Промышленность | Производитель пожарного оборудования, Коммерческие автомобили |
---|---|
Основан | 1873 (1873) |
Несуществующий | 2014 (2014) |
Главный офис | Саммервилл, Южная Каролина, США |
Владелец | Daimler Trucks North America |
Материнская компания | Daimler AG |
Веб-сайт | www.americanlafrance.com |
American LaFrance (ALF ) была американским производителем транспортных средств, специализирующимся в первую очередь на производстве пожарных машин, пожарных антенн и аварийных устройств, таких как скорая помощь и спасательная машина. транспортных средств. Компания находилась в Саммервилле, Южная Каролина. В пятницу, 17 января 2014 г. было объявлено, что они прекратят свою деятельность.
Американская компания LaFrance Fire Engine Company была одним из старейших производителей пожарного оборудования в Соединенных Штатах. Укоренившись примерно в 1832 году, компании, которые впоследствии стали American LaFrance, создавали ручные, конные и паровые пожарные машины. Основанная в 1873 году Трукстоном Слокумом ЛаФрансом и его партнерами, в том числе Александром С. Дивеном как Производственная компания ЛаФранса, продающая оборудование с ручным приводом. Компания International Fire Engine Company, предшественник American LaFrance, построила несколько паровых пожарных машин в период с 1903 по 1907 год. Оборудование, построенное International, включало конные пароходы, повозки с рукавами, а также крюки и лестницы для химических двигателей, водонапорные башни и их комбинации. Американская компания LaFrance Fire Engine Company была образована в 1903 году. Ее корпоративные офисы и производственное предприятие находились в Эльмире, Нью-Йорк. До 1971 года компания также эксплуатировала завод в Канаде в Торонто, Онтарио, где продавала аппаратуру под названием Lafrance-Foamite. ALF поставила свою первую моторизованную пожарную машину. в 1907 году. За эти годы компания American LaFrance построила тысячи пожарных машин, в том числе химические двигатели, комбинированные насосные машины, автолестницы, грузовики для сноркелинга Aero Chief и аварийные грузовики для аэропортов. Классический стиль американского аппарата LaFrance легко узнаваем. Некоторые инновации компании привели к изменениям в отрасли, в первую очередь кабина с передним расположением кабины.
В 1995 году компания была куплена Freightliner LLC, которая является дочерней компанией Daimler AG. Freightliner продолжал использовать оригинальные шильдики и обозначения American LaFrance, включая индивидуальное шасси Eagle . Многие из их продуктов Liberty были построены на шасси Freightliner LLC M2 или Sterling Acterra. Компания ALF имела дополнительные производственные мощности в Эфрате, Пенсильвания, Сэнфорд, Флорида и Гамбург, Нью-Йорк. По состоянию на 2005 год они были пятым по величине производителем автомобилей экстренной помощи в Северной Америке.
. В декабре 2005 года было объявлено, что Freightliner передал право собственности на American LaFrance в Нью-Йорк. инвестиционная компания, Патриарх Партнерс, ООО. Штаб-квартира и главный завод в Ладсоне, Южная Каролина, не были включены в сделку. Однако компании Patriarch Partners разрешили использовать завод до начала 2007 года, когда DaimlerChrysler начал использовать завод для сборки Dodge Sprinter. Летом 2007 года компания ALF переехала в Чарлстон, Южная Каролина, на новый объект, включая производственный и корпоративный офис, площадью около 500 000 кв. Футов (50 000 м²). общая площадь.
28 января 2008 г. American LaFrance подала в суд Глава 11 банкротство, обвиняя проблемы с внедрением нового IBM предприятия. система планирования ресурсов (ERP). 25 июля 2008 года компания вышла из банкротства с пересмотренным бизнес-планом по передаче части бизнеса по строительству пожарных машин в оставшиеся Гамбург, штат Нью-Йорк (ранее RDMurray Inc.) и Эфрата, штат Пенсильвания (ранее Ladder Towers Inc.) объектов. Завод в Саммервилле, Южная Каролина, продолжал производить кабины и шасси для пожарных машин, но сосредоточился на профессиональных транспортных средствах и линейке автомобилей Condor. В 2009 году компания закрыла Гамбург и Эфрата, пытаясь объединить операции с Саммервиллем. 17 января 2014 года компания объявила о прекращении деятельности.