Своевременность

редактировать

В общественном транспорте, соблюдение расписания или вовремя производительность относится к уровню успешности обслуживания (например, автобус или поезд ), оставшегося в опубликованном расписании. Своевременная производительность, иногда называемая своевременной работой, обычно выражается в процентах, причем более высокий процент означает, что вовремя прибывает больше транспортных средств. Уровень своевременности выполнения для многих транспортных систем является очень важным показателем эффективности системы.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Авиакомпании
    • 1.2 Автобусы
    • 1.3 Легкорельсовый транспорт
  • 2 Транспортные узлы
  • 3 Измерения
  • 4 Фактора
  • 5 Влияние плохого качества на- производительность по времени
  • 6 Улучшение соблюдения графика
  • 7 Примеры из реальной жизни
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Справочная информация

Эффективность по времени является мерой способности транспортных служб быть в срок. Почти все транспортные системы имеют расписания, в которых описывается, когда автомобили должны прибыть на запланированные остановки. Транспортные услуги имеют более высокую полезность, если услуги выполняются вовремя, поскольку любой, кто планирует воспользоваться услугой, может согласовать свою деятельность с деятельностью транспортной системы. Своевременная производительность особенно важна там, где услуги предоставляются нечасто, и людям необходимо спланировать выполнение услуг.

Возможность различных транспортных режимов соответствовать статистике производительности по времени зависит от степени, в которой на них влияют внешние факторы. Например, железнодорожные службы часто работают на отдельной полосе отвода , и поэтому на них не влияют дорожные заторы. Автобусы, если они не отделены от дорожного движения, будут сильно зависеть от заторов.

. Чтобы рассчитать процент своевременных транспортных средств, необходимо сравнение с расписанием. Сравнение часто выполняется для времени прибытия, а не времени отправления, но оба варианта являются общими. Время отправления обычно больше времени прибытия, чем время прибытия, так как происходят инциденты и поломки, которые снижают производительность вовремя. При сравнении расписания и фактического времени прибытия или отправления применяется правило для определения допустимого отклонения. Например, если автобус опаздывает на 4 минуты 20 секунд, могут применяться правила, согласно которым автобус опаздывает только позже, чем на 5 минут, поэтому эта услуга будет считаться вовремя. Выбор порога задержки является важным, так как низкий порог приводит к более низкой статистике по времени выполнения. Высокий порог приведет к своевременному предоставлению большего количества услуг, но может привести к обвинению управляющей корпорации или государственного органа в неправильной отчетности.

Пассажиры могут получать информацию о движении транспортных средств с помощью информационных систем для пассажиров. Эти системы отображают время прибытия транспортных средств на остановки, станции или аэропорты, а типичная отображаемая информация - это время в минутах до следующего запланированного прибытия. Некоторые из этих систем были расширены и теперь включают приложения, показывающие движение поездов / автобусов / самолетов / паромов. Если обслуживание задерживается, может быть предоставлена ​​дополнительная информация, например, об альтернативных вариантах транспорта или приблизительном времени до возобновления обслуживания.

Небольшое количество транспортных систем работает по принципу «идти при заполнении». Транспортная система этого типа не будет иметь сколько-нибудь значимого показателя своевременности выполнения работ.

Авиакомпании

Авиакомпании внимательно следят за своевременностью выполнения своих обязательств. Существуют многочисленные веб-сайты для сообщений о пунктуальности авиакомпаний, часто управляемые правительственными ведомствами. Авиакомпания Ираки Эйрвейз использует правило, согласно которому самолеты, вылетающие в течение 15 минут после вылета по расписанию, должны быть вовремя. Правила 15 минут для своевременного выполнения работы обычно применяются в авиационной отрасли. Авиакомпании обычно работают хорошо, когда их своевременность достигает 90%.

Своевременную эффективность для самолетов легко рассчитать, когда самолет вылетает и прибывает в аэропорты, и это четкие моменты для завершения своевременный расчет производительности. С автобусами дела обстоят гораздо менее ясно, поскольку их своевременность может быть рассчитана для каждой остановки. Один из методов - рассчитать своевременность только для начала и конца автобусного маршрута, что может дать значимую статистику. Одна из проблем с этим методом заключается в том, что очень большие остановки или развязки находятся не в начале и в конце автобусного маршрута, а в середине, а начало и конец маршрута - автобусные депо или другие небольшие остановки, для которых своевременная статистика производительности не так важны. В этой ситуации производительность по времени может быть рассчитана на основной развязке, а не в начале и конце.

Автобусы

Автобусные маршруты часто опаздывают, поскольку автобусы смешиваются с дорожным движением. Скоростной автобусный транспорт - это автобусная система общественного транспорта, в которой дорожная инфраструктура была специально построена, чтобы обеспечить более своевременную работу и более частые и высокоскоростные перевозки. Этот тип шинной системы гораздо менее подвержен проблеме низкой статистики производительности по времени, чем обычные автобусные службы. Попытка приехать в школу вовремя может быть большой проблемой для водителей. В результате в 76% школ Онтарио и Квебека поздно уезжают случайно, а не по собственному выбору.

Легкорельсовый транспорт

Легкорельсовый транспорт, хотя и является железнодорожной системой, может иметь проблемы из-за плохой своевременной работы. Это особенно актуально в тех случаях, когда железнодорожное сообщение работает посреди перегруженных дорог, и когда у системы легкорельсового транспорта есть отдельная полоса отвода, своевременность работы будет лучше.

Транспортные узлы

Пользователи транспортных систем часто используют несколько видов транспорта для завершения поездки. Они изменят вид транспорта на транспортном узле, и все виды транспорта будут иметь какой-то транспортный узел.

Своевременная работа важна для обменов. В случае неудовлетворительной работы по времени пассажиры или товары могут пропустить пересадку и поэтому будут вынуждены ждать. В некоторых случаях допустимое время перехода от одного вида транспорта к другому может быть очень маленьким, поэтому любое опоздание может привести к пропуску услуг. Если услуги предоставляются нечасто, например, поездка на поезде на дальние расстояния или рейс, то последствия позднего обслуживания могут быть значительными. Транспортные системы, которые существуют для доставки пассажиров и обслуживания на развязки, должны уделять особое внимание достижению своевременных результатов.

Измерение

Обычно своевременная производительность измеряется путем сравнения каждой услуги с ее расписанием. Выбирается порог того, насколько поздно может быть оказана услуга до того, как будет установлено, что она просрочена.

своевременность выполнения = услуги вовремя, общее количество услуг × 100% {\ displaystyle = {\ frac {\ text {услуги вовремя}} {\ text {total services}}} \ times 100 \%}{\ displaystyle = {\ frac {\ text {услуги вовремя}} {\ text {total services}}} \ times 100 \%}

(1)

Шкала задержек часто рассчитывается в минутах задержки. Минута задержки - это количество минут задержки услуги, умноженное на количество пассажиров на борту транспортного средства.

минуты задержки пассажира = минуты задержки обслуживания × количество пассажиров {\ displaystyle = {\ text {минут задержка обслуживания}} \ times {\ text {количество пассажиров}}}{\ displaystyle = {\ text {минут, услуга задерживается}} \ times {\ text {количество пассажиров}}}

(2)

Network Rail, крупный поставщик железнодорожной инфраструктуры в Великобритании, использует минуты задержки пассажиров в качестве механизма вознаграждения и наказания за своевременное и опоздание услуг. Использование минут задержки в качестве меры позволяет проводить сравнения между тяжелонагруженными крупногабаритными транспортными средствами и гораздо меньшими или легкими транспортными средствами. Экономические издержки задержки большого транспортного средства намного выше, чем стоимость услуги, которая почти пуста.

Факторы

Есть много факторов, которые могут повлиять на своевременную работу. В зависимости от ситуации услуга может регулярно задерживаться, или услуга, которая обычно выполняется вовремя, может иногда отставать от графика. Некоторые из этих факторов включают:

  • Пробки на дорогах :
    • Автобусный транспорт: Объем автомобильного движения на маршруте автобуса может повлиять на способность автобуса придерживаться расписания. В то время как маршрут, на котором нет препятствий, может оставаться по расписанию или даже двигаться с опережением графика, интенсивное движение может замедлить автобус с опозданием. Это может происходить из-за обычных условий в определенное время суток, а также из-за случайного или разового мероприятия, такого как спортивная игра или фестиваль, на который собирается много людей.
    • Железнодорожный транспорт: интенсивность движения по маршруту может вызвать еще большие задержки для железнодорожного транспорта из-за плотного расписания на разъездах и других точках встречи. На пассажирских железных дорогах грузовые перевозки особенно проблемны из-за длины и медленного ускорения грузовых поездов.
    • . На паромах часто возникают заторы на причалах и пирсах. В одном отчете сообщалось, что треть всех задержек вызвана заторами.
  • ДТП : Столкновение, препятствующее транспортному потоку, также может задерживать транспортные средства на маршруте до тех пор, пока авария не будет устранена, и, следовательно, заставит их отстать расписание.
  • Неисправность : Автобус или поезд с ограниченными возможностями, помимо того, что не может пройти свой собственный маршрут, могут замедлить движение других, следующих по расписанию. Когда гонщики пытаются сесть в следующий автобус или поезд по расписанию, более высокий уровень пассажиров на этом участке может замедлить его движение. Кроме того, на железнодорожной линии отключенный поезд может блокировать прохождение других поездов или может потребовать совместного использования путей с противоположными поездами, тем самым замедляя движение в обоих направлениях.
  • Объезд : закрытие дороги, которое вынуждает Временное отклонение автобуса от обычного маршрута может привести к тому, что ему потребуется больше времени, чем планировалось, чтобы добраться до места назначения.
  • Пассажирская нагрузка : когда происходит особое событие, у услуги может быть больше пассажиров, чем обычно, что приводит к тому, что автобусу или поезду может потребоваться больше времени, позволяя пассажирам сесть и уехать.
  • Нереалистичное расписание : Многие агентства общественного транспорта субсидируются налогами, и поэтому часто испытывают нехватку денежных средств при попытке для максимального улучшения обслуживания клиентов. В таких случаях составленные расписания не предоставляют операторам достаточно времени, чтобы проехать по маршруту в отведенное время, а остановки слишком короткие, чтобы обеспечить достаточно времени для восстановления, что серьезно задерживает регулярное обслуживание.
  • Погода : ненастная погода может привести к тому, что автобус, который обычно идет по расписанию, может отставать в результате мер предосторожности, которые должны быть приняты оператором транспортного средства и другими транспортными средствами на дороге. Поезда могут двигаться медленнее из-за скользкого рельса в осенний сезон, а сильный ветер может повлиять на сигнальные системы.
  • проблемы с экипажем. Бригада может опоздать на работу или оказаться не в том месте не в то время. В качестве альтернативы они могут совершать ошибки, которые задерживают предоставление услуг.

Влияние плохой своевременной работы

Влияние задержек на транспортную систему обычно рассчитывается как затраты в долларах либо для пассажиров, либо для транспортный провайдер. Транспортная компания будет нести расходы на дополнительное использование транспортного средства, расходы на экипаж и топливо. Во многих случаях стоимость рассчитывается в долларах за минуту. Общая стоимость задержек для всей транспортной системы в течение одного года может быть очень большой.

Во многих публикациях влияние плохой работы по времени приравнивается к потере денег. Поскольку пассажиры задерживаются, эта задержка приравнивается к долларам, и это сумма, которая теряется. Расчеты выполняются для общей суммы «потерянных» в год для разных стран, например, для США было подсчитано, что в 2007 году для страны было потрачено 32,9 миллиарда долларов. Общая сумма затрат на страну в год может быть очень большой..

Экономические затраты рассчитываются по следующей формуле:

Экономические затраты = количество минут задержки обслуживания × стоимость минуты задержки {\ displaystyle = {\ text {минут задержки обслуживания}} \ times {\ text {стоимость минуты задержки}}}{\ displaystyle = {\ текст {минут обслуживания задерживается}} \ times {\ te xt {стоимость минуты задержки}}}

(3)

Стоимость задержки в минуту рассчитывается как добавление прямых затрат поставщика услуг и экономических затрат пассажиров из-за потери времени. Это:

Стоимость задержки в минуту = прямые затраты поставщика услуг за минуту + экономические затраты за минуту опоздавших клиентов {\ displaystyle = {\ text {прямые затраты поставщика услуг в минуту}} + {\ text {экономическая стоимость минуты для опоздавших клиентов}}}{\ displaystyle = {\ text {прямые затраты поставщика услуг за минуту}} + {\ text {экономические затраты за минуту для опоздавших клиентов}}}

(4)

Экономическая стоимость минуты для пассажиров часто выражается в процентах от среднего значения для данного района. Для разных видов транспорта стоимость минуты может быть разной, так как те, кто пользуется автобусами, могут иметь более низкий доход, чем те, кто использует поезда.

Автобусы при опоздании могут столкнуться с проблемой, известной как группировка шины. На некоторых автобусных линиях с более частым обслуживанием, если один автобус отстает от расписания, количество пассажиров, ожидающих на автобусных остановках, может увеличиться, потребуется более длительное время ожидания. Один или несколько последующих автобусов по опубликованному расписанию могут проезжать эти уже очищенные остановки и иметь почти пустой пробег и могут фактически опережать свое запланированное время до такой степени, что два или более автобуса находятся в непосредственной близости друг от друга. В некоторых случаях один автобус может обойти другой. Это явление иногда называют слипанием или слипанием. Когда это происходит, равномерное расположение автобусов в расписании может быть серьезно нарушено, что приведет к чрезвычайно долгому ожиданию тех, кто пытается сесть на автобус, и одновременному прибытию нескольких автобусов. Группировка автобусов снижает эффективность автобусов как транспортного средства.

Улучшение соблюдения расписания

Транспортные агентства часто принимают следующие меры, пытаясь улучшить соблюдение расписания на своих маршрутах:

  • Предоставлять водителям более точную информацию об их расписании и своевременности выполнения. Водители автобусов и поездов могут не знать, прибывают ли они вовремя, поскольку эта информация обычно не предоставляется. Консультационная система для водителей (DAS) может предоставить более точную информацию и может информировать водителей об их правильном времени отправления и прибытия.
  • Добавление дополнительной пропускной способности маршрута, чтобы уменьшить влияние узких мест. Ограничения емкости распространены во многих транспортных системах, и добавление емкости обычно является эффективным способом уменьшения задержек.
  • Измените расписания, добавив время выполнения, известное как заполнение расписания. Это наиболее распространенное решение, но агентства часто увеличивают время работы, сокращая время простоя, что отрицательно сказывается на возможности восстановления после незапланированных инцидентов. Если время стоянки останется прежним, это может потребовать увеличения расходов в бюджете системы или небольшого сокращения количества рейсов.
  • Увеличение количества резервных транспортных средств. У всех транспортных средств могут возникать технические сбои, из-за которых они становятся недоступными для обслуживания. Увеличение количества резервных транспортных средств увеличивает затраты, но позволяет заменять транспортные средства при необходимости. Чтобы эта стратегия работала, транспортные средства должны быть размещены в стратегически важных местах.
  • Изменение маршрутов таким образом, чтобы автобусы могли иметь меньше препятствий, если это не мешает водителям добраться до своих автобусов.
  • Строительство автобусных и железнодорожных линий, которые отделены от автомобильного движения.
  • Для авиакомпаний задержки часто вызваны наземной обработкой в ​​аэропортах, поэтому улучшение обслуживания самолетов и пассажиров в аэропорту может имеют большое влияние на производительность по времени.
  • Разделение длинного маршрута на два или более более коротких, поскольку более короткие маршруты с большей вероятностью останутся по расписанию. На более коротких маршрутах обычно меньше проблем.
  • В некоторых городах введены услуги скоростного автобусного транспорта или ограниченные остановки на длинных, переполненных маршрутах. Это предполагает использование части бюджета маршрута для эксплуатации другой линии на том же маршруте, которая останавливается только в ключевых точках. Несмотря на то, что общая частота первоначального маршрута сокращается, водители, путешествующие на большие расстояния, имеют возможность получить более быструю поездку по линии с ограниченными остановками.
  • Некоторые агентства и транспортные компании установили GPS устройств на своих автобусах и поездах для отслеживания местоположения транспортных средств. Связывая эту информацию в реальном времени с местоположениями остановок и прогнозируемым временем в пути, на некоторых остановках отображается расчетное время прибытия следующей услуги.
  • Интерфейсы клиентов: некоторые агентства и компании сделали GPS-слежение данные, описанные выше, доступны пользователям общественного транспорта в Интернете, по бесплатному телефону или через мобильный Интернет.

Примеры из реальной жизни

В следующей таблице показаны некоторые примеры своевременность выполнения в реальном мире. Цифры всегда (если не указано иное) на автомобиль, а не на клиента.

ОператорВид транспортаПериод< 1'< 2'< 3'< 5'< 10'< 15'< 20'< 30'КомментарииИсточник
SBB Все пассажирские ж / д201487,7%
Грузовые перевозки77,2%
Amtrak Пассажирские железные дороги2008-2018 гг.

(в среднем)

77%Для продолжительности поездки <250 miles train is late if>10 мин
Network Rail Национальная железная дорога201489,3%Пригородное сообщение опаздывает>5 мин, междугородние перевозки>10 мин
Тайваньская высокоскоростная железная дорога Высокая Speed ​​Rail 201399,44%
Lufthansa Все рейсы201484,7%
Qantas Внутренние авиаперелеты201588,6%
Cathay Pacific International Air Travel201470,7%
Yarra Trams Trams январь 201686,7%
Hong Kong MTR Метро (железная дорога) 2015 г. по октябрь99,9%Пороговое значение для своевременного обслуживания составляет 8 минут
GO Transit пригородных поездов Финансовый бюджет на 2014-15 гг. Год94%
Автобусы95%
SMRT Метро (железная дорога) ФГ 201492,6%
Метро Нью-Йорка Метро (железная дорога) 201865%

См. Также

Справочная информация

  • Составление статистики по своевременности выполнения возможно только для транспортных провайдеров, которые публикуют эту статистику. Там, где производительность низкая, они, как правило, не хотят что-либо публиковать. Например, у Amtrak в 2013 году возникли юридические проблемы с доступом к трекам, и со временем производительность упала. Было очень трудно найти какие-либо последние данные о производительности для Amtrak.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:23:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте