Филип Дж. Джонсон

редактировать

Филип Густав Джонсон (5 ноября 1894 - 14 сентября 1944) был пионером в производстве самолетов, а также в создании и эксплуатации коммерческих авиакомпании в США и Канаде. Будучи инженером и бизнесменом, Джонсон был президентом Boeing, United Airlines и Kenworth.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Источники
  • 3 Другие источники
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Филип Густав Джонсон родился в семье шведских иммигрантов Чарльза и Ханны Джонсон в Сиэтле, Вашингтон. В 1917 году окончил Вашингтонский университет по специальности Машиностроение. На последнем курсе Джонсона Уильям Боинг нанял его на должность в молодой компании Boeing, которая возникла в июле 1916 года. Джонсон начал работать в Boeing чертежником в инженерном отделе. Он был назначен президентом в 1926 году.

В 1929 году Boeing объединился с Pratt Whitney и другими компаниями, чтобы сформировать большой конгломерат, известный как United Aircraft and Transport Corporation. Джонсон возглавлял эту холдинговую компанию, которая была распущена в результате законодательного акта после скандала с Air Mail 1934 года. Джонсон стал президентом United Airlines, возникшей в результате этой реструктуризации, но был официально отстранен от работы в сфере авиаперевозок на несколько лет вместе со многими другими руководителями авиаперевозчиков, которые участвовали в так называемой «конференции трофеев» 1930 года, когда впервые были заключены контракты на коммерческую авиапочту. Последующая оценка подтвердила Джонсона и его коллег-капитанов авиационной отрасли, которых несправедливо заклеймили в прессе, потому что на этой встрече фактически не было сговора, противоречащего общественному благу.

В то время не мог участвовать в американской авиакомпании. промышленности, Джонсон в 1937 году уехал из США в Канаду, где помог сформировать Trans-Canada Airlines в качестве вице-президента по операциям. Превосходный бизнесмен, он также был президентом производителя грузовиков Kenworth Truck Company с 1937 года до своей смерти. В 1939 году федеральный закон, изгнавший Джонсона из Boeing, был отменен. Он вернулся в Boeing в качестве президента, сосредоточившись на военном производстве, необходимом для Второй мировой войны.

. Джонсон также входил в совет директоров Pacific National Bank, Puget Sound Power and Light и Пьюджет Саунд навигационная компания. За свои многочисленные достижения он также был назван «Первым гражданином» Сиэтла в 1943 году. Наблюдая за работой завода Boeing в Уичито, штат Канзас, он умер в следующем году в возрасте 49 лет от кровоизлияния в мозг. В 1990 году Филип Дж. Джонсон был удостоен чести, когда The Boeing Company открыла от своего имени кафедру инженеров в Вашингтонском университете.

Ссылки
Другие источники
Дополнительная литература
  • Бэгли, Кларенс История округа Кинг Вашингтон, Vol. III (Чикаго-Сиэтл: Издательство С. Дж. Кларк, 1929)
  • Хэнфорд, К. Х. Сиэтл и окрестности: 1852–1924, Vol. II (Чикаго-Сиэтл: Pioneer Historical Publishing Co., 1924)
  • Миллс, Альберт Дж., Хелмс Миллс, Джин и Гранди, Джина. Полет вопреки действительности: гендерные правила в компании Trans-Canada Air Lines и British Overseas Airways Corporation, 1937–1947, 19-й Международный коллоквиум Постоянной конференции по организационному символизму (2001)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 14:56:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте