Fuxing (омоложение) | |
---|---|
CR400AF-2001 отправляется с Южного железнодорожного вокзала Пекина позывным G123. | |
В сервисе | 15 августа 2016 - Настоящее время |
Производитель | CRRC Qingdao Sifang CRRC Changchun Railway Vehicles CRRC Таншаньский железнодорожный транспорт |
Формирование | CR400AF / BF: 8 вагонов / поезд (4M4T) CR400AF – A / BF – A: 16 вагонов / поезд (8M8T) CR400AF – B / BF – B: 17 вагонов / поезд (8M9T) |
Емкость | CR400AF / BF: 556 или 576 CR400AF – A / BF – A: 1193 CR400AF – B / BF – B: 1283 |
Оператор (ы) | Китайская железнодорожная корпорация Керета Чепат Индонезия - Китай |
Линии обслужены | Пекин-Шанхай высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг высокоскоростная железная дорога Пекин-Тяньцзинь междугородняя железная дорога Сюйчжоу-Ланьчжоу высокоскоростная железная дорога Шанхай-Куньмин высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу-Чжухай междугородняя железная дорога Гуйян-Гуанчжоу высокоскоростная железная дорога Высокоскоростная железная дорога Цзинань-Циндао Высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг (2022 г.) |
Характеристики | |
Длина шлейфа | CR400AF: 209 м (685 футов 8 дюймов) CR400AF – A: 414 м (1358 футов 3 дюйма) CR400BF: 209,06 м (685 футов 11 дюймов) CR400BF – A: 414,26 м (1359 футов 1 дюйм) CR400AF – B: 439,9 м (1443 фута 3 дюйма) CR400BF – B: 439,9 м (1443 фута 3 дюйма) |
Ширина | 3360 мм (11 футов 0 дюймов) |
Рост | 4050 мм (13 футов 3 дюйма) |
Высота платформы | 1250 мм (4 фута 1,2 дюйма) |
Максимальная скорость | 420 км / ч (260 миль / ч) (рекорд) 400 км / ч (250 миль / ч) (конструкция) 350 км / ч (220 миль / ч) (сервис) |
Нагрузка на ось | lt;17 т (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн) |
Система тяги | IGBT с водяным охлаждением - управление инвертором VVVF ( Zhuzhou CRRC Times Electric ) |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с внешним сектором YQ-625 (Zhuzhou CRRC Times Electric) |
Электрическая система (ы) | 25 кВ 50 Гц переменного тока Воздушная контактная сеть |
Текущий метод сбора | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
Fuxing | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 复兴 号 | ||||||
Традиционный китайский | 復興 號 | ||||||
Литературное значение | Омоложение | ||||||
| |||||||
Альтернативное китайское имя | |||||||
Упрощенный китайский | 中国 标准 动 车 组 | ||||||
Традиционный китайский | 中國 標準 動 車 組 | ||||||
Литературное значение | Стандартизованный ЭВС Китая | ||||||
| |||||||
Fuxing ( китайский :复兴 号) (также известный как EMU серии CR или Fuxing Hao) - это серия высокоскоростных и высокоскоростных поездов EMU, эксплуатируемых Китайской высокоскоростной железной дорогой (CRH) и разработанных CRRC, которая владеет независимыми правами интеллектуальной собственности. Первоначально известный как China Standardized EMU, разработка проекта началась в 2012 году, а разработка плана была завершена в сентябре 2014 года. Первый EMU сошел с производственной линии 30 июня 2015 года. В июне 2017 года серия получила свое текущее обозначение Fuxing., с такими прозвищами, как " Синий / Красный Дельфин " (CR400AF) и " Золотой Феникс " (CR400BF) для определенных единиц. Это самый быстрый в мире обычный высокоскоростной поезд, эксплуатируемый на регулярной основе, с рабочей скоростью 350 км / ч (220 миль / ч) для моделей CR400AF и CR400BF.
В 2007 году министерство железных дорог Китая разработало план будущей высокоскоростной сети Китая. Bombardier Transportation, Kawasaki Heavy Industries, Alstom и позже Siemens присоединились к проекту по производству высокоскоростных поездов, позже известному как Hexie ( упрощенный китайский :和谐 号; традиционный китайский :和諧 號; пиньинь : Héxié Hào ; букв. «Harmony»). Создав совместное предприятие с китайскими компаниями CNR и CSR, четыре иностранные компании подписали соглашение с Китаем о производстве высокоскоростных поездов для Китая, а также о предоставлении помощи китайской компании в производстве железнодорожных вагонов на местном уровне в будущем.
Некоторые комплекты поездов Hexie (Harmony) производятся на местном уровне посредством передачи технологий, что является ключевым требованием для Китая. Сигнальные, путевые и опорные конструкции, управляющее программное обеспечение и конструкция станций разрабатываются внутри страны с дополнительными зарубежными элементами. К 2010 году путевая система в целом была преимущественно китайской. Китай в настоящее время имеет много новых патентов, связанных с внутренними компонентами этих поездов, которые были переработаны в Китае, чтобы позволить поездам двигаться с более высокими скоростями, чем позволяли зарубежные конструкции.
Однако большинство патентов Хекси (Хармони) действительны только в Китае и, как таковые, не имеют международной силы. Слабость интеллектуальной собственности Hexie создает препятствия для Китая в экспорте своей высокоскоростной железнодорожной технологии, что привело к разработке полностью переработанного бренда поездов под названием Fuxing ( упрощенный китайский :复兴 号; традиционный китайский :復興 號; пиньинь : Fùxīng). Hào ; букв. «Омоложение»), основанный на местных технологиях.
Созданная в 2012 году компания CNR Changchun Railway Vehicles (ныне CRRC Changchun Railway Vehicles) под руководством Китайской железнодорожной корпорации с группой предприятий, университетов и научно-исследовательских институтов провела разработку более продвинутого китайского стандартизованного EMU. В декабре 2013 года CRRC Changchun завершила разработку общих технических условий для электропоездов и завершила проектирование плана в сентябре 2014 года. Новый электропривод был снят с производственной линии 30 июня 2015 года.
В соответствии с соглашением о проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по стандартизации Китая, ЭВС пройдут экспериментальную проверку и оптимизацию на 600 000 км. Они начали экспериментальную работу в Национальном железнодорожном испытательном центре Китайской академии железных дорог в Пекине после того, как сошли со склона, и они были испытаны на скорости до 160 км / ч.
18 ноября 2015 года китайский стандартизированный электропоезд достиг скорости 385 км / ч и прошел тест на высокую скорость на пассажирской железной дороге Датун – Сиань. Электрооборудование испытывалось в сложных условиях, в том числе на мостах, в туннелях, на спусках и поворотах.
15 июля 2016 года два китайских стандартизированных электропоезда в противоположных направлениях проезжали друг друга со скоростью 420 км / ч (относительная скорость друг друга 840 км / ч) во время тестовых пробегов на высокоскоростной железной дороге Чжэнчжоу – Сюйчжоу.
15 августа 2016 года Китайская стандартизированная электричка начала работу на высокоскоростной железной дороге Харбин – Далянь. Поезд работает как Поезд № G8041 отошел от железнодорожной станции Далянь Северной до железнодорожной станции Шэньян.
С конца 2016 года по начало 2017 года несколько дочерних компаний CRRC получили от Национальной железнодорожной администрации лицензии на производство подвижного состава.
Китайская стандартизированная EMU начала свою экспериментальную службу дальних перевозок на высокоскоростной железной дороге Пекин – Гонконг 25 февраля 2017 года.
25 июня 2017 г. было обнародовано официальное публичное название Китайского стандартизированного ЭВС - «Фуксин». Сигнализирует об отходе от товарного знака «和谐 号» (Гармония) предыдущих высокоскоростных поездов. На следующий день CR400AF отправился в свой первый рейс с Южного железнодорожного вокзала Пекина в сторону Шанхая, в то же время CR400BF покинул железнодорожную станцию Шанхай Хунцяо в свой первый рейс, направляясь в Пекин.
После обширных испытаний с момента его дебюта 21 сентября 2017 года высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай вернулась к работе со скоростью 350 км / ч с использованием поездов Fuxing, что снова сделало сеть высокоскоростных железных дорог Китая самой быстрой в мире.
Комплект Fuxing из 8 автомобилей имеет длину 209 м (686 футов), ширину 3360 мм и высоту 4060 мм. Он имеет осевую нагрузку менее 17 тонн. Поезд может перевозить 556 пассажиров, из них 10 - бизнес-класс, 28 - первый класс и 518 - второй класс. Поезд также снижает потребление энергии и имеет стандартную конструкцию деталей. Он также имеет усиленные функции безопасности по сравнению с другими электромобилями.
Расстояние между сиденьями Fuxing (Омоложение) больше, чем у Hexie (Harmony), с первым классом 1160 мм и вторым классом 1020 мм. Также предоставляется Wi-Fi.
Все варианты поезда Fuxing совместимы. Модели EMU используют тот же стандарт, который требуется China Railway Corporation, отсюда и название China Standardized EMU. Поезда Fuxing можно идентифицировать по обозначению. Число в обозначении представляет класс скорости; Первая буква после скорости - это код производителя, где A - это CRRC Qingdao Sifang, а B - это CRRC Changchun Railway Vehicles. Вторая буква после скорости указывает, приводится ли поезд в движение от нескольких самоходных агрегатов или локомотивов. Дополнительные варианты обозначаются буквой после тире: Отсутствие буквы обозначает стандартную комплектацию из 8 автомобилей; A указывает на конфигурацию с двойным заголовком из 16 вагонов ; B указывает на 17-вагонную или другие расширенные конфигурации; C указывает на составные части из 8 вагонов с возможностью автоматического управления поездом ; G обозначает 8-вагонный поезд, устойчивый к песчаной буре и холодному климату; Z обозначает конфигурацию из 8 автомобилей с измененным дизайном интерьера и экстерьера. В некоторых вариантах есть две буквы, обозначающие комбинированную конфигурацию, например, тип GZ - это поезд с экстремальной атмосферостойкостью (тип G) и измененный дизайн интерьера и экстерьера (тип Z).
Тип поезда | Габариты автомобиля | Общая длина | Максимальная скорость | Количество сидячих мест | Формирование | Выходная мощность (до 25 кВ) | Вступление в службу |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CR400AF / AF – A / AF – B | |||||||
CR400AF | Длина конечных вагонов: 27 910 мм (91 фут 7 дюймов) Длина межвагонных опор: 25 650 мм (84 фута 2 дюйма) Ширина: 3360 мм (11 футов 0 дюймов) Высота: 4050 мм (13 футов 3 дюйма) | Вычислено: 209,72 м (688 футов 1 дюйм) Реальное: 209 м (685 футов 8 дюймов) | Тест: 420 км / ч (260 миль / ч) Конструкция: 400 км / ч (250 миль / ч) Непрерывная работа: 400 км / ч (250 миль / ч) Текущая работа: 350 км / ч (220 миль / ч) | 556: 10 бизнес, 28 первый и 518 стандартный 576: 10 бизнес, 28 первый и 538 стандартный 392: 10 бизнес, 24 первый и 358 стандартный | 4М4Т | 10,4 МВт (13900 л.с. ) | 15 августа 2016 г. |
CR400AF – A | Вычислено: 414,92 м (1361 футов 3 дюйма) Реальное: 414 м (1358 футов 3 дюйма) | 1193: 22 рабочих, 148 первых и 1023 стандартных | 8М8Т | 19,2 МВт (25700 л.с. ) | 16 июня 2018 г. | ||
CR400AF – B | Вычислено: 438,928 м (1440 футов 0,6 дюйма) Реальное: 439,8 м (1442 футов 11 дюймов) | 1283: 22 бизнес, 148 первый и 1113 стандартный | 8М9Т | 5 января 2019 г., | |||
CR400BF / BF – A / BF – B / BF – C / BF – E / BF – G | |||||||
CR400BF | Длина конечных вагонов: 27,089 мм (88 футов 10,5 дюйма) Длина между вагонами: 25650 мм (84 фута 2 дюйма) Ширина: 3360 мм (11 футов 0 дюймов) Высота: 4050 мм (13 футов 3 дюйма) | Вычислено: 208,078 м (682 футов 8 дюймов) Реальное: 209 м (685 футов 8 дюймов) | Тест: 420 км / ч (260 миль / ч) Конструкция: 400 км / ч (250 миль / ч) Непрерывная работа: 400 км / ч (250 миль / ч) Текущая работа: 350 км / ч (220 миль / ч) | 556: 10 бизнес, 28 первый и 518 стандартный 576: 10 бизнес, 28 первый и 538 стандартный | 4М4Т | 10,14 МВт (13600 л.с. ) | 15 августа 2016 г. |
CR400BF – C | 576: 10 бизнес, 28 первый и 538 стандартный 541: 10 бизнес, 28 первый и 503 стандартный | 30 декабря 2019 г., | |||||
CR400BF – G | 576: 10 бизнес, 28 первый и 538 стандартный | 9 июня 2019 г., | |||||
CR400BF – A | Вычислено: 413,278 м (1355 футов 10,8 дюйма) Реальное: 414 м (1358 футов 3 дюйма) | 1193: 22 рабочих, 148 первых и 1023 стандартных | 8М8Т | 20,28 МВт (27200 л.с. ) | 12 июня 2018 г. | ||
CR400BF – E | 880: 880 мягких шпал | На стадии тестирования | |||||
CR400BF – B | Вычислено: 438,928 м (1440 футов 0,6 дюйма) Реальное: 439,8 м (1442 футов 11 дюймов) | 1283: 22 бизнес, 148 первый и 1113 стандартный | 8М9Т | 5 января 2019 г., | |||
CR200J | |||||||
CR200J (короткий) | Длина силовых вагонов: 20000 мм (65 футов 7 дюймов) Длина межкамерных вагонов: 25500 мм (83 футов 8 дюймов) Длина кабины управления: 27955 мм (91 футов 8,6 дюйма) Ширина: 3105 мм (10 футов 2,2 дюйма) Высота: 4433 мм (14 футов 6,5 дюйма) | Вычислено: 226,455 м (742 футов 11,6 дюйма) Реальное: 234 м (767 футов 9 дюймов) | Тест: н / д Конструкция: 210 км / ч (130 миль / ч) Непрерывная работа: 160 км / ч (99 миль / ч) Текущая работа: 160 км / ч (99 миль / ч) | 690: 690 стандарт | 1M7T1Tc | TBD | Январь?, 2019 |
CR200J (длинный) | Вычислено: 448 м (1469 футов 10 дюймов) Реальное: 518 м (1699 футов 6 дюймов) | 918: 242 стандартных места, 280 спальных мест первого класса и 396 спальных мест второго класса. | 2М16Т | TBD |
Испытания CRH-0207 в Национальном железнодорожном испытательном центре в Пекине
CRH-0208 и CRH-0507 в Национальном железнодорожном испытательном центре, со старыми ливреями и логотипом CRH.
Двойной курс между CRH-0207, построенным в Циндао, и CRH-0503, построенным в Чанчуне
CR400AF-2146 на западном вокзале Пекина в ожидании вылета в международный аэропорт Дасин
CR400BF-A до железнодорожного вокзала Шанхай Хунцяо
CR400BF-B отправляется с Южного железнодорожного вокзала Пекина на железнодорожный вокзал Шанхай Хунцяо
CR400BF-C на железнодорожной станции Qinghe
CR400BF-G на Северном вокзале Пекина
Места бизнес-класса на CR400AF-B-2116
Бизнес-класс на CR400BF-GZ имеет шахматную конфигурацию
Интерьер салона первого класса на CR400AF-B-2119
Табличка для сидения на CR400BF с индикаторами статуса бронирования: красные индикаторы относятся к заказанным, а зеленые - к пустым.