Линия Таттенхэм-Корнер

редактировать
Железнодорожная линия на юге Англии
Линия Таттенхэма-Корнера
Purley, Red Hill Stoats Next RJD 130.jpg Карта 1905 Железнодорожной Информационной палаты линия Tattenham Corner и окружающие линии
Обзор
СтатусOperational
OwnerNetwork Rail
LocaleGreater London. Surrey
TerminiЛондонский мост. Лондон Виктория. Таттенхэм Корнер
Сервис
ТипПригородная железная дорога, Пригородная железная дорога
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (ы))Южный
Подвижной составКласс 377 «Электростар». Класс 455
История
Открыт2 ноября 1897 г.
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 750 V DC третья направляющая
[
  • v
  • t
]Таттенхэм-корнер линия
Легенда
01mi 69chLondon Bridge London Underground London River Services
n / aLondon Victoria London Underground
Purley North Junction
15mi 13chPurley
линия Caterham
до Caterham
Брайтон линия
- Брайтон
15 миль 65 каналовРидхэм
16 миль 46 каналовКолсдон-Таун
17 миль 40 каналовВудманстерн
18 миль 41 каналЧипстед
0Чипстед Виадук
20ми 72 каналаКингсвуд
Кингсвуд туннель
14 каналов
280 м
туннель Хоппити
2 канала
40 м
22ми 18 каналовТэдворт
23mi 37chTattenham Corner
Пробег измерен от London Charing Cross

Tattenham Corner line - это железнодорожная линия в Южной Англии, которая проходит между Перли в Южном Лондоне и Таттенхэм Корнер в Суррее.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

Строка была открыт в двух частях. Первая очередь была построена от Перли до Кингсвуда до железной дороги Чипстед-Вэлли . Местный депутат и председатель Юго-Восточной железной дороги в то время сэр Космо Бонсор предложил линию в 1893 году. Однако, учитывая сложную местность маршрута, который потребовал бы глубоких вырубок и Крутые повороты, идея встретила некоторое сопротивление со стороны его коллег-директоров. Несмотря на это, строительство в конечном итоге началось в 1896 году, и 2 ноября 1897 года была завершена однопутная линия на Кингсвуд (первоначально Кингсвуд и Бург-Хит).

В 1899 году сэр Космо Бонсор сформировал частный синдикат, чтобы продлить линию от Кингсвуда до его нынешней конечной остановки в Таттенхэм Корнер, чтобы успеть на гоночный трафик. К Дерби Дей 4 июня 1901 года была открыта пристройка к Таттенхэм Корнер, за это время линия была также модернизирована с однопутной на двухпутную.

Главный инженер железной дороги в Чипстед-Вэлли. был подполковником Артур Джон Барри.

Линия была третьим рельсом электрифицирована компанией Southern Railway на 660 В постоянного тока в марте 1928 года, а затем была модернизирована до 750 В постоянного тока послевоенной компанией British Rail. Линия теперь является частью франшизы Thameslink, Southern and Great Northern.

В мае 2011 года станция Смитхэма была официально переименована в Колсдон-Таун после общественного голосования по новому названию станции.

Маршрут

Линия расходится на восток от Брайтонской главной линии в Перли. Он сразу отделяется от линии Caterham Line и проходит ниже линии Брайтона. Затем он проходит близко к линии Брайтона до Coulsdon Town, после чего поворачивает на запад и следует по, в конечном итоге поднимаясь на возвышенность в Tattenham Corner.

Линия в основном представляет собой пригородный, но станция в Таттенхэм-Корнер была построена для обслуживания ипподрома Эпсом-Даунс, с большим количеством дополнительных поездов для Дерби в день Дерби. Существует также железнодорожная станция в Эпсом-Даунс, примерно в 2 км к северу от ипподрома, построенная железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья и открытая 22 мая 1865 года. 248>Oyster и карты бесконтактной оплаты действительны для проезда на всем протяжении маршрута. Линия от Purley до Tattenham Corner полностью расположена в зоне Travelcard Zone 6.

Services

Поезда на этой линии обслуживаются Southern

. С понедельника по субботу курсирует весь день. Служба до Лондонского моста, заходя на всех станциях до Ист-Кройдона, затем быстро до Лондонского моста. Эти поезда объединяются / разделяются на Перли, а другой участок - для Caterham Line. В часы пик для Виктории есть дополнительные услуги. По воскресеньям эти поезда дополнительно заходят на все станции через Сиденхэм.

В непиковые часы с понедельника по субботу, с мая 2018 года, служба работает от Колсдон-Тауна до Лондонского моста, звоня на все станции через Sydenham

Практически все услуги из Tattenham Corner предоставляются 5- автомобиль класса 377 ЭВС. По рабочим дням от Колсдон-Тауна до Лондонского моста через Сиденхем курсируют поезда класса 455 с 8 вагонами.

Стратегия использования лондонских и юго-восточных маршрутов, опубликованная в июле 2011 года, содержит предварительный график программы Thameslink. Услуги, «которые в 2018 году должны работать через ядро ​​Thameslink», включали в себя обслуживание из восьми автомобилей от Tattenham Corner до Welwyn Garden City. Этого не произошло.

В декабре 2013 года старые подъездные пути в Таттенхэм-Корнер были восстановлены, чтобы обеспечить ночное хранение некоторых новых поездов, заказанных с 2011 года, в рамках процесса удлинения поездов.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Mitchell, Victor E.; Смит, Кит (январь 1994). Caterham и Tattenham Corner. Лондонские пригородные железные дороги. Мидхерст: Миддлтон Пресс. цифры 54–120. ISBN 1-873793-25-1.
  • Moody, G.T. (1979). Южный Электрик 1909–1979. Ян Аллан. ISBN 0-7110-0924-4.
  • Гловер, Джон (2001). Южный Электрик. Ян Аллан. ISBN 0-7110-2807-9.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:50:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте