Kenworth T600 | |
---|---|
1995 Kenworth T600B | |
Обзор | |
Производитель | Kenworth |
Производство | 1984-2007 гг. |
Кузов и шасси | |
Класс | Грузовик (Класс 8 ) |
Тип кузова | Обычная (капотная кабина)
|
Связанная | Kenworth W900 |
Хронология | |
Преемник | Kenworth T660 |
Модель KenworthT600 - это модельная линия с традиционной кабиной грузовики, которые производились американским производителем грузовиков Kenworth с 1984 по 2007 год. Отличавшийся аэродинамическим скошенным капотом, T600 был грузовиком класса 8, который обычно продавался в конфигурации с полуприцепом.
Хотя аэродинамические устройства (например, обтекатели на крышу) были представлены на грузовиках класса 8 в середине 1970-х годов, Kenworth T600 был первым американским полуприцепом, спроектированным с нуля с учетом аэродинамики и экономии топлива. с полуприцепом Kenworth W900 Class 8, т T600 отличается от своего собрата в основном смещенными назад передней осью, капотом и нижней частью кузова (Aerocab позже был принят на W900L).
В 2008 году модельная линейка 1984-2007 T600 была заменена на Kenworth T660. При использовании общей конструкции кабины T600 капот и нижняя часть кузова T660 претерпели обширную переработку.
Kenworth T600 возник как реакция на нефтяной кризис 1973 года (который повлиял на цены на дизельное топливо так же, как и на бензин). В 1976 году начались проектные работы по созданию полуприцепа, который мог бы уменьшить аэродинамическое сопротивление, тем самым уменьшив расход топлива. Из-за законов об ограничении длины разработка грузовиков первоначально началась с бескапотного трактора (похожего на Kenworth K100). В 1980 году изменения в правилах длины позволили перейти с K100 на W900, что значительно уменьшило фронтальную площадь.
Чтобы улучшить внешний вид T600, инженеры Kenworth / PACCAR экспериментировали с масштабными моделями в аэродинамической трубе Вашингтонского университета. После завершения испытаний в аэродинамической трубе прототипы T600 были построены с использованием кабины и трансмиссии W900 в качестве отправной точки; рама и передняя ось были изменены в соответствии с дизайном Т600 и оснащены новым дизайном кузова Т600. Во время испытаний прототипов в техническом центре PACCAR было установлено, что конструкция T600 более чем на 20% экономичнее, чем W900 с аналогичной трансмиссией. На скоростях шоссе с такой же полезной нагрузкой, что и у обычного стандартного кузова, меньшее лобовое сопротивление Т600 означало, что ему требовался двигатель примерно на 100 лошадиных сил, что еще больше увеличивало экономию топлива.
После представления Т600 в 1985 году. на встрече дилеров Kenworth T600 получил резкую реакцию. Наряду с дилерами и клиентами, очень заинтересованными в его инновациях и потенциальной экономии топлива, другие водители грузовиков и корректировщики грузовиков прозвали T600 «Муравьед» (или другими менее любезными именами). К концу 1985 года T600 стал успешным, и на его долю приходилось 40% продаж полуприцепов Kenworth в том году.
Наряду с покатым капотом, аэродинамическим дизайном В полуприцепе T600 реализовано несколько функций, которые указывают на значительный отход от Kenworth W900. Чтобы приспособиться к дизайну капота, в шасси T600 используется задняя передняя ось (впервые для обычных автомобилей Kenworth). Наряду с меньшим радиусом поворота (почти на 25% меньше, чем у стандартной стандартной) конфигурация позволила конструкторам добавить в подвеску более длинные передние пружины, улучшив распределение веса и плавность хода. Кроме того, более низкая линия капота улучшит обзор вперед. В отличие от крыльев велосипедного типа, используемых в традиционных автомобилях класса 8, T600 интегрировал передние крылья в бампер, а также выступил в боковые юбки топливного бака (стандарт для большинства версий T600), заставив нижнюю часть кузова работать. вместе, чтобы уменьшить сопротивление.
В 1990 году Kenworth усовершенствовал дизайн T600, переименовав его в T600A. Еще одной отличительной чертой модельной линейки стал новый дизайн зеркал заднего вида в T600A, в котором вид сбоку и выпуклые зеркала были объединены в единый корпус, прикрепленный к кабине (вместо дверей). Чтобы еще больше снизить лобовое сопротивление, была переработана решетка радиатора: укороченная решетка W900 была заменена двухсегментной решеткой. Два плоских ветровых ограждения были заменены изогнутым стеклом, доступным как одно целое, так и с двумя секциями в центре. Еще одно изменение: Aerodyne спальная кабина 1970-х годов была заменена на Aerodyne II. Несмотря на то, что спальное место Aerodyne II отличалось двойными окнами на крыше (переход к классу изогнутых окон), он был более аэродинамичным. T600A также получил в качестве опции цифровую приборную панель, разработанную совместно с Boeing.
В конце 1994 года T600B 1995 года заменил T600A. Спальное место было заменено новым спальным местом Aerocab, в котором кабина и спальное место были объединены в одно целое, полностью открытое между кабиной и спальным местом. Крыша кабины была приподнята на несколько дюймов (чтобы лучше вписаться в конструкцию спального места Aerocab). Еще одно изменение касалось добавления повторителей указателей поворота к задней части передних крыльев.
В 1994 году, после запуска T600B, Министерство транспорта США наградило Кенворта Национальной премией за продвижение исследований и разработок автомобилей.
В 1997 году капот модели T600B претерпел функциональные изменения, изменив конструкцию с цельной на трехкомпонентную (что позволяет упростить замену передних крыльев). После появления Kenworth T2000 модель T600B была переименована в T600. В течение 2000-х годов, как и в случае с W900, Kenworth представил «двери дневного света», заменив стандартную конфигурацию дверей с вентиляционными окнами на цельное окно с выемкой в передней части для обеспечения дополнительной обзорности вперед.
В 2008 году было объявлено, что Kenworth T660 заменит T600. Сохранив кабину и спальное место Aerocab у T600, в T660 в значительной степени были применены дизельные двигатели производства PACCAR. Впервые с 1990 года была обновлена аэродинамика капота и крыльев, поскольку на T660 были введены композитные фары, плавно переходящие в крылья, а решетка радиатора была аналогична традиционной для T2000.
В 2016 году Kenworth объявил о прекращении производства T660 в пользу T680.
Kenworth T680 - модель грузовика класса 8, впервые представленная в 2013/14 году. Это прямой преемник Kenworth T700 и, в некоторой степени, Kenworth T660.
Параметры двигателя:
Название | Тип | Рабочий объем (литры) | л.с. | Крутящий момент (фунт-фут) |
---|---|---|---|---|
PACCAR MX-13 | I6 Turbo Diesel | 12,9 | 380-500 | 1450-1850 |
Cummins ISX-12 | I6 Turbo Diesel | 12 | 370-450 | 1350-1450 |
Cummins ISx-15 | I6 Turbo Diesel | 14.9 | 450-600 | 1450-2050 |
В зависимости от варианта двигателя и загрузка в прицепе Kenworth T680 может достигать 7,2 миль на галлон.
1987 Эвакуатор Kenworth T600
1985-1989 T600 со спальной кабиной Aerodyne (модифицированный бампер)
Kenworth T600A ( Новая Зеландия)
Самосвал T600B
T600B со спальной кабиной Aerocab
Kenworth T400 является вариантом класса 8 полуприцепа т600. Модель T400 с слегка укороченным кожухом (для длины BBC 112 дюймов) была разработана для региональных и местных перевозок.
Представлен в 1987 г., Kenworth T800 - это сверхмощный вариант T600. Производимый как полуприцеп и грузовик, T800 отличается от T600 по нескольким параметрам, включая использование круглых крыльев, дополнительных открытых воздухоочистителей и решетку радиатора, аналогичную W900. приложений, от приложений для тяжелых условий эксплуатации до региональных и дальних перевозок.