Электрический наклонный поезд | |
---|---|
Отремонтированный "Город Рокхэмптон" в Саншайн в июле 2017 года | |
В эксплуатации | 6 ноября 1998 года по настоящее время |
Производитель | Ходунки |
Построен в | Мэриборо |
Построен | 1997 |
Построено | 2 |
Количество в эксплуатации | 2 |
Формирование | 6 вагонов |
Оператор (и) | Queensland Rail |
Депо | Mayne, Gracemere |
Обслуживаемые линии | North Coast |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | Обслуживание: 160 км / ч (99 миль / ч),. Рекорд: 210 км / ч (130 миль / ч) |
Электрическая система (и) | 25 кВ переменного тока Воздушные линии |
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрический наклонный поезд - это название двух идентичных высокоскоростных наклоняемых поездов, которыми управляет Queensland Rail на Севере. Береговая линия от Брисбена до Бандаберга и Рокхэмптона, введенная в эксплуатацию в ноябре 1998 года.
В марте 1993 года Queensland Rail объявил тендер на строительство двух электрические шестивагонные опрокидывающиеся поезда. В октябре 1994 г. был заключен контракт с Walkers, Maryborough с Hitachi на поставку электрического и поворотного оборудования.
После обширной программы, 6 ноября 1998 года первая пара австралийских поездов с опрокидыванием была введена в эксплуатацию на «Духе Козерога» между Брисбеном и Рокхэмптоном. При времени в пути семь часов они сэкономили более двух часов по сравнению с графиком, установленным наборами InterCity Express. В июле 1999 года было введено второе ежедневное сообщение между Брисбеном и Бандабергом.
Используя тяговое оборудование на базе поездов JR Shikoku 8000 серии, наклонный поезд установил рекорд скорости австралийских поездов - 210 км. / ч (130 миль в час) к северу от Бандаберга в мае 1999 года, рекорд, который все еще стоит. Это также делает его самым быстрым узкоколейным поездом в мире.
В 2006 году электрические агрегаты прошли ремонтную программу стоимостью 8,3 миллиона долларов в депо Мейн.
В 2015 году тентованные поезда снова подверглись ремонту в течение 12 месяцев с добавлением желтых дверей повышенной видимости и модификацией передних частей. Тяговые агрегаты подверглись капитальному ремонту, чтобы продлить срок службы тентованного поезда. В поездах также было установлено Wi-Fi для обеспечения доступа пассажиров к беспроводному Интернету. Первый отремонтированный набор снова был введен в эксплуатацию в июле 2016 года. Второй отремонтированный набор снова был введен в эксплуатацию в июле 2017 года.
Начиная с 1998 года, электрический Tilt Train курсирует от Брисбена до Рокхэмптона. Обладая максимальной рабочей скоростью 160 км / ч (100 миль в час) и возможностью наклона на пять градусов в каждом направлении, Tilt Train является самым быстрым поездом в Австралии, но имеет такую же максимально допустимую скорость движения, что и V / Линия VLocity поезд, который работает в Виктории. Поезд курсирует по линии Северного побережья и обслуживает промежуточные города Гимпи, Западная железнодорожная станция Мэриборо, Бандаберг и Гладстон. Электро-наклонные поезда работают в конфигурации с несколькими блоками .
Электрический Tilt Train оснащен креслами эконом-класса 2 × 2 и креслами бизнес-класса 1 × 2, визуальными развлечениями на главном экране и аудио-развлечениями на сиденьях. Пассажирам эконом-класса предоставляются регулярные перевозки на тележках и питание на камбузе в виде шведского стола, а в бизнес-классе - частые перевозки на трамваях и обслуживающий персонал, чтобы удовлетворить потребности пассажиров.
Услуга от Рома-стрит до Бандаберг началась в 2014 году.
Вагон с кабиной на электричестве с 1998 года Стандарт, который используется электрическими поездами с опрокидыванием с 6 ноября 1998 года.