Vande Bharat Express

редактировать
Индийский самоходный поезд

Vande Bharat Express
Премьер-министр Шри Нарендра Моди остановил первый скоростной поезд Vande Bharat Express », На вокзале Нью-Дели 15 февраля 2019 г.jpg Премьер-министр Нарендра Моди, отметивший первого "Vande" Bharat Express »на вокзале Нью-Дели 15 февраля 2019 года.
Обзор
СтатусЭксплуатация
Первое обслуживание23 февраля 2019 года; 20 месяцев назад (23.02.2019)
Текущий операторIndian Railways
Веб-сайтhttp://indianrail.gov.in
Бортовые услуги
Класс (es) AC Chair Car. Executive Chair Car
Расположение сиденийДа
Спальные местаNo
Организация питанияПитание на борту
Смотровые площадкиБольшие окна во всех вагонах
Развлекательные заведенияЭлектророзетки
БагажникиНадземные стеллажи
Прочие помещенияАвтоматические двери. Дымовая сигнализация. Камеры видеонаблюдения. Система контроля запаха. Водопроводные краны на основе датчиков
Технический
Подвижной состав LHB грабли
Ширина колеи Индийская колея. 1676 мм (5 футов 6 дюймов) Широкая колея

Vande Bharat Express, также известная как Поезд 18, на индийскую выше -скоростная магистраль междугородний электропривод. Он был спроектирован и построен Integral Coach Factory (ICF) в Перамбур, Ченнаи в рамках инициативы Make in India правительства Индии по инициативе срок 18 месяцев. удельная себестоимость первых граблей была задана как 1 миллиард (14 миллионов долларов США), хотя ожидается, что себестоимость единицы будет снижаться с последующим производством. По первоначальной цене он будет на 40% дешевле, чем аналогичный поезд, импортированный из Европы. Поезд был запущен 15 февраля 2019 года, к этому сроку будет изготовлен и готов к работе второй агрегат. 27 января 2019 года услуга была названа Vande Bharat Express. По состоянию на июль 2020 года Indian Railways управляет двумя поездами Vande Bharat.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Пробные запуски
  • 3 Открытие запуск и ввод в эксплуатацию
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Проектирование и разработка

Внешний вид поезда 18 состоит из аэродинамического сужения на каждом конце поезда. На каждом конце поезда есть вагончик-машинист, что позволяет ускорить поворот на каждом конце линии. В поезде 16 пассажирских вагонов, вмещающих 1 128 пассажиров. Два из центральных отсеков - это отсеки первого класса, вмещающие по 52 человека каждое, а остальные - вагоны на 78 мест каждое.

Сиденья поезда, тормозная система, двери и трансформаторы - единственные элементы поезда будут переданы на аутсорсинг с планами изготавливать их внутри страны при производстве следующего блока. В линии 18 используется система рекуперативного торможения.

Еще один блок планируется запустить в 2020 году вместе с еще четырьмя блоками в 2021 году, всего шесть. Железнодорожное управление потребовало, чтобы компания ICF завершила два новых блока к маю 2019 года. Два из этих блоков будут включать спальные вагоны в компоновку. «Согласно производственной программе, выпущенной Управлением железных дорог, это включает в себя второй поезд, выходящий после выборов, и третий - к октябрю этого года. После октября ICF будет производить один поезд каждый месяц до марта 2020 года и один грабли каждый месяц с апреля. 2020. "По данным Министерства железных дорог в начале этого года, Modern Coach Factory (MCF), Raebareli, который был ярким примером" Make in India ", также будет производить больше комплектов поездов Vande Bharat Express в ближайшие месяцы.

На основе Vande Bharat Express, поезд 19 представлял собой предложенный высокоскоростной, междугородный электрический многоканальный блок, производимый ICF. В отличие от поезда 18, в нем должны были быть спальные вагоны вместо сидений.

Indian Railways и ICF также планируют разработку Train 20, другого полувысокоскоростного поезда, который заменит поезд Радждани Экспресс. Линия должна быть открыта в 2020 году.

Индийские железные дороги планируют заказать к 2022 году 40 составов поезда 18 с модифицированным защитным кожухом кабины, сделанным из алюминия.

Пробные запуски

Первый пробный запуск поезда состоялся 29 октября 2018 года в Ченнаи, в ходе которого основное внимание уделялось ориентации экипажа и проверке тормозов поезда; дальнейшие испытания запланированы на 7 ноября в Дели, а затем в Раджастане. Представитель индийских железных дорог сообщил, что «некоторые предохранители сработали» во время испытания в Ченнаи, но проблема была незначительной и быстро устранена. Поезд отправился в Дели позже, чем ожидалось, 11 ноября и прибыл 13 ноября. Испытания должны были начаться 17 ноября на участке пути между Барейли и Морадабад в Уттар-Прадеш, но впоследствии это место было изменено на участок железной дороги. между Морадабад и Рампур из-за неуказанных проблем с начальным участком пути. Испытания Морадабад-Рампур проводились на низких скоростях в диапазоне 30–60 км / ч (19–37 миль в час). После испытания на более низкой скорости поезд был перемещен на участок пути между Кота и Савай Мадхопур для испытания на рабочей скорости. Во время испытаний поезд 18 достиг скорости 180 км / ч (110 миль / ч), максимальной скорости, достигнутой любым поездом в Индии во время испытаний, но они официально ограничили скорость до 130 км / ч.

Команда организовано индийской организацией по дизайну и стандартам, будет контролировать испытания и давать добро на финальное испытание скорости.

20 декабря 2018 года окно поезда было разбито брошенный камень и стекло разбилось во время пробного запуска поезда из Дели в Агра.

Некоторые страны проявили интерес к импорту моделей поезда из-за его более низкой стоимости.

Первое открытие. Запуск и ввод в эксплуатацию
Экспресс Vande Bharat в катре

Поезд отправился на инаугурационную поездку премьер-министром Индии Нарендрой Моди 15 февраля 2019 г., коммерческий рейс начался с 17 февраля 2019 г. Он будет курсировать по маршруту Дели-Варанаси через Канпур и Праяградж, соединяя священный город Варанаси со столицей, сокращая время в пути по маршрут на 15 процентов. Ожидается, что рекуперативные тормоза поезда также позволят снизить затраты на электроэнергию на 30% по сравнению с его предшественником. На рабочей скорости 160 километров в час (99 миль в час) он опередит Shatabdi Express на 30 километров в час (19 миль в час). Хотя состав поезда был протестирован на скорость до 180 км / ч, рабочая скорость была ограничена на уровне 130 км / ч, поскольку внутренний отчет Индийских железных дорог показал, что только 0,3% железнодорожных путей страны способны поддерживать такие скорости. Все остальные вагоны в поезде моторизованы. 8-часовая поездка от Нью-Дели до станции Варанаси, стоимость проезда для кресельного вагона CC Class составляет 1755,00, а общее расстояние составляет около 762 км.

См. Также
Ссылки

СМИ, связанные с Train 18 на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-06-18 09:30:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте