Tilt Train в апреле 2008 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Статус | Эксплуатация |
Локаль | Квинсленд |
Первое обслуживание | 28 октября 2013 г. |
Текущий оператор (ы) | Queensland Rail |
Маршрут | |
Начало | Брисбен |
Конец | Кэрнс |
Пройденное расстояние | 1681 километр (1045 миль) |
Среднее время в пути | 24 часа 55 минут |
Частота обслуживания | 5 в каждую сторону в неделю |
Услуги на борту | |
Рассадка | да |
Спальные места | да |
Технические | |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Spirit of Queensland - это Queensland Rail междугородние пассажирские железнодорожные перевозки. Он управляется дизельным поездом Tilt Train, который курсирует пять раз в неделю по линии Северного побережья между Брисбеном и Кэрнсом, расстояние 1681 километр. В начале 2015 года он заменил дизель-поезд The Sunlander.
В октябре 2010 года Правительство Квинсленда заключило контракт с Даунер Рейл на строительство нового Тентованного поезда. Два существующих дизельных автопоезда, использовавшихся в Кэрнсе, также были отремонтированы и увеличены в размерах с добавлением первоклассных спальных вагонов. Известный как проект «Санлендер 14», в общей сложности было бы приобретено 25 вагонов:
За счет увеличения длины поезда от от девяти до 14 вагонов, трех «роскошных» спальных вагонов, одного салона «первого класса» и одного вагона-ресторана могут быть включены в состав, повторяя услуги, предоставляемые на Sunlander. Строительство четырех новых силовых вагонов позволило включить самые современные средства безопасности в ведущий вагон каждого поезда, а также свести к минимуму риск сбоев в том случае, если инцидент произошел во время работы второго силового вагона.
Получившийся в результате проект был оценен в 195 миллионов долларов и позволил использовать пять служб в неделю с общей вместимостью 1320 мест. Однако к 2012 году расходы выросли, и генеральный аудитор Квинсленда сообщил, что конечные затраты составят от 358 до 404 млн долларов, поскольку компания Queensland Rail не учла потребности в обновленных объектах технического обслуживания, а также о резервировании на маршруте. Генеральный аудитор также полагал, что компания Queensland Rail переоценила популярность новой услуги и ошибочно полагала, что «роскошный» компонент поезда привлечет больше высокооплачиваемых клиентов.
В 2013 г. Проект был сокращен: длина поезда была сокращена до девяти вагонов за счет удаления роскошных спальных мест и вагонов-ресторанов. В результате пересмотренная стоимость проекта составила 204 миллиона долларов.
В октябре 2013 года первый отремонтированный наклонный поезд был введен в эксплуатацию на существующем сообщении Брисбен-Кэрнс. С появлением тентованного поезда, максимальная скорость которого составляет 160 км / ч, время в пути сократилось до 24 часов 55 минут.
Каждый поезд Spirit of Queensland состоит из:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Spirit of Queensland. |