Fageol

редактировать

Координаты : 37 ° 44′19 ″ N 122 ° 09′58 ″ W / 37,738644 ° N 122,166240 ° Вт / 37,738644; -122.166240

Автопоезд или безрельсовый поезд Fageol на Панамско-Тихоокеанской международной выставке, 1915, Сан-Франциско

Fageol Motors был США производитель из автобусов, грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Тракторы
    • 2.2 Грузовые автомобили
    • 2.3 Автомобили
    • 2.4 Автобусы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Акция компании Fageol Motors, выпущена 10. Ноябрь 1921 г.

Компания была основана Ролли, Уильямом, Фрэнком и Клодом Фейджолем в 1916 г. для производства моторных грузовых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов и автомобили в Окленде, Калифорния. Он располагался рядом с Oakland Assembly, тогдашним заводом Chevrolet, построенным в 1917 году Уильямом Дюрантом, который позже стал частью General Motors.

Fageol произвел два роскошных автомобиля, но производство было остановлено, когда поставка шестицилиндровых двигателей Hall-Scott SOHC была направлена ​​на создание самолетов для Первой мировой войны.

Первым сельскохозяйственным трактором Fageol был пешеходный трактор Hamilton, разработанный и построенный Рашем Э. Гамильтоном из Гейсервилля, Калифорния. В результате многочисленных испытаний производительности трактора, проведенных в тот день, трактор был переработан, чтобы он больше соответствовал потребностям Западного побережья. Версия Fageol была разработана командой во главе с Горацио Смитом в сотрудничестве с Гамильтоном. Примерно в 1923 году тракторный бизнес был продан компании Great Western Motors из Сан-Хосе, а Гамильтон и Смит присоединились к Great Western.

В 1921 году Fageol стала первой компанией, построившей автобусы с нуля. Этот автобус нового стиля изначально назывался «Автобус безопасности». Целью было построить автобус, устойчивый к опрокидыванию на поворотах. Он имел широкую колею и располагался ниже для облегчения входа и выхода. После успешного внедрения автомобили были переименованы в «Тренеры безопасности» - термин, предназначенный для обозначения большей ценности.

Грузовики Fageol были хорошо построены и стали фаворитами отрасли, отчасти благодаря двухдиапазонной трансмиссии с центральным расположением. Эта коробка передач позволяла использовать экстремальные диапазоны переключения передач для перевозки тяжелых грузов на малых скоростях и для скоростных шоссе с более легкими грузами. Эти автомобили можно было легко заметить по большой цифре «7», нанесенной на переднюю часть радиатора.

Бортовой грузовик Fageol, модель 1928 года

Братья Фагеол покинули компанию в 1927 году, чтобы сформировать Twin Coach Company, производившую автобусы в Кенте, штат Огайо. Руководство компании перешло к президенту компании Л.Х. Биллу, но во время Великой депрессии компания перешла в режим конкурсного управления, а банк взял на себя управление и реорганизовал компанию под названием Fageol Truck and Coach. В 1938 году фабрику и ее содержимое купил Т. А. Петерман. В 1939 году был выпущен первый Peterbilt.

Южно-Австралийские железные дороги эксплуатировали несколько автобусов Fageol. В 1932 году эта система ввела в эксплуатацию первый из четырех вагонов, переоборудованных из автобуса в Islington Railway Workshops. Первоначально эти автомобили эксплуатировались на участке SAR 3 футов 6 дюймов (1067 мм) железной дороги полуострова Эйр, однако некоторые из них были переведены для работы на линии Кингстон - Наракурт до того, как линия преобразование в 5 футов 3 дюйма (1600 мм) широкая колея. Поскольку автобусы не были предназначены для использования по железной дороге, поездка была очень сложной. Последний вагон был осужден в 1961 году.

Продукция

Fageol производила тракторы, автобусы и грузовики, по крайней мере три роскошных автомобиля, а также двигатели для наземных транспортных средств и судов. Компания прошла несколько этапов, смены названий и месторасположения, в том числе Fageol Motors Company, с 1915 по 1932 год в Окленде, Калифорния; Fageol Motor Sales Company, с 1916 по 1932 год в Окленде, Калифорния; Fageol Truck and Coach Company, с 1932 по 1938 год в Окленде, Калифорния; Компания Fageol Motors из Огайо, с 1920 по 1922 год в Кливленде, штат Огайо, и с 1922 по 1926 год в Кенте, штат Огайо.

Тракторы

Изначально братья продали прогулочный трактор Hamilton, переименованный в Fageol. Шагающий трактор, без особого успеха. С ними был заключен контракт на решение транспортного вопроса на выставке Panama Pacific Exposition 1915 года. Ярмарка занимала более 600 акров земли, на береговой линии находилось две с половиной мили. С февраля по декабрь выставку посетили более 18 миллионов человек. Решением, предложенным братьями, стал автопоезд Fageol, также называемый Trackless Train, с двигателем Ford, тянущий два или три низко к земле 20 пассажирских полувагонов. Финансовый спонсор решил использовать другое написание для облегчения произношения, поэтому компания была зарегистрирована как The Fadgl Auto Train Inc.

Это привело к основанию компании Fageol Motors в Окленде. Компания достигла соглашения с Рашем Гамильтоном из Гейсервилля, Калифорния о производстве трактора с шипами на задних колесах.

Грузовики

В 1950 году компания выпустила уникальный грузовик, TC CargoLiner - позиционируется как «Прицеп без трактора». В 1953 году компания Twin Coach получила патент на то, что стало стандартом в конструкции прямых грузовиков. Изобретателем был Луи Дж. Фажоль. Компания производила грузовые автомобили весом 1 1/2 тонны, 2 1/2 тонны, 3 1 / 2-4 тонны и 5-6 тонн.

Автомобили

С момента основания компании Fageol Motors компания планировала производить автомобили. Фрэнк Р. и Уильям Б. Фагеол с Луи Х. Биллом построили и продали самый дорогой роскошный автомобиль того времени с использованием авиационного двигателя Hall-Scott . Продававшиеся как «Fageol Four Passenger Touring Speedster», было известно, что только три были произведены до того, как правительство взяло под свой контроль завод по производству двигателей для постройки военных самолетов и прекратило производство. Другие автомобили, построенные компанией:

  • Fageol 100
  • Fageol Supersonic
  • PataRay, также известный как Fageol Special

Buses

Fageol производил автобусы до 1953 года, когда часть компании Fageol Twin Coach по производству автобусов была поглощена Flxible.

  • Twin Coach 44S, произведенным совместно с JG Brill Company и Twin Coach
  • Тренер безопасности
  • Крейсерский вагон под названием «Америка»
  • Двухэтажный автобус с навесом «Обзорный»
  • Fageol Flyer
  • Салон-вагон
  • Задний двухэтажный салон-вагон
  • Super Twin (представленный в 1938 году) представлял собой 14-тонный 58-местный дизель-электрический двигатель с шарнирами посередине.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Fageol.
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:04:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте