Железнодорожная линия Северного побережья, Квинсленд

редактировать
[
  • v
  • t
]Линия Северного побережья Квинсленд-Рейл
Легенда
0 км
Брисбен (Рома-стрит)
51 кмCaboolture, конец пригородных перевозок
Вамуран Филиал
64 кмБирбуррум, конец двухпутной дороги
82 кмЛандсборо
104 км
Намбор
131 кмКурой
173 кмДжимпи-Норт, конец междугородней городской сети
174 кмЖелезная дорога Мэри-Вэлли
207 кмТебин, начало линии Кингарой
243 кмОванилла Вудчип
250 кмМунгар, начало системы Монто
262 кмМэриборо-Уэст, до Мэриборо и причалы 8 км
264 кмКолтон, начало ветки Херви-Бей
309 кмХовард
351 кмБандаберг
460 кмМириам Вейл
район Гладстон
527 кммыс Барни
529 кмГладстон
529 кммыс Окленд
534 кмКаллемонда
535 кмРазгрузчик угля Golding и электростанция lo op
536 кмНачало системы Моура
542 кмПриземление Comalco Fishermans
557 кмИст-Энд Филиал 10 км
565 кмМаунт Ларком
585 кмРаглан
632 кмРоклендс, начало системы Блэкуотер
638 км
Рокхэмптон
641 кмфилиал Йеппун, 13 км
642 кмГленмор
648 кмПаркхерст
811 кмСент-Лоуренс
915 кмЮкан, Начало системы Гунелла
916 кмХей-Пойнт и разгрузчики угля в заливе Далримпл
926 кмСарина
959км
Маккей
959кмМариан-Бранч 23км
969кмМаккей-Харбор
1084кмПрозерпайн
1146кмБоуэн-Харбор
1149кмБоуэн
1156 кмМеринда
1158 кмСистема Ньюлендс
1165 кмЭббот-Пойнт
1249 кмХоум-Хилл
1260 кмЭр
1270 кмPioneer Mill
1293 кмInvicta Mill
1293 кмГиру
1328 кмЦинковый завод
1330 кмMount Isa Система
1331 кмСтюарт
1340 кмПорт Таунсвилл
1341 км
Таунсвилл
1365 кмЯбулу
1365 кмот линии до Гринвейл Никель
1449 кмИнгем
1502 кмКардвелл
1545 кмТалли
1594 кмИннисфейл
1622 кмБабинда
1658 кмГордонвейл
1680 кмКэрнс
Система Тейллендс
Вид 1911 года на Центральный вокзал, Брисбен, спроектированный бывшим колониальным архитектором Дж. Дж. Кларком Локомотив на недавно построенном железнодорожном мосту через Грэм-Крик (к северу от Мунгарского перекрестка), 1882 г. Пассажирский поезд в половине третьего из Курой пересекает мост сразу за маслозаводом, Эумунди, 1915 3917 и еще один товарный поезд, идущий на север по NCL с горой Тиброгарган на заднем плане 2356 тянет специальный поезд к северу от Эумунди до того, как было построено отклонение, 1987 железнодорожная станция Куран, 1931 1451 1410 отправление станция Гимпи буксирует товарный поезд, идущий на север, 1987 год 3914 буксирует товарный поезд на NCL к северу от Gympie, ~ 1990 Пассажиры на железнодорожной станции William Street в Rockhampton с поездом, отправляющимся в Yeppoon ~ 1928 2178 буксирует товарный поезд, идущий в южном направлении на участке Денисон-стрит в NCL в Рокхэмптоне 2174 буксирует товарный поезд в северном направлении на участке Денисон-стрит в NCL в Рокхэмптоне Строительный поезд на Alexandra Bridge, Rockhampton, 1899

Железнодорожная линия North Coast протяженностью 1681 км (1045 миль) Железнодорожная линия шириной 3 фута 6 дюймов в Квинсленде, Австралия. Он начинается на станции Рома-стрит, Брисбен и в значительной степени параллелен побережью Квинсленда до Кэрнса в Крайнем Севере Квинсленда. Линия электрифицирована между Брисбеном и Рокхэмптоном. По пути железная дорога протяженностью 1680 км проходит через многочисленные города восточного Квинсленда, в том числе Намбор, Бандаберг, Гладстон, Рокхэмптон, Маккей и Таунсвилл. Линия, проходящая через центр Рокхэмптона , проходит по середине Денисон-стрит.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая узкоколейная магистраль
    • 1.2 Начало
    • 1.3 Расширение пролета
    • 1.4 11 изолированных железных дорог
    • 1.5 Первое соединение
    • 1.6 В порт Кертис
    • 1,7 Временное сопротивление
  • 2 События дальше на север
    • 2,1 Трамваи
    • 2,2 Блюз Боуэна
  • 3 Закон о железной дороге Северного побережья
    • 3.1 Начало строительства
    • 3,2 Прогресс замедляется
    • 3,3 Более узкая колея
    • 3.4 Завершение строительства железнодорожной линии
  • 4 Сводка дат открытия
  • 5 Последующая модернизация
    • 5.1 Безопасные работы и сигнализация
    • 5.2 Модернизация станции
    • 5.3 Улучшения выравнивания
    • 5.4 Дублирование
    • 5.5 Электрификация
    • 5.6 Линия в 2013 году
  • 6 Филиалы / соединительные линии
  • 7 Услуги
    • 7.1 Пассажирские услуги
    • 7.2 Услуги Rockhampton
    • 7.3 Услуги Таунсвилла и Кэрнса
    • 7.4 Пригородные перевозки
    • 7.5 Передвижные почтовые отделения
    • 7.6 Грузовые перевозки
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

The North Coast Line (NCL) имеет один из самых интересные и сложные истории любой железной дороги в Квинсленде. Первая секция была открыта в 1881 году, последняя - в 1924 году, и за это время линия была открыта на более чем 60 участках. Он включает в себя участки линий, построенных местными органами власти и впоследствии переданных Queensland Railways, один изолированный участок был закрыт на два года после финансового кризиса, а другой изолированный участок был первоначально построен как 610 мм. (2 фута) линия колеи.

Прогрессу препятствовали несколько финансовых неудач, дебаты по поводу конкурирующих маршрутов и одобрение парламента на соединение Кэрнса с Рокхэмптоном и Брисбеном не было дано до 1910.

Строительные нормы существенно различались в зависимости от эпохи и первоначального назначения построенного участка. Было пять основных и множество мелких отклонений для улучшения выравнивания исходной линии, и три ее части дублируются.

Первая магистраль с узкой колеей

Квинсленд был первой юрисдикцией в мире, которая приняла узкую колею (1067 мм или 3 фута 6 дюймов) для своих основных линий с Main Line открывается между Ипсвич и Тувумба с 1865 по 1867 год. К 1880 году было открыто более 1000 км линии, соединяющей Брисбен с Ромой и Уориком и Рокхэмптоном с Изумрудом, с линия от Townsville до Charters Towers в стадии строительства.

Схема раннего развития железных дорог Квинсленда была сосредоточена на обеспечении транспорта из внутренних районов в порты с минимально возможными затратами. Прибрежное судоходство обеспечивало адекватные связи между прибрежными общинами, поэтому приоритет отдавался строительству железных дорог, которые облегчили бы развитие и иммиграцию во внутренние районы колонии.

Начало

Первая секция того, что сейчас называется NCL, открылась 6 августа 1881 года. Она была построена для соединения шахтерского городка Гимпи с речным портом в Мэриборо и проследовал по долине реки Мэри. Правительство Квинсленда находилось под постоянным давлением, требующим сокращения расходов, и поэтому, несмотря на возможность того, что линия станет частью будущей главной линии, линия была построена в соответствии с первыми стандартами с минимальными земляными работами, извилистое выравнивание и легкие рельсы 17,4 кг / м (35 фунтов / ярд).

Дальше на юг 11 мая 1882 года через Норманби была открыта пригородная железная дорога между Рома-стрит и НортгейтСэндгейт ). Прямая линия от Рома-стрит до Bowen Hills через Центральную станцию ​​ была открыта в 1890 году, включая 770-метровый туннель, который до сих пор остается самым длинным в системе.

Правительство официально решило связать Брисбен с Гладстоном в 1883 году, но существовало требование, чтобы южная соединительная линия проходила от Эск к Килкиван. Хотя этот маршрут мог обслуживать участки плодородной земли, это была очень холмистая местность, и земляные работы стоили бы дорого. Прибрежный маршрут будет обслуживать менее перспективные сельскохозяйственные угодья, но его строительство будет дешевле. Поскольку в парламенте Квинсленда преобладали сельские депутаты, оба маршрута были детально обследованы, и это заняло шесть лет из-за нехватки геодезистов и местности. К тому времени, когда исследования были закончены, стало очевидно, что внутренний маршрут будет непомерно дорогим, и прибрежный маршрут был одобрен.

Первый участок линии, формально известный как NCL, был открыт от узла North Coast Junction (ныне Northgate ) до Petrie и Caboolture в 1888 году..

расширение Wide Bay

Уголь был обнаружен в Burrum, в 25 км к северу от Maryborough, и была построена линия для обслуживания шахты, открывшаяся в 1883 году. Линия была продлена до Бундаберга в 1888 году, так что уголь также можно было отправлять туда.

11 изолированных железных дорог

Открытие изолированного участка железной дороги Боуэн в 1890 году (см. Ниже) привело к появлению 11 отдельных железнодорожных систем, действующих в Квинсленде, включая линииБрисбена, Мэриборо и Северный Бандаберг. Это было сокращено до девяти после того, как произошел мост Бернетт и соединение систем Брисбена и Мэриборо, а количество изолированных систем постепенно уменьшалось по мере развития NCL, хотя две линии никогда не были связаны с остальной частью системы.

Первое соединение

Прибрежный маршрут был утвержден в 1889 году, строительство началось с Caboolture и Gympie, а соединительный участок открылся в 1891 году. Он был построен в соответствии со стандартами основных линий с рельсом 29,8 кг / м (60 фунтов / ярд), 8 цепями (160,9 м) изгибами с минимальным радиусом и 1 из 50 (2%) максимальных классов, что эквивалентно 1 из 48 (~ 2,1%) на кривой с минимальным радиусом. На этом участке есть только два туннеля на всей территории NCL, длина одного 191 м, а другого 160 м.

Примером преимуществ подключенной системы было решение CSR сахарной компании в 1895 г. о транспортировке сахара по железной дороге из Чайлдерс в Брисбен вместо использования каботажных перевозок из Мэриборо.

В Порт-Кертис

Парламент утвердил линию Бандаберг-Гладстон, в то время как конкурирующие изыскательские работы Брисбен-Гимпи все еще продолжались, и контракты были заключены в 1888 году. 62>Гора Перри в 1884 году, эта линия начинается с противоположной стороны реки Бернетт от основной части Бандаберга, чтобы сэкономить на строительстве моста. 534-метровый мост через реку, соединяющий две линии, был открыт в 1891 году. Строительство продолжалось на север, и следующий участок до Роуздейла открылся в 1892 году.

Самый большой берег в Квинсленде обрушился после 1893 Наводнение в Брисбене и последовавший за ним финансовый спад привели к двухлетней остановке строительства. Линия на Гладстон наконец открылась в 1897 году.

Временное сопротивление

Гладстон имеет лучший порт в центральном Квинсленде, и, за исключением Кануны золотой лихорадки возле Рокхэмптона, он может иметь стать главным областным городом. Деловые круги Рокхэмптона очень успешно сопротивлялись строительству железной дороги к югу от своего города, чтобы предотвратить доставку грузов с центральной западной линии в Гладстон и его глубоководный порт, и продолжали сопротивляться этому предложению даже после была открыта линия Брисбен - Гладстон.

Поэтому в 1898 году правительство установило ночное пароходное сообщение между Гладстоном и Рокхэмптоном, первоначально с «Шахтером». Лодочная почта Гладстона отправилась из Брисбена в 21:00 три дня в неделю и прибыла в Гладстон в 12:20 на следующий день, где пароход должен был ждать, но не отправился, пока не наступил подходящий прилив. Таким образом, минимальное время в пути между Брисбеном и Рокхэмптоном составляло 22 часа, но если поезд прибыл сразу после подходящего прилива, время в пути могло быть на 11 часов больше. Пароход пришвартовался у пристани Бродмаунт, и пассажиры пересели на ожидающий поезд. До открытия 244-метрового Alexandra Bridge в ноябре 1899 года (включая участок линии длиной 1,85 км, проходящий по середине Денистон-стрит) поезд останавливался в Норт-Рокхэмптоне.

Также было введено пароходное сообщение из Гладстона в Маккей и Таунсвилл, с еженедельной отправкой Boat Mail с 1908 года на пристань Гладстона прямо рядом с кораблем и работавшую до тех пор, пока в 1923 году не было открыто сообщение NCL с Таунсвиллом. 96>

Пытаясь уменьшить влияние приливов на время рейса, в 1899 году правительство закупило кормовую гребную пароход «Премьер», но это не решило проблему. То, что это судно было куплено, свидетельствует о силе сопротивления южному железнодорожному соединению из Рокхэмптона. Признак того, насколько быстро преимущества железнодорожного сообщения по сравнению с прибрежным судоходством ослабили это сопротивление, можно увидеть в утверждении линии Гладстон - Рокхэмптон всего год спустя, когда вся линия длиной 101 км была открыта в 1903 году.

События дальше на север

Станция Талли, 1930

Боуэн было первым поселением на севере Квинсленда и имело лучшую гавань в регионе. И снова золото привело к менее желательному использованию порта, когда Северная линия - Чартерс-Тауэрс была построена из Таунсвилл. Чтобы внести политическую поправку, была открыта линия от Боуэна на 39 км в сторону Северной линии и продлена еще на 30 км в 1891 году. Затем строительство было остановлено из-за дебатов по поводу точки соединения, бизнес-интересы Боуэна хотели, чтобы она была как можно ближе к золотым приискам, пока Таунсвиллу нужен был прибрежный маршрут, который обслуживал бы районы выращивания сахарного тростника, основной сельскохозяйственной культуры северного Квинсленда. Финансовый кризис 1893 года затормозил дальнейший прогресс, и, поскольку основным заказчиком линии Bowen была бойня, не было особого интереса к дальнейшим расходам состороны правительства.

Трамваи

В результате местных органов власти в районах Таунсвилл и Эр сформировали Объединенный совет по трамваям Эйра (ATJB ), чтобы построить 69 км на юг до тростниковых угодий.

Закон 1895 года о гарантии железных дорог, которые требовал от местных органов власти власти любые убытки, понесенные железными дорогами, строительство некоторых региональных органов власти дороги, построенные по стандарту, более дорогостоящему, чем необходимо.

Местные органы власти использовать положения Закона о трамваях 1880 года для более дешевого строительства местных железных дорог. Хотя ширина колеи соответствовала линиям QR, в других отношениях трамвайные пути были больше похожи на первые линии, построенные 30 лет назад, с низкой максимальной осевой нагрузкой, земляными работами и в некоторых случаях трассой, разделяющей дорожный коридор.

ATJB обеспечил заемные средства от государства, и линия открылась в 1901 году. В соответствии с теми же условиями, Совет Шира Кэрнс построил 23-километровую линию к югу до Гордонвейл в 1897 году и расширил ее. 37 км до Бабинды в 1910 году.

Блюз Боуэна

Дальнейший финансовый кризис, последовавший за засухой в Федерации в 1903 году, привел к закрытию линии и сдан в аренду местной скотобойне на два года, пока правительство не возобновит общественные операции, когда позволит улучшение финансов.

Жители Прозерпайн, 61 км к югу от Боуэна, безуспешно лоббировали железнодорожное сообщение, и поэтому местные органы власти последовали модели ATJB и учредили Объединенное трамвайное управление Bowen Proserpine и открыли линию в 1910 году.

RM 1901 пересекает реку Стикс по первоначальному мосту, ~ 1991 год. С тех пор этот мост был заменен бетонной конструкцией высокого уровня.

Закон о железных дорогах Северного побережья

1740 г. перевозит специальный поезд через новый мост через реку Стикс, ~ 1993 год

Принятие Закона о железных дорогах Северного побережья 1910 г. окончательно обязал правительство связать Кэрнс, Таунсвилл и Маккей с Рокгемптоном и Брисбеном. Он уполномочил Queensland Railways построить 731 км новой линии и купить 192 км трамвайных путей, которые станут частью маршрута.

Как и в случае с Законом о GWR, принятым в тот же день, региональное соперничество требовало, чтобы строительство началось как можно более одновременно, распределяя ресурсы и замедляя общий прогресс. Впервые приоритет был отдан участкам, которые будут обслуживать страну, выращивающую тростник, поскольку, несмотря на такие ситуации, как движение сахара Чайлдерс-Брисбен, не ожидалось, что объемых перевозок на дальние расстояния после соединения линий не будет расти. Считается, что NCL в основном приносит пользу пассажирам, особенно часто плохое судоходство во время сезона циклонов.

Основными работами были установлены многоцелевые речные системы, и для всего нового строительства была установлена ​​12-тонная осевая нагрузка, что потребовало подъема трамваев на тот же стандарт.

Строительство было разделено на пять регионов, описанных как разделы A - E, а именно:

Раздел A - Рокхэмптон до Сент-Лоуренс

Раздел B - От Святого Лаврентия до Маккей

Раздел C - от Маккей до Прозерпайн, Бобаваба (конец линии Боуэн ) до реки Бурдекин и модернизация Прозерпинский трамвай.

Участок D - река Бурдекин до Эр, Таунсвилл до Кардвелл и модернизация трамвая в Эр

Участок E - Кардвелл до Бабинды и модернизация трамвая до Кэрнса

Дараджи-Бридж, пересекающего реки Северный Джон, в четырех милях (6,4 км) к северу от Иннисфейл. Возводится последний пролет моста северной береговой линии. Главный пролет 200 футов (61 м) этого моста был спущен на воду со стороны Иннисфейля 31 октября 1924 года и окончательно спущен на опоры 4 ноября 1924 года. Работы были завершены 25 ноября 1924 года. Первый поезд через мост Дараджи Поезд из Таунсвилла пересекает мост Дараджи Толпа празднует открытие моста Дараджи, 8 декабря 1924 г.

Начинается строительство

Кэрнс к Бабинде и Стюарту (Таунсвилл) к Трамваи Эр были приобретены в 1911 году, и в том же году были начаты южные расширения вместе с линией к югу от Маккая, с новой узловой станцией, названной Пэджет в честь местного политики, который был министром железных дорог.

В 1912 году было открыто 8-километровое расширение к югу от Бабинды, после чего дальнейшие работы были приостановлены на 8 лет из-за дорогостоящих мостов, необходимые для соединения с Иннисфейл.

Строительство к северу от Рокгемптона также началось в 1911 году, и линия Боуэн с разрывом всего в 35 км от Эр была соединена с Таунсвиллом в 1913 году, включая 760-метровый мост через реку Бурдекин. Строительство к северу отТаунсвилла началось в том же году, и все секции открывались постепенно, чтобы обеспечить доступ местным общинам. Например, 111 км до Ингхэма были открыты на семи участках в период с 1914 по 1919 год, самый короткий из которых составил 8 км.

Самая высокая точка на всей территории NCL расположена к северу от Рокхэмптона, на высоте 136 метров над уровнем моря, в то время как через реку Бурдекин был построен как мост низкого уровня, спроектированный для предотвращения наводнения обтекать его минимальным повреждением, что приводит к частым перебоям в движении транспорта в сезон дождей. Однако в 1917, 1918, 1925, 1940 годах мост подвергся сильным промывкам, что произошло к его замене мостом высокого уровня в 1957 году.

Прогресс замедляется

Строительство замедлилось из-за ударов. Первой мировой войны, хотя трамвай Дон-Прозерпина был куплен в 1917 году, когда началось строительство к северу от Маккая. Другой финансовый кризис остановил строительство этого участка в 1920 году на 2 года. трамвайных путей, и была построена ветка для обслуживания мельницы South Johnstone (расположенной примерно в 8 км выше по течению от мельницы Mourilyan). Помимо сезонного сахарного тростника, линия перевозила пассажиров, бананы и лес. В соответствии с положениями Закона о железных дорогах Северного побережья 1910 года (NCRA), QR приобрела трамвайный путь у Совета округа Иннисфейл в 1915 году, а также линию гавани Моурильян у мельницы Моурильян и построила 5-километровую линию из древесины длиной 123 метра. эстакада мост через реку Саут-Джонстон для соединения двух линий. NCRA санкционировало строительство линии шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) от Innisfail до Mourilyan Harbour, а покупка трамвайных путей QR должна была обеспечить транспортировку строительных материалов для NCL на основную строительную площадку, установленную в Innisfail, a Для этой цели строится протяженность трамвайной линии на 4,9 км (3,0 мили) до площадки QR-станции с моторным отсеком, который обслуживает как локомотивы QR 3 футов 6 дюймов (1067 мм), так и 2 фута (610 мм). Первая мировая война означала, что строительство NCL к северу и югу от Innisfail не началось до 1920 года, а тем временем QR управлял «Innisfail Tramway» с 11 смешанными маршрутами в неделю плюс дополнительные поезда для перевозки сахарного тростника в сезон. Обработанный сахар с завода в Южном Джонстоне начали доставлять в гавань Моурильян, и этот трафик вырос до такой степени, что в расширенном порту была построена воздушная петля для облегчения разгрузки в 1922 году. NCL открылась в 1924 году, соединив Иннисфейл с Таунсвиллом и Кернсом и хотя короткая ветка 3 фута 6 дюймов (1067 мм) была построена к мельнице Южного Джонстона, предлагаемая линия 3 футов 6 дюймов (1067 мм) до гавани Моурилян не была, и компания QR продолжала эксплуатировать трамвай. В то время как количество пассажиров снизилось с ~ 108 000 в 1922 году до ~ 6000 в 1937 году и прекратилось в 1948 году, грузовые перевозки выросли с ~ 61 000 длинных тонн (включая 20 000 тонн тростника) в 1922 году до ~ 130 000 тонн (95% тростника) в 1934 году. Дизельные локомотивы были представлены в 1954 году, а паровозы прекратили свое существование в 1962 году, в результате чего водоизмещение достигло ~ 300000 в 1967 году. Несмотря на коэффициент использования 43,9% в 1969 году, трамвай рассматривался как непрофильный актив компании QR и продан фабрике South Johnstone в 1977 году, которая продолжает управлять большей частью системы перевозки сахарного тростника, хотя транспортировка переработанного сахара в гавань Моурильян была заменена автомобильным транспортом в 1997 году. A Железнодорожная скорая помощь работала на трамвае с 1915 до начала 1930-х годов.

Кэрнс - Форсайт система Tablelands к западу от Кэрнса включает туристического пассажира Savannahlander тур, 4 дня туда и обратно.

Услуги

Пассажирские услуги

Изначально все поезда были «смешанными», перевозившими как товары, так и пассажиров. Это был эффективный метод для районов с низкой численностью населения, и хотя по сегодняшним меркам он не был быстрым, он все же был значительным усовершенствованием конных экипажей и повозок.

Когда в 1891 году были подключены системы Брисбена и Мэриборо, были введены пассажирские поезда, в том числе спальные вагоны, но без вагонов-ресторанов, поскольку остановки для перекуса совпадали с необходимостью поливать паровозы каждые 80 км или около того.. Поезд отправился с Рома-стрит в 7:50, прибыл в Гимпи в 13:00, Мэриборо в 16:00 и Бандаберг в 6. : 45 вечера. Обратный рейс отправился в 7:10 утра и прибыл на улицу Рома в 18:10. В 1898 году транзитное время Брисбен-Бандаберг было сокращено до 10 часов, с дополнительными 5 часами, необходимыми для поездки в Гладстон.

Когда было введено сообщение с пароходом из Гладстона (см. «Временное сопротивление» выше), «Лодочная почта» начала работать, а после открытия пристройки к Рокгемптону еженедельная почта для лодок продолжала (до 1923 г.) подключитесь к службе парохода Таунсвилла.

Службы Рокхэмптона

В 1903 году почта Рокхэмптона начала работать 3 раза в неделю, отправляясь из Брисбена в 22:00 и прибывая в Рокхэмптон на следующий день в 16:00. Обратные службы отправились из Рокхэмптона в полдень и прибыли в Брисбен в 6 часов утра следующего дня. Остановка для завтрака (и ужина для рейсов на юг) была в Бандаберге, а скорость поездов составляла 64 км / ч (40 миль в час).

Грелки для ног были введены для пассажиров первого класса до Бандаберга в 1911 году и предоставлялись каждую зиму до 1958 года.

В 1914 году было шесть поездов Rockhampton Mail в неделю, что в 5 раз меньше. в неделю в 1930-е гг.

В 1938 году была представлена ​​новая серия легковых автомобилей, известных как Sunshine cars.

Введение тепловозов в 1952 г. позволило сократить транзитное время Брисбен-Рокхэмптон на 2,25 часа. До этого увеличение мощности паровоза со временем сопровождалось увеличением веса поезда, а это означало, что время в пути существенно не изменилось за 50 лет.

Электропоезд Tilt

Когда в 1953 году был представлен экспресс-поезд Sunlander с кондиционером до Кэрнса, Rocky Mail сохранила свои деревянные вагоны, а ограничения на доплату и бронирование остановили Rockhampton ограничили путешественников от использования услуг с кондиционированием воздуха. После постройки новых автомобилей с кондиционерами, Capricornian заменил Rockhampton Mail в 1970 году, потребовав 14,25 часа для ночной поездки и 5 раз в неделю. В 1993 году он был заменен на Spirit of the Outback, который курсирует от Брисбена до Лонгрича, в основном для обслуживания рынка «круизных железнодорожных перевозок».

После электрификации NCL до Рокхэмптона в 1988 году был введен новый междугородний составной поезд Spirit of Capricorn в качестве дневного обслуживания. При максимальной скорости 120 км / ч время в пути сократилось до 9 часов.

Текущее обслуживание в дневное время осуществляется с помощью опрокидывающегося электрического поезда Квинсленда, представленного в 1998 году, с максимальной рабочей скоростью 160 км / ч и временем в пути 7 часов 30 минут.

Таунсвилл и Кэрнс обслуживают

1556 и перевозят 1720 класса Sunlander в северном направлении через Ябулу, ~ 1991 г. Эстакада на линии Гринвейл находится на заднем плане

Когда в 1923 году была введена в эксплуатацию, Таунсвиллская почта отправлялась дважды в неделю. Вылетая из Брисбена в 14:20, он прибыл в Рокхэмптон в 7 часов утра следующего дня, Маккей в 17 часов, Боуэн в 23:20 и Таунсвилл в 5:30 утра второго утра. Служба возврата отправилась из Таунсвилла в 21:00 и прибыла в Брисбен в 11:15 второго утра.

Когда в следующем году открылось сообщение с Кэрнсом, один поезд в неделю продолжал курсировать из Таунсвилла после двухчасового перерыва и прибывать в Кэрнс в 18:30. Обратный рейс отправился в 6:50, прибыл в Таунсвилл в 17:10 и продолжил свой путь на юг после часового перерыва, прибыв в Брисбен в 7:20 утра, через 48,5 часов после отъезда из Кэрнса.

После открытия линии Сидней – Брисбен со стандартной шириной колеи в 1930 году расписание NCL было изменено, чтобы облегчить подключение к новой линии. Почта отправилась на север из Брисбена в 19:00, прибыла в Таунсвилл в 7:30 утра на второй день и в Кэрнс в 18:00. Обратный вылет из Кэрнса был в 7:40 утра, из Таунсвилла - в 17:50, прибытие в Брисбен - в 6:30 утра на второй день. Гостиная, которая была частью Sydney Mail в Wallangarra, была передана в Townsville Mail, а вагон-буфет (замененный полноценным вагоном-рестораном в 1931 году) был добавлен из Rockhampton-Mackay и обратно.

В мае 1935 года в Австралии был представлен первый поезд, оборудованный подшипниками качения ,, названный Sunshine Express, с шестью рейсами в Таунсвилл каждую неделю, что сокращено до четырех в неделю в сезон дождей. Три поезда в неделю ходили в Кэрнс, в остальные три дня железнодорожный мотор обеспечивал связь. Доильный вагон был снят во время Второй мировой войны и никогда не заменялся.

A Дизельный поезд на станции Боуэн-Хиллз

В 1953 году был представлен кондиционер Sunlander с дизельным двигателем, с вагоном-рестораном, прикрепленным в Бандаберге и отделенным в Маккае. Дизельный локомотив сократил время в пути на север на 2,75 часа: поезд отправляется из Брисбена в 21:30, из Бандаберга в 6:05, из Таунсвилла в 5:45 утра второго утра и прибывает в Кэрнс в 14:40. Обратный рейс отправился из Кэрнса в 14:00 и прибыл в Брисбен в 6:30 утра второго утра, что на 4 часа лучше по сравнению с поездкой на паровой тяге. В 1970 году вагон-ресторан был прикреплен к поезду на протяжении всего пути, пока поезд неостанавливался на перерывы на обед в Таунсвилле и Талли.

Сегодня сообщение между Брисбеном, Таунсвиллом и Кэрнсом обеспечивается дизельным опрокидывающимся поездом с продолжительностью 24 часа.

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:12:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте