1915 Сан-Франциско | |
---|---|
Афиша к выставке | |
Обзор | |
МБИ -класс | Универсальная экспозиция |
Категория | Историческая выставка |
Имя | Панамо-Тихоокеанская международная выставка |
Площадь | 636 акров (257 га) |
Посетители | 18 876 438 |
Организованный | Чарльз С. Мур |
Участник (ы) | |
Страны | 24 |
Место нахождения | |
Страна | Соединенные Штаты |
Город | Сан-Франциско |
Место проведения | Марина Дистрикт |
Координаты | 37°48′16,8″ с.ш. 122°26′48″ з.д. / 37,804667° с.ш. 122,44667° з.д. / 37.804667; -122,44667 |
Лента новостей | |
Открытие | 20 февраля 1915 г. ( 1915-02-20) |
Закрытие | 4 декабря 1915 г. ( 1915-12-04) |
Универсальные экспозиции | |
Предыдущий | Всемирная и международная выставка (1913 г.) в Генте. |
Следующий | Международная выставка столетия независимости в Рио-де-Жанейро |
Одновременный | |
Другой | Панамо-Калифорнийская экспозиция |
Панамско-Тихоокеанская международная выставка — всемирная выставка, проходившая в Сан-Франциско, штат Калифорния, США, с 20 февраля по 4 декабря 1915 года. Ее заявленной целью было отметить завершение строительства Панамского канала, но она была широко известна в городе. как возможность продемонстрировать восстановление после землетрясения 1906 года. Ярмарка была построена на участке площадью 636 акров (1 кв. Миля, 2,6 км 2) вдоль северного берега, между Пресидио и Форт-Мейсон, теперь известном как район Марина.
Среди экспонатов выставки были CP Huntington, первый паровоз, приобретенный компанией Southern Pacific Railroad ; локомотив сейчас находится в статической экспозиции в Государственном железнодорожном музее Калифорнии в Сакраменто. Также была проложена телефонная линия с Нью-Йорком, чтобы люди по всему континенту могли слышать шум Тихого океана. Колокол Свободы путешествовал поездом по стране из Филадельфии, штат Пенсильвания, чтобы посетить выставку.
Автогонки Гран -при Америки 1915 года и Кубка Вандербильта проводились 27 февраля и 6 марта на трассе протяженностью 3,84 мили (6,18 км), проложенной вокруг территории выставки. Смитсоновский институт также провел выставку на выставке.
Юмянь [ чж ] ( традиционный китайский :魚麵; упрощенный китайский :鱼面), что означает рыба-лапша на китайском языке, представляет собой лапшу, приготовленную из муки и рыбы из реки Фушуй в Юньмэн, провинция Хубэй, Китай. Юньмэн Юмянь был награжден серебряной медалью Панамо-Тихоокеанской международной выставки.
Культура коренных американцев была темой интереса во время девятимесячной экспозиции с многочисленными достопримечательностями, посвященными жизни коренных американцев. Самой популярной достопримечательностью экспозиции, изображающей жизнь коренных американцев, является статуя Джеймса Эрла Фрейзера « Конец тропы». Статуя Фрейзера, на которой изображен индеец, сгорбившийся на лошади, отражала американское представление того времени о том, что раса коренных американцев обречена на вымирание. Экспозиция отмечала не только завершение строительства Панамского канала, но и достижения американского народа, частью которых были завоевания коренных народов как американцами, так и европейцами. Эти торжества над коренным сообществом можно увидеть в таких произведениях искусства, как «Конец пути» и «Пионер », или в дань уважения Франсиско Писарро и Эрнану Кортесу. По сравнению с предыдущими всемирными ярмарками Панамо-Тихоокеанская международная выставка представила коренных американцев скорее как дворян, а не как дикарей, но которым все же неизбежно суждено вымереть. Эти идеи были представлены в пьесах, известных как театрализованные представления, в которых коренные американцы играли небольшие роли, такие как «каталонские драгуны, погонщики мулов и племя индейцев кармель». Хотя гибель коренных американцев была риторикой, созданной организаторами ярмарок, ученые утверждали, что на самом деле образ коренных американцев очень присутствовал и не отражал идею об исчезающей цивилизации. Индийцы на самом деле были частью ярмарки, но также присутствовали в качестве посетителей, артистов и рабочих. Совсем недавно ученые сосредоточились на представлении коренных народов на конкурирующей всемирной выставке в Сан-Франциско 1915 года, Панамско-Калифорнийской выставке в Сан-Диего 1915 года, которая показала жизнь коренных американцев в более антропологическом свете по сравнению с этим американским идеалом.
Во время Панамско-Тихоокеанской международной выставки женщины возглавляли свой собственный совет, известный как Женский совет Панамско-Тихоокеанской международной выставки в Сан-Франциско. Совет, также называемый Советом женщин-менеджеров, позволял женщинам принимать участие в организации различных аспектов ярмарки и, что более важно, давал им возможность иметь платформу для проведения кампаний для обсуждения прав женщин и социальных вопросов. Обычно утверждалось, что ярмарка прославляла господство мужчин над женщинами, не предоставляя женщинам здания. Кроме того, мужчины и женщины по-разному изображались в работах, рекламирующих выставку. В частности, белые женщины были представлены как опекуны, а мужчины как сильные и могущественные спасители, как, например, на плакате «13-й подвиг Геракла».
Мать-пионерка (Чарльз Графли)В то время существовало представление о «Новой женщине», более прогрессивной и продвинутой как в интеллектуальном, так и в сексуальном плане. Эта идея «Новой женщины» связана с всеобъемлющей темой ярмарки, современности и прогресса. Стремясь продвигать ярмарку, организаторы использовали «Новую женщину» в качестве рекламной тактики и доказательства того, что Сан-Франциско является развивающейся и безопасной средой для туристов. Во время ярмарки можно было увидеть женщин, позирующих с сельским хозяйством со всего штата в честь продукции Калифорнии. Все женщины были молодыми, красивыми белыми женщинами, которые часто были в центре внимания газетных статей и событий. Такое использование женщин представило идею о том, что они были полезны только своей красотой, но не смогли оценить их интеллектуальные способности и физические способности.
Одним из самых запоминающихся достижений Женского совета стала установка статуй в честь женщин, особенно матерей, известных как Мать-пионерка.
Центральным элементом была Башня драгоценностей, которая возвышалась на 435 футов (133 м) и была покрыта более чем 100 000 граненых стеклянных новагемов. Цветные « драгоценные камни» размером от 3 ⁄ 4 до 2 дюймов (от 19 до 51 мм) сверкали на солнце в течение дня и освещались более чем 50 мощными электрическими прожекторами ночью.
К югу от Башни в центре Южных садов протекал Фонтан Энергии, окруженный Дворцом садоводства. К на западе и Фестивальный зал на востоке. Арка Башни служила воротами во Двор Вселенной, ведущими во Двор Четырех Времен года на западе и во Двор Изобилия на востоке. Эти дворы составляли основную выставочную площадку ярмарки, в которую входили Дворцы продуктов питания. я , Сельское хозяйство ЧАС , Гуманитарные науки Д и образование и социальная экономика Б а также С окружающий Двор Четырех Сезонов; и дворцы транспорта грамм , Шахты и Металлургия л , Различные отрасли Е1 и производители Е вокруг Двора Изобилия.
Группа центрального двора замыкалась с востока Дворцом машин. Ф , самый большой из всех залов, построенных для Выставки, а на западе у Дворца изящных искусств А , который выживает на месте.
Далее на запад в Президио, вниз по Авеню Наций, находились национальные и государственные здания, демонстрирующие обычаи и продукты, уникальные для представленной области. Дальний западный конец Ярмарки, за павильонами штатов, был зарезервирован для выставок домашнего скота. Дж . На противоположном конце Ярмарки, недалеко от форта Мейсон, находилась «Зона», улица популярных развлечений и торговых точек.
Построенные из временных материалов (прежде всего из посоха, комбинации гипса и мешковины), почти все различные здания и аттракционы ярмарки были снесены в конце 1915 года. великий город нуждался в руинах), единственное ныне уцелевшее здание на территории Выставки, Дворец изящных искусств Бернара Мейбека, осталось на месте, постепенно приходя в упадок. Зал, который использовался для демонстрации картин и скульптур во время ярмарки, был перепрофилирован в гараж для джипов во время Второй мировой войны. Дворец, включая колоннаду с характерными плачущими женщинами и куполом ротонды, был полностью реконструирован в 1960-х годах, а сейсмическая модернизация была завершена в начале 2009 года. Эксплораториум, интерактивный музей науки, занимал северные 2/3 Дворца с 1969 года. до 2013 г.; городской Театр Дворца изящных искусств, занимающий южную 1/3 с 1970 года.
Несколько других зданий были спасены сразу после выставки, в том числе здания в Калифорнии, Миссури и Филиппинах, которые были построены на государственной земле.
Дворец изящных искусств, 1919 г. - ср., ПНР. Нынешнее здание было перестроено в 1960-х годах, а затем модернизировано с учетом сейсмических факторов после повреждений, нанесенных землетрясением в Лома-Приета в 1989 году, и снова в 2009 году.Здания из экспозиции, которые сохранились до сих пор (кроме Дворца изящных искусств), включают то, что сейчас называется Civic Auditorium Билла Грэма на Civic Center Plaza, и японскую чайную, которая была переброшена вниз по заливу в Белмонт, Калифорния, и эксплуатировалась. последовательно как частная резиденция, бар и ресторан.
Также сохранились паровозы в масштабе одной трети Overfair Railroad, которые работали на выставке. Они поддерживаются в рабочем состоянии в Swanton Pacific Railroad Society, расположенном на ранчо Swanton Cal Poly San Luis Obispo к северу от Санта-Крус.
Музей Почетного легиона в Линкольн-парке был подарком Альмы де Бретвиль Спрекельс, жены сахарного магната и владельца/заводчика чистокровных скаковых лошадей Адольфа Б. Спрекельса. Здание представляет собой полномасштабную копию французского павильона с Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года, которая, в свою очередь, представляла собой трехчетвертную версию Дворца Почетного легиона, также известного как Hôtel de Salm в Париже. Джордж Эпплгарт и Х. Гийом. В конце выставки французское правительство разрешило Шпрекелю построить постоянную копию французского павильона, но Первая мировая война отложила закладку фундамента до 1921 года.
Склад для экспозиции был перенесен в Форт-Хантер-Лиггетт в округе Южный Монтерей, и здание, получившее прозвище «Жестяной сарай», последние 30 лет служило базовой пожарной частью. После переезда он сначала служил конюшней, а с тех пор он служил спортзалом, PX и кинотеатром для базы.
Сувенирный буклет, Город драгоценностей, 1915 г.
Сувенирная открытка
Памятная восьмиугольная золотая монета номиналом 50 долларов Роберта Эйткена
Почтовое отделение США выпустило набор из четырех почтовых марок в ознаменование выставки с рисунками, изображающими профиль Васко Нуньеса де Бальбоа (1 цент), шлюзы Педро Мигеля Панамского канала ( 2 цента), Золотые ворота (5 центов).) и открытие залива Сан-Франциско (10 центов). Марки были впервые выставлены на продажу в 1913 году, чтобы привлечь внимание к предстоящему событию, и были перфорированы 12, а затем переизданы в 1914 и 1915 годах с перфорацией 10. Сегодня их цены варьируются в широких пределах; 2 цента 1913 года доступны менее чем за доллар в подержанном состоянии, в то время как неиспользованные 10 центов более редкой оранжево-желтой разновидности 1915 года могут стоить до тысячи долларов США.
Конгресс США разрешил Монетному двору Сан-Франциско (также известному как «Гранитная леди») выпустить серию из пяти памятных монет. Указанные монеты представляли собой серебряные полдоллара Панамы-Тихоокеанского региона 1915-го года и четыре золотые монеты. Номиналы золотых монет были 1 доллар, 2 доллара.+1 ⁄ 2 (четверть орла) и 50 долларов (двух типов: круглая монета и необычная восьмиугольная монета). Панамо-тихоокеанские монеты отличаются тем, что являются первыми памятными монетами с девизом «Мы верим в Бога», а также первыми памятными монетами, отчеканенными на филиале монетного двора. Две золотые монеты меньшего номинала встречаются редко, а две 50-долларовые - крайне редко. Серебряный полдоллара был выпущен тиражом 27 134 экземпляра и в умеренно поношенном состоянии доступен за несколько сотен долларов.
Нумизмат Фарран Зербе руководил созданием серии памятных медалей, наградной медали, сувенирной медали и дипломов.
В 2015 году Калифорнийское историческое общество, Фонд Мэйбек и Innovation Hangar объединились с городом и округом Сан-Франциско, чтобы отметить столетие революционной Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года.
20 июня 2015 г. во Дворце изящных искусств состоялся юбилейный концерт оркестра, хора и ансамбля, посвященный 100-летию ярмарки.
Художественный фильм «Когда мир пришел в Сан-Франциско », повествующий об истории ярмарки, снял сценарист и режиссер Р. Кристиан Андерсон. Это было частью официального празднования столетия города, санкционированного Калифорнийским историческим обществом. Мировая премьера фильма состоялась 30 октября 2015 года в Музее изящных искусств де Янга в парке Золотые Ворота.
Вид с воздуха на Панамо-Тихоокеанскую международную выставку, направленный на юго-восток. Здания экспозиции окрашены, чтобы их можно было отличить; район, тогда известный как Харбор-Вью, теперь является районом Марина.
Современный вид территории PPIE, направленный с востока на юго-восток в 1980 г.; вырезано из фотографии Кэрол Хайсмит. На переднем плане выделяется Дворец изящных искусств.
Вид на северо-северо-восток; Башня драгоценностей видна в центре, а купольный Дворец садоводства виден слева. На заднем плане виден остров Алькатрас.
Общий вид Южных садов, направленный на запад, с Дворцом садоводства (слева) и Башней драгоценностей (справа)
Фестивальный зал
Башня драгоценностей ночью
Дворец садоводства
Сан-Франциско, цветное автохромное фото (1916 г.)
Фонтан энергии
Калифорнийское здание
Модель Панамского канала
Дворец изящных искусств, экспонент выставки Колин Кэмпбелл Купер
Павильон штата Висконсин
«Индийский блок» на выставке.
Освещенный павильон Панамо-Тихоокеанской международной выставки. Башня драгоценностей слева и Итальянская башня справа.
Пальмовый двор на фоне Дворца садоводства
Современное изображение Дворца изящных искусств, единственное сохранившееся до наших дней здание (реконструированное) все еще на территории экспозиции.