Kenworth W900

редактировать
Kenworth W900
Kenworth W900, полу-красный.jpg
Обзор
ПроизводительKenworth Truck Company
Также называется
  • Kenworth W900A
  • Kenworth W900B
  • Kenworth W900L
  • Kenworth W900S
Производство1961-настоящее время
Год выпуска 1961-настоящее время
СборкаСША: Рентон, Вашингтон
Кузов и шасси
Класс Грузовик класса 8
Тип кузова Грузовик (кабина с капотом / обычная)
Компоновка 4x2. 6x4, 6x2
Сопутствующие товары
Силовая передача
Двигатель 180-625HP CaterpillarCummins Detroit Diesel PACCAR
Трансмиссия Spicer, Fuller / Eaton Fuller, Paccar
Хронология
ПредшественникKenworth Серия 500. Серия Kenworth 900
ПреемникKenworth T900 (кВт Австралия). Kenworth W990 (кВт США)

Kenworth W900 является моделью линейка грузовиков с традиционной кабиной, которые производятся подразделением Kenworth компании PACCAR. Модель W900, пришедшая на смену традиционной кабине серии 900, выпускается как грузовик с традиционной кабиной класса 8, в первую очередь для использования на шоссе. Буква «W» в обозначении модели обозначает Уортингтона, одного из двух основателей Kenworth.

В момент своего появления на рынке наряду с K100 COE был представлен обычный W900. По мере расширения модельного ряда Kenworth W900 стал его флагманским обычным автомобилем, а его конструкция кабины использовалась для других семейств моделей; модельный ряд конкурировал с широким спектром модельных рядов посредством своего производства. В соответствии с Peterbilt 379 (от дочернего подразделения PACCAR Peterbilt), W900 завоевал популярность среди водителей-собственников. Модельный ряд также стал популярной основой для кастомизации грузовиков: владельцы добавили дополнительную хромированную отделку, колеса, освещение и краску. Представленный в 2018 году Kenworth W990 был разработан в качестве дополнения к линейке W900. W900 производится на основном производственном предприятии Kenworth в Рентон, Вашингтон.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Обзор модели
    • 2.1 W900 (1961-1966)
    • 2.2 W900A (1967-1982))
    • 2.3 W900B (с 1982 по настоящее время)
      • 2.3.1 1998-2020 конфигурации со спальным местом
  • 3 варианта
    • 3.1 K100 (1961-2004)
    • 3.2 C500 (с 1972 по настоящее время)
    • 3.3 T600 (1985-2007)
  • 4 издания
    • 4.1 VIT (1976)
    • 4.2 007 Limited Edition (1989)
    • 4.3 ICON900 (2015)
  • 5 Появления в СМИ
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

В 1956 году Kenworth представил грузовик с традиционной кабиной серии 900, заменив 500-ю серию, представленную в 1939 году. Как и ее предшественник, 900-я серия разделяла грузовик с обычной кабиной. шасси бескапотного Kenworth, заменив COE "Bullnose" Kenworth на Kenworth K100. Как и прежде, капот «бабочка», открывающийся вбок, был стандартным, но капот из стекловолокна, откидывающийся вперед, стал опцией впервые.

В 1961 году Kenworth представил обычную модель W900 в качестве замены серии 900. В рамках нескольких серьезных изменений конструкции кабина была полностью переработана, в результате чего была увеличена высота крыши и окон кабины, а также скреплены два стекла лобового стекла. Для лучшего охлаждения двигателя радиатор был немного расширен, а откидывающийся капот стал стандартным. В то время как фары оставались закрепленными на крыльях, корпуса были встроены в крылья.

Обзор моделей

В течение 59 лет Kenworth производил три базовые версии семейства моделей W900. W900 с узким капотом производился с 1961 по 1966 год, а W900A с широким капотом - с 1967 по 1982 год. С 1982 по 2020 год Kenworth производил W900B (позже отказавшись от буквы «B»). Наряду со стандартным W900B в 1989 году был представлен W900L с удлиненным капотом. W900S с наклонным капотом был представлен в 1987 году; W900S похож на T800, за исключением выдвинутой вперед передней оси.

W900 (1961-1966)

В отличие от обычных автомобилей Kenworth серий 900 и 500, в кабине были введены двери «переборочного типа» (с петлями во всю длину). Еще одно изменение: панель крыши была заменена с металлической на стеклопластиковую. В отличие от функционально, W900 сохранил широкие вентиляционные окна с дверными ручками, установленными под окнами.

W900A (1967-1982)

В 1967 году W900 претерпел первое серьезное изменение и был переименован в W900A. Чтобы приспособить более крупные дизельные двигатели, капот был расширен на несколько дюймов, чтобы еще больше увеличить размер радиатора. В 1972 году двери W900 были изменены, модель адаптировала окна большего размера и более узкие вентиляционные окна; для простоты использования дверные ручки были перемещены в нижнюю часть дверей и заменены с рычажных на тяговые. В 1973 году значок Kenworth был изменен с измененной эмблемой на решетке радиатора и значком на капоте. В 1974 году 60-дюймовые двухместные спальные места с плоским верхом были представлены в качестве заводской опции.

В 1976 году Kenworth представил спальную кабину Aerodyne для W900A. Aerodyne, отличающийся двойными окнами в крыше, был первой спальной кабиной заводского производства с приподнятой крышей.

После выпуска W900B в 1982 году производство W900 продолжилось в Мексике (Kenmex), приняв на вооружение прямоугольные фары последней модели.

W900B (с 1982 г. по настоящее время)

В 1982 г. компания Kenworth представила W900B в качестве замены W900A. Несмотря на то, что в значительной степени отличался прямоугольными фарами (хотя круглые фары изначально оставались вариантом), W900B претерпел дальнейшие модификации. Чтобы обеспечить дополнительное охлаждение двигателя, капот был поднят, что потребовало установки кабины выше на раме.

С момента появления W900B Kenworth представил два варианта W900. В 1987 году была представлена ​​модель W900S с наклонным капотом от T800. В 1990 году был представлен W900L как более длинная версия, увеличившая BBC со 120 до 130 дюймов. Первоначально выпускавшийся ограниченным тиражом (в ознаменование появления модели W900B в License to Kill ), W900L превратился из ограниченного выпуска в серийный автомобиль. С 1990-х годов W900L станет одним из самых популярных автомобилей, продаваемых Kenworth.

С момента появления W900S и W900L, наряду с изменениями в трансмиссии в соответствии с повышенными стандартами выбросов, произошло несколько функциональных изменений. были сделаны для W900B. В конце 1994 года Aerocab / Aerodyne2 стал опцией для W900B и W900L; также поделился с T600B. Aerocab отличался приподнятой крышей и изогнутым ветровым стеклом во всю ширину (в цельной или двухкомпонентной конфигурации); в дневных кабинах стандартной конфигурации остается доступным плоское ветровое стекло, состоящее из двух частей. В конфигурациях с дневной кабиной в конструкции крыши Aerocab была представлена ​​расширенная конфигурация BBC. В 1998 году в качестве опции была представлена ​​86-дюймовая спальная кабина Studio Sleeper - одна из самых больших спальных кабин заводского производства, когда-либо производимых. В 2006 году изогнутое лобовое стекло впервые стало доступно на W900S.

1998-2020 гг. Конфигурации со спальным местом

  • 86 дюймов Studio Sleeper (218,44 см)
  • 72 дюйма Aerocab Flattop (182,88 см)
  • 62 дюйма Aerocab Flattop (157,48 см)
  • 38 дюймов Aerocab Flattop Sleeper (91,44 см)
Варианты

Конструктивно W900 имеет общие черты с широким спектром грузовиков Kenworth, производимых в Северной Америке, для самых разных применений.

K100 (1961-2004)

В 1961 году Kenworth представил линейку бескапотных моделей K100 наряду с обычными моделями W900 («K» означает Kent, первая половина Kenworth). При использовании другой рамы и кабины модели K100 имели схожие характеристики сборки с W900 и другими моделями, такие как свободно устанавливаемые рамы с болтовым креплением и двери перегородки с петлями в стиле рояля.

После либерализации правил ограничения длины в Северной Америке в начале 1980-х годов спрос на бескапотные полуприцепы резко упал, производство K100E было прекращено в 2004 году. После прекращения производства в Северной Америке K100 оставался в производстве. производство в Австралии до 2011 года, когда его сменил К200. Конструктивно Kenworth K200 похож на K100, но отличается измененным дизайном интерьера и экстерьера.

C500 (с 1972 года по настоящее время)

Представленный в 1972 году Kenworth C500 продается почти исключительно в конфигурациях для тяжелых условий эксплуатации. Разделяя кабину с W900, C500 использует шасси для конкретной модели, предлагающееся с несколькими конфигурациями осей (включая версии с двумя управляемыми осями).

T600 (1985-2007)

Представленный в 1985 году, Kenworth T600 - это первый полуприцеп с улучшенными аэродинамическими характеристиками, с наклонным капотом, скошенной нижней частью кузова и кузовом, который плотно объединяет передние крылья. и бампер. Как и кабина и рама W900, T600 во многом отличается радикально наклонным капотом, смещенной назад передней осью и воздухоочистителями, установленными под капотом. Несмотря на то, что T600 продавался вместе с W900 на протяжении всего производственного цикла, T600 не разрабатывался как его преемник; во время разработки T600 компания Kenworth достигла более чем 20% экономии топлива (по сравнению с W900).

После появления T600 Kenworth представит широкий спектр грузовиков с наклонным капотом на базе T600. и W900, включая региональный трактор T400, грузовик для тяжелых условий эксплуатации T800 (который в настоящее время все еще производится), а также грузовики средней грузоподъемности (T300, за которым следует T170 / T270 / T370 / T470). Несмотря на изменения в передней части кузова, подвеске и раме, Kenworth T660 2008-2017 гг., Пришедший на смену T600, имеет общие кабины / спальные места со своим предшественником и W900.

В конце 1980-х и 1990-х годах, в ответ на успех Kenworth T600, другие североамериканские производители грузовиков представили свои собственные аэродинамически улучшенные полуприцепы, такие как Ford Aeromax, International 9400 и Peterbilt 377. начало производства вместе с кабинами Peterbilt 372 и Freightliner Argosy.

Издания

VIT (1976)

В 1976 году, в ознаменование двухсотлетия Америки, Kenworth представил ограниченную серию «VIT» (очень важный грузовик) для W900 и K100. Каждая модельная линейка состояла из 50 автомобилей VIT, каждый из которых был назван в честь своего штата США.

Один из первых автомобилей Kenworth, оснащенных стоячей кабиной со спальным местом Aerodyne (с возможностью установки двуспальных кроватей и шкафов для одежды), интерьер был оснащен почти всеми доступными опциями, доступными на Kenworth, включая холодильники и плиты.

Хотя VIT 1976 года является автомобилем ограниченного выпуска, название VIT остается в использовании Kenworth для обозначения его самой высокой отделки. внутренние конфигурации.

007 Limited Edition (1989)

В 1989 году W900B появился в фильме о Джеймсе Бонде Лицензия на убийство. Чтобы продемонстрировать его внешний вид, Kenworth выпустил дополнительный пакет «007 Limited Edition» для W900B. Приняв ту же окраску, что и W900B из фильма, дополнительный пакет был доступен для любой версии W900B, что ознаменовало введение опции «Extended Hood».

Наряду с особой ливреей, дополнительный пакет отличался несколькими отличительными чертами, включая позолоченные значки Kenworth и эмблемы Джеймса Бонда «007». В интерьере присутствовал ряд электронных компонентов, включая комбинацию ТВ / видеомагнитофона, кассетный проигрыватель, проигрыватель компакт-дисков (с компакт-дисками, включая саундтреки из фильмов о Джеймсе Бонде) и аудиосистему с 8 динамиками и мощностью 300 Вт.

Как и модель 007 Limited Edition, опция Extended Hood предлагалась для всех версий W900B, став 130-дюймовым BBC W900L.

ICON900 (2015)

К 25-летию W900L была выпущена ограниченная серия модели: ICON900. Эта модель доступна в ограниченном количестве и поставляется с почти всем каталогом хромированной «яркой отделки», а также уникальными значками, чтобы отличить ее от стандартного W900L.

Появления в СМИ

За полвека производства Kenworth W900 и его многочисленные варианты неоднократно появлялись в кино и на телевидении. Одно из самых известных появлений этой модельной линейки - фильм 1977 года Смоки и бандит (наряду с Pontiac Trans Am ). Из трех W900A, управляемых Джерри Ридом, один пример - 1973; два из них 1974 года. W900L фактически дебютировал в фильме о Джеймсе Бонде 1989 года Лицензия на убийство ; Первоначально предлагавшаяся ограниченным тиражом в честь фильма, расширенная конфигурация стала вариантом полномасштабного производства.

На телевидении W900 занимал центральное место в нескольких выступлениях. Клод Акинс появился в двухцветном зеленом 1974 W900A в серии Movin 'On. W900 появился во французской образовательной телевизионной программе C'est pas sorcier.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Kenworth W900.
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:11:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте