The Sunlander

редактировать

Санлендер
The-Sunlander.jpg Санлендер в 2010 году
Обзор
Тип обслуживанияПассажирский поезд
СтатусНа пенсии
ПредшественникSunshine Express
Первое обслуживание4 июня 1953 г.
Последнее обслуживание31 декабря 2014 г.
ПреемникSpirit of Queensland
Бывший оператор (и)Queensland Rail
Маршрут
НачалоБрисбен
КонецКэрнс
Пройденное расстояние1681 км
Среднее время в пути45 часов ( Исходный). 31 час (Окончательный)
Используемые линииСеверное побережье
Технические характеристики
Подвижной состав Серия M. Серия L
Ширина колеи 1,067 мм (3 фута 6 дюймов)
Класс Queenslander на Sunlander бренд
The Sunlander
Legend
Брисбен
Caboolture
Nambour
Cooroy
Gympie
Maryborough West
Bundaberg
Мириам Вэйл
Гладстон
Маунт-Ларком
Рокхэмптон
Сент-Лоуренс
Кармила
Сарина
Маккей
Прозерпайн
Боуэн
Хоум-Хилл
Эр
Гиру
Таунсвилл
Ингем
Кардвелл
Талли
Иннисфейл
Бабинда
Гордонвэйл
Кэрнс

Санлендер был оператором пассажирских поездов дальнего следования от Queensland Rail на линии Северного побережья между Брисбеном и Кэрнсом в Квинсленде с июня 1953 по декабрь 2014 года. Он был заменен на Spirit of Queensland.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Пассажирские помещения
  • 5 Консервация
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
1556 и 1720 класса везут идущий на север Sunlander через Ябулу в 1991 году Салон-вагон The Sunlander в 1978 году

С декабря 1924 года, когда была завершена линия Северного побережья, эту услугу обеспечивал паровой поезд без кондиционера.

В 1935 году появился новый поезд. под названием Sunshine Express. Этот поезд деревянных вагонов отличался лакированной внутренней обшивкой из натурального дерева Квинсленда. Удобства того периода включали электрические вентиляторы, электрическое освещение и обитые кожей сиденья. Размещение включало спальные места для пассажиров первого и второго классов и вагоны только для сидения.

В декабре 1949 года Queensland Railways разместили заказ у Commonwealth Engineering на восемь Вагонные комплекты серии M, состоящие из 99 вагонов, предназначены для использования подвижного состава с кондиционированием воздуха на дальних рейсах. Кроме того, собственные железнодорожные мастерские Северного Ипсвича QR построили поезд. Тележки были спроектированы так, чтобы перемещаться по всем частям системы с максимальной осевой нагрузкой в ​​девять тонн, что было проблемой для вагонов-ресторанов. Новые функции включали душевые кабины в спальных вагонах, туалеты в вагонах первого класса и головные моторные вагоны, что было особенно необходимо там, где поезда могут задерживаться из-за наводнения или других событий, как это часто случалось.

Sunlander начал работу 4 апреля. Июнь 1953 года, замена Sunshine Express. Этот новый поезд с кондиционированным воздухом буксировал тепловоз, и за счет устранения остановок для обслуживания паровозов время в пути до Кэрнса было сокращено с 45 до 41¼ часов. К моменту его прекращения в декабре 2014 года это время было сокращено до 31 часа, и было проведено множество обновлений инфраструктуры.

По мере доставки нового подвижного состава 30 ноября 1953 года началось второе еженедельное обслуживание, увеличившееся до пять 9 декабря 1955 года. Построенная установка Ипсвич с большой задержкой была введена в эксплуатацию 10 мая 1961 года, что позволило службе создавать до шести служб в неделю, 8 ноября 1970 года это количество было сокращено до пяти, чтобы освободить запас для Козерога..

Эта цифра еще больше уменьшилась, когда роскошный Queenslander начал движение по маршруту Брисбен-Кэрнс. 29 февраля 1992 года была введена услуга motorail.

В 2014 году услуга была постепенно заменена на Spirit of Queensland с дополнительными дизельными опрокидывающимися поездами.. С 13 октября 2014 года количество еженедельных рейсов было сокращено с трех до одного, последний рейс отправляется из Кэрнса 31 декабря 2014 года.

Маршрут

Маршрут проходил по северному побережью линия от Брисбена в субтропическом регионе Юго-Восточного Квинсленда до тропического северного региона. Поезд прошел по прибрежной полосе между пляжами и Большим водораздельным хребтом, минуя разные страны, включая Горы Глассхаус, страну сахарного тростника Северный Квинсленд и тропики. За пределами Таунсвилля.

Подвижной состав

Санлендер эксплуатировался вагонным составом серии М. С начала 1980-х к нему добавился запас серии.

Движущая сила обеспечивалась тепловозами повсюду, пока линия Северного побережья не была электрифицирована в 1989 году с помощью 3900 класс, обслуживающий службу к югу от Рокхэмптона. После прекращения работы электровоза на линии Северного побережья, Санлендер снова был доставлен дизельным топливом.

После реорганизации грузовых операций Queensland Rail в рамках подготовки к приватизации локомотивы были предоставлены. Автор QR National. 1 июля 2014 года эта функция была передана компании Queensland Rail.

Пассажирские помещения

На борту находились два вагона общественного питания. В вагоне-буфете можно заказать полноценное питание, а в автомобиле-буфете - еду на вынос. Доступны два класса путешествий

  • Класс Квинслендер - обслуживание премиум-класса с предоставлением полного питания и двухместное размещение
  • Стандартное обслуживание - места и спальные места
Сохранение

Некоторые из бывших вагонов сохранились.

Пионерская паровая железная дорога Квинсленда в Суонбанк после выхода на пенсию подарили шесть вагонов M-класса. Из них три ранее использовались на Sunlander:

  • Спальный вагон MAS 1540 (последний вагон M)
  • Вагон-ресторан MDC 1461
  • Клубный вагон Tropics 1502 (в конфигурации 1990-х годов)

Четыре вагона M-класса (включая два из перечисленных выше) прошли ремонтные работы, чтобы вернуть их в движение в качестве поезда Queensland Pioneer Dinner по семикилометровой живописной железной дороге за пределами Ипсвича, и имеют сине-белую ливрею, которую они впервые носили в 1953 году. Эти вагоны впервые отправились в качестве обеденного поезда Queensland Pioneer Dinner Train 22 июля 2017 года.

Q Train - ресторан изысканной кухни на полуострове Белларин в Виктория. Работает на Белларинской железной дороге. Они приобрели большое количество автобусов Sunlander и отремонтировали их, чтобы они стали единственным в Австралии специализированным железнодорожным центром изысканной кухни.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с The Sunlander на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте