Pesa Atribo. Pesa 219M | |
---|---|
Pesa Atribo в Нардо, Италия | |
Производитель | Pesa SA |
Фамилия | Атрибо |
Количество построенных | 100 |
Формирование | 3-вагонное |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 55,57 м (182 футов 3 ⁄ 4 дюйма) |
Длина кабины | (?) |
Максимальная скорость | 120–140 км / ч (75– 87 миль в час) |
Масса | 99–114 т (97,4–112,2 длинных тонн; 109,1–125,7 коротких тонн) |
Система тяги | MAN D2876LUE623 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
Pesa Atribo представляет собой артикулированный дизельный многоканальный агрегат для региональных поездов Pesa SA из Польши.
Atribo является развитием более ранней версии. Он имеет низкий пол и предназначен для региональных неэлектрифицированных линий. В поезде есть два туалета, один из которых оборудован для людей с ограниченными возможностями. Поезда могут работать в составе до трех составов. Итальянская версия имеет 21 место в первом классе (в 2 + 1) и 129 фиксированных и 4 откидных места во втором классе. Польская версия - это второй класс, в ней всего 150 фиксированных сидений и 7 откидных сидений. Atribo оборудован визуальной и акустической системой информирования пассажиров.
Комплекты Trenitalia оснащены двигателем Voith, который производит меньше шума и снижает выбросы.
Страна | Оператор | Класс | Сумма | Год |
---|---|---|---|---|
Италия | Ferrovie del Sud Est (FSE) | ATR 220 | 27 | 2008-2010 |
Trenord | ATR 220 | 2 | 2009 | |
Trasporto Passeggeri Emilia-Romagna (TPER) | ATR 220 | 12 | 2009-2010 | |
Trenitalia | ATR 220Tr | 40 | 2014- | |
Польша | Przewozy Regionalne | SA 136 | 12 | 2010 |
Przewozy Regionalne | SA 136 | 7 | 2014 |
Контракт с Ferrovie del Sud Est на поставку 13 Комплекты Atribo были подписаны 12 июня 2006 года. 26 февраля 2007 года FSE, используя опции, включенные в подписанный контракт, расширила заказ до 23 единиц. Поставки начались 15 июля 2008 г. В марте 2010 г. был подписан новый контракт на следующие 4 комплекта.
FSE использует свои Pesa Atribo's в районе Апулии. Они обслуживают регионы Бари, Мартина-Франка, Таранто и Лечче.
FNM заказала два набора Pesa Atribo 17 февраля 2009 г. Они были переданы оператору 9 апреля 2009 г. в Брешии. Поезда предназначены для движения по маршруту Брешиа - Изео - Эдоло.
19 мая 2009 года был подписан контракт с Ferrovie Emilia Romagna на 8 Atribo будут работать на линиях Болонья - Портомаджоре и Казалеккьо - Виньола. Первые три комплекта были доставлены 25 июня 2009 года. Позже был подписан договор на поставку еще 4 единиц.
регион подписал 29 января 2010 г. соглашение о покупке 10 наборов Atribo с возможностью добавления еще 2 единиц, из которых варианты были рассмотрены в сентябре 2010 года. Первые два агрегата были доставлены 25 и 27 июня 2010 года и начали свою работу в Западно-Поморском региональном транспортном управлении. Следующие единицы были доставлены по одному-два раза в месяц до 28 января 2011 года.
Транспортные средства закреплены за депо в Колобжеге. Поезда предназначались в первую очередь для обслуживания линий Щецин - Колобжег (- Кошалин) и Щецин - Щецинек. Транспортные средства иногда используют маршрут Кошалин - Мельно Кошалин, обслуживаемый в основном классами SA103 и Славно - Дарлово, поддерживаемыми в основном классами SA109 и SA110. В случае отказа западно-поморского класса EN57 наборы Atribo заменяют их на электрифицированных маршрутах, таких как Щецин - Бялогард, Щецин - Грыфино и Щецин - Камен Поморский. С 29 августа 2012 года Atribo также используется на линии Щецин - Пила, а с июня 2013 года также в Щецинском аэропорту Голенюв (по маршруту Щецин - Колобжег).
12 декабря 2013 года Pesa подписала в Риме контракт с Trenitalia на поставку 40 комплектов Atribo с возможностью покупки дополнительных 20. Передача первого блока гражданину Италии перевозка состоялась в ноябре 2014 года, а окончание поставок намечено на июль 2015 года. В конце июля 2014 года первая машина была испытана на экспериментальном пути Института железных дорог возле Жмигруда, и 20 августа она была доставлена в Пизу и распределена на испытания, необходимые для выпуска этих транспортных средств для передвижения по итальянской железнодорожной сети. 4 декабря 2014 года состоялась официальная презентация устройства в Roma Termini.
. Блоки были приобретены для замены старых блоков с целью замены старых блоков ALn 668 серии и работают в регионы Тоскана, Абруццо, Калабрия, Марке и Венето. Эти устройства известны Trenitalia как Swing. По состоянию на декабрь 2015 года поставлено 32 из 40 единиц.
2 сентября 2014 г. правительство Померании подписало контракт на поставку от Pesa 7 комплектов Atribo и 2 комплектов Pesa 218Mc, работающих на Поморская столичная железная дорога. Поезда были введены в эксплуатацию после открытия столичной железной дороги 1 сентября 2015 года.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Pesa Atribo. |
Эта статья основана на переводе польской версии по состоянию на февраль 2015 года.