Дух Квинсленд

редактировать

Spirit of Queensland
Cairns-tilt-train.JPG Tilt Train в апреле 2008 г.
Обзор
Тип услугиПассажирский поезд
СтатусЭксплуатация
ЛокальКвинсленд
Первое обслуживание28 октября 2013 г.
Текущий оператор (ы)Queensland Rail
Маршрут
НачалоБрисбен
КонецКэрнс
Пройденное расстояние1681 километр (1045 миль)
Среднее время в пути24 часа 55 минут
Частота обслуживания5 в каждую сторону в неделю
Услуги на борту
Рассадкада
Спальные местада
Технические
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
[
  • v
  • t
]QR Tilt Train
Legend
Brisbane (Roma Street )
Caboolture
Landsborough
Nambour
Корой
Гимпи Норт
Мэриборо-Уэст
Бандаберг
Мириам Вейл
Гладстон
Маунт-Ларком
Рокхэмптон
Святой Лоуренс
Кармила
Сарина
Маккей
Прозерпайн
Боуэн
Хоум-Хилл
Эр
Гиру
Таунсвилл
Ингем
Кардуэлл
Талли
Иннисфейл
Бабинда
Гордонвейл
Кэрнс
Электрический наклонный поезд маршрут

Spirit of Queensland - это Queensland Rail междугородние пассажирские железнодорожные перевозки. Он управляется дизельным поездом Tilt Train, который курсирует пять раз в неделю по линии Северного побережья между Брисбеном и Кэрнсом, расстояние 1681 километр. В начале 2015 года он заменил дизель-поезд The Sunlander.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В октябре 2010 года Правительство Квинсленда заключило контракт с Даунер Рейл на строительство нового Тентованного поезда. Два существующих дизельных автопоезда, использовавшихся в Кэрнсе, также были отремонтированы и увеличены в размерах с добавлением первоклассных спальных вагонов. Известный как проект «Санлендер 14», в общей сложности было бы приобретено 25 вагонов:

  • два новых силовых вагона и 12 новых вагонов для создания третьего состава.
  • один запасной силовой вагон (позже два),
  • 10 новых вагонов для расширения двух существующих составов поездов до 14-вагонного состава,
  • модернизация 14 существующих вагонов из существующих составов

За счет увеличения длины поезда от от девяти до 14 вагонов, трех «роскошных» спальных вагонов, одного салона «первого класса» и одного вагона-ресторана могут быть включены в состав, повторяя услуги, предоставляемые на Sunlander. Строительство четырех новых силовых вагонов позволило включить самые современные средства безопасности в ведущий вагон каждого поезда, а также свести к минимуму риск сбоев в том случае, если инцидент произошел во время работы второго силового вагона.

Получившийся в результате проект был оценен в 195 миллионов долларов и позволил использовать пять служб в неделю с общей вместимостью 1320 мест. Однако к 2012 году расходы выросли, и генеральный аудитор Квинсленда сообщил, что конечные затраты составят от 358 до 404 млн долларов, поскольку компания Queensland Rail не учла потребности в обновленных объектах технического обслуживания, а также о резервировании на маршруте. Генеральный аудитор также полагал, что компания Queensland Rail переоценила популярность новой услуги и ошибочно полагала, что «роскошный» компонент поезда привлечет больше высокооплачиваемых клиентов.

В 2013 г. Проект был сокращен: длина поезда была сокращена до девяти вагонов за счет удаления роскошных спальных мест и вагонов-ресторанов. В результате пересмотренная стоимость проекта составила 204 миллиона долларов.

В октябре 2013 года первый отремонтированный наклонный поезд был введен в эксплуатацию на существующем сообщении Брисбен-Кэрнс. С появлением тентованного поезда, максимальная скорость которого составляет 160 км / ч, время в пути сократилось до 24 часов 55 минут.

Подвижной состав
Spirit of Queensland в Гордонвейле, 2016 г.

Каждый поезд Spirit of Queensland состоит из:

  • двух силовых вагонов для управления поездом и подачи энергии на вагоны,
  • двух спальных вагонов «рельсового» с сиденьями в стиле авиалинии,
  • три пассажирских вагона премиум-класса,
  • один вагон для багажа / персонала,
  • один салон / камбуз / клубный вагон
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Spirit of Queensland.
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:04:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте