Hiawatha Service

редактировать
Маршрут поезда между Чикаго, Иллинойс и Милуоки, Висконсин

Hiawatha Service
Hiawatha Service в Гленвью, октябрь 2018.jpg Поезд Hiawatha Service в Гленвью в 2018 году
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусАктивный
РегионИллинойс / Висконсин, United Штаты
ПредшественникМилуоки-Роуд поезда коридора
Первое обслуживание1 мая 1971 г.
Текущий оператор (и)Amtrak, в партнерстве с Иллинойс и Висконсин Департаменты транспорта
Рейдерство2297 ежедневно. 838355 (всего) (2012 финансовый год)
Маршрут
НачалоМилуоки, Висконсин
Остановки5
КонецЧикаго, Иллинойс
Пройденное расстояние86 миль (138 км)
Среднее время в пути1 час 29 минут
Периодичность обслуживанияСемь раз в день в одну сторону (пн – сб). Шесть ежедневно в одну сторону (вс)
Номера поездов329–344
Бортовые услуги
Класс (а) Тренер
Места расположениеМеста для автобусов (не зарезервировано)
Пункты питанияНет
Багажные пунктыЗарегистрированный багаж доступен. в Чикаго и Милуоки
Технические характеристики
Подвижной состав Вагоны Horizon Fleet и Amfleet
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная шкала
Рабочая скорость79 миль / ч максимум, 57 миль / ч (92 км / ч) в среднем,. включая остановки
Маршрутная карта
Legend
Empire Builder
86 миль
138 км
Милуоки Трамвай Милуоки
Река Меномони
Река Кинникинник
78 миль
126 км
Аэропорт Милуоки Милуоки Митчелл Интернэшнл Аэропорт
Рут-Ривер
63 миль
101 км
Стертевант
Висконсин
Иллинойс
река Чикаго (северная ветвь)
16 миль
26 км
Гленвью Metra
0 миль
0 км
Чикаго Metra
Калифорния Зефир, Иллинойс
Зефир и Начальник Юго-Запада
Линкольн Сервис и Техас Игл
Сити оф Нью Орлеан,
Иллини и Салуки
Кэпитол Лимитед, Лейк-Шор
Лими ted и Michigan Services
Cardinal и Hoosier State
  • v
  • t
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Amtrak Hiawatha

The Hiawatha Service, или Hiawatha, представляет собой железнодорожный маршрут длиной 86 миль (138 км), которым управляет Amtrak на западном берегу озера Мичиган между Чикаго, Иллинойс и Милуоки, Висконсин. Однако исторически это название применялось к нескольким различным маршрутам, которые простирались через Средний Запад и Тихий океан. По состоянию на 2007 год четырнадцать поездов (семь туда и обратно, шесть в воскресенье) курсировали ежедневно между Чикаго и Милуоки, делая промежуточные остановки в Гленвью, Иллинойс, Стертевант, Висконсин и <222.>Международный аэропорт Милуоки Митчелл. Линия частично поддерживается за счет средств правительств штатов Висконсин и Иллинойс.

. В финансовом 2011 году служба перевезла более 800000 пассажиров, что на 4,7% больше, чем в 2010 финансовом году.. Выручка в течение 2011 финансового года составила 14 953 873 долл. США, что на 6,1% больше, чем в 2010 финансовом году. Это девятый по загруженности маршрут компании Amtrak и самая загруженная линия железной дороги на Среднем Западе. Количество пассажиров неуклонно растет: 8 из последних 9 лет показывают рост количества пассажиров по состоянию на 2013 год. Количество пассажиров на милю также очень велико, уступая только Северо-восточному региону и Коридору Капитолия. Поездка в одну сторону между Милуоки и Чикаго занимает около 90 минут. В 1930-х годах такая же поездка заняла 75 минут на Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рейлроуд на Гайавате. В 2014 году к сервису Hiawatha была добавлена ​​бесплатная услуга Wi-Fi.

Маршрут дополнен маршрутами Amtrak Thruway Motorcoach, соединяющими Грин-Бей, Эпплтон, Ошкош и Фонд дю Лак с Милуоки и Мэдисон, Джейнсвилл и Рокфорд с Чикаго.

Hiawatha Service - это самый короткий маршрут в системе Amtrak с момента расширения в 2019 году маршрута New Haven – Springfield Shuttle.

24 апреля 2020 года услуга была временно заменена автобусами до мая из-за продолжающейся вспышки COVID-19.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Milwaukee Road
    • 1.2 Amtrak
    • 1.3 Будущее расширение
    • 1.4 Названия коридоров
  • 2 Ridership
  • 3 Оборудование
  • 4 Остановки станций
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Милуоки-роуд

Логотип Hiawatha из дней Милуоки-роуд. Гайавата после полудня, изображенная на открытке между 1956 годом -1963.

Исторически Hiawathas эксплуатировались Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дорогой (также известной как «Милуоки-роуд»), и первоначально путешествовали из Чикаго в Города-побратимы. Первые поезда Hiawatha ходили в 1935 году. К 1948 году существовало пять маршрутов, носивших название Hiawatha: Чикаго – Миннеаполис, Чикаго – Омаха, Чикаго – Ваузау – Миноква, Чикаго – Онтаноган и Чикаго – Миннеаполис – Сиэтл.

Hiawathas были одними из самых быстрых поездов в мире в 1930-х и 1940-х годах, и эти поезда достигли некоторых пиковых скоростей на этом участке, напрямую конкурируя с поездами Чикаго и Северо-Западной железной дороги который шел примерно по параллельным путям. 90-минутное беспосадочное сообщение между Чикаго и Милуоки было впервые введено в середине 1930-х годов, а позднее на несколько лет сократилось до 75 минут. Самостоятельно установленный предел скорости в 100 миль в час (161 км / ч) регулярно превышался инженерами локомотивов, пока правила Межгосударственной торговой комиссии не установили более строгий предел в 90 миль в час (145 км / ч) в начало 1950-х гг. Поезд замедлился до 80 минут, хотя дополнительная остановка в Гленвью также способствовала увеличению времени в пути. В конечном итоге ограничение скорости упало до 79 миль в час (127 км / ч) в 1968 году из-за изменений в системе сигнализации, а запланированная продолжительность вернулась к 90 минутам от начала до конца.

Amtrak

В рамках Amtrak, которая 1 мая 1971 года взяла на себя контроль над большинством междугородных пассажирских железнодорожных перевозок в США, название Hiawatha сохранилось в двух формах. Первой была служба Чикаго-Милуоки-Миннеаполис, известная просто как Гайавата. Он будет переименован в Города-близнецы Гайавата, затем расширен до Сиэтла и переименован в Гайавата Северного побережья. Эта служба закончилась в 1979 году.

Вторым был поезд коридора Чикаго-Милуоки, известный как «Гайавата-Сервис» (в отличие от Гайаваты). Хотя Amtrak сохранил сообщение Чикаго – Милуоки во время перехода, он не называл эти поезда до 29 октября 1972 года. В то время и Hiawatha, и Hiawatha Service могли быть найдены на одном и том же расписании. 15 июня 1976 года компания Amtrak ввела в маршрут турболинеры, и название Hiawatha Service оставило расписание, чтобы не возвращаться до 1989 года. Поезда Чикаго-Милуоки были известны просто как "Турболинеры" (как и аналогичные поезда. по коридорам Чикаго - Детройт и Чикаго - Сент-Луис) до 26 октября 1980 года, когда компания Amtrak ввела индивидуальные названия для каждого из поездов: Badger, LaSalle, Nicollet и Radisson. Эта практика прекратилась 29 октября 1989 года, когда название Hiawatha Service вернулось в качестве зонтичного термина для всей службы Чикаго - Милуоки.

Проект по восстановлению покрытия на межштатной автомагистрали 94 привел к трехмесячному проекту. испытание службы к западу от Милуоки до Уотертаун, штат Висконсин, начало 13 апреля 1998 г. Промежуточные остановки включали Вауватоса, Элм-Гроув, Пьюоки, и Oconomowoc. Amtrak продлил четыре из шести ежедневных Hiawathas по маршруту. Канадская Тихоокеанская железная дорога, которой принадлежали пути через свою американскую дочернюю компанию Су Лайн Рейлроуд, подсчитала, что маршрут потребует от 15 до 33 миллионов долларов капитальных вложений, прежде чем он сможет принять расширенное обслуживание постоянно. Денег не поступало, и обслуживание закончилось 11 июля. Трехмесячный испытательный срок обошелся в 1,4 миллиона долларов и перевез 32 000 пассажиров.

В период с 2000 по 2001 год Amtrak рассматривала возможность продления одного маршрута Hiawatha Service туда и обратно на 70 миль (113 км) к северу от Милуоки до Фон-дю-Лак, Висконсин. Возможные остановки включают Elm Grove, Brookfield, Slinger и Lomira. Время в пути составит почти два часа. Компания Amtrak надеялась привлечь почту и курьерские службы вдоль маршрута в рамках своей Стратегии роста сети, аналогичной недолговечной Lake Country Limited. Компания Amtrak отказалась от этой идеи в сентябре 2001 года.

В 2005 году на линии открылась еще одна станция, железнодорожная станция аэропорта Милуоки в международном аэропорту Милуоки-Митчелл. Расширение было предназначено для облегчения поездок в аэропорт и из аэропорта, с шаттлами, курсирующими между станцией и главным терминалом. Новая станция также дала жителям южной части Милуоки более легкий доступ к услугам, наряду с альтернативой центральной станции в центре города, которая теперь полностью доступна после завершения развязки Маркетт. Станция в основном финансировалась и обслуживается Департаментом транспорта штата Висконсин.

Предполагается, что Hiawatha Service вместе с Empire Builder сместятся на одну остановку с севера на с севера. Гленвью в Гленвью, Иллинойс. Этот шаг устранит длительные остановки, которые блокируют движение на Гленвью-роуд. Этот шаг будет включать реконструкцию станции North Glenview для обработки дополнительного трафика и зависит от обязательств Glenview, Генеральной Ассамблеи штата Иллинойс и Metra.

. Маршрут совпадает с протяженностью дальнего южного ветвь Empire Builder, междугородного сообщения Amtrak от Чикаго до Тихоокеанского Северо-Запада. Строитель Империи останавливается в Гленвью и Милуоки, но обычно делает это в обоих случаях только для того, чтобы принять пассажиров, идущих на север, и выгрузить пассажиров, идущих на юг.

Движение поездов было приостановлено 24 апреля 2020 года из-за пандемии коронавируса и заменено на маршрут Amtrak Thruway Motorcoach между Милуоки и Чикаго. Чтобы компенсировать потерю обслуживания, Empire Builder добавил остановки в Стертевэнте и аэропорту Милуоки, а также временно разрешил местные поездки между Чикаго и Милуоки. «Гайавата» вернулся 1 июня, совершив одну поездку в оба конца, утренний отъезд в Чикаго и вечернее возвращение в Милуоки. 29 июня вернулись три ежедневных рейса туда и обратно и два рейса туда и обратно на выходных. Hiawatha долго работал с зарезервированными и незарезервированными местами, но Amtrak, IDOT и WisDOT временно требовали бронирования для пассажиров без билетов на несколько поездок, чтобы поддерживать <334.>социальное дистанцирование.

Будущее расширение

В 2009 году Висконсин подал заявку на финансирование из пула в размере 8 миллиардов долларов, выделенного на железнодорожные проекты в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки и Чикаго-Милуоки– Мэдисон - Миннеаполис / Сент. Пол коридору было выделено 823 миллиона долларов. 810 миллионов долларов из этой суммы предназначались для поддержки расширения услуг Amtrak до Мэдисона, где прямые междугородные услуги отсутствовали с 1971 года. Еще 12 миллионов долларов были бы использованы для модернизации линии между Чикаго и Милуоки, а еще 600 000 долларов были выделены на изучение будущего выравнивания.

Первоначально планировалось, что расширение Мэдисона будет включать остановки в районах Брукфилд, Окономовок и Уотертаун, но Окономовок и Брукфилд были неохотно продвигается с планированием станции из-за проблем с затратами. Департамент транспорта штата Висконсин (WisDOT) отключил Окономовок от запланированного маршрута в августе 2010 года, и Брукфилд ждал результатов выборов в ноябре, прежде чем принять решение о строительстве станции. Близлежащие города Хартленд и Вауватоса проявили интерес к размещению станций. Предполагалось, что пристройка начнет работать к 2013 году.

Проект стал политической проблемой на губернаторских выборах в Висконсине в 2010 году. Республиканский кандидат Скотт Уокер пообещал, что остановит проект и вернет деньги, полученные штатом в случае избрания. Когда его спросили, реально ли прекратить работы, губернатор Дойл выразил пессимизм и частично сказал:

Речь идет о системе высокоскоростных железных дорог между штатами в Соединенных Штатах. Также как Межгосударственная система автомагистралей - это федеральная система. [...] Если не сесть перед федеральным правительством и не бросить вызов федеральному правительству, я не думаю, что реально сказать, что этот проект остановится.

В конце октября 2010 года губернатор Висконсина Джим Дойл и федеральное правительство подписали соглашение, обязывающее штат тратить федеральные средства, выделенные на строительство дороги, независимо от результатов губернаторских выборов 2010 года. Однако 4 ноября, через два дня после победы Скотта Уолкера на выборах губернатора, Дойл приказал временно приостановить работы на линии, а 9 ноября сказал, что он планирует оставить выбор, управлять поездом или нет, Уокеру.

9 декабря 2010 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что большая часть из 810 миллионов долларов, которые должен был получить Висконсин, будут перераспределены между другими штатами, включая Калифорнию, Флориду и Вашингтон..

В 2020 году на проект был выделен федеральный грант в размере 31,8 миллиона долларов.

Используемые в настоящее время вагоны будут заменены на вагоны Siemens Venture (или CALIDOT) и вагоны управления кабиной. для локомотивов Siemens Charger примерно в 2022 году. Вагоны управления из кабины позволят быстрее выполнять разворот, поскольку органы управления будут находиться на обоих концах поезда.

Имена коридоров

В этой таблице показаны имена, данные поездам, курсирующим по коридору Чикаго-Милуоки под управлением компании Amtrak. Сюда не входят поезда дальнего следования, такие как Empire Builder и North Coast Hiawatha, схемы остановки которых были ограничены. Авраам Линкольн и штат Прери находились в Чикаго-Стрит. Услуги Луи, которые компания Amtrak расширила через Чикаго на север в начале 1970-х годов.

1971-11-141972-10-291973-10-281975-11-301976-06 -151980-10-261984-10-281985-04-281989-10-29Настоящее
Авраам Линкольн
Штат Прери
Hiawatha ServiceHiawatha Service
Turboliner
LaSalle
Marquette
Nicollet
Radisson
Badger
Encore
Пассажиропоток
Трафик по финансовым годам
ПассажиропотокИзменение по сравнению с предыдущим годомВыручка от продажи билетовИзменение по сравнению с предыдущим годом
2007595 33610 230 272 долл. США
2008749 659Увеличение 025,92%13 138 765 долл. СШАУвеличение 028,43%
2009738 231Decrease 01,52%13 300 511 долл.Увеличение 01,23%
2010783 060Увеличение 06,07%14 092 803 долл. СШАУвеличение 05,96%
2011819 493Увеличение 04,65%14 953 873 долл. СШАУвеличение 06,11%
2012838 355Увеличение 02.30%15 963 261 долл.Увеличение 06,75%
2013778,469Decrease 07.14%16 287 184 долл. СШАУвеличение 02,03%
2014799 638Увеличение 02,72%16 794 044 долл. СШАУвеличение 03,10%
2015799 271Decrease 00,05%
2016807720Увеличение 01.06%
2017829000Увеличение 02,63%
2018844396Увеличение 01,86%
2019882 189Увеличение 04.48%

В первую очередь из-за популярности маршрута, его северная конечная станция, интермодальная станция Милуоки, является 18-й по загруженности станцией Amtrak в стране и второй по загруженности на Среднем Западе.

Примечания:

Оборудование

Для работы службы требуются два поезда. Обычные составы поездов Hiawatha состоят из одного локомотива Siemens SC-44 на северном конце, EMD F40PH "капустного вагона " на южном конце и шесть Horizon Fleet 68-местных вагонов. Автомобили на каждом конце обозначены как «тихие» автомобили с ограничениями на использование сотовых телефонов и шумом. В зимние месяцы автобусы Amfleet обычно используются на каждом конце вместо автобусов Horizon в качестве тихих машин.

17 июля 2009 года штат Висконсин объявил о закупке двух новых составов поездов у испанского производителя Talgo в рамках подготовки к услуге повышенной скорости, которая получила финансирование в начале 2010 года. Губернатор Скотт Уокер отказался от федерального финансирования и отменил проект. Talgo открыла завод в Милуоки, чтобы построить составы поездов для Hiawatha Service, и компания надеялась, что завод также будет строить поезда для будущих высокоскоростных линий в регионе. Две построенные установки хранились на бывшем заводе Talgo до мая 2014 года, когда компания Amtrak перевезла их на свой ремонтный завод недалеко от Индианаполиса, штат Индиана. Они останутся там до тех пор, пока не будут использованы на других маршрутах Amtrak. Автопоезда без двигателя с опрокидыванием состоят из 14 вагонов в длину, включая кабину, одиннадцать вагонов (в пяти из которых есть туалеты), один вагон-бистро и один конечный вагон, включая велосипедную стойку. Автомобили окрашены в красно-белую ливрею в честь Университета Висконсина. Первоначально поезда тянулись с теми же локомотивами GE Genesis, которые использовались в то время, которые имели максимальную скорость 110 миль в час.

В августе 2019 года Федеральное управление железных дорог наградило WisDOT до 25,2 миллиона долларов на покупку шести новых автобусов и трех новых кабин с такси для маршрута, что позволит заменить NPCU.

Станционные остановки
ШтатГородСтанцияСвязь
Иллинойс Чикаго Чикаго Юнион Стейшн Amtrak Амтрак :Блю Уотер, Кэпитол Лимитед, Кардинал, Карл Сэндберг, Калифорния Зефир, Город Нового Орлеана, Строитель Империи, Штат Хузьер, Иллини, Иллинойс Зефир, Лейк Шор Лимитед, Линкольн Сервис, Пере Маркетт, Салюки, Юго-западный начальник, Texas Eagle, Росомаха, Автобус Thruway. Metra Metra :North Central Service, Округ Милуоки / Северная линия, Район Милуоки / Западная линия, Железнодорожная линия BNSF, Коридор наследия, SouthWest Service. Chicago Transit Authority Logo.svg Автобусы CTA : 1, 7, J14, 19, 20, 56, 60, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 128, 129, 130, 151, 156, 157, 192. Megabus (Северная Америка) Мегабус : M1, M2, M3, M4, M5, M6, M7
Гленвью Станция Гленвью Amtrak Амтрак :Empire Builder. Metra Метра :Милуоки / Северная линия. Pace (транзит) Пейс : 210, 422, 423
Висконсин Стертевант Станция Стертевант Амтрак Belle Urban System АВТОБУС : 7, 27
Милуоки Железнодорожная станция аэропорта Милуоки Шаттл до международного аэропорта Милуоки Митчелл
Интермодальная станция Милуоки Amtrak Amtrak :Empire Builder. The Hop (трамвай) The Hop. Coach USA Coach USA :Wisconsin Coach Lines. Greyhound Lines Greyhound Lines. Jefferson Lines Jefferson Lines. Lamers Bus Lines . Indian Trails Indian Trails. Транзитная система округа Милуоки MCTS : 12, 31, 57
См. Также
Справочная информация

Карта маршрута :

Шаблон: Прикрепленный KML / Hiawatha Service KML взят из Викиданных
Externa l ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Hiawatha Service.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:08:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте