Kenworth

редактировать
Kenworth Truck Company
РанееGerlinger Motors
Тип Подразделение
ПромышленностьПроизводство
Основано1923 г.; 97 лет назад (1923 г.)
Штаб-квартираКиркленд, Вашингтон. США
Ключевые людиДжордж Т. Герлингер, основатель
ПродуктыСм. Список
Родитель Paccar
Веб-сайтwww.kenworth.com www.kenworth.com.au

Kenworth Trucks, Inc. - это американский грузовик. производитель. Основанная в 1923 году как компания-преемница Gerlinger Motors, Kenworth специализируется на производстве грузовых автомобилей большой грузоподъемности (класс 8 ) и средней грузоподъемности (классы 5-7). Компания Kenworth со штаб-квартирой в Сиэтле пригороде Киркленд, Вашингтон с 1945 года является 100-процентной дочерней компанией PACCAR, работая вместе с дочерней компанией (и конкурентом на рынке) Peterbilt Motors.

Компания Kenworth стала первым производителем грузовиков; Наряду с первым грузовиком со стандартным дизельным двигателем, компания представила спальную кабину с поднятой крышей и первый грузовик большой грузоподъемности с аэродинамически оптимизированной конструкцией кузова. Kenworth W900 производился непрерывно с 1961 по 2019 год, что стало одним из самых продолжительных серийных серий автомобилей в истории автомобилестроения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие модели
    • 2.1 США / Канада
      • 2.1.1 Текущие продукты
      • 2.1.2 Продукты, снятые с производства
    • 2.2 Мексика
    • 2.3 Австралия
  • 3 Автобусная промышленность
    • 3.1 1926–1933
      • 3.1.1 Серия BU
      • 3.1.2 Серия KHC
    • 3.2 1933–1939
    • 3.3 1940–1959
      • 3.3.1 K Серия W
      • 3.3.2 Серия TC
    • 3.4 Наследие автобусной отрасли
  • 4 Приемная
  • 5 Операции
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Компания Kenworth была основана в 1912 году братьями Джорджем Т. и как автосалон, известный как Gerlinger Motors, в Портленде, штат Орегон. В 1914 году они решили построить собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем , первым из которых был установлен коммерческий грузовик. Gersix, как он был известен, когда был представлен в 1915 году, был изготовлен из конструкционной стали, что наряду с его мощностью сделало грузовик идеальным для лесозаготовок на суровом Северо-Западе. В 1916 году компания переехала в Такома, Вашингтон, где Сиэтл бизнесмен Эдгар К. Уортингтон управлял коммерческим зданием своей матери. Он был заинтригован компанией Gerlinger, которая, по крайней мере, так казалось, преуспевала, поскольку Gersix стал популярным приспособлением на Северо-Западе. В 1917 году Уортингтон и его деловой партнер капитан Фредерик Кент купили бизнес, переименовав его в Gersix Motor Co.

В 1919 году Кент ушел из бизнеса, и его сын Гарри Кент стал новым партнером Уортингтона. В 1922 году Gersix произвела 53 грузовика на своем заводе на Фэйрвью-авеню на Вэлли-стрит. Под новым названием компания переехала на 506 Mercer Street, а затем на 1263 Mercer Street. Грузовики и автобусы собирались в отдельных отсеках, а не на обычном сборочном конвейере. В 1923 году Кент и Уортингтон реорганизовали свой бизнес в компанию Kenworth Motor Truck Company, получившую название «Кен » t и «Worth » ington. В 1926 году они начали производить автобусы, а в 1933 году Kenworth стала первой американской компанией, которая предложила дизельные двигатели в качестве стандартной комплектации для своих грузовиков. В 1945 году Kenworth был куплен The Pacific Car and Foundry Company.

В телесериале 1970-х годов «Movin On» был показан трактор Kenworth, как и «Би Джей и Медведь». В 1989 году Джеймс Бонд фильм Лицензия на убийство, Бонд водит грузовик Kenworth W900B, сражаясь с наркодилером Францем Санчесом. Максимальная разрешенная нагрузка составляет 80 000 фунтов (36 000 кг).

Текущие модели

США / Канада

По состоянию на август 2016 года североамериканские модели Kenworth включают T680 (60% новых продаж), T880 (около 30%), T660, T800B и W900 (разделяя оставшиеся ~ 10%).

Текущие продукты

Kenworth T680 2016 года, тягач "Канада-Мичиган" B-Train Double, перед несколькими Kenworth T800 Трактор Kenworth T800W с прицепом с боковой разгрузкой

По состоянию на ноябрь 2015 года линейка продукции Kenworth для США и Канады включает:

Обычный класс 8
  • T680
  • T880
    • ICON900, ограниченная версия премиум-версии, представленная в 2015 году.
  • W990
  • T800 и его варианты:
    • T800H, High Hood вариант;
    • T800W с более широкой решеткой для установки радиатора большего размера для тяжелых условий эксплуатации на шоссе.
  • C500B (Off-Highway)
Обычный вариант для средних условий эксплуатации
  • T470 ( Класс 7)
  • T440 (Класс 7)
  • T370 (Класс 7)
  • T270 (Класс 6)
  • T170 (Класс 5)

Беговые кабины средней грузоподъемности

  • K270 (класс 6)
  • K270E (класс 6)
  • K370 (класс 7)
  • K370E (класс 7)

Продукция, снятая с производства

2013 Kenworth T700 тягач с прицепом
Класс 8 Обычный
  • T600 / T600A / T600B (1985-2006, заменен на T660)
  • T450
  • C850
  • T660 (2008-2017, снято с производства из-за успешных продаж T680)
  • T700 (2011-2014, из-за успеха продаж T680)
  • T2000 (1996-2010, заменено от T700)
  • LW900
  • грузовик W925
  • W900 и его варианты:
    • W900A
    • W900B
    • W900L
    • W900S
Верхняя часть кабины
  • K100 / K100E / K136E
  • K184
  • K330
  • L700 (ныне Peterbilt 320)
  • LCF (210)
  • 993

Обычные среднетоннажные

  • T300

Кабоверы средней грузоподъемности

  • Mid-Ranger серии 13-210 / 22-210 в 1980-х и K130 / K220 / K300 в 1990-е годы
  • K300 (также известный как Peterbilt 270)

Мексика

Kenworth Truck (Мексика)

В начале 2000-х Kenworth представил Мексике модель T604, основанную на на австралийском T604 с некоторыми модификациями, в основном в капоте.

Австралия

Kenworth T650, используемый в качестве тягача для тяжелых транспортных средств

Штаб-квартира Kenworth Australia находится в Bayswater, Victoria, где собираются все австралийские модели. Первой моделью Kenworth в Австралии была модель KWS925, импортированная полностью построенной в 1962 году. Вскоре после этого Kenworth были импортированы в полных комплектах для разборки и собирались в Престоне, Виктория. Созданные в Австралии модели Kenworth также экспортируются на близлежащие рынки с правым рулем в Новой Зеландии, Японии, Таиланде и Папуа-Новой Гвинее. Популярные модели включают T600, T601, T604, T608, T609, T610, T610SAR, T650, T658, T659, W925, T900, T904, T908, T909, T950, T350, T359, T360, T400 / T401 / 404S / T404ST / 404SAR, K124, K100E, K100G, K104, K104B, K108, K200 (COE) и C500, C501, C508, C509, C510 и C540. Ассортимент T включает обычные модели с капотом и C для тяжелых грузовых автомобилей, горнодобывающей промышленности, бездорожья и автопоезда, а серия K охватывает кабины, а не модели. По состоянию на июль 2020 года единственными моделями, которые не имеют конфигурации Twin-Steer, являются T410 SAR, T610 SAR, T900, C510, C540.

Компания Kenworth Australia приступила к созданию новой линейки грузовиков, привязав их к выпуску 2008 года с модельным рядом «серии 08». Сюда входят следующие обычные (с капотом) модели; в примерном порядке от меньшего к большему: T358 / A, T408SAR, T408, T608, T658, T908 и C508. Единственным построенным грузовиком с кабиной над грузовиком был K108, который был очень популярен в рыночном сегменте B-Double из-за своей меньшей длины.

Текущие австралийские модели Kenworth включают:

Серия T - T360, T410, T410 SAR, T610, T610 SAR, T659, T909

Серия C - C509, C510, C540

Серия K - K200

Автобус промышленность

1926–1933

Серия BU

  • Производство автобусов было основным направлением деятельности Kenworth на протяжении большей части ранних лет компании, а в свое время было самой прибыльной формой бизнеса компании. Когда компания была известна как Gerlinger Motor Car Works, их первыми двумя автомобилями с полным шасси были школьные автобусы на базе шасси грузовика Gersix. В 1926 году Kenworth разработал шасси специально для операторов школьных и транзитных автобусов, известное как BU. Модель BU имела колесную базу 212 дюймов (5400 мм), которая была увеличена еще на два дюйма в 1927 году и могла вместить от 21 до 29 пассажиров. Модель BU также ознаменовала возвращение шестицилиндрового двигателя Buda и оставалась основным предложением компании до 1931 года. Новая модель стала настолько популярной на Тихоокеанском Северо-Западе, что производство выросло с 99 единиц в 1927 году до 127. единиц в 1927 году, до 230 единиц к 1930. К тому времени преобладающее количество произведенных моделей BU было отправлено производителям кузовов школьных автобусов и было построено для использования в школьных округах на всей территории Сиэтла и Пьюджет-Саунд район штат Вашингтон.

Серия KHC

  • Kenworth продолжал расширять производство автобусов на протяжении 1930-х годов, несмотря на то, что Великая депрессия оказала большое влияние. Чтобы помочь 80 заводским рабочим Kenworth, которые простаивали в депрессии, компания предприняла смелый шаг, представив новую линейку автобусов в августе 1932 года. Известный как KHC-22 (Kenworth - Heiser - City), автобус с 23 пассажирами был разработан инженерами Kenworth в качестве демонстрационного автомобиля, чтобы помочь создать мрачную картину продаж и дать толчок развитию местной экономики. В период умеренного экономического подъема KHC22 оказался очень популярным и вызвал новый интерес к автобусам Kenworth. Основными операторами KHC-22 (позже увеличенной до 225-дюймовой (5700 мм) колесной базы, 33-местного KHC-33, в сентябре 1933 г.) были Portland Railway, Light Power Company из Портленд, Орегон и Spokane United Railways.

1933–1939

  • В том же году Kenworth также выпустила свою самую популярную и успешную линейку транзитных автобусов, автобус в традиционном стиле, основанный на их сверхмощной модели 86 грузовая машина. Модель 870, оснащенная двигателем Hercules JXCM, вскоре была заменена моделью 871, которая стала стандартной линейкой автобусов Kenworth в начале и середине 1930-х годов. Вскоре последовали эксперименты с полуторными автобусами, которые стали реальностью в модели W-1, а также первые эксперименты компании с автобусами с задним расположением двигателя в 1936 году.
  • Производство автобусов Kenworth продолжалось в течение 1930-х и до начала 1940-х годов, и в это время Kenworth производил автобусные шасси для кузовостроителей, таких как Wentworth и Irwin (позже переименованный в Wentwin) и Heiser. Heiser, который долгое время часто выбирали кузовом для школьных автобусов на шасси Kenworth, позже был куплен Pacific Car and Foundry Company в 1937 году.
  • Kenworth изменил свою производственную линию в начале 1939 года, отражая желание оставаться «в гармонии» "с рыночными силами. Обычные автобусные шасси, которые стали плохо продаваться, были полностью отброшены, и Kenworth сосредоточил свои разработки на большем количестве транзитных автобусов или автобусов «туристического типа» с двигателями, расположенными либо под полом, либо в задней части автобуса.
  • К этому времени Kenworth был главной силой в производстве транзитных автобусов, и почти все крупные транзитные компании на Тихоокеанском Северо-западе использовали автобусы Kenworth. Муниципальная железная дорога Сиэтла приобрела несколько новых моделей 601, чтобы заменить предыдущую модель H30, которая оснащалась двигателем Hall-Scott 135 под полом и кузовами, построенными Pacific Car and Foundry Company. Kenworth также построил модель 612, которая стала самым распространенным вагоном с полом для пола. 27 были построены с 14 вариантами колесной базы (и семью вариантами двигателей), и все 27 были проданы 15 различными операторами.

1940–1959

  • В начале Второй мировой войны, Производство автобусов Kenworth снова сократилось, но Kenworth смог остаться на плаву, потому что заказов теперь было больше, чем раньше. Это стало возможным, потому что первые последствия войны вынудили объединить несколько более мелких региональных операторов в более крупные территориальные. Эти условия означали для Kenworth больше заказов на автобусы, только покупателей стало меньше. Бремертон Transit приобрела несколько автобусов в 1940 году, чтобы приспособиться к увеличению пассажиропотока в связи с подготовкой к самой войне.
  • В этих условиях Kenworth по-прежнему поддерживал производство на уровне около 40 единиц в год.. В 1940 году Муниципальная железная дорога Сиэтла закупила 30 автобусов в единственном порядке, что помогло Кенворту побить производственный рекорд. При небольших объемах производства Kenworth был более чем готов строить вагоны по специальному заказу. Филиалы Gray Line в Сиэтле, Портленде и Ванкувере приобрели несколько таких автобусов по специальному заказу, известных как автобусы Grayliner или Grayliner Junior, и все кузова для этих автобусов были изготовлены компанией PCF. Когда наступило военное время, Kenworth снова сосредоточил свои усилия на военном производстве, создав военный транспорт и ряд военных вариаций своей линейки коммерческих грузовиков.
  • Ближе к концу Второй мировой войны компания стала частью этой компании. Тихоокеанской автомобильной и литейной компании. В 1944 году кончина президента Kenworth Филипа Дж. Джонсона означала, что основные акционеры, вдовы Джонсона и основатели Kenworth Кент и Уортингтон - могли продать свои контрольные акции и долю в компании. Предвидя резкий спад в конце войны, Kenworth и PCF полагали, что производство автобусов сыграет решающую роль в подъёме экономики. Компания также увидела возможность нанять бывших военных грузовиков и авиастроителей и начала крупномасштабный выпуск четырех основных послевоенных моделей, которые должны были быть перезапущены в 1946 году.
  • Послевоенные автобусы Kenworth были частью небольшой группы, в которую входили небольшие группы. междугородные или междугородние автобусы, получившие название модели К; троллейбус, известный как модель E; городской автобус, известный как модель N; и модель W - междугородний автобус. Выбор обозначения модели происходит от первых четырех букв имени KENWorth. Позже однодверный транзитный автобус получил название Model O, а прототип школьного автобуса получил название Model T, который был ранним предшественником почти 3000 автобусов модели CT и LR, произведенных Kenworth с 1949 по 1957 год. В конечном итоге компания построила троллейбус. Автобусы только для одного города - единый заказ из 50 автомобилей модели E2, построенных в 1947–1948 годах для Portland Traction Company, в Портленде, штат Орегон.

Серия KW

  • Автобусы Model K и Model W выглядели довольно похоже, но все сходство на этом закончилось. Различия заключались в длине, дизайне боковых окон и выборе доступных двигателей. Модель W была оснащена двигателем Hall-Scott 190 под полом, а модель K оснащалась двигателем International Red Diamond RD450 в задней части автобуса. Более короткая модель K была способна перевозить 25-33 пассажира, в то время как ее более крупные собратья могли перевозить от 31 до 41 пассажира в зависимости от конфигурации. Модель N, как было объявлено, вмещала от 36 до 44 пассажиров с двигателем, расположенным под полом, но в 1947 году ее уменьшили до 32-36 пассажиров, когда первоначальный дизайн не нашелся. После 1947 года Kenworth начал присваивать обозначения моделей цифрами, чтобы обозначать эволюционные варианты в дизайне.
  • Поскольку производственные заказы на междугородные модели Ks и Ws уменьшались, Kenworth сосредоточил свое внимание на специальных заказах, включая порядка 10 штук. "Brucks" для Great Northern Railway в Монтане (более ранняя версия была построена для Northern Pacific Transport, но была двухуровневой) и нескольких вагонов Highway Post Office. Эти «туристические автобусы по специальному заказу» были основаны на школьном автобусе модели T, который был запущен в производство в начале 1949 года после дополнительного тестирования небольшого 20-местного автобуса, известного как Carcoach (был построен только один, но ни один не был запущен в серийное производство).

Серия TC

Вышедший на пенсию Kenworth T126 1955 года «Тихоокеанский школьный тренер», здесь, в Катламете, Вашингтон. Сравните с изображением ниже того же автобуса, сделанным после начала реставрации.
  • Школьный автобус Model T, который был запущен в производство после того, как последний автобус был построен для Great Northern в апреле 1949 года, сразу же стал хитом многих операторов школьных автобусов в Тихоокеанский Северо-Запад. Т-126, как его называли, мог похвастаться уникальным лобовым стеклом с четырьмя стеклами, которое обеспечивало беспрецедентный обзор вперед в любом школьном автобусе в то время, и был первым школьным автобусом, когда-либо построенным с аварийным люком на крыше (теперь это требовалось оборудование). Производство T-126 в среднем составляло более 375 автобусов в год, что делало его самым прибыльным автобусным предложением Kenworth в истории компании до того времени. Вскоре после запуска Kenworth переименовал линейку в модель CT. Модель CT также поставлялась с несколькими пассажирами различной вместимости: от 55, 61, 67, 73 и 79 пассажиров. Модель CT "Pacific School Coach" оснащалась рядным шестицилиндровым газовым двигателем International Red Diamond 450, расположенным в задней части автобуса, а двигатель LeRoi H540 был доступен для модели LR-73, выпущенной в августе 1950 года. Некоторые заказы на модифицированные модели CT были доступны и проданы на международном уровне, а варианты были проданы в Уругвай и Венесуэлу, а также на Ближний Восток.
  • После Благо для производства школьных автобусов, и чтобы больше сосредоточиться на производстве грузовиков из-за растущего числа заказов на тяжелые грузовики, все производство автобусов было переведено из Kenworth в Pacific Car and Foundry в середине 1956 года. После некоторой окончательной очистки, PCF рана полностью выполненные заказы на Pacific School Coach в начале 1957 года. Вскоре после этого PCF продала все права, инструменты и оборудование Gillig Bros., производителю школьных автобусов, базирующемуся в Хейворде, Калифорния. Позднее Гиллиг включит многие проекты модели CT "Pacific School Coach" в свою собственную линейку школьных автобусов Transit Coach, начиная с моделей серий 501 и C в 1958 и 1959 годах соответственно.

Наследие автобусной индустрии <235 На снимке, сделанном после начала реставрации, изображен бывший в отставке Kenworth T-216 "Pacific School Coach" 1955 года, ранее из Катламета, Вашингтон. Сравните с изображением того же автобуса, сделанным в марте 2007 года.

Роль Kenworth в индустрии общественного транспорта и школьных автобусов в значительной степени забыта. Вероятно, это связано с рядом факторов, в том числе с текущим статусом Kenworth как ведущего производителя тяжелых полуприцепов класса 8, а также с тем фактом, что сегодня практически не существует примеров автобусов, построенных Kenworth (за исключением нескольких сохранившихся моделей CT- 73 автобуса Pacific School Coach и один оставшийся автобус Bruck).

В свете этого факта, а также того, что он был крупным производителем транзитных и школьных автобусов, интерес к истории и сохранению Pacific School Coach (а также участие Kenworth в транзитной и автобусной индустрии в целом) увеличилось в последние годы, особенно на тихоокеанском северо-западе, где чаще всего встречаются автобусы Kenworth. Gillig Transit Coach / Pacific SchoolCoach Online Museum, веб-сайт, посвященный сохранению линейки ранее построенных школьных автобусов Gillig, был расширен вскоре после его запуска в 2001 году и теперь включает историю Kenworth-Pacific SchoolCoach. С тех пор он еще больше расширился, включив в себя всю историю участия Kenworth в индустрии общественного транспорта, а также их местное доминирование в индустрии школьных автобусов на протяжении 1950-х годов.

В 2006 году на 11-й ежегодной выставке грузовиков Американского исторического общества по истории грузовиков в торгово-выставочном центре округа Мейсон в Шелтоне, штат Вашингтон, историческое общество, посвященное сохранению транзита Гиллиг. Coach и Kenworth-Pacific School Coach были официально посвящены.

Reception

Бренд утверждает, что поддерживает имидж высокого качества, он выиграл пять из шести наград JD Power в 2005 году, и был явным успехом в конкурсе JD Power Awards 2007 за удовлетворение потребностей в продукции для тяжелых грузовиков.

Операции

В настоящее время Kenworth имеет производственных предприятий в Chillicothe, Огайо, Рентон, Вашингтон, Сент-Тереза, Квебек, Канада, Бэйсуотер, Виктория, Австралия - Кенворт Австралия, и Мехикали, Нижняя Калифорния, Мексика.

Галерея
См. также
  • Портал компаний
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kenworth.

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:11:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте