Синяя линия (CTA)

редактировать
Синяя линия
Blue Line at California heading to Forest Park.jpg Поезд синей линии из вагонов серии 2600 на станции Калифорния на в отделении О'Хара в апреле 2015 года.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецТранспортное управление Чикаго
РегионЧикаго, Оук-Парк, Форест-Парк и Роузмонт, Иллинойс
ТерминиО'Хара. Форест-Парк
Станции33 (3 постоянно закрыты)
Служба
ТипБыстрый транзит
СистемаЧикаго "L"
СлужбыО'Хара – Форест Парк
Оператор (и)Управление транзита Чикаго
Депо (а)Десплэйнс Ярд, Роузмонт Ярд
Подвижной состав2600-й серии, Серия 3200
Ежедневное количество пассажиров186,796. (средний будний день, сентябрь 2012 г.)
История
Открыт21 февраля 1993 г. (Текущая операция)
Технический
Длина линии26,93 мили (43,3 км)
СимволМетро, ​​Скоростная автомагистраль и Надземный
Тр. ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Электрификация Третья направляющая, 600 V DC
Карта маршрута
Легенда
О'Хара Pictograms-nps-airport.svg
I-190
Транзитный аэропорт
Система
NCS
Роузмонт Park and ride
Дес-Плейнс Ривер
I-90
Камберленд Park and ride
Гарлем Park and ride
UP-NW до
Гарвард or
МакГенри
Джефферсон Парк Metra
MD-N до Fox Lake
I-94
MD-N до
Юнион
Станция
Монтроуз
Metra
Ирвинг
Парк
| Ирвинг Парк
Эддисон
UP-NW до Огилви
Белмонт
Логан-Сквер
перемещен 1970
Калифорния
Вестерн
Дамен
Дивизион
Чикаго
Гранд
Чикаго Ривер
Ред в Ховард
Кларк / Лейк
Лейк
Вашингтон |
Вашингтон
закрыто в 2006 г.
Монро | Монро
Джексон | Джексон
Библиотека
Ред до 95-й / Дэн Райан
ЛаСаллMetra
ЛаСалл
Стрит
RI до Джолиет
Чикаго Ривер
Клинтон
I-290
UIC – Halsted
Расин
Сейчас обслуживание
предоставляется Pink Line
Pink в Loop
Polk
BNSF до
Union
Station
18th
Damen
Western
California
BNSF до Аврора
Кедзи
Центральный парк
Пуласки
Костнер
Цицерон
50-е
закрыто 1978
Ларами
закрыто 2003
54-е / Cermak
Illinois Medical
District
Western
California
закрыто 1973
Кедзи-Хоман
Pulaski
Kostner
закрыто 1973
Cicero
Central
закрыто 1973
Austin
Oak Park
Harlem
Forest Park Park and ride
Прямое соединение
за пределами платной зоны
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Синяя линия - это линия Чикаго "L" длиной 26,93 мили (43,34 км), которая проходит через Петлю от Международный аэропорт О'Хара в дальнем северо-западном конце города, через центр города через метро Milwaukee-Dearborn и через Вест-Сайд к его юго-западному концу на Лесной парк, всего 33 станции (11 в филиале Лесопарка, девять в метро Милуоки-Дирборн и 13 на ветке О'Хара). Это самая длинная линия в системе "L" и вторая по загруженности: в среднем в будние дни в сентябре 2012 года на нее приходили в среднем 186 796 пассажиров.

Синяя линия и Красная линия - единственные две линии. Линии "L" обеспечивают круглосуточное обслуживание в любое время года. Синяя линия также является одной из двух линий с более чем одной станцией с одинаковым именем, а Зеленая линия является другой. (У компании есть две станции на Гарлем-авеню: одна на скоростной автомагистрали Кеннеди на северо-западной стороне и одна на южной стороне автомагистрали Эйзенхауэр в Форест-парк, штат Иллинойс. У компании также есть две станции на Западной авеню: одна на Milwaukee Elevated и один на ветке Конгресса.) Синяя линия также имеет только два внутрисистемных перехода (все в петле), содержит комбинацию как самых старых, так и новейших частей треков 'L' и не разделяет треки с любой другой L-линией.

До принятия названий с цветовой кодировкой Синяя линия называлась маршрутом Запад-Северо-Запад (который до сих пор иногда называют сегодняшним) или, чаще, О'Хара-Конгресс-Дуглас для трех его ветвей. Филиалы Конгресса и Дугласа были переименованы в свои терминалы: Forest Park и 54th / Cermak, когда в 1993 году была принята текущая система цветовых обозначений. Служба Blue Line в филиале в Дугласе была прекращена в апреле 2008 года и заменена на Розовая линия.

Синяя линия - одна из пяти линий L, которые проходят в пригород Чикаго, а остальные - Зеленая, Пурпурная, Розовый и Желтый линии. Синяя линия на самом деле проходит через три, что делает ее железнодорожной линией, которая проходит через большинство пригородов системы L Чикаго.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Филиал О'Хара
    • 2.2 Метро Милуоки-Дирборн
    • 2.3 Филиал Форест-Парк
  • 3 Предыдущие маршруты
    • 3.1 Филиал Чермак
  • 4 Часы работы и интервалы
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Расширение
    • 7.1 Расширение линий
    • 7.2 Дополнительные пути
    • 7.3 Тупиковые туннели
  • 8 Список станций
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Blue Line является преемником Metropolitan West Side Elevated Railroad, которая построила серию L-линий обслуживания Западная сторона Чикаго, начиная с 1895 года. Первый участок, который должен был быть построен Метрополитеном, простирался на запад в районе улицы Ван Бюрен от независимого терминала на улицах Канал и Джексон до Маршфилд-авеню, а затем на север в районе улицы Паулина до Дамен и Милуоки-авеню. Обслуживание на этом участке началось 6 мая 1895 года. Строительство было завершено от Дамен-авеню до Логан-сквер 25 мая 1895 года.

Следующий этап в развитии Вестсайда «L» наступил 19 июня., 1895 г., когда был добавлен Гарфилд Парк Бранч, простирающийся на запад в районе Ван Бюрен-стрит и Харрисон-стрит от Маршфилд-авеню до Цицеро-авеню. 11 марта 1905 года был открыт новый терминал на Деспленс-авеню на железнодорожных путях Аврора, Элгин и Чикаго до . Последующее расширение на Вестчестер. открылся 1 октября 1926 г. над путями, которые изначально были построены CAE с намерением построить обходной путь. (Низкая посещаемость вынудила CTA прекратить обслуживание на Westchester extension 9 декабря 1951 г.)

Еще одна ветка была добавлена ​​к быстрорастущему Metropolitan 29 июля 1895 г., когда поезда начали курсировать через Гумбольдт-Парк-Бранч, отделяясь от Логан-Сквер-Бранч на Дамен и идя на запад вдоль Норт-авеню к терминалу на Лондейл-авеню. За этим последовало еще одно дополнение, когда 28 апреля 1896 года филиал Дуглас-Парк был введен в эксплуатацию на юге до 18-й улицы.

По мере развития юго-западной части города, филиал Дуглас-Парк расширялся от 18-я улица до Западной авеню в сентябре 1896 года; до Пуласки-роуд в июне 1902 года; на проспект Цицерона в декабре 1907 года; на Центральный проспект в августе 1912 г.; до 62-й авеню в августе 1915 г. и до Оук-Парк-авеню в Бервин 16 марта 1924 г. Ветвь Дуглас-Парк позже была сокращена до 54-й авеню в Цицерон.

Metropolitan West Side Elevated начал работу на кольцевой дороге 11 октября 1897 года, а 3 октября 1904 года был добавлен период спешки тупиковый терминал на Уэллс-стрит. На протяжении большей части начала 20 века и до 1940-х годов, обслуживание на линиях West Side Elevated оставалось неизменным до 1947 года, когда Чикагское транзитное управление взяло под свой контроль 'L', инициировав серию массовых сокращений услуг и закрытий станций (которые продлились до 1980-х годов).

Линии Метрополитен начали преобразовываться в нынешнюю Синюю ветку 25 февраля 1951 года, когда CTA открыла метро Милуоки-Дирборн, соединив ветвь Логан-сквер с кольцом на быстром, эффективном и более удобном. прямой маршрут в центр города, а не предыдущий обходной маршрут, по которому эти поезда входили в Кольцо на юго-западе рнер. С открытием метро Dearborn старая эстакада между Evergreen Portal и Marshfield Junction была выведена из эксплуатации и использовалась только для перемещения вышедших из строя железнодорожных вагонов. Северный участок соединения между Эвергрин-авеню и Лейк-стрит был снесен в 1960-х, в результате чего Лейк-стрит до участка Дуглас-Бранч, более известного как коннектор Паулина, оставалась единственным участком, который все еще находится в эксплуатации. Филиал Гумбольдт-Парк был сокращен до постоянно действующего шаттла между Даменом и Лондейлом и закрыт год спустя, 3 мая 1952 года.

Надземный Гарфилд-парк был заменен линией Конгресса 22 июня 1958 года., первой в мире по использованию скоростного железнодорожного транспорта и многополосной автомобильной скоростной автомагистрали на одной и той же полосе отчуждения с разделением уровней. (Тихоокеанская электрическая железная дорога "Красный вагон") рельсы проходили посредине автострады Кауэна в Лос-Анджелесе с 1944 года до ее расширения на Голливудское шоссе в 1952 году, но служба Pacific Electric была междугородным трамваем, нежели настоящим скоростным транспортом.) Новая линия соединялась с метро Milwaukee-Dearborn на Chicago River и простиралась на запад до Des Plaines Avenue в Лесной парк. Loomis Ramp, построенный в то же время, разрешил движение поездов Дугласа через метро, ​​а также объединил маршруты Логан-Сквер, Гарфилд-парк (ныне Конгресс) и Дуглас во вторую сквозную линию в Чикаго, линию Конгресса / Дугласа-Милуоки.

Расширение маршрута на пять миль (8 км) через короткое соединение с метро и Kennedy Expressway медиана от Logan Square до Jefferson Парк открылся 1 февраля 1970 года. Он также был построен городом Чикаго на федеральные деньги. Незадолго до Логан-сквер поезда отклонились от старой надземной конструкции и вошли в метро под проспектами Милуоки и Кедзи к порталу к югу от Аддисон-стрит, а затем вышли на середину шоссе Кеннеди к временному терминалу в Джефферсон-парке. Увеличение пассажиропотока в результате расширения побудило CTA построить вторую фазу проекта и продлить линию до О'Хара. В марте 1980 года началось строительство пристройки к аэропорту О'Хара: первая секция между Джефферсон-парком и Роузмонт открылась 27 февраля 1983 года, а последняя секция до О'Хара - 3 сентября 1984 года.

luggage Поезд Blue Line с багажными полками в 1980-х.

21 февраля 1993 года CTA приняла систему обозначений с цветовой кодировкой для системы скоростного транспорта, и маршрут Запад-Северо-Запад (О'Хара-Конгресс / Дуглас) стал Голубой линией.. 26 апреля 1998 года филиал в Дугласе потерял ночную (сову) службу и службу по выходным и начал работать с 4 до 1 часа ночи по будням только в результате сокращения бюджета, которое также устранило службу совы на нескольких других линиях. Услуги Конгресса (Форест-Парк) были фактически удвоены в течение большей части дня, поскольку частота обслуживания от О'Хара требовала более коротких интервалов, чем то, что могло бы остаться.

В то время как CTA утверждало, что сокращение филиалов в Дугласе было связано с низкой посещаемостью, общественные активисты также указали на сильно ухудшившуюся инфраструктуру и нехватку финансирования, а также на мнение, что CTA не заинтересовано в обслуживании Вест-Сайда. 10 сентября 2001 года CTA начала историческую реконструкцию Дуглас-Бранч, чтобы отремонтировать стареющие станции и пути. Работы были официально завершены 8 января 2005 года с новыми надземными сооружениями, путями, реконструированными станциями, новыми коммуникационными сетями и модернизированной энергосистемой вдоль трассы. 1 января 2005 года восстановлено обслуживание выходного дня.

В январе 2005 года CTA провело слушания по предложению перенаправить службу Дуглас-Бранч через недавно отремонтированный коннектор Паулина на Лейк-стрит Зеленая линия, по которой поезда Дуглас доставляются к эстакаде и вокруг нее. впервые с 1958 года. Это был первый этап того, что стало Pink Line. Это позволило бы удвоить количество поездов Голубой линии до Форест-Парка на участке Конгресса, поскольку движение больше не будет делиться между Форест-парком и 54-м терминалом / Чермак. Однако из-за опасений сообщества, что Pink Line будет недостаточно, CTA решило сохранить ограниченное обслуживание Douglas Branch Blue Line в будние часы пик.

15 февраля 2006 г. CTA одобрило отдельную операцию по плану отделения в Дугласе. Все поезда, не являющиеся часами пик, будут курсировать по кольцевой дороге, зеленой ветке и соединителю Paulina. В час пик обслуживание было доступно на новом маршруте, а также на существующем маршруте через метро Милуоки-Дирборн. Эти изменения планировалось внедрить в течение 180-дневного испытательного периода, начинающегося 25 июня 2006 г., и после их оценки в начале 2007 г. Pink Line продолжала работать.

Начиная с 28 апреля 2008 г., CTA начало шестимесячное экспериментальное прекращение операций «Голубой линии» на судне Дуглас. Несмотря на утверждение, что прекращение обслуживания было экспериментом, CTA немедленно покрыло указатели на станциях Голубой линии для поездов до 54-й / Чермак краской, а не временным покрытием, предполагая, что это было окончательное прекращение работы, а не временное.. Все операции отделения Дугласа теперь обслуживаются Розовой линией. 4 декабря 2008 г. CTA объявила о своем решении окончательно прекратить обслуживание Blue Line на ветке Дуглас и сделать Pink Line постоянным.

15 октября 2015 г. CTA объявило о завершении установки Беспроводная связь 4G на синей линии между станциями Logan Square и Belmont. В будущем это будет означать, что CTA станет крупнейшей системой скоростного транспорта с покрытием 4G в туннелях и станциях метро, ​​это запланировано на конец 2015 года.

Route

O'Hare Филиал

Терминал Голубой Линии в Международном аэропорту О'Хара

Ветвь О'Хара является самым длинным участком Голубой Линии (14,6 мили (23,5 км)) и включает оба самые старые и новейшие отрезки всего маршрута. Линия начинается на станции O'Hare на подземной станции под главным гаражом, с прямым пешеходным доступом к терминалам 1, 2 и 3. Линия выходит на середину главной подъездной дороги O'Hare. (Автомагистраль между штатами 190 ) к северо-западу от Терминала 5, примерно в миле (1,6 км) к западу от Мангейм-роуд. Линия проходит по медиане межгосударственного шоссе 190 на восток через Роузмонт. Линия имеет станцию ​​на Ривер-Роуд в Роузмонт, которая также является местоположением северной складской площадки и служила временным терминалом с 1983 по 1984 год, пока завершалось строительство станции О'Хара. Затем рельсы туннелируют под развязкой Kennedy Expressway / Northwest Tollway около реки Des Plaines River. Линия проходит посередине шоссе Кеннеди (Interstate 90 ) до точки к юго-востоку от Эддисон-стрит, делая остановки в Cumberland, Harlem, Джефферсон Парк, Монтроуз, Ирвинг Парк и Эддисон. Между Монтроуз и Ирвинг-парком линия туннелей проходит под выездом на экспресс-полосу. К югу от Аддисон-стрит линия спускается к метро и поворачивает на юг под Кимбалл-авеню. Линия проходит под Кимбалл-авеню и Милуоки-авеню через Логан-сквер, делая остановки в Белмонт и Логан-сквер. К югу от площади Логан линия выходит на возвышенное сооружение, параллельное Милуоки-авеню. Эта секция сооружения, построенная в 1895 году как часть ответвления на Логан-сквер, принадлежащей Метрополитен-Элевейтед, является самой старой частью Голубой линии и единственным участком линии на эстакаде. Три станции на этом участке (Калифорния, Western и Damen ) также являются единственными тремя станциями на линии, использующими боковые платформы вместо островных платформ.

Метро Милуоки-Дирборн

На пересечении Эшленд и Милуоки-авеню Голубая линия спускается под землю, поворачивает на Милуоки-авеню и продолжается на юго-восток в сторону центра города под Милуоки-авеню (с остановками на Дивизион, Чикаго и Гранд. Затем линия поворачивает на восток под Лейк-стрит, пересекает реку Чикаго и делает остановку в Clark / Lake, где внутрисистемные трансферы предоставляются поездам L на кольце. К востоку от Кларка / Лейка пути поворачивают на юг под Дирборн-стрит и трижды останавливаются вдоль непрерывной платформы, подобной той используется в соседнем метро State Street, с остановками в Washington, Monroe и Jackson. Джексон обеспечивает переходный туннель к Красная линия. До октября 2006 г. в Вашингтоне также существовал переходный туннель.

К югу от Джексона линия поворачивает на запад под Ида Б. Уэллс Драйв (с остановками в LaSal le и Клинтон ). Затем рельсы выходят из портала около UIC-Halsted в середине автомагистрали Eisenhower Expressway (Interstate 290) и продолжают движение на запад.

Ветвь Форест-Парка

Синяя линия проходит по средней линии Скоростной автомагистрали Эйзенхауэра

После выхода из метро пути продолжают идти на запад по средине Скоростной автомагистрали Эйзенхауэра как Филиал Форест-Парка, ранее называвшийся Филиалом Конгресса, преемник Гарфилд-Парка.

Непосредственно к западу от Расина пути ответвления Форест-Парка расходятся, позволяя подъехать к эстакаде Чермакского отделения. Этот пандус ранее использовался для получения доходов с 1958 по 2008 год, когда «Синяя линия» проходила через филиал Чермак, а также филиал в Лесном парке. После замены службы Blue Line на ветке Cermak на Pink Line, пандус теперь некоммерческий путь, используемый в основном для передачи поездов серии 5000, которые Blue Line заимствует у Pink Line для обслуживания в час пик.. Ветвь Forest Park остается посредине автомагистрали через западную сторону Чикаго, пока не достигнет портала на Lotus Avenue. В этот момент пути проходят под полосами скоростной автомагистрали, движущимися на восток, и затем выходят на южную сторону автомагистрали рядом с путями CSX. Маршрут проходит через Дубовый парк и в Лесной парк. В непосредственной близости от проспекта Деспленс рельсы поднимаются и делают S-образную кривую на север над скоростной автомагистралью, а затем заканчиваются на станции Forest Park.

Бывшие маршруты

Филиал Чермак

Бывший филиал Blue Line Douglas возле улицы Паулина, ныне Розовая линия, февраль 1998 г.

The Филиал Чермак, ранее известный как филиал Дугласа, ранее использовался как часть «голубой линии». 28 апреля 2008 г. CTA ликвидировало услугу «Голубая линия» на ветке Чермак, заменив ее на Розовую линию. Пандус Лумис, соединяющий филиал Конгресса с филиалом Чермак, остается нетронутым для переездов оборудования, не приносящего дохода, поскольку это единственное железнодорожное соединение между Голубой линией и остальной системой.

Часы работы и запасы хода

Как и Красная линия, Синяя линия работает 24 часа в сутки. Большинство поездов курсируют между станциями О'Хара и Форест-Парк, но другие останавливаются на другой станции вдоль линии. В будние дни сервис курсирует очень часто (10-20 т / ч (поездов в час)) в час пик (некоторые поезда курсируют между UIC-Halsted и Jefferson Park или Rosemont) и 6-8 т / ч в полдень и в ночное время.. По субботам скорость движения составляет 8 т / ч рано утром, затем увеличивается до 10 т / ч днем, а затем 8 т / ч ночью. По воскресеньям скорость движения составляет 6-8 т / ч рано утром, затем увеличивается до 10 т / ч весь день, а затем 6 т / ч ночью. По выходным все остальные поезда Blue Line курсируют между О'Хара и UIC-Halsted только в дневное время, что удваивает скорость движения до 5 т / ч. Примерно с полуночи до 5:30 утра на «Голубой линии» курсируют 2-4 т / ч.

Подвижной состав

«Синяя линия» обслуживается машинами серии 2600 и 3200 серии вагоны. Поезда ходят в восьми вагонах в будние дни и в четырех вагонах в выходные, поздно вечером и рано утром. Автомобили серии 2600 должны оставаться в эксплуатации до начала 2020-х годов, когда новые автомобили серии 7000 будут введены в эксплуатацию для замены автомобилей серии 2600. Автомобили серии 3200 должны оставаться в эксплуатации по крайней мере до конца 2020-х годов, где они будут заменены новыми автомобилями серии 7000, если будут реализованы все возможности (если все варианты не будут реализованы, тогда автомобили серии 3200 могут оставаться в эксплуатации на линии до 2030-х годов ). Начиная с 2018 года, некоторые из автомобилей серии 2600 из парка Blue Line были заменены недавно отремонтированными автомобилями серии 3200 из моделей Brown и Orange Lines, при этом некоторые из автомобилей серии 2600 были переведены на Orange Line, чтобы заменить их. Эти вагоны были введены в эксплуатацию на «Голубой линии» 17 сентября 2018 года. Помимо вагонов серий 2600 и 3200, два поезда серии 5000, закрепленные за Розовой линией, совершают поездки по Синяя ветка в часы пик в будние дни, хотя эти автомобили остаются официально закрепленными за розовой веткой и эксплуатируются операторами розовой линии.

Несчастные случаи и происшествия

11 июля 2006 г. в результате крушения рельсов возник дымный пожар в метро Милуоки-Дирборн на Blue Line. Были травмы от отравления дымом, но погибших нет. Сравнительно небольшой инцидент вызвал интенсивное освещение в новостях и временную остановку движения метро в Чикаго, поскольку он произошел через несколько часов после взрывов поездов в Мумбаи ранее в тот же день.

30 сентября 2013 года двое синих Линейные поезда столкнулись в Гарлеме (филиал Конгресса), в результате чего 33 человека были ранены после того, как вышедший из строя поезд был сбит вышедшим из строя поездом, идущим в противоположном направлении по тому же пути. Ранее поезд прибыл в Форест-парк и вышел из строя. Однако после того, как поезд заехал на Десплэйн-ярд, его оставили. В неработающем поезде пассажиров не было; Число рабочих на нем во время крушения также было неизвестно. Также неизвестно было общее количество пассажиров отправляющегося поезда. Вскоре после этого началось расследование. Хотя движение вскоре вернулось в норму, поезда не останавливались на вокзале Гарлема до позднего вечера во вторник, 1 октября 2013 г., чтобы избежать помех на месте происшествия и заторов. NTSB пришел к выводу, что вероятной причиной была вода в контрольных кабелях и недостаточное крепление необслуживаемого оборудования.

Рано утром 24 марта 2014 г. поезд компании Blue Line сошел с рельсов. у О'Хара в конце пробега. Согласно первоначальным сообщениям, 32 пассажира поезда получили травмы, но ни одна из травм не считалась опасной для жизни. Станция вновь открылась в воскресенье, 30 марта 2014 г., в 14:00

10 апреля 2019 г. поезд Blue Line сошел с рельсов в туннеле возле станции О'Хара.

Расширение

Расширение линии

В течение последних двадцати лет ходили разговоры о продлении участка О'Хара голубой линии на запад до Шаумбург, но это был изменен в связи с недавними разработками, включающими планирование Metra STAR Line и различных других транспортных проектов.

Однако в 2008 году Региональная транзитная администрация представила совету RTA план по расширению пригородных и автобусных перевозок, который включал расширение синей магистрали на 13,3 мили (21,4 км). Линия на маршруте восток-запад, от его нынешней западной конечной остановки в Форест-парке до торгового центра Yorktown в округе Дюпейдж. Вдоль маршрута также будут построены несколько фидерных автобусов, чтобы увеличить количество пассажиров и повысить его полезность. Перспектива этого расширения также была указана в долгосрочном генеральном плане региона Чикаго на период до 2030 года.

В начале 2013 года идея строительства станции засыпки на авеню Нэгл и Брин-Маур была отклонена. Такая станция остается только идеей, но она может быть реализована в будущем, потому что этот конкретный участок линии между Джефферсон-парком и Гарлемом / Кеннеди является вторым по протяженности в системе L без станции (за промежутком на дороге). Желтая линия между Октон-Скоки и Ховардом ).

В декабре 2016 года компания Pace представила услугу BRT I-90 Express на шоссе. преемник синей линии и линии STAR, эта услуга служит продолжением синей линии и обеспечивает быстрое обслуживание по I-90 вплоть до Элгина.

Дополнительные пути

Поверхность полосы отвода для отделения Конгресса, включая переходы, подземные мосты и два коротких туннеля под скоростной автомагистралью, содержит место для одной дополнительной дороги между Форест-парком и Кентон-авеню и двух дополнительных путей от Кентона до туннельных порталов в UIC-Halsted. Предполагалось, что междугородная железная дорога Чикаго Аврора и Элджин, которая использовала подъемник Гарфилд-Парк d до 1953 года, чтобы добраться до терминала Loop на Уэллс-стрит, использовала эти дополнительные пути. Однако 3 июля 1957 года CAE внезапно прекратило пассажирские перевозки и никогда не возобновило работу, прежде чем началось строительство путей. CTA также рассмотрело собственные планы по добавлению их в качестве скоростных путей (и сервисов) на протяжении многих лет, а также изменение маршрута Lake Elevated на Paulina Elevated (сегодня Pink Line ) в новый квадрант пересечения с линией Дугласа в Расине, но эти планы также так и не были реализованы.

Тупиковые туннели

Двойные порталы отделения Конгресса в UIC-Halsted на самом деле четырехкратны; два дополнительных портала также существуют к северу от порталов Синей Линии, которые выходят за пределы порталов всего на несколько десятков футов. Они предназначались для будущего расширения, включая новую линию CAE на новый терминал, или для множества более поздних предложений по новой линии CTA, которые так и не были реализованы. Среди этих планов была система кольцевого метро через Конгресс, Дирборн, Лейк и Клинтон, когда в 1951–1958 гг. Было построено метро Милуоки-Дирборн-Конгресс; маршрут челночного метро под Джексон-стрит до Грант-парка (1958 New Horizons for Chicago Metropolitan Area, CTA); и совсем недавно, между 1968-1978 годами, в виде системы Distributor Subway, которая должна была быть направлена ​​от станции UIC-Halsted через северные порталы, затем на север под Desplaines Street к Monroe Street и на восток под Monroe Street до Grant и Миллениум-парк, где он должен был разделиться на две ветви: одна к северу от Уолтон-стрит, обслуживающая район Норт-Мичиган-авеню, а другая к юго-востоку до Маккормик-плейс с полосой отчуждения Metra Electric. Хотя эти порталы до сих пор не используются, метро Monroe Street Distributor Subway никогда не было «официально» отменено, когда в 1979 году были отложены проекты Crosstown и Loop Subway. Программа остается активной по сей день.

Между Грандом / Милуоки и Кларком / Лейк в метро Милуоки-Дирборн также существуют еще два коротких туннеля, продолжающихся на запад под Лейк-стрит, в то время как рабочие пути поворачивают на северо-запад под Милуоки-авеню. Этот перекресток (на самом деле сложный перекресток), построенный в 1940-х годах вместе с метро, ​​предназначался для так и не построенного соединения или замены метро Lake Street Elevated. В конце 1960-х - середине 1970-х годов они также были предложены в качестве связующего звена между метро Дирборн и маршрутом высокоскоростного метро на Рэндольф-стрит, чтобы заменить часть Лейк-стрит 'L' к востоку от Дамен-авеню (Транзитный проезд). Исследование планирования Центрального района Чикаго, апрель 1968 г.).

Список станций

МестоположениеСтанцияДостопримечательности и примечания
О'Хара, Чикаго О'Хара Pictograms-nps-airport.svg Handicapped/disabled access О'Хара Международный аэропорт
Роузмонт Роузмонт Handicapped/disabled access Aiga parking inv.svg Дес-Плейнс, Allstate Arena, Конференц-центр Дональда Э. Стивенса, Кладбища Всех Святых и Святого Николая, Rivers Casino, Fashion Outlets of Chicago, Rosemont Theater
O'Hare, Chicago Cumberland Handicapped/disabled access Aiga parking inv.svg Park Ridge, Niles
Норвуд Парк, Чикаго Гарлем Handicapped/disabled access Aiga parking inv.svg Гарлем Ирвинг Плаза, Средняя школа Тафта
Джефферсон-Парк, Чикаго Джефферсон-Парк Handicapped/disabled access Metra or South Shore connectionЦентр Коперника, Северо-Западный бизнес-колледж, Перевод на Метра Юнион Пасифик Северо-Запад Лайн
Ирвинг Парк, Чикаго Монтроуз Metra or South Shore connectionМейфэр, Шесть Углов, Мейфэр Пампинг Станция, Центр ирландско-американского наследия, переезд на Метра Северная линия округа Милуоки на Мэйфэр (Метра)
Парк Ирвинга Metra or South Shore connectionВилла Дистри ct, перевод на Metra Union Pacific Northwest Line
Irving Park, Chicago / Avondale, Chicago Addison Handicapped/disabled access St. Венцеслав, Район Вилла
Эйвондейл, Чикаго / Логан-сквер, Чикаго Белмонт Св. Гиацинтская базилика
Логан-сквер, Чикаго Логан-сквер Handicapped/disabled access Столетний памятник Иллинойса, Театр Логан
Калифорния Театр Конгресса
Вестерн Handicapped/disabled access Бактаун, Польский национальный католический собор Всех Святых, Св. Римско-католическая церковь Хедвиг, Margie's Candies, Международная школа Пуласки в Чикаго
Вест-Таун, Чикаго Дамен Бактаун, Уикер-Парк, Северо-Западная Башня, Св. Римско-католическая церковь Марии Ангелов
Дивизион Треугольник Полонии, Плетеный парк, Театр Шопена, Польская миссия Святой Троицы, ул. Станислав Костка Нобл-Сквер
Чикаго St. Иоанн Кантиус
Гранд Закрыт 9 февраля 1992 г.; Открыт 25 июня 1999 г.
The Loop, Чикаго Кларк / Лейк Handicapped/disabled access Центр Джеймса Р. Томпсона, Центр Ричарда Дж. Дейли, Мэрия Чикаго,
Вашингтон Центр Ричарда Дж. Дейли, Чикаго Пикассо, Кук Каунти Административное здание, Театр Гудмана, WBBM-TV, Государственные школы Чикаго центральный офис
Монро Inland Steel Building
Джексон Handicapped/disabled access Федеральное здание Ключинского, Фламинго, Гарольд Вашингтонский библиотечный центр, Эверетт МакКинли Дирксен Здание суда США
LaSalle Metra or South Shore connectionСтоличный исправительный центр, LaSalle Street Station, Чикагская фондовая биржа
Рядом Вест-Сайд, Чикаго Клинтон Metra or South Shore connectionUnion Station, Greyhound Terminal, Old Chicago Main Post Office
UIC – Halsted Handicapped/disabled access Университет Иллинойса в Чикаго, Greektown, St. Ignatius Historic landmark, Terminal during weekday rush hours
Racine UIC Pavilion, Little Italy, Whitney M. Young Magnet High School, Chicago Sun-Times, Former transfer station for Forest Park and 54th/Cermak bound trains
Illinois Medical District Handicapped/disabled access Illinois Medical District, United Center - Home of the Chicago Bulls and the Chicago Blackhawks, Malcolm X College, Cook County Hospital, Jesse Brown VA Medical Center
Western Crane Tech Prep High School
East Garfield Park, Chicago California Closed September 2, 1973
Kedzie–Homan Handicapped/disabled access Our Lady of Sorrows Basilica, Former Sears, Roebuck and Company Headquarters, John Marshall Metropolitan High School
West Garfield Park, Chicago Pulaski Chicago Public Library Legler Branch
Kostner Closed September 2, 1973
Austin, Chicago Cicero
Central Closed Septemb er 2, 1973
Oak Park Austin Columbus Park
Oak Park Oak Park, Oak Park Conservatory
Forest Park Harlem Ferrara Pan Candy Company
Forest Park Handicapped/disabled access Aiga parking inv.svg Forest Park, Forest Home Cemetery, Forest Park Public Library

References

External links

Route map:

Template:Attached KML/Blue Line (CTA) KML is from Wikidata
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:21:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте