Электрический наклонный поезд

редактировать

Электрический наклонный поезд
Поезд City of Rockhampton (вокзал Саншайн, Брисбен).jpg Отремонтированный "Город Рокхэмптон" в Саншайн в июле 2017 года
В эксплуатации6 ноября 1998 года по настоящее время
ПроизводительХодунки
Построен вМэриборо
Построен1997
Построено2
Количество в эксплуатации2
Формирование6 вагонов
Оператор (и)Queensland Rail
ДепоMayne, Gracemere
Обслуживаемые линииNorth Coast
Технические характеристики
Максимальная скоростьОбслуживание: 160 км / ч (99 миль / ч),. Рекорд: 210 км / ч (130 миль / ч)
Электрическая система (и) 25 кВ переменного тока Воздушные линии
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
[
  • v
  • t
]QR Tilt Train
Legend
Brisbane (Roma Street )
Caboolture
Landsborough
Nambour
Корой
Гимпи Норт
Мэрибор Хоу Вест
Бандаберг
Мириам Вейл
Гладстон
Маунт Ларком
Рокхэмптон
Сент-Лоуренс
Кармила
Сарина
Маккей
Прозерпайн
Боуэн
Хоум Хилл
Эр
Гиру
Таунсвилл
Ингем
Кардвелл
Талли
Иннисфейл
Бабинда
Гордонвейл
Кэрнс
Электрический наклонный поезд маршрут

Электрический наклонный поезд - это название двух идентичных высокоскоростных наклоняемых поездов, которыми управляет Queensland Rail на Севере. Береговая линия от Брисбена до Бандаберга и Рокхэмптона, введенная в эксплуатацию в ноябре 1998 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрута
    • 2.1 Rockhampton
    • 2.2 Bundaberg
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В марте 1993 года Queensland Rail объявил тендер на строительство двух электрические шестивагонные опрокидывающиеся поезда. В октябре 1994 г. был заключен контракт с Walkers, Maryborough с Hitachi на поставку электрического и поворотного оборудования.

После обширной программы, 6 ноября 1998 года первая пара австралийских поездов с опрокидыванием была введена в эксплуатацию на «Духе Козерога» между Брисбеном и Рокхэмптоном. При времени в пути семь часов они сэкономили более двух часов по сравнению с графиком, установленным наборами InterCity Express. В июле 1999 года было введено второе ежедневное сообщение между Брисбеном и Бандабергом.

Используя тяговое оборудование на базе поездов JR Shikoku 8000 серии, наклонный поезд установил рекорд скорости австралийских поездов - 210 км. / ч (130 миль в час) к северу от Бандаберга в мае 1999 года, рекорд, который все еще стоит. Это также делает его самым быстрым узкоколейным поездом в мире.

В 2006 году электрические агрегаты прошли ремонтную программу стоимостью 8,3 миллиона долларов в депо Мейн.

В 2015 году тентованные поезда снова подверглись ремонту в течение 12 месяцев с добавлением желтых дверей повышенной видимости и модификацией передних частей. Тяговые агрегаты подверглись капитальному ремонту, чтобы продлить срок службы тентованного поезда. В поездах также было установлено Wi-Fi для обеспечения доступа пассажиров к беспроводному Интернету. Первый отремонтированный набор снова был введен в эксплуатацию в июле 2016 года. Второй отремонтированный набор снова был введен в эксплуатацию в июле 2017 года.

Routes

Rockhampton

Начиная с 1998 года, электрический Tilt Train курсирует от Брисбена до Рокхэмптона. Обладая максимальной рабочей скоростью 160 км / ч (100 миль в час) и возможностью наклона на пять градусов в каждом направлении, Tilt Train является самым быстрым поездом в Австралии, но имеет такую ​​же максимально допустимую скорость движения, что и V / Линия VLocity поезд, который работает в Виктории. Поезд курсирует по линии Северного побережья и обслуживает промежуточные города Гимпи, Западная железнодорожная станция Мэриборо, Бандаберг и Гладстон. Электро-наклонные поезда работают в конфигурации с несколькими блоками .

Электрический Tilt Train оснащен креслами эконом-класса 2 × 2 и креслами бизнес-класса 1 × 2, визуальными развлечениями на главном экране и аудио-развлечениями на сиденьях. Пассажирам эконом-класса предоставляются регулярные перевозки на тележках и питание на камбузе в виде шведского стола, а в бизнес-классе - частые перевозки на трамваях и обслуживающий персонал, чтобы удовлетворить потребности пассажиров.

Бандаберг

Услуга от Рома-стрит до Бандаберг началась в 2014 году.

Вагон с кабиной с электроприводом снова в 1998 Вагон с кабиной на электричестве с 1998 года Стандарт, который используется в электропоезде с наклонно-поворотным механизмом с 6 ноября 1998 года. Стандарт, который используется электрическими поездами с опрокидыванием с 6 ноября 1998 года.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:19:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте