Тип | Дочерняя компания |
---|---|
ISIN | US0396701049 |
Промышленность | Powersports |
Fate | Приобретено Textron |
Основано | 1960; 60 лет назад (1960) в Thief River Falls, Миннесота, США |
Основатель | Эдгар Хеттин |
Штаб-квартира | Thief River Falls, Миннесота, US |
Продукция | |
Выручка | 585,27 млн долларов США (ФГ 2012 г.) |
Операционная прибыль | 45,89 млн долларов США (2012 финансовый год) |
Чистая прибыль | 29,94 млн долларов США (2012 финансовый год) |
Общие активы | 255,42 млн долларов США (2012 финансовый год) |
Общий капитал | 138,47 млн долларов США (2012 финансовый год) |
Количество сотрудников | 1369 (март 2012 г.) |
Родитель | Textron |
Веб-сайт | www.arcticcat.com |
Сноски / ссылки . |
Arctic Cat - американец марка снегоходов и вездеходов, произведенных в Thief River Falls, Миннесота. Компания была образована в 1960 году и в настоящее время является частью Textron Inc. Компания разрабатывает, разрабатывает, производит и продает вездеходы, снегоходы, а также соответствующие детали, одежду - такие как костюмы для снегоходов - и аксессуары.
Компания Arctic Cat была основана пионером снегоходов Эдгаром Хеттином в 1960 году в связи с его уходом из своего предыдущего самостоятельного бизнеса Polaris Industries. Как и Polaris, Arctic Cat превратился в крупного производителя снегоходов, гидроциклов, зимней одежды и вездеходов (ATV). Первым названием компании было Polar Manufacturing, но вскоре было изменено на Arctic Enterprises. Компания выпустила свой первый снегоход в 1960 году, а в 1970 году запустила линейку Boss Cat. В 1968 году в Рейни-Ривер, Онтарио была открыта фабрика по производству зимней одежды площадью 15 000 квадратных футов, на которой было занято еще 60 рабочих. Различные производители лодок, в том числе Silver Line, Lund и Spirit Marine, были куплены, чтобы попытаться расширить компанию. Однако в 1982 году Arctic Cat обанкротились. Два года спустя была создана новая компания Arctco, которая продолжила производство снегоходов Arctic Cat. Компании удалось сохранить жизнь Arctic Cat, и в 1996 году компания сменила название на Arctic Cat. За прошедшие годы компания опробовала множество других продуктовых линеек, включая снегоуборочные машины, генераторы, мини-велосипеды, гидроциклы, вертолеты и полноприводные автомобили. Несмотря на то, что за последние годы штаб-квартира бренда несколько раз переезжала, Arctic Cat продолжает большую часть производства, а также проектировать снегоходы в Thief River Falls, штат Миннесота. Компания также производит двигатели на заводе в Сент-Клауде, штат Миннесота.
25 января 2017 года было объявлено, что Arctic Cat будет приобретен Textron за 247 миллионов долларов наличными. сделка. Вездеходы и модели side-by-side под маркой Arctic Cat были либо сняты с производства, либо были переименованы в Textron, тогда как модели снегоходов сохранили марку Arctic Cat. В начале 2019 года компания объявила о том, что бренд Arctic Cat вернется к производству квадроциклов и квадроциклов, начиная с 2020 модельного года.
Arctic Cat известен своими моделями снегоходов серии M, которые в 2003 году занимали 3-е место на рынке после Ski-doo и Polaris. Этот прототип снегохода Skinny Mini отличался от других снегоходов того времени за счет использования детали, которые выполняли более одной роли, и гусеница, которая имела меньшую ширину, чем другие снегоходы, что уменьшало вращающуюся массу. Arctic Cat обнаружил, что эта конструкция подходит для катания в горах, однако у трейловой модели возникла проблема с перегревом, так как теплообмен оказался недостаточным при движении по льду и в предельных снежных условиях. Хотя с большинством снегоходов проблем не возникло, это привело к коллективному иску и внесудебному урегулированию спора, по которому Arctic Cat выкупил у владельцев 3200 шорт-треков Firecat F-7. Эти снегоходы имели двигатель отложенного типа, в котором карбюраторы располагались перед двигателем, который располагался по центру салазок для централизации массы и, как полагали, позволял снизить температуру воздуха на входе. В модельный ряд 2007 года были внесены большие изменения, поскольку было представлено новое шасси, которое называлось двухлонжеронным шасси, заменяющее все предыдущие модели, с добавлением нового 4-тактного двигателя Z1 Jaguar, который имел 1056cc 4-тактный параллельный сдвоенный. В 2009 году Z1 был оснащен турбонаддувом и производил 177 лошадиных сил (132 кВт), что на 1 лошадиную силу (0,75 кВт) больше, чем у любого другого серийного снегохода. Crossfire и M-серии остаются на одном шасси M-серии, которое является побочным продуктом оригинального шасси Firecat.
Квадроцикл Arctic Cat, используемый Пограничной службой ФинляндииArctic Cat начал производство внедорожников в 1996 году и расширился, чтобы производить бок о бок UTV в 2005. Они производят множество различных моделей, от молодежных до спортивных, а также спортивные модели, модели для отдыха, 2-Up Trail и полезные модели. Теперь они также предлагают линейку экономичных квадроциклов среднего размера, которые производятся Kymco на Тайване. Большинство моделей поставляются с приводом на 2 и 4 колеса, подвеской и электронным усилителем рулевого управления.
Первоначальная конструкция универсальных квадроциклов предлагалась с 1996 по 2004 год и представляла собой одноцилиндровый жидкостный или воздушный двигатель. охлаждаемые двигатели от 250 до 500 куб. см и все общей конструкции. Этот двигатель, разработанный компанией Arctic Cat, был изготовлен Suzuki и имел 2-вольтовый SOHC-двигатель с полусферическими камерами сгорания. Предлагались механическая и вариаторная автоматические трансмиссии. Вариант с V-образным двухцилиндровым двигателем 650V2, заимствованный у Kawasaki Prairie, также предлагался начиная с 2003 года. В 2005 году была начата серьезная модернизация платформы. С обновленным дизайном были внесены изменения в кузов, электронику, задний бензобак и стандартную переднюю блокировку. diff, хотя шасси в целом осталось без изменений. В 650H1 также дебютировала новая платформа с высокопроизводительным двигателем. Эта платформа H1 являлась прямым развитием двигателей предыдущего производства Suzuki, многие детали которого были взаимозаменяемыми, но теперь она производилась Arctic Cat в США. Также была предложена модель 700EFI, в которой использовалась комбинация двигателя и трансмиссии, позаимствованная у модели Suzuki King Quad. Это конструкция 4V dohc, не имеющая отношения к платформе двигателя H1. Он был заменен на 700H1, который был версией 650H1 с более высоким рабочим объемом с добавленным впрыском топлива. Также был доступен 1000-кубовый V-образный двигатель H2. Универсальные квадроциклы Arctic Cat в первую очередь предназначены и предназначены для использования в утилитарных целях, таких как работа на ферме и охота. По сравнению с другими квадроциклами они предлагают очень высокий дорожный просвет, низкое передаточное число для буксировки, большие стальные стойки для перевозки больших грузов и большие топливные баки для увеличения дальности полета. Большой дорожный просвет и блокировка дифференциалов делают их особенно подходящими для бездорожья. Они также предлагают двухместные модели и модель TBX с большим отвалом и высокой грузоподъемностью, а также модель Mud Pro с заводскими воздушными трубками, позволяющими ездить почти под водой, с большими грязевыми шинами и более прочными компонентами трансмиссии.
В 2017 году Arctic Cat произвела последний год выпуска модели квадроциклов после присоединения к Textron и Alterra, продолжившейся под маркой Textron Off Road. Бренд Arctic Cat вернется к линейке бок о бок в 2019 году для автомобилей 2020 модельного года.
Arctic Cat представил свой первый рядом с UTV, Prowler, начиная с 2005 года. Это полезная модель с большим задним расположением кузова, похожим на кузов пикапа. Он в основном предназначен для использования в хозяйственных и сельскохозяйственных целях. Новая высокопроизводительная модель Wildcat также была выпущена для удовлетворения нового спроса на развлекательные UTV, предназначенные для высокоскоростной езды по трейлам, что стало популярным благодаря огромному успеху Polaris RZR. И Prowlers, и Wildcats предлагаются в двух- и четырехместных моделях с различными двигателями.
В 2015 году Arctic Cat запустила серию гонок Side-By-Side (SXS) в качестве вспомогательной серии для Stadium Super Trucks ; серия представила десять Wildcat бок о бок для своего дебюта в Коста-Меса, Калифорния.
В 2017 году Arctic Cat произвела свой последний модельный год для UTV после присоединения к Textron с предложенными вариациями Wildcat и Prowler под торговой маркой Textron Off Road. Бренд Arctic Cat вернется к бок о бок в 2019 году для автомобилей 2020 модельного года.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Arctic Cat. |