Boeing

редактировать
Производитель аэрокосмической и оборонной промышленности в США

The Boeing Company
Ранее
  • Pacific Aero Products Co. (1916–1917)
  • Boeing Airplane Company (1917–1961)
Тип Public
Торговался как
Промышленность
Основание15 июля 1916 г.; 104 года назад (1916-07-15) (как Pacific Aero Products Co.). Сиэтл, Вашингтон, США
ОсновательУильям Э. Боинг
Штаб-квартираШтаб-квартира Boeing International, Чикаго, Иллинойс, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиЛарри Келлнер. (Председатель). Дэйв Калхун. (президент и генеральный директор)
Продукция
Объем производства
  • 380 коммерческих самолетов (2019 г.)
  • 229 военных самолетов (2019 г.)
  • 2 спутника (2019 г.)
Услуги
  • Лизинг
  • Решения по поддержке
ВыручкаУменьшить 76,56 млрд долларов США (2019 г.)
Операционная прибыль Уменьшить -1,975 млрд долларов США (2019 г.)
Чистая прибыль Уменьшить −636 млн долларов США (2019 г.)
Общие активы Увеличить 133,625 млрд долларов США (2019 г.)
Общий капитал Уменьшить −8,300 млрд долларов США (2019 г.)
Количество сотрудников161 133 (1 января 2020 г.)
Подразделения
Дочерние компании
Веб-сайтwww.boeing.com
Сноски / ссылки .

Компания Боинг () - американская транснациональная корпорация, которая разрабатывает, производит и продает самолеты, винтокрылые, ракеты, спутники, телекоммуникационное оборудование и ракеты по всему миру. Компания также предоставляет услуги по лизингу и поддержке продукции. Boeing входит в число крупнейших мировых производителей аэрокосмической продукции ; это второй по величине подрядчик оборонной промышленности в мире по выручке за 2018 год и крупнейший экспортер в США в долларовом выражении. Акции Boeing включены в Промышленный индекс Доу-Джонса. Компания Boeing зарегистрирована в Делавэре.

Boeing была основана Уильямом Боингом в Сиэтле, Вашингтон 15 июля 1916 года. Нынешняя корпорация результат слияния Boeing с McDonnell Douglas 1 августа 1997 года. Затем председатель и генеральный директор Boeing Филип М. Кондит взял на себя эти роли в объединенной компании, в то время как Гарри Стоунсифер, бывший генеральный директор McDonnell Douglas, стал президентом и операционным директором.

Корпоративный офис компании Boeing находится в Чикаго, Иллинойс. Boeing состоит из пяти основных подразделений: Boeing Commercial Airplanes (BCA); Boeing Defense, Space Security (BDS); Инжиниринг, производство и технологии; Боинг Кэпитал ; и Boeing Shared Services Group. В 2019 году объем продаж Boeing составил 76,6 млрд долларов США. Boeing занимает 40-е место в списке журнала Fortune 500 журнала Fortune (2019) и 121-е место в списке Fortune Global 500 (2020).

В 2019 году глобальная репутация, коммерческий бизнес и финансовый рейтинг Boeing пострадали после того, как 737 MAX был признан во всем мире после двух фатальных аварий в конце 2018 и начале 2019 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подразделения
  • 3 Экологические данные
    • 3.1 Реактивное биотопливо
    • 3.2 Электродвигатель
  • 4 Политические взносы, федеральные контракты, пропаганда
    • 4.1 Критика
  • 5 Финансы
  • 6 Количество сотрудников
  • 7 Корпоративное управление
    • 7.1 Совет директоров
    • 7.2 Главный исполнительный директор
    • 7.3 Председатель совета директоров
    • 7.4 Президент
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Компания Boeing была основана в 1916 году, когда американский производитель пиломатериалов Уильям Э. Боинг основал компанию Aero Products в Сиэтле, Вашингтон. Незадолго до этого он и Конрад Вестервельт создали «Ч / Б» гидросамолет. В 1917 году организация была переименована в Boeing Airplane Company, и Уильям Боинг в 1928 году основал Boeing Airplane Transport Corporation. В 1929 году компания была переименована в United Aircraft and Transport Corporation с последующим приобретением нескольких производителей самолетов. такие как Avion, Chance Vought, Sikorsky Aviation, Stearman Aircraft, Pratt Whitney и Hamilton Metalplane.

В 1931 году группа объединила свои четыре более мелкие авиакомпании в United Airlines. В 1934 году производство самолетов требовалось отделить от авиаперевозок. Таким образом, Boeing Airplane Company стала одной из трех основных групп, возникших в результате роспуска United Aircraft and Transport; двумя другими организациями были United Aircraft (позже United Technologies ) и United Airlines.

В 1960 году компания купила Vertol Corporation, которая в то время была крупнейший независимый производитель вертолетов . В течение 1960-х и 1970-х годов компания диверсифицировалась в такие отрасли, как космические путешествия, морские суда, сельское хозяйство, производство энергии и системы транзита.

В 1995 году Boeing в партнерстве с российскими, украинскими и англо-норвежскими организациями создал Sea Launch, компания, предоставляющая услуги коммерческого запуска, отправляя спутники на геостационарную орбиту с плавучих платформ. В 2000 году Boeing приобрела спутниковый сегмент компании Hughes Electronics..

В 2001 году штаб-квартира корпорации была перенесена из Сиэтла в Чикаго.

После двух фатальных катастроф Boeing 737 MAX пассажирские самолеты в 2018 и 2019 годах, авиационные регуляторы и авиакомпании всего мира заземлили все лайнеры 737 MAX. Всего было остановлено 387 самолетов. Репутация, бизнес и финансовый рейтинг Boeing пострадали после этих оснований, что поставило под сомнение стратегию, управление и ориентацию Boeing на прибыль и экономическую эффективность. The Wall Street Journal сообщил 5 мая 2019 года, что Boeing знал о проблема с системой за «около года» до аварии в Индонезии. В декабре 2019 года Boeing объявил, что приостановит производство 737 MAX с января 2020 года. Вскоре после этого, 23 декабря, тогдашний генеральный директор Деннис Мюленбург ушел в отставку и был заменен на Дэвид Калхун.

. В мае 2020 года компания сократила более 12000 рабочих мест. из-за сокращения авиаперелетов во время пандемии COVID-19 с планами сокращения в общей сложности 10% персонала или примерно 16 000 рабочих мест. В июле 2020 года Boeing сообщил об убытках в размере 2,4 миллиарда долларов в результате пандемии и прекращения эксплуатации своего самолета 737 MAX. В результате потери прибыли компания объявила, что планирует увеличить объемы работы и сократить производство. 18 августа 2020 года генеральный директор Дэйв Калхун объявил сотрудникам Boeing, что компания планирует еще один раунд сокращения рабочих мест в дополнение к 16 000 должностей, которые ранее были объявлены упраздненными.

Подразделения

Завод Boeing в Ридли-Парке, штат Пенсильвания - здание с алюминиевым сайдингом, парковка перед ним и флагшток с семью флагами Завод Boeing в Ридли-Парк, Пенсильвания

Тремя основными подразделениями корпорации являются Boeing Commercial Airplanes (BCA), Boeing Defense, Space Security (BDS) и Boeing Global Services.

Экологические данные

В 2006 году Центр снижения экологических рисков UCLA опубликовал исследование, показывающее, что Санта-Сусана компании Boeing Полевая лаборатория, место, которое было бывшим полигоном испытаний и разработок Rocketdyne в Simi Hills восточной части Ventura County в Sou в Калифорнии был загрязнен компанией Rocketdyne токсичными и радиоактивными отходами. Компания Boeing подписала соглашение об очистке с Агентством по охране окружающей среды в 2017 г. Исследования и судебные иски по очистке ведутся.

Реактивное биотопливо

На долю авиаперевозок приходится около 11% парниковых газов выброшено транспортным сектором США. Доля авиации в выбросах парниковых газов будет расти по мере увеличения объема авиаперевозок и использования наземными транспортными средствами большего количества альтернативных видов топлива, таких как этанол и биодизель. По оценкам Boeing, биотопливо может сократить выбросы парниковых газов при полете на 60-80%. В решении используется смесь топлива из водорослей с существующим реактивным топливом.

. Руководители Boeing заявили, что компания сотрудничает с бразильским производителем биотоплива Tecbio, Aquaflow Bionomic из Новой Зеландии и другими разработчиками топлива. во всем мире. По состоянию на 2007 год Boeing проверил шесть видов топлива этих компаний и рассчитывал испытать 20 видов топлива «к тому времени, когда мы закончим их оценку». В июне 2008 года Boeing также присоединился к другим связанным с авиацией членам в Algal Biomass Organization (ABO).

Air New Zealand и Boeing исследуют растение ятрофа, чтобы увидеть если это устойчивая альтернатива обычному топливу. Двухчасовой испытательный полет с использованием смеси 50–50 нового биотоплива с Jet A-1 в двигателе Rolls Royce RB-211 самолета 747-400 завершился 30 декабря 2008 г. Двигатель затем был удален для изучения на предмет различий между смесью Jatropha и обычной Jet A1. Никакого влияния на характеристики не обнаружено.

31 августа 2010 г. компания Boeing совместно с ВВС США провела испытания Boeing C-17, работающего на 50% JP-8 и 25% Hydro. -обработанное возобновляемое реактивное топливо и 25% топлива Фишера-Тропша с успешными результатами.

Электродвигатель

Для будущей программы НАСА по авиалайнерам N + 3 Boeing определил, что гибридный электрический Технология двигателя - безусловно, лучший выбор из-за его дозвуковой конструкции. Гибридная электрическая силовая установка может сократить взлетную дистанцию ​​и снизить уровень шума.

Политические взносы, федеральные контракты, пропаганда

Генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург и президент Трамп на 787-10 Dreamliner церемония выпуска

В 2008 и 2009 годах Boeing был вторым в списке лучших федеральных подрядчиков США с контрактами на общую сумму 22 млрд долларов США и 23 млрд долларов США. соответственно. С 1995 года компания согласилась выплатить 1,6 миллиарда долларов США для урегулирования 39 случаев неправомерного поведения, в том числе 615 миллионов долларов США в 2006 году в связи с незаконным наймом государственных служащих и ненадлежащим использованием служебной информации.

Boeing получил самую высокую сумму. когда-либо налоговых льгот на уровне штатов в 2013 году.

Boeing потратила 16,9 миллиона долларов США на лоббистские расходы в 2009 году. На президентских выборах 2008 года, Барак Обама «был самым крупным получателем пожертвований на кампанию от сотрудников и руководителей Boeing, собрав 197 000 долларов США - в пять раз больше, чем Джон Маккейн, и больше, чем восемь ведущих республиканцев вместе взятых».

У Boeing есть программа корпоративного гражданства, направленная на благотворительные пожертвования в пяти областях: образование, здравоохранение, социальные услуги, окружающая среда, искусство, культура и гражданская активность. В 2011 году компания Boeing потратила 147,3 миллиона долларов США в этих областях за счет благотворительных грантов и бизнес-спонсорства. В феврале 2012 года Boeing Global Corporate Citizenship в партнерстве с Insight Labs разработал новую модель для фондов, чтобы более эффективно руководить обслуживаемыми ими секторами.

Компания член США Global Leadership Coalition, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, коалиция, состоящая из более чем 400 крупных компаний и НПО, которые выступают за увеличение бюджета международных отношений, который финансирует американскую дипломатию и усилия в области развития за рубежом. Серия США. дипломатические телеграммы показывают, как американские дипломаты и высокопоставленные политики вмешиваются от имени Boeing, чтобы помочь увеличить продажи компании.

В 2007 и 2008 годах компания получила долгосрочные кредитные гарантии на сумму более 10 миллиардов долларов США, помощь в финансировании покупки их коммерческих самолетов в странах, включая Бразилию, Канаду, Ирландию и Объединенные Арабские Эмираты, от Экспортно-импортного банка США, около 65% общей суммы кредита гарантирует банку

Критика

В декабре 2011 года беспартийная организация Public Campaign раскритиковала Boeing за трату 52,29 млн долларов США на лоббирование и не платили налоги в течение 2008–2010 гг., вместо этого получая 178 млн долларов США в виде налоговых льгот, несмотря на прибыль в размере 9,7 млрд долларов США, увольнение 14 862 рабочих с 2008 года и повышение заработной платы руководителей на 31% до 41,9 долларов США. миллионов в 2010 году для пяти высших руководителей.

Фирму также критиковали за снабжение и получение прибыли времен войн, включая войну в Йемене, где было обнаружено, что ее ракеты использовались для неизбирательных атак, в результате чего погибло много мирных жителей.

Финансы

За 2017 финансовый год Boeing сообщил о доходах в размере 8,191 млрд долларов США. с годовой выручкой 93,392 миллиарда долларов США, что на 1,25% меньше, чем в предыдущем финансовом цикле. Акции Boeing торговались по цене более 209 долларов США за акцию, а ее рыночная капитализация была оценена более чем в 206,6 млрд долларов США.

ГодВыручка. в миллионах долларов СШАЧистая прибыль. в мил.долларов США за акцию. в долларах СШАСотрудники
200553,6212,57245,42
200661,5302,21559,20
200766,3874,07471,05
200860,9092,67250,76
200968,2811,31235,73
201064,3063,29853,89
201168,7354,00958,20
201281,6983,90062,65
201386,6234,57890,39168,400
201490,7625,440114,72165,500
201596,1145,172131,43161,400
201694,5714,892125,66150,500
201793,3928,191209,85140,800
2018101,12710460319,05153,000
201976,559(636)325,76

С 2010 по 2018 год, Boeing увеличил свой изменение денежного потока с 3 до 15,3 млрд долларов, поддержание цены своей доли путем согласования авансовых платежей от клиентов и отсрочки платежей своим поставщикам. Эта стратегия устойчива только до тех пор, пока хорошие заказы и объемы поставок растут.

С 2013 по 2019 год Boeing потратил более 60 миллиардов долларов на дивиденды и обратный выкуп акций, что вдвое больше, чем затраты на разработку модели 787.

Количество сотрудников

Общие данные о занятости в компании перечислены ниже.

Занятость по группе. (1 января 2020 г.)
ГруппаСотрудники
Boeing Commercial Airplanes (BCA)64,529
Boeing Оборона, космос и безопасность (BDS)33,757
Global Services24,985
Корпоративный37,862
Total Company161,133
Работа по местонахождению. (1 января 2020 г.)
МестоположениеСотрудники
Алабама 3062
Аризона 4655
Калифорния 13441
Миссури 15740
Оклахома 3392
Пенсильвания 4633
Южная Каролина 6869
Техас 4768
Вашингтон 71 829
Другие офисы32744
Total Company161 133

Примерно 1,5% сотрудников Boeing участвуют в программе Technical Fellowship, в рамках которой ведущие инженеры Boeing и ученые задали техническое направление компании. Средняя зарплата в Boeing, по данным бывших сотрудников, составляет 76 784 доллара.

Корпоративное управление

Совет директоров

Главный исполнительный директор

1933–1939Клермонт "Клэр" Л. Эгтведт
1939–1944Филип Дж. Джонсон
1944–1945Клермонт Л. Эгтведт
1945–1968Уильям М. Аллен
1969–1986Торнтон "Т" А. Уилсон
1986–1996Фрэнк Шронц
1996–2003Филип М. Кондит
2003–2005Гарри К. Стоунсифер
2005Джеймс А. Белл (исполняющий обязанности)
2005–2015Джеймс МакНерни
2015–2019Деннис Мюленбург
2020 – настоящее времяДэвид Л. Калхун

Председатель правления

1916–1934Уильям Э. Боинг
1934–1939Клермонт Л. Эгтведт (исполняющий обязанности)
1939–1966Клермонт Л. Эгтведт
1968–1972Уильям М. Аллен
1972–1987Торнтон "Т" А. Уилсон
1988–1996Фрэнк Шронц
1997 –2003Филип М. Кондит
2003–2005Льюис Э. Платт
2005–2016Джеймс МакНерни
2016–2019Деннис Муйленбург
2019Дэвид Л. Калхун
2019– настоящее времяЛоуренс В. Келлнер

Президент

1922–1925Эдгар Н. Готт
1926–1933Филип Дж. Джонсон
1933–1939Клермонт Л. Эгтведт
1939–1944Филип Джонсон
1944–1945Клермонт Л. Эгтведт
1945–1968Уильям М. Аллен
1968–1972Торнтон "Т" А. Уилсон
1972–1985Малкольм Т. Стэмпер
1985–1996Фрэнк Шронц
1996–1997Филип М. Кондит
1997–2005Гарри К. Стоунсифер
2005Джеймс А. Белл (исполняющий обязанности)
2005–2013Джеймс Мак Нерни
2013–2019Деннис Мюленбург
2020 – настоящее времяДэвид Л. Калхун

Примечания

  • По состоянию на 11 октября 2019 г. роли председателя и главные исполнительные директора отделены.

См. также

  • Портал компаний
  • Авиационный портал
  • Чикагский портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Клауд, Дана Л. Мы Союз: демократический юнионизм и инакомыслие в Boeing. Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 2011.
  • Грейдер, Уильям. Один мир, готов или нет: маниакальная логика глобального капитализма. Лондон: Penguin Press, 1997.
  • Рид, Полли. Капиталистические семейные ценности: гендер, работа и корпоративная культура в Boeing. Lincoln, NE: University of Nebraska Press, 2015.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Boeing.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:47:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте