Alaris

редактировать
Alaris
RENFE - Alaris.jpg
Обзор
РегионМадрид и Валенсия, Испания
Транзит типПригородные железные дороги
Эксплуатация
ОператорыRENFE
RENFE Class 490 на железнодорожной станции Barcelona França.

Alaris было торговой маркой региональной железнодорожной сети, управляемой испанской национальной железнодорожной компанией Renfe Operadora, которая соединяла основные города Мадрида и Валенсия, и Барселона и основные города Валенсийского сообщества в период с 1999 по 2013 год. Услуги Alaris использовали поезда ETR 490, а также блоки S-120 и S-130. На смену ей пришла обновленная система Renfe Intercity.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Качество обслуживания
  • 3 Критика
  • 4 Внешние ссылки
История

На середине 1990-х годов RENFE осознал необходимость замены старого Talgo III, которые курсировали на линии более тридцати лет. В качестве замены RENFE искал новые железнодорожные вагоны, которые могли бы двигаться на высоких скоростях по линиям электропередач.

Изучив идеи нескольких компаний, RENFE выбрал конгломерат GEC Alsthom и FIAT Ferroviaria в качестве победителей тендера на разработку новых поездов для сети. под названием ETR 490, аналогично поездам ETR 470, используемым в итальянской сети Cisalpino.

Новые блоки были введены в эксплуатацию на новой линии между Мадридом и Валенсией через Альбасете с упором на высокую скорость, качество и комфорт. Первоначально известный как InterCity 2000, RENFE не верил, что это имя является репрезентативным для службы, RENFE решил переименовать службу в "Alaris". Затем RENFE провела ребрендинг и перекрасила свои комплекты поездов и другие рекламные материалы, чтобы показать новый логотип.

Поезд Alaris в Таррагона.

Начиная с 2013 года, Alaris постепенно заменялся обновленной системой Renfe Intercity.

Качество обслуживания

Alaris была железнодорожной службой среднего и высокого уровня, очень похожей на бизнес-класс самолетов, с стюардессой, рестораном / закусочной, пресс-службой, персональными мультимедийными станциями, бесплатной парковкой и услуги няни. Локомотивы Alaris производились Fiat Ferroviaria, а затем Alstom и могли поддерживать умеренную постоянную скорость 200 км / ч (120 миль в час).

Критика

Несмотря на новые современные поезда, повышенное внимание к качеству и скорости, а также современность, Аларис подвергся критике. Большинство критиков указали на несколько основных деталей, в которых Аларис не оправдал ожиданий:

  • У Алариса было всего лишь тринадцатиминутное улучшение по сравнению с предыдущим поездом (InterCity UT-448), в котором использовалась система.
  • Было только 160 мест в новых поездах Alaris, в то время как поезда InterCity UT-448 имели 206 мест в каждом вагоне. Это означало, что на заполнение поездов требовалось меньше времени, и пассажиры должны были бронировать места заранее, чтобы гарантировать наличие свободных мест.
  • Цены на Alaris были выше, чем на исходные железнодорожные перевозки и такие функции, как BonoCity (четыре поездки между Мадридом и Валенсией), прекратили свое существование, что привело к увеличению стоимости использования услуги.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Alaris.
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:43:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте