Tilt Train

редактировать

Tilt Train
QRTILTRAIN2.jpg Дизельный Tilt Train в сентябре 2016 года
Обзор
Тип услугиПассажирский поезд
Бывший операторQueensland Rail
Маршрут
НачалоБрисбен
КонецБандаберг. Рокгемптон. Кэрнс
Линия ( s) бывшая в употребленииNorth Coast
Техника
Подвижной состав Дизельный опрокидывающийся поезд. Электрический опрокидывающийся поезд
[
  • v
  • t
]QR-опрокидывающийся поезд
Legend
Брисбен (Roma Street )
Кабулчер
Ландсборо
Намбор
Корой
Гимпи Норт
Мэриборо-Уэст
Бандаберг
Мириам Вейл
Гладстон
Маунт-Ларком
Рокхэмптон
Ст. Лоуренс
Кармила
Сарина
Маккей
Прозерпайн
Боуэн
Хоум-Хилл
Эр
Гиру
Таунсвилл
Ингем
Кардуэлл
Талли
Innisfail
Babinda
Gordonvale
Cairns
Electric Tilt Train маршрут

Tilt Train - это название двух одинаковых высокоскоростных поездов опрокидывающий поезд услуги, один электрический и т другой дизельный, эксплуатируемый Queensland Rail на линии Северного побережья от Брисбена до Рокхэмптона и Кэрнс.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Рокхэмптон
    • 1.2 Кэрнс
  • 2 Награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Рокхэмптон

Начиная с 1997 года, опрокидывающийся электрический поезд курсирует от Брисбена до Рокхэмптона. Обладая максимальной рабочей скоростью 160 км / ч (100 миль в час) и возможностью наклона на пять градусов в каждом направлении, Tilt Train является одним из самых быстрых поездов в Австралии, имея такую ​​же максимально допустимую скорость в коммерческих поездках, как и <6.>V / Line VLocity, вагон Transwa Prospector и Новый Южный Уэльс XPT, хотя XPT редко работает на скорости выше 120 км / ч (75 миль в час) из-за плохого состояния пути. Поезд курсирует по линии Северного побережья и обслуживает промежуточные города Гимпи, Мэриборо, Бандаберг и Гладстон. Электрические наклонные поезда работают в конфигурации , состоящей из нескольких единиц. В мае 1999 года наклонный поезд в условиях испытаний достиг максимальной скорости 210 км / ч, управляемой Грегом Роберстоном.

Расположение сидений бизнес-класса в дизельном тентованном поезде

Электрический тентованный поезд имеет сиденья эконом-класса 2 × 2 и кресла бизнес-класса 1 × 2, визуальные развлечения на главном экране и аудиовизуальные развлечения на сиденье. Пассажирам эконом-класса предоставляются регулярные перевозки на тележках и питание на камбузе в виде шведского стола, а в бизнес-классе - частые перевозки на трамваях и обслуживающий персонал, чтобы удовлетворить потребности пассажиров.

Cairns

Diesel Tilt Train, курсирующий с Brisbane до Cairns, имеет премиальный эконом-класс 2 × 2 расположение сидений, расположение сидений бизнес-класса 1 × 2 (Railbed), аудио- и визуальные развлечения на месте и экран телевизора, прикрепленный к подголовнику переднего сиденья. В вагонах Railbed можно воспользоваться троллейбусом, а клубный вагон - круглосуточно. В октябре 2013 года, когда первый отремонтированный комплекс вернулся в движение, услуга была названа Spirit of Queensland.

. В 2014 году был доставлен дополнительный поезд для перевозки замененного The Sunlander между Брисбеном и Кэрнсом, Это означает, что с тех пор единственной службой на этом маршруте протяженностью 1681 км был «Дух Квинсленда».

Награды

В 2009 году в рамках празднования Q150 тилт-поезд был объявлен одним из Q150 Icons Квинсленда за его роль культового «нововведения и изобретения».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:13:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте