FS Class ETR 450

редактировать
ElettroTreno Rapido 450
ETR450.06.jpg итальянский "Pendolino" ETR 450.
В эксплуатации29 мая 1988 г. - 6 января 2015 г.
ПроизводительFiat Ferroviaria, Ercole Marelli
Построен вСавильяно (Кунео)
ФамилияПендолино
Год постройки1987 - 1992
Введен в эксплуатацию1988
Восстановлен1993
Исключено2015
Количество построено15
Сохранено1 (для Fondazione FS)
Количество списано14
Формирование6 вагонов (только 1-й класс), 8 вагонов, 9 вагонов (1-й и 2-й классы)
Вместимость390 мест: 170 1-го класса, 220 2-го класса / 126 1-го класса, 264 2-й класс.
Оператор (и)Trenitalia
Линия (и) обслуживаетсяРома - Мила нет, Рома - Турин, Рома - Фиренце - Генуя - Савона, Рома - Венеция, Рома - Верона - Больцано, Рома - Бари - Лечче, Рома - Наполи - Салерно, Рома - Потенца - Таранто, Рома - Реджо Калабрия, Рома Перуджа, Рома - Анкона, Рома - Римини, Рома - Ла Специя, Рома - Виченца, Милан - Анкона - Пескара.
Технические характеристики
Длина поезда233 900 мм
Максимальная скорость280 км / ч (174 миль / ч) (проект). 250 км / ч (155 миль / ч) (сервис)
Выходная мощность5568 кВт в час, 5008 кВт непрерывно
Электрическая система (s) 3 kV DC Верхняя контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Вид спереди

ETR 450 (ElettroTrenoRapido 450) был первой серией итальянского наклоняемого поезда (также называемого Pendolino ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
История

Проект Pendolino был начат в 1970-х годах компанией FIAT Ferroviaria. В ходе разработки был создан ряд прототипов, последним из которых был ETR 401 . За этим прототипом последовали агрегаты серии ETR 450. Первый поезд введен в эксплуатацию между Римом и Миланом в 1988 году.

Каждый поезд состоит из 9 единиц. Поезда могут развивать максимальную скорость 280 км / ч (174 миль / ч), служебная максимальная скорость составляла 250 км / ч (155 миль / ч). ETR 450 использовались в Риме - Бари, Рим- Анконе - Римини и Генуе - Флоренции - Римские линии. С введением следующего поколения поездов Pendolino (ETR 460, ETR 480 ) и высокоскоростных поездов без опрокидывания (ETR 500 ).

В 2004 году механизм наклона был отключен в связи с прекращением производства гироскопических средств управления наклоном (построенных British Aerospace ) и в качестве меры предосторожности, а максимальная скорость была снижена до 200 км. / ч (124 миль / ч).

С 2015 года все поезда не ходят.

Характеристики
  • Годы постройки: 1987 - 1992
  • Макс. скорость (в эксплуатации): 250 км / ч (155 миль / ч)
  • Макс. угол наклона: 8 °
  • Общее количество кресел: 390 (220 II + 170 I)
См. также
Внешние ссылки

СМИ, связанные с FS ETR 450 на Викискладе

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:20:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте