Kent Air Ambulance

редактировать

Kent Air Ambulance во время вылета в соседний Сассекс

Kent Air Ambulance был организация, предоставляющая неотложную медицинскую помощь посредством предоставления вертолета санитарной авиации, обслуживающей графство Кент в Юго-Восточной Англии. Вертолет был профинансирован Kent Air Ambulance Trust (под рабочим названием Kent Air Ambulance Fund), который был зарегистрированной благотворительной организацией, мобилизовавшей чрезмерные деньги из государственных и частных пожертвований. 4 млн фунтов стерлингов ежегодно между Кентом, Сассексом и Суррей. В июне 2007 года служба расширила свои операции до Суррея и Сассекса, потребовав дополнительный вертолет. Теперь он работает как Air Ambulance Kent Surrey Sussex.

Содержание

  • 1 Обзор и история
  • 2 Крушение 1998 года
  • 3 Расширение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Обзор и история

Служба обслуживалась Kent Air Ambulance Trust, зарегистрированной благотворительной организацией, основанной в 1989 году. Траст был основан Кейт Чиверс (в честь которой был назван вертолет) и был первоначально назывался "Скорая помощь воздуха Юго-Восточной Темзы". Первоначально работавшая на неполный рабочий день машина скорой помощи стала семидневной службой в январе 2000 года и вскоре после этого переехала с первоначальной базы в аэропорту Рочестера в Марден рядом с Мейдстон..

Он управлял одним вертолетом McDonnell Douglas MD902 Explorer (регистрация G-KAAT) из Мардена. Это место в сочетании с его высокой крейсерской скоростью, которая, по заявлению производителя, превышает 150 миль в час, позволило экипажу достичь почти всего округа в течение 15 минут после взлета (за исключением более дальних расстояний Танет, доставка которого может занять до 20 минут).

В марте 2008 года было объявлено, что траст будет сотрудничать с полицией Суссекса в предоставлении службы спасения в ночное время с использованием Вертолет подразделения воздушных операций полиции Суссекса, гостиница 900, который оборудован для ночных полетов. До этого услуга была ограничена работой только в светлое время суток.

Ежегодное обслуживание в 1,6 млн фунтов стерлингов почти полностью финансировалось за счет добровольных пожертвований и сбора средств, таких как продажа собственной лотереи. билеты, так как он получил небольшое государственное, национальную лотерею или NHS финансирование. С момента создания служба совершила более 12 000 вылетов.

Катастрофа 1998 года

Мемориал крушению Кентской авиации скорой помощи в 1998 году

В июле 1998 года машина скорой помощи, Eurocopter AS355 Twin Squirrel, регистрация G-MASK, разбился в хорошую погоду после столкновения с силовыми кабелями возле Burham при возвращении в аэропорт Рочестера после прерванного вызова для участия в дорожно-транспортном происшествии. Все трое членов экипажа - пилот Грэм Бадден и два парамедика, Тони Ричардсон и Марк Дарби - погибли, когда вертолет загорелся при ударе.

Первоначальное расследование не установило причин крушения из-за огненного шара. производится при ударе. Первоначально работодатели пилота, Полицейская служба авиации, не признавали ответственности. 19 февраля 2004 года после гражданского иска, поданного вдовой пилота в Высокий суд Манчестера, было решено, что авария была вызвана механической неисправностью, а не полетом низко ради развлечения, как предполагалось, и предписано выплатить компенсацию..

Памятник экипажу находится на площадке для пикника Blue Bell Hill, недалеко от места крушения.

Expansion

In В июне 2007 года, после двухлетней кампании по сбору средств, возглавляемой Пенелопой Кейт, траст начал эксплуатацию второго вертолета с новой базы на аэродроме Дансфолд в Суррее, обслуживая Суррей и Сассекс. площадь. Эта новая служба работала как Суррей и Суссекс воздушной скорой помощи. Впоследствии этот самолет был перемещен на Аэродром Редхилл и был способен совершать ночные полеты.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:59:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте