Линия Таттенхэма-Корнера | |
---|---|
Карта 1905 Железнодорожной Информационной палаты линия Tattenham Corner и окружающие линии | |
Обзор | |
Статус | Operational |
Owner | Network Rail |
Locale | Greater London. Surrey |
Termini | Лондонский мост. Лондон Виктория. Таттенхэм Корнер |
Сервис | |
Тип | Пригородная железная дорога, Пригородная железная дорога |
Система | Национальная железная дорога |
Оператор (ы)) | Южный |
Подвижной состав | Класс 377 «Электростар». Класс 455 |
История | |
Открыт | 2 ноября 1897 г. |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Электрификация | 750 V DC третья направляющая |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег измерен от London Charing Cross |
Tattenham Corner line - это железнодорожная линия в Южной Англии, которая проходит между Перли в Южном Лондоне и Таттенхэм Корнер в Суррее.
Строка была открыт в двух частях. Первая очередь была построена от Перли до Кингсвуда до железной дороги Чипстед-Вэлли . Местный депутат и председатель Юго-Восточной железной дороги в то время сэр Космо Бонсор предложил линию в 1893 году. Однако, учитывая сложную местность маршрута, который потребовал бы глубоких вырубок и Крутые повороты, идея встретила некоторое сопротивление со стороны его коллег-директоров. Несмотря на это, строительство в конечном итоге началось в 1896 году, и 2 ноября 1897 года была завершена однопутная линия на Кингсвуд (первоначально Кингсвуд и Бург-Хит).
В 1899 году сэр Космо Бонсор сформировал частный синдикат, чтобы продлить линию от Кингсвуда до его нынешней конечной остановки в Таттенхэм Корнер, чтобы успеть на гоночный трафик. К Дерби Дей 4 июня 1901 года была открыта пристройка к Таттенхэм Корнер, за это время линия была также модернизирована с однопутной на двухпутную.
Главный инженер железной дороги в Чипстед-Вэлли. был подполковником Артур Джон Барри.
Линия была третьим рельсом электрифицирована компанией Southern Railway на 660 В постоянного тока в марте 1928 года, а затем была модернизирована до 750 В постоянного тока послевоенной компанией British Rail. Линия теперь является частью франшизы Thameslink, Southern and Great Northern.
В мае 2011 года станция Смитхэма была официально переименована в Колсдон-Таун после общественного голосования по новому названию станции.
Линия расходится на восток от Брайтонской главной линии в Перли. Он сразу отделяется от линии Caterham Line и проходит ниже линии Брайтона. Затем он проходит близко к линии Брайтона до Coulsdon Town, после чего поворачивает на запад и следует по, в конечном итоге поднимаясь на возвышенность в Tattenham Corner.
Линия в основном представляет собой пригородный, но станция в Таттенхэм-Корнер была построена для обслуживания ипподрома Эпсом-Даунс, с большим количеством дополнительных поездов для Дерби в день Дерби. Существует также железнодорожная станция в Эпсом-Даунс, примерно в 2 км к северу от ипподрома, построенная железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья и открытая 22 мая 1865 года. 248>Oyster и карты бесконтактной оплаты действительны для проезда на всем протяжении маршрута. Линия от Purley до Tattenham Corner полностью расположена в зоне Travelcard Zone 6.
Поезда на этой линии обслуживаются Southern
. С понедельника по субботу курсирует весь день. Служба до Лондонского моста, заходя на всех станциях до Ист-Кройдона, затем быстро до Лондонского моста. Эти поезда объединяются / разделяются на Перли, а другой участок - для Caterham Line. В часы пик для Виктории есть дополнительные услуги. По воскресеньям эти поезда дополнительно заходят на все станции через Сиденхэм.
В непиковые часы с понедельника по субботу, с мая 2018 года, служба работает от Колсдон-Тауна до Лондонского моста, звоня на все станции через Sydenham
Практически все услуги из Tattenham Corner предоставляются 5- автомобиль класса 377 ЭВС. По рабочим дням от Колсдон-Тауна до Лондонского моста через Сиденхем курсируют поезда класса 455 с 8 вагонами.
Стратегия использования лондонских и юго-восточных маршрутов, опубликованная в июле 2011 года, содержит предварительный график программы Thameslink. Услуги, «которые в 2018 году должны работать через ядро Thameslink», включали в себя обслуживание из восьми автомобилей от Tattenham Corner до Welwyn Garden City. Этого не произошло.
В декабре 2013 года старые подъездные пути в Таттенхэм-Корнер были восстановлены, чтобы обеспечить ночное хранение некоторых новых поездов, заказанных с 2011 года, в рамках процесса удлинения поездов.