

Прототип, представленный на автосалоне в 1963 году, был установлен на шасси Студебекера и имел мощность 290 л.с. (290 л.с.) ; 220 кВт) Студебеккер 289 V-8. Студебеккер прекратил производство двигателей в декабре 1963 года и перевел все производство на свой завод в Гамильтоне, Онтарио, прекратив производство этого двигателя.

Впоследствии Стивенс получил двигатели от General Motors через своих друзей, руководителей GM Эд Коул и Семон "Банки" Кнудсен. Это были Chevrolet 327 мощностью 300 л.с. (300 л.с.; 220 кВт) Corvette, что делало Excalibur весом 2100 фунтов (950 кг) сильным исполнителем. Со стандартной задней осью 3,31: 1 разгон от 0 до 97 км / ч занимал менее шести секунд. Предполагаемая максимальная скорость составляла 134 миль в час (216 км / ч).

SS 1960-х 1970-е SS 1980-е Phaeton 1980-е SS

Было построено более 3500 автомобилей Excalibur, все в Милуоки, Висконсин. Американский комик Филлис Диллер была заметным сторонником автомобиля Excalibur и владела четырьмя из них.

Компания потерпела крах в 1986 году, но несколько раз возродилась. Производство Экскалибура продолжалось до 1990 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Экскалибур.

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:28:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте