Дизельный Tilt Train в сентябре 2016 года | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Бывший оператор | Queensland Rail |
Маршрут | |
Начало | Брисбен |
Конец | Бандаберг. Рокгемптон. Кэрнс |
Линия ( s) бывшая в употреблении | North Coast |
Техника | |
Подвижной состав | Дизельный опрокидывающийся поезд. Электрический опрокидывающийся поезд |
[
|
---|
Legend |
Tilt Train - это название двух одинаковых высокоскоростных поездов опрокидывающий поезд услуги, один электрический и т другой дизельный, эксплуатируемый Queensland Rail на линии Северного побережья от Брисбена до Рокхэмптона и Кэрнс.
Начиная с 1997 года, опрокидывающийся электрический поезд курсирует от Брисбена до Рокхэмптона. Обладая максимальной рабочей скоростью 160 км / ч (100 миль в час) и возможностью наклона на пять градусов в каждом направлении, Tilt Train является одним из самых быстрых поездов в Австралии, имея такую же максимально допустимую скорость в коммерческих поездках, как и <6.>V / Line VLocity, вагон Transwa Prospector и Новый Южный Уэльс XPT, хотя XPT редко работает на скорости выше 120 км / ч (75 миль в час) из-за плохого состояния пути. Поезд курсирует по линии Северного побережья и обслуживает промежуточные города Гимпи, Мэриборо, Бандаберг и Гладстон. Электрические наклонные поезда работают в конфигурации , состоящей из нескольких единиц. В мае 1999 года наклонный поезд в условиях испытаний достиг максимальной скорости 210 км / ч, управляемой Грегом Роберстоном.
Расположение сидений бизнес-класса в дизельном тентованном поездеЭлектрический тентованный поезд имеет сиденья эконом-класса 2 × 2 и кресла бизнес-класса 1 × 2, визуальные развлечения на главном экране и аудиовизуальные развлечения на сиденье. Пассажирам эконом-класса предоставляются регулярные перевозки на тележках и питание на камбузе в виде шведского стола, а в бизнес-классе - частые перевозки на трамваях и обслуживающий персонал, чтобы удовлетворить потребности пассажиров.
Diesel Tilt Train, курсирующий с Brisbane до Cairns, имеет премиальный эконом-класс 2 × 2 расположение сидений, расположение сидений бизнес-класса 1 × 2 (Railbed), аудио- и визуальные развлечения на месте и экран телевизора, прикрепленный к подголовнику переднего сиденья. В вагонах Railbed можно воспользоваться троллейбусом, а клубный вагон - круглосуточно. В октябре 2013 года, когда первый отремонтированный комплекс вернулся в движение, услуга была названа Spirit of Queensland.
. В 2014 году был доставлен дополнительный поезд для перевозки замененного The Sunlander между Брисбеном и Кэрнсом, Это означает, что с тех пор единственной службой на этом маршруте протяженностью 1681 км был «Дух Квинсленда».
В 2009 году в рамках празднования Q150 тилт-поезд был объявлен одним из Q150 Icons Квинсленда за его роль культового «нововведения и изобретения».