ElettroTreno Rapido 450 | |
---|---|
итальянский "Pendolino" ETR 450. | |
В эксплуатации | 29 мая 1988 г. - 6 января 2015 г. |
Производитель | Fiat Ferroviaria, Ercole Marelli |
Построен в | Савильяно (Кунео) |
Фамилия | Пендолино |
Год постройки | 1987 - 1992 |
Введен в эксплуатацию | 1988 |
Восстановлен | 1993 |
Исключено | 2015 |
Количество построено | 15 |
Сохранено | 1 (для Fondazione FS) |
Количество списано | 14 |
Формирование | 6 вагонов (только 1-й класс), 8 вагонов, 9 вагонов (1-й и 2-й классы) |
Вместимость | 390 мест: 170 1-го класса, 220 2-го класса / 126 1-го класса, 264 2-й класс. |
Оператор (и) | Trenitalia |
Линия (и) обслуживается | Рома - Мила нет, Рома - Турин, Рома - Фиренце - Генуя - Савона, Рома - Венеция, Рома - Верона - Больцано, Рома - Бари - Лечче, Рома - Наполи - Салерно, Рома - Потенца - Таранто, Рома - Реджо Калабрия, Рома Перуджа, Рома - Анкона, Рома - Римини, Рома - Ла Специя, Рома - Виченца, Милан - Анкона - Пескара. |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 233 900 мм |
Максимальная скорость | 280 км / ч (174 миль / ч) (проект). 250 км / ч (155 миль / ч) (сервис) |
Выходная мощность | 5568 кВт в час, 5008 кВт непрерывно |
Электрическая система (s) | 3 kV DC Верхняя контактная сеть |
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
ETR 450 (ElettroTrenoRapido 450) был первой серией итальянского наклоняемого поезда (также называемого Pendolino ).
Проект Pendolino был начат в 1970-х годах компанией FIAT Ferroviaria. В ходе разработки был создан ряд прототипов, последним из которых был ETR 401 . За этим прототипом последовали агрегаты серии ETR 450. Первый поезд введен в эксплуатацию между Римом и Миланом в 1988 году.
Каждый поезд состоит из 9 единиц. Поезда могут развивать максимальную скорость 280 км / ч (174 миль / ч), служебная максимальная скорость составляла 250 км / ч (155 миль / ч). ETR 450 использовались в Риме - Бари, Рим- Анконе - Римини и Генуе - Флоренции - Римские линии. С введением следующего поколения поездов Pendolino (ETR 460, ETR 480 ) и высокоскоростных поездов без опрокидывания (ETR 500 ).
В 2004 году механизм наклона был отключен в связи с прекращением производства гироскопических средств управления наклоном (построенных British Aerospace ) и в качестве меры предосторожности, а максимальная скорость была снижена до 200 км. / ч (124 миль / ч).
С 2015 года все поезда не ходят.
СМИ, связанные с FS ETR 450 на Викискладе
.