Междугородний экспресс

редактировать
Немецкая государственная система высокоскоростной железнодорожной системы

Междугородний экспресс
ICE-Logo.svg
DB AG 406001-8.jpg Немецкий ICE 3 поезд
Обзор
РегионГермания, Нидерланды, Бельгия, Австрия, Швейцария и Франция. Ранее Дания.
Даты эксплуатации1985 - настоящее время
ПредшественникСм. История
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм Стандартная колея
Другое
Веб-сайтwww.bahn.com / ru / view / поезда / междугородние / ice-ice-sprinter.shtml Измените это в Викиданных

The Intercity Express (широко известный как ICE (немецкое произношение: )) - это система высокоскоростных поездов , преимущественно курсирующих в Германии. Он также обслуживает некоторые направления в Австрии, Дании, Франции, Бельгии, Швейцарии и Нидерландах, в основном в трансграничных услугах. Это высшая категория обслуживания железных дорог и флагманский поезд Государственной железной дороги Германии Deutsche Bahn. В настоящее время в эксплуатации находится 259 поездов. Поезда ICE - это поезда высшей категории (класс A) в системе тарифов Deutsche Bahn. Их тарифы не рассчитываются на основе фиксированной таблицы за километр, как в случае с другими поездами, а вместо этого фиксированные цены на стыковки между станциями, взимаемые на основании, что поезда ICE имеют более высокий уровень комфорта. Двигаясь со скоростью до 320 км / ч (200 миль в час), они предназначены для деловых путешественников или пассажиров, прибывающих на дальние расстояния, и продаются Deutsche Bahn в качестве альтернативы рейсам.

Помимо домашнего использования, поезда можно увидеть и в соседних с Германией странах. Например, есть строки ICE 1 до Базель и Цюрих. Поезда ICE 3 также ходят в Льеж и Брюссель и на более низких скоростях до Амстердам. 10 июня 2007 года была открыта новая линия между Парижем и Франкфуртом / Штутгартом, которой совместно управляют поезда ICE и TGV. Поезда ICE в Лондон через туннель под Ла-Маншем были запланированы на 2018 год, однако DB заявила, что ожидает нового подвижного состава класса 407, прежде чем сможет запустить маршрут. БД получила сертификат на пропуск поездов через туннель в июне 2013 года. В то время как поезда ICE 3M курсируют по использованию Париж-Франкфурт (за исключением поездов 9553/9552, которые работают с оборудованием TGV Duplex и пересекаются с экипажем как из SNCF, так и из DB), SNCF TGV курсирует из Парижа в Мюнхен (через Штутгарт) со смешанными командами на обоих поездах. Немецкие и австрийские поезда ICE T ходят в Вену.

Испанский железнодорожный оператор RENFE также использует поезда на базе ICE 3 (Siemens Velaro ) под названием AVE Class 103, сертифицированы для работы на скорости до 350 км / ч (220 миль / ч). Более широкие версии были заказаны Китаем для междугородной железной дороги Пекин - Тяньцзинь (CRH 3 ) и Россией для маршрута Москва– Санкт-Петербург и Москва– Нижний Новгород маршруты (Velaro RUS ).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первое поколение
    • 1.2 Второе поколение
    • 1.3 Третье поколение
    • 1.4 Четвертое поколение
    • 1.5 ICE T и ICE TD
      • 1.5.1 ICE T
      • 1.5.2 ICE TD
  • 2 Оборудование
    • 2.1 Цвета ICE
    • 2.2 Различия в схемах поездов
    • 2.3 Номера поездов
    • 2.4 Внутреннее оборудование
    • 2.5 Техническое обслуживание
  • 3 Планирование маршрута и схема сети
    • 3.1 Соединения Север-Юг
    • 3.2 Соединения Восток-Запад
    • 3.3 Немецкие ответвления
    • 3.4 ICE Sprinter
    • 3.5 Линия сегменты за границей
    • 3.6 Внутришвейцарские поезда ICE
  • 4 Время в пути
  • 5 Несчастные случаи
    • 5.1 Катастрофа Эшеде
    • 5.2 Другие происшествия
  • 6 Структура тарифов
    • 6.1 Германия
    • 6.2 Австрия
    • 6.3 Швейцария
    • 6.4 Нидерланды
  • 7 Масштабные модели
  • 8 Возможные будущие услуги
    • 8.1 Лондон
    • 8.2 Мюнхен-Цюрих
  • 9 Ridership
  • 10 Legacy
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

История

InterCityExperimental (ICE V) впервые был запущен полным составом около Мюнхена (сентябрь 1985 г.)

Deutsche Bundesbahn начал серию испытаний в 1985 г. с использованием InterCityExperimental (также называемого ICE -V) тестовый поезд. IC Experimental использовался в качестве демонстрационного поезда и для высокоскоростных испытаний, установив новый мировой рекорд скорости на скорости 406,9 км / ч (253 миль / ч) 1 мая 1988 года. Поезд был списан в 1996 году и заменен с новым испытательным образцом, названным ICE S.

. После обширных обсуждений между Бундесбаном и менеджером транспорта относительно бортового оборудования, длины и ширины поезда, а также количества требуемых поездов, партия из 41 единицы был заказан в 1988 году. Заказ был расширен до 60 единиц в 1990 году с учетом соединоединения Германии. Однако не все поезда могли быть доставлены вовремя.

Сеть ICE была официально открыта 29 мая 1991 года, когда несколько автомобилей сошлись на недавно построенной станции Kassel-Wilhelmshöhe с разных участков.

ТипПроизводствоКоличество построенныхvмакс [км / ч]В эксплуатацииСтатус
InterCityExperimental (также ICE / V)1983–198513501985–2000 (измерения и тест-драйвы)на пенсии
ICE 1 1989–199360280с 1990 г.59 на вооружении
ICE 2 1995–199746280с 1996 г.44 на вооружении
ICE S (также ICE R)19961280/330с 1997 годав эксплуатации для измерений и тестовых поездок
ICE T 1996–200571230с 1999 года70 на вооружении (67 с DB, 3 с ÖBB )
DB Class 403 («ICE 3 ”)1997–2006 гг.50330с 2000 г.все в эксплуатации
DB Class 406 (ICE 3M / ICE 3MF )1997–2006 годы17330с 2000 года16 с сервисом (13 с DB, 3 с NS )
Metropolitan 1998–19992220«ICE» под брендом: 2004–06 / 2005, 12 / 2005–2006, с 2009оба в эксплуатации
ДВС ТД 1998–2000202002001–2003, 2006–2017 годына пенсии
ББ кл.407 (также называется ICE 3 в DB)2009–201217320с 2013 годавсе в эксплуатации
ICE 4 с 2014 года38 (запланировано 137)250/265с 2017 г.33 в эксплуатации

Первое поколение

ICE 1 на Линия Нюрнберг-Ингольштадт (декабрь 2006 г.)

Первыми поездами ICE были составы поездов ICE 1 (силовые вагоны: класс 401), которые были введены в эксплуатацию в 1989 году. Первый регулярный ICE поезда ходили со 2 июня 1991 г. из Гамбург-Альтона через Гамбург Hbf - Ганновер Hbf - Кассель-Вильгельмсхёэ - Фульда - Frankfurt Hbf - Mannheim Hbf и Stuttgart Hbf в сторону München Hbf с почасовыми интервалами на новой линии ICE 6 . Линия Ганновер-Вюрцбург и линия Мангейм-Штутгарт, которые были открыты в же году, поэтому самого начала были интегрированы в сеть ICE.

В связи с отсутствием комплектов поездов в 1991 и начале 1992 года ICE 4 (Bremen Hbf - Hannover Hbf - Kassel -Wilhelmshöhe - Fulda - Würzburg Hbf - Nürnberg Hbf - München Hbf ) не мог начать работу до 1 июня 1992 г. До этого использовались комплекты поездов ICE, когда они были доступны, и были интегрированы в сеть Intercity и с тарифами IC.

В 1993 году конечная остановка линии ICE 6 была перенесена из Гамбурга в Берлин (позже, в 1998 году, по линии Ганновер-Берлин и бывшей IC линия 3 из Гамбург-Альтона через Ганновер Hbf - Кассель-Вильгельмсхёэ - Фульда - Франкфурт Hbf - Mannheim Hbf - Karlsruhe Hbf - Freiburg Hbf до Basel SBB был обновлен до стандартов ICE в качестве замены).

Второе поколение

ICE 2 недалеко от Ингольштадта (февраль 2007 г.)

С 1997 года преемник, поезда ICE 2 с силовыми головками класса 402, был введен в эксплуатацию. Одна из целей ICE 2 состояла в том, чтобы улучшить балансировку нагрузки за счет создания мелких железнодорожных единиц, которые можно было соединить или отсоединять по мере необходимости.

Эти поезда использовались на линии ICE 10 Берлин-Кельн / Бонн. Тем не менее, поскольку движущиеся фургоны с прицепами поездов все еще ожидали утверждения, DB объединил две части (с одной силовой головкой каждую), чтобы сформировать длинный поезд, аналогичный ICE 1. Только с 24 мая 1998 г. блоки ICE 2, полностью оборудованные движущимися прицепами-фургонами, и могут быть распределены по ходу движения из Hamm через Dortmund Hbf - Essen Hbf - Duisburg Hbf - Düsseldorf Hbf или Hagen Hbf - Wuppertal Hbf - Золинген-Олигс.

В конце 1998 года Ганновер– Берлинская высокоскоростная железная дорога была открыта как третья высокоскоростная линия в Германии, сократив время в пути на линии 10 (между Берлином и Рурской долиной ) на 2,5 часа.

грузоподъемность поездов ICE 1 и ICE 2 рекомендованной международной железнодорожной организацией UIC. Несмотря на то, что поезда изначально планировались использовать только внутри страны, некоторые агрегаты имеют лицензию на эксплуатацию в Швейцарии и Австрии. Некоторые блоки ICE 1 были оснащены дополнительным пантографом меньшего размера меньшего размера, чтобы иметь возможность работать на другой геометрии швейцарского подвесного провода . Все поезда ICE 1 и ICE 2 рассчитаны на одно напряжение 15 кВ переменного тока, что ограничивает радиус их действия в основном немецкоязычными странами Европы. Поезда ICE 2 может двигаться с максимальной скоростью 280 км / ч (174 миль в час).

Третье поколение

ICE 3 (класс 403) (март 2007 г.) Последняя версия ICE 3, Siemens Velaro D на выставке InnoTrans 2010, после передачи первого поезда DB. Эти поезда получили обозначение The New ICE 3

Чтобы преодолеть ограничения, наложенные на ICE 1 и ICE 2, их преемник, ICE 3, был построен с меньшим размером грузоподъемностью, чтобы обеспечить удобство использования на всем протяжении всякого европейская сеть стандартной колеи, за исключением внутренней железнодорожной сети Великобритании. В отличие от своих предшественников, блоки ICE 3 построены не как отдельные с пассажирскими и силовыми вагонами, а как электрические локомотивы с двигателями под полом. Это снизило нагрузку на ось и соответствовало ICE 3 также соответствующему стандарту UIC.

Было разработано два разных класса: класс 403 (внутренний ICE 3) и класс 406 (ICE 3M), M означает Mehrsystem (мультисистема ). Поезда были маркированы и проданы как Веларо их познания, Сименс.

. Как и ICE 2, ICE 3 и ICE 3M были разработаны как короткие поезда (по сравнению с ICE 1) и могут перемещаться в систему, где отдельные юниты бегут по разным линиям, соединенные для совместного перемещения. Командные поезда ICE 3 - единственные, которые могут курсировать по высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт с уклоном 4,0%.

Deutsche Bahn заказала еще 16 единиц стоимостью 495 миллионов - для международных перевозок, особенно во Францию.

Самая новая высокоскоростная линия в Германии, высокоскоростная железная дорога Эрфурт - Лейпциг / Галле, открытая в декабре 2015 года, является самым последним дополнением к сети ICE. Это одна из трех линий в Германии (другие - это высокоскоростная железнодорожная линия Нюрнберг-Ингольштадт и высокоскоростная железнодорожная линия Кельн-Франкфурт ), которые предусмотрены для обеспечения линейной скорости. 300 км / ч (190 миль / ч). С помощью такой скорости могут двигаться только поезда ICE 3-го поколения, линия 41 ICE, ранее курсировавшая от Essen Hbf через Duisburg Hbf - Frankfurt Südbf до Nürnberg Hbf, был продлен по линии высокоскоростной железной дороги Нюрнберг-Ингольштадт, и сегодня обслуживающий участок составляет Oberhausen Hbf - Duisburg Hbf - Frankfurt Hbf - Nürnberg Hbf - Ingolstadt Hbf - München Hbf.

ICE 3 движется со скоростью до 320 км / ч (200 миль / ч) на LGV Est железной дороге Страсбург - Париж во Франции. +

ICE 3 поколения, Класс 407 известен как новый ICE 3 как часть семейства Siemens Velaro с обозначением модели Velaro D. В настоящее время он работает на многих сервисах в Германии и других странах, например во Франции. Эти поезда предназначались для запланированных рейсов Deutsche Bahn через туннель под Ла-Маншем в Лондон. В связи с задержкой доставки нового подвижного состава Velaro D лондонское сообщение было отменено.

Четвертое поколение

Презентация ICE 4 на Центральном вокзале Берлина, 14 сентября 2016 года.

Начались закупки комплектов поездов ICx c. 2008 г. в качестве локомотивов InterCity и EuroCity для железнодорожных услуг - позже объем был расширен за счет замены ICE 1 и ICE 2 комплекты поездов. В 2011 году Siemens AG получила контракт на 130 замен семи вагонов междугородных поездов и 90 замен поездов с ДВС из десяти вагонов, а также дополнительные возможности - контракт на десять вагонных комплектов изменен в 2013 году, чтобы увеличить длину поезда до двенадцать автомобилей. Название ICx использовалось для поездов на начальных этапах закупок; В конце 2015 года поезда были переименованы в ICE 4 при открытии первого поезда и получили обозначение класса 412 от Deutsche Bahn.

Два предсерийных поезда были изготовлены и использовались для тестирования перед выпуском основной серии.

ICE T и ICE TD

ICE-T (класс 411) наклоняемый поезд (март 2007 г.)

Одновременно с ICE 3 компания Siemens разработала поезда с технологией наклона с Использование большой части технического дизайна ICE 3. Электроприводы ICE T класса 411 (семь автомобилей) и 415 (четыре автомобиля) и DMU класса 605 ICE TD (автомобиля) были построены с аналогичным дизайном интерьера и экстерьера. Они были специально разработаны для старых железнодорожных линий, не подходящих для высоких скоростей, например, для извилистых линий в Тюрингии. ДВС-ТД имеет дизельную тягу. ICE-T и ICE-TD могут работать совместно, но обычно это не делается.

ICE T

Всего на данный момент построено 60 машин класса 411 и 11 415 (единицы, построенные после 2004 года, относящиеся к модифицированной партии ICE-T2 второго поколения). Оба класса работают надежно. Австрийская ÖBB приобрела в 2007 году три блока, эксплуатируя их совместно с DB. Возможно, стоит отметить, что даже несмотря на то, что DB присвоила название ICE-T классу 411/415, T изначально означал не наклон, а Triebwagen (дрезина), поскольку маркетинговый отдел DB сначала посчитал максимальную скорость слишком низкой для присвоения бренда InterCityExpress и поэтому планировалось называть этот класс IC-T (InterCity-Triebwagen). Поезда серии T были изготовлены в 1999 году. Система наклона была предоставлена ​​компанией Fiat Ferroviaria, которая теперь является частью Alstom. Поезда ICE T может двигаться со скоростью до 230 км / ч (140 миль / ч).

ICE TD

ICE TD в службе у БД в Северной Германии

Использование дизельных двигателей было довольно неудачным. В 2001 году было введено в эксплуатацию в общей сложности 20 единиц для использования на линиях Дрезден - Мюнхен и Мюнхен - Цюрих, но этот класс 605 (ICE-TD) испытывали проблемы с самого начала, поэтому составы были законсервированы. Во время чемпионата мира по футболу FIFA 2006 они использовались для дополнительных услуг. Их максимальная скорость составляет 200 км / ч (125 миль / ч). Они дороги в использовании в Германии, поскольку необходимо платить полный налог на дизельное топливо. До конца 2007 года, класс 605 был развернут на маршруте Гамбург - Копенгаген. Для этого маршрута, использующего Пояс Фемарна поезд-паром, необходимы дизельные поезда, как для железной дороги, так и для парома, поскольку ни одна из них не имеет электроснабжения. Позже эти поезда начали использовать Гамбург - Орхус. Датская железная дорога в настоящее время испытывает нехватку дизельных поездов дальнего следования, поскольку их новый IC4, с характеристиками аналогичными ICE-TD, также потерпел неудачу, и его доставка сильно задержалась. ICE-TD может иметь более низкие эксплуатационные расходы для этого движения, поскольку дизельное топливо для поездов имеет более низкий налог в Дании, и поезда заполняют свои цистерны там.

Оборудование

Ливрея ICE

Примечательной особенностью поездов ICE является их цветной дизайн, который был зарегистрирован DB как эстетическая модель и поэтому происходит как интеллектуальная собственность. Поезда окрашены в бледно-серый цвет (RAL 7035) с полосой красного цвета (RAL 3020) на нижней части вагона. Непрерывная черная полоса окон и их овальные дверные окна отличают ДВС от любого другого поезда DB.

Изначально блоки ICE 1 и ICE 2 имели полосы красного цвета (RAL 3031), сопровождаемые полосой пастельно-фиолетового цвета внизу (RAL 4009, шириной 26 см). Эти полосы были перекрашены в текущий Traffic Red в период с 1998 по 2000 год, когда все блоки ICE проверялись и перекрашивались в ожидании EXPO 2000.

. Ви «ICE» используется цвет Agate Grey (RAL 7038), рама окрашена в серый цвет Quartz Grey (RAL 7039). Пластиковые покрытия в салоне выполнены в цвете бледно-серый (RAL 7035). Первоначально интерьер ICE 1 был разработан в пастельных тонах с акцентом на мяту, следуя цветовой схеме БД того времени. Поезда ICE 1 были отремонтированы в середине 2000-х годов и теперь имеют тот же дизайн, что и ICE 3, в котором интенсивно используется непрямое освещение и деревянная мебель.

Характерный дизайн ICE был разработан командой дизайнеров около Александра Ноймайстера в начале 1980-х годов и впервые использован на InterCityExperimental (ICE V). Затем команда Ноймайстера разработала ICE 1, ICE 2 и ICE 3 / T / TD. Интерьер поездов был разработан сотрудниками BPR-Design в Штутгарте. В частности, он отвечал за повышенную крышу вагона-ресторана и специальное освещение. Эта же команда разработала дизайн для снятых с производства поездов InterRegio в середине 1980-х годов.

Различия в компоновке поездов

ICE 1 - в эксплуатации с 1991 года ICE 3 - новый дизайн ICE S (преемник ICE V) Внутри кабины ICE 3
ICE (обычно):Бледно-серая окраска с красной полосой и извилистыми резиновыми гетрами между вагонами (в отличие от всех других поездов DB). Черная оконная полоса с овальными дверными окнами (в отличие от автомобилей Intercity / Metropolitan ). Технология колес на рельсах (в отличие от Transrapid )

ICE 1 :две силовые головки и до 14 промежуточных вагонов; вагон-ресторан с высокой крышей; нос с логотипом DB, прерывающим красную полосу (уникально для ICE 1); максимальная скорость - 280 км / ч (174 миль / ч).

ICE 2 :одна электрическая головка и один прицеп-фургон доступны для пассажиров; вагон BordRestaurant / Bistro имеет ту же высоту, что и другие автомобили; в отличие от ICE 1: нос делится по вертикали, части муфты выступают наружу; максимальная скорость составляет 280 км / ч (174 миль / ч).

ICE 3 :без силовых головок, но EMU : конечные вагоны с закругленным лобовым стеклом и салоном для пассажиров, автомобиль-трансформер без питания с пантографом ; максимальная скорость 320 км / ч (198 миль / ч); красная полоса прерывается на концах вагонов логотипом ICE, затем проходит вниз и поперек носовой крышки; оконная полоса сужается и заканчивается у лобового стекла.

ICE T / ICE TD :аналогичен ICE 3, за исключением: более крутой передней части; пантограф; максимальная скорость 230 км / ч (140 миль / ч); отсутствие логотипа ICE на концевых вагонах (ICE T) / аэродинамического покрытия концевых вагонов; максимальная скорость 200 км / ч (125 миль / ч); Логотип ICE на левой стороне конечных вагонов (ICE TD); красная полоса остается прямой; красная полоса заканчивается возле фонарей; окна сужаются до точки вместо плоского конца, как на ICE 3

:, как у ICE T серии 1, за исключением: окрашенного листового металла вместо стекла между окнами, передних фонарей со светодиодами

ICE V :фиолетовая широкая полоса проходит глубже, чем на более новом прикладе, и не продолжается на крышке носа; логотип Deutsche Bundesbahn и предварительный логотип ICE; резиновые гетры; силовые головки крупнее промежуточных вагонов и с более округлой передней частью; передняя живая изгородь ICE 2 в стиле с 1995 года

ICE S :логотип ICE с дополнительной буквой «S» белого цвета; у большинства есть только один тренер среднего уровня; высоковольтные линии между вагонами; максимальная скорость 330 км / ч (206 миль / ч)

Номера поездов

Хотя каждый вагон в поезде ICE имеет свой собственный уникальный регистрационный номер, поезда обычно остаются соединенными как фиксированные составы в течение нескольких лет. Для удобства каждому был присвоен номер поезда, который напечатан на каждой тележке каждого вагона. Эти номера обычно соответствуют регистрационным номерам силовых агрегатов или кабины.

ICE 4653 принадлежит Nederlandse Spoorwegen на железнодорожной станции Брюссель-Южный
ICE 1:Tz 01-20тяговые двигатели используют тиристор преобразователи частоты
Tz 51–71тяговые двигатели используют GTO преобразователи частоты
Tz 72–90регулятор GTO, установлен для обслуживания в Швейцарии

ICE 2:Tz 201 до 244

ICE 3:Tz 301 до 337первая серия
Tz 351 до 367вторая серия

ICE 3M:Tz 4601–46137 наборов поездов, номера прерывистые
Tz 4651–4654принадлежат Nederlandse Spoorwegen (NS)
ICE 3MF:Tz 4680 - 4684переоборудован для обслуживания во Франции
ICE 3MF:Tz 4685переоборудован для обслуживания во Франции, и Соединенное Королевство через туннель под Ла-Маншем

ICE T:Tz 1101–1132первая серия
7 вагоновTz 1151–1178вторая серия
Tz 1180–1184переоборудована для использования в Швейцарии
Tz 1190–119 2продано ÖBB

ICE T:Tz 1501-1506
5 автомобилейTz 1520-1524первоначально предназначено для перевозки в Швейцарию, кабины были переведены с Tz 1180 на 1184

ICE TD:Tz 5501 на 5520

Внутреннее оборудование

Открытый вагон 1-го класса в ICE 2 Интерьер вагона 2-го класса Поезд ICE 3

Поезда ICE соответствуют высоким стандартам технологий: все вагоны полностью кондиционированы, и почти каждое сиденье оснащено разъемом для наушников, который позволяет пассажиру прослушивать несколько музыкальных композиций на борту. и голосовые программы, а также несколько радиостанций. Некоторые места в секции 1-го класса (в некоторых поездах также и во 2-м классе) оборудованы видеодисплеями, демонстрирующими фильмы и предварительно записанные информационно-развлекательные программы. Каждый поезд оборудован специальными вагонами с ретрансляторами для улучшенного приема мобильных телефонов, а также выделенными тихими зонами, где использование мобильных телефонов не рекомендуется. В новых поездах ICE 3 также есть большие цифровые дисплеи во всех вагонах, на которых, помимо прочего, отображается реклама Deutsche Bahn, прогнозируемое время прибытия в следующий пункт назначения и текущая скорость поезда.

ICE 1 изначально был оборудован системой информации для пассажиров, основанной на BTX, однако эта система в конечном итоге была заклеена и удалена при более позднем ремонте. В поездах ICE 3 в некоторых вагонах установлены терминалы с сенсорным экраном , позволяющие путешественникам распечатать расписание поездов. Система также находится в вагоне-ресторане ICE 2.

В период с 2005 по 2008 год парк автомобилей ICE 1 претерпел капитальный ремонт, который должен продлить срок службы поездов еще на 15-20 лет. Сиденья и дизайн интерьера были адаптированы к дизайну ICE 3, электрические розетки были добавлены к каждому сиденью, аудио и видео развлекательные системы были удалены, а над сиденьями были добавлены электронные индикаторы бронирования сидений. В поездах ICE 2 такая же процедура применяется с 2010 года.

В поездах ICE 2 электрические розетки установлены на отдельных сиденьях, а в поездах ICE 3 и ICE T розетки есть почти на каждом сиденье.

ICE 3 и ICE T похожи по своему внутреннему дизайну, но другие типы ICE отличаются своим оригинальным дизайном. ICE 1, ICE 2 и семиместный ICE T (класс 411) оснащены полноценным вагоном-рестораном. Однако пятивагонные модели ICE T (класс 415) и ICE 3 были спроектированы без ресторана, вместо этого они оснащены тренером-бистро. С 1 октября 2006 года курение запрещено в вагонах-бистро, как и в вагонах-ресторанах, которые всегда были для некурящих.

Во всех поездах есть туалеты для пассажиров с ограниченными возможностями и места для инвалидных колясок. ICE 1 и ICE 2 имеют специальное отделение для конференций, а ICE 3 имеет отделение, подходящее для маленьких детей. В ICE 3 и ICE T отсутствует обычное купе менеджера поезда, а вместо него есть открытая стойка с названием "ServicePoint".

Электронный дисплей над каждым местом показывает места, между которыми было зарезервировано место. Пассажирам без бронирования разрешается занимать места с пустым дисплеем или места без бронирования на текущем участке.

Техническое обслуживание

График технического обслуживания поездов разделен на семь этапов:

  1. Каждые 4 000 километров проводится проверка, которая занимает около 1,5 часов. Резервуары для сбора отходов опорожняются, а резервуары для чистой воды наполняются заново. Устранены острые дефекты (например, неисправные двери). Также проводятся испытания на безопасность. К ним относятся проверка давления пантографа , очистка и проверка на трещины в изоляторах крыши, проверка трансформаторов и проверка токосъемника пантографа на износ. В ходе этого осмотра также проверяются колеса.
  2. Каждые 20 000 километров проводится двухчасовой осмотр, называемый Nachschau. В ходе этой проверки проверяются тормоза, системы Linienzugbeeinflussung и антиблокировочная система тормозов.
  3. После 80 000 километров поезд проходит инспекцию 1. Во время двух модулей, каждый из которых длится восемь часов, тормоза проходят тщательную проверку, а также кондиционер и кухонное оборудование. Проверяются аккумуляторные батареи, а также сиденья и информационная система для пассажиров.
  4. После того, как поезд преодолеет 240 000 километров, Inspektionsstufe 2 требует проверки электродвигателей, подшипники и карданные валы тележек и муфты. Эта проверка обычно проводится в двух модулях, занимающих по восемь часов каждый.
  5. Примерно один раз в год (при достижении 480 000 км) проводится Inspektionsstufe 3, три раза по восемь часов каждый. В дополнение к другим этапам проверки, он включает в себя проверку систем пневматики и охлаждения трансформатора. Ремонтные работы проводятся внутри салона.
  6. Первая ревизия проводится через 1,2 млн км. Он включает в себя тщательную проверку всех компонентов поезда и проводится в два пятидневных сегмента.
  7. Седьмой и последний этап - это вторая проверка, которая проводится при достижении 2,4 миллиона километров. тележки заменены на новые, многие компоненты поезда разбираются и проверяются. Этот этап также занимает два пятидневных сегмента.

Техническое обслуживание поездов ICE осуществляется в специальных мастерских ICE, расположенных в Базеле, Берлине, Кельне, Дортмунде, Франкфурте, Гамбурге, Лейпциге и Мюнхене. Поезд обрабатывается на четырех уровнях одновременно, а отчеты о неисправностях заранее отправляются в мастерские с помощью бортовой компьютерной системы, чтобы минимизировать время обслуживания.

Планирование маршрута и схема сети

Трек ICE крупным планом Сеть ICE
  • красный: Высокоскоростные линии на 300 км / ч (186 миль / ч)
  • оранжевый: Высокоскоростные линии от 250 до 280 км / ч (от 156 до 175 миль в час)
  • синий: Модернизированные линии, от 200 до 230 км / ч (от 125 до 145 миль в час)
  • серый: Остальные линии, макс. 160 км / ч (100 миль / ч)
Подобно карте выше, также показывает частоты.

Система ICE представляет собой полицентрическую сеть. Соединения предлагаются с 30-минутным, ежечасным или двухчасовым интервалом. Более того, дополнительные услуги работают в часы пик, а некоторые услуги обращаются к меньшим станциям в непиковое время.

В отличие от французской TGV или японской Синкансэн, транспортные средства, пути и операции не были спроектированы как единое целое; Вместо этого система ICE была интегрирована в уже существующую систему железных дорог Германии. Одним из последствий этого является то, что поезда ICE 3 могут развивать скорость 300 км / ч (186 миль / ч) только на некоторых участках линии и в настоящее время не могут достигать максимально допустимой скорости 330 км / ч на железнодорожных линиях Германии (хотя скорость 320 км / ч достигается на ICE 3 во Франции).

Линия, наиболее активно используемая поездами ICE, - это железная дорога Мангейм-Франкфурт между Франкфуртом и Мангеймом из-за объединения многих линий ICE в этом регионе. Если рассматривать все перевозки (грузовые, местные и междугородние пассажирские), самой загруженной линией ICE является линия Мюнхен – Аугсбург, по которой курсирует около 300 поездов в день.

Соединения север-юг

Основная магистраль сети состоит из шести линий север-юг:

  1. от Гамбург-Альтона через Гамбург, Ганновер, Кассель, Фульда, Франкфурт, Мангейм, Карлсруэ и Фрайбург - Базель (линия 20 ) или продолжая путь из Мангейма в Штутгарт (линия 22 )
  2. из Гамбурга-Альтоны и Гамбурга и из Бремен в Ганновер (где части объединены) и через Кассель, Фульду и Вюрцбург в Нюрнберг и либо через Ингольштадт или через Донаувёрт и Аугсбург в Мюнхен (линия 25 )
  3. из Гамбурга-Альтоны через Гамбург, Берлин-Шпандау, Берлин, Берлин Südkreuz, Лейпциг или Галле, Эрфурт в Нюрнберг и через Аугсбург или Ингольштадт в Мюнхен (линии 18, 28 и 29 ) или продолжая путь из Эрфурта через Фульду, Франкфурт, Штутгарт, Ульм и из Аугсбурга в Мюнхен (линия 11 )
  4. из Берлина через Берлин-Шпандау, Брауншвейг, Кассель, Фульда, Франкфурт, Мангейм, Карлсруэ и Фрайбург в Базель (линия 12 ) или через Фульду и Франкфурт-Зюд в аэропорт Франкфурта (линия 13 )
  5. из Амстердам или Дортмунд через Дуйсбург, Дюссельдорф, Кельн и аэропорт Франкфурта в Мангейм и либо через Карлсруэ и Фрайбург в Базель (линия 43 ), либо через Штутгарт, Ulm and Augsburg to Munich (line 42 )
  6. from Essen via Cologne, Frankfurt, Würzburg, Nuremberg and Ingolstadt to Munich (line 41 )

(Also applies to trains in the opposite directions, taken from 2019 network map)

East–west connections

Furthermore, the network has two main east–west thoroughfares:

  1. from Berlin Gesundbrunnen via Berlin, Hannover, Bielefeld to Hamm (where train portions are split) and continuing either via Dortmund, Essen, Duisburg and Düsseldorf to Cologne/Bonn Airport or via Hagen and Wuppertal to Cologne (10 )
  2. from Dresden via Leipzig, Erfurt, Fulda, Frankfurt, Frankfurt Airport and Mainz to Wiesbaden (50 )

(Also applies to trains in the opposite directions, taken from 2019 network map)

German branch lines

ICE between Zurich and Stuttgart in Tuttlingen

Some train lines extend past the core network and branch off to serve the following connections:

  1. from Berlin to Rostock (line 28, individual services)
  2. from Berlin to Stralsund (line 28, individual services)
  3. from Hamburg to Lübeck (line 25, individual services)
  4. from Hamburg to Kiel (lines 20, 22, 28 and 31, individual services)
  5. from Bremen to Oldenburg (lines 10, 22 and 25, individual services)
  6. from Leipzig via Hanover to Cologne (line 50, individual services)
  7. from Leipzig via Kassel to Düsseldorf (line 50, individual services)
  8. from Würzburg via Kassel to Essen (line 41, individual services)
  9. from Munich to Garmisch-Partenkirchen (lines 25, 28 and 41, individual services)
  10. from Nuremberg via Regensburg to Passau (line 91, every two hours)

(Also applies to trains in the opposite directions)

ICE Sprinter

The "ICE Sprinter" trains are trains with fewer stops between Germany's major cities running in утренние и вечерние часы. Они предназначены для деловых путешественников или пассажиров, прибывающих на дальние расстояния, и продаются компанией DB в качестве альтернативы внутренним рейсам. Некоторые из служб Sprinter продолжают работать как обычные службы ICE после достижения пункта назначения. Услуга обычно на полчаса быстрее, чем стандартный ICE между теми же городами.

Резервирование было обязательным для ICE Sprinter до декабря 2015 года.

Первая служба Sprinter была создана между Мюнхеном и Франкфуртом в 1992 году. Франкфурт - Гамбург последовал в 1993 году, а Кельн -Гамбург в 1994 году. С декабря 1996 года по декабрь 2004 года эта служба работала как служба Metropolitan. В 1998 году было введено сообщение Берлин-Франкфурт, и сообщение между Кельном и Штутгартом осуществлялось с декабря 2005 по октябрь 2006 года.

До декабря 2006 года утреннее сообщение Sprinter курсировало между Франкфуртом и Мюнхеном (с промежуточной остановкой в ​​Mannheim ), путь займет 3:25 часа. С тех пор это было заменено на обычное соединение ICE, занимающее всего 3:21 часа.

Начиная с изменения расписания в декабре 2017 года, новая линия Sprinter соединяет главный вокзал Берлина и главный вокзал Мюнхена менее чем за четыре часа.

По состоянию на июль 2018 года отдельные линии ICE Sprinter:

Станция отправленияПромежуточные остановкиПункт назначенияВремя в пути (чч: мм)Время суток
11. 13. 17. 19. 121. 123. 125. 127. 129. 211. 215. 221Köln Hbf Аэропорт Франкфурта Франкфурт (Майн) Hbf 1:01. 1:02. 1:03. 1:06Утро. Полдень. День. Вечер. Ночь
14. 16. 120. 124. 126. 128. 210. 220Франкфурт (Майн) Hbf Аэропорт Франкфурта Köln Hbf 1:06. 1:04. 1:10Утро. Полдень. Вечер
591. 593. 595. 597. 599. 691. 695Франкфурт (Майн) Hbf Mannheim Hbf Штутгарт Hbf 1:18Утро. полдень. полдень. вечер
590. 592. 594. 598. 690. 692. 694Stuttgart Hbf Mannheim Hbf Франкфурт (Майн) Hbf 1:17Утро. Полдень. После полудня. Вечер
1000. 1004. 1008München Hbf Nuremberg Hbf, Erfurt Hbf, Halle (Saale) Hbf, Berlin Südkreuz Berlin Hbf 3:55Утро. Полдень. Вечер
1001. 1005. 1009Berlin Hbf Berlin Südkreuz, Halle (Saale) Hbf, Erfurt Hbf, Нюрнберг Hbf München Hbf 4:02. 3:58Утро. Полдень. Вечер
1094Франкфурт Hbf Ганноверский Hbf Гамбургский Hbf 3:26После полудня
1097Гамбургский Hbf Ганноверский Hbf Франкфурт Hbf 3:20Утро
1098Köln Hbf Düsseldorf Hbf, Duisburg Hbf, Essen Hbf Hamburg Hbf 3:31Утро
1533. 1535. 1598. 1631. 1633Франкфурт (Майн) Hbf Эрфурт Hbf, Галле (Заале) Hbf, Berlin Südkreuz Berlin Hbf 3:56. 3:53Утро. Полдень. После полудня. Вечер
1536. 1538. 1636. 1638B erlin Hbf Berlin Südkreuz, Halle (Saale) Hbf, Erfurt Hbf Франкфурт (Майн) Hbf 3:52. 3:54Утро. Полдень. После полудня. Вечер

(Источник: Deutsche Bahn AG)

Заграничные сегменты

Поезд ICE на центральном вокзале Амстердама Сеть ICE является неотъемлемой части высокоскоростной железнодорожной системы. Маршруты в Австрию и Австрию

Некоторые поезда ICE также ходят по услугам за границей - иногда с отклонением от исходного направления.

  1. из Duisburg Hbf в Amsterdam Centraal (Нидерланды )
  2. из Köln Hbf через Aachen Hbf и Льеж-Гийемен до Брюссель-Миди / Брюссель-Зёйд (Бельгия )
  3. от Saarbrücken Hbf до Paris Est (Франция )
  4. от Basel SBB до Interlaken Ost (Швейцария )
  5. от Basel SBB до Zürich HB ( Швейцария )
  6. из München Hbf через Kufstein в Innsbruck Hbf (Австрия )
  7. из München Hbf через Salzburg Hbf - Linz Hbf до Wien Westbf (Австрия )
  8. из Passau Hbf через Linz Hbf - Wien Westbf (Австрия )

(также используется к противоположным направлениям)

С декабря 2006 года Stuttgart Hbf и Zürich HB были подключены двухчасовой службой. Однако с марта 2010 года эта услуга была заменена ежедневной службой Intercity.

ÖBB в Австрии также использует два поезда ICE T (классифицируются как ÖBB Class 4011 ) между Wien Westbahnhof, Innsbruck Hauptbahnhof и Брегенц (без остановок в Германии), хотя в них не используется технология наклона. С декабря 2007 года ÖBB и DB между двухчасовым сообщением Wien Westbf и Frankfurt Hbf.

. С июня 2007 года поезда ICE 3M курсируют между Frankfurt Hbf и Paris Est через Saarbrücken и Kaiserslautern. Вместе с обслуживаемой службой TGV между Paris Est, Stuttgart Hbf и München Hbf эта линия ICE является частью "LGV Est européenne" ", также называемая" Париж-Остфранкрайх-Зюддойчланд "(или для краткости POS ), панъевропейская высокоскоростная линия между Францией и Германией.

С конца 2007 года поезда ICE TD связывали Berlin Hbf с Копенгаген и Орхус через Hamburg Hbf. С декабря 2017 года эти сервисы обслуживаются датской компанией IC3, обозначенной как EuroCity.

Вдобавок, поезда ICE до Лондона через Тоннель под Ла-Маншем находятся на горизонте, возможно, в 2020 году. Уникальные требования безопасности для туннеля (например, пример проверки стиля на станциях), а также задержка в производстве поездов, которые задерживают выполнение этих планов.

Внутришвейцарские поезда ICE

Чтобы избежать пустых рейсов или избыточного ожидания, существует несколько служб, которые работают исключительно внутри Швейцарии:

Эти поезда, несмотря на то, что они обозначены как ICE, более сопоставимы со швейцарскими поездами InterRegio или RegioExpress, которые отправляются с небольших станций, таких как Мёлин или Сиссах. Как обычно в Швейцарии, этих поездами можно пользоваться без доплаты.

Время в пути

DB Intercity Express время в пути между крупными станциями Deutsche Bahn AG-Logo.svg
АмстердамБерлинБрюссельКельнДюссельдорфФранкфуртГамбургМюнхенПарижШтутгартВенаЦюрих
Amsterdam Centraal Н / ДН / Д2ч 37мин2ч 11мин3ч 55минН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / Д
Берлин Hbf Н / ДН / Д4ч 17мин4ч 14мин3ч 52мин1ч 42мин3ч 58минН / Д5ч 04минН / ДН / Д
Брюссель Midi / Zuid н / дн / д1 ч 50 минн / д3 ч 05 минн / дН / ПН / ПН / ПН / ПН / П
Кельн / Köln Hbf 2ч 37мин4ч 17мин1ч 50мин21мин1ч 01мин3ч 31мин4ч 32минН / Д2ч 13мин8ч 52минН / Д
Дюссельдорф Hbf 2ч 11 мин4ч 14минН / Д21мин1ч 26мин3ч 06мин4ч 41минН / Д2ч 28минН / ДН / Д
Франкфурт (Майн) Hbf 3ч 55мин3ч 39мин3ч 05мин1ч 04мин1ч 26мин3ч 20мин3ч 09мин3ч 38мин1ч 18мин6ч 24мин3ч 53мин
Hamburg Hbf Н / Д1ч 42минН / Д3ч 35мин3ч 06мин3ч 20мин5ч 31минН / Д4ч 59минН / Д7ч 35мин
München Hbf Н / Д3ч 55минН / Д4ч 32мин4ч 44мин3ч 09мин5ч 31мин5ч 34мин2ч 12мин3ч 56минН / П
Париж Gare de l'Est Н / ПН / ПН / ПН / П / AН / П3ч 38минН / Д5ч 34мин3ч 09минН / ДН / Д
Штутгарт Hbf Н / Д5ч 04минН / Д2ч 13мин2ч 28мин1ч 17мин4ч 59мин2ч 12мин3ч 09минН / ДН / Д
Вена / Вена Hbf Н / ДН / ДН / Д8ч 50минН / Д6ч 21минН / ДN/AN/AN / AN / A
Zürich HB N / A8 ч 39 минН / ДН / ДН / Д3 ч 53 мин7 ч 35 минН / ДН / ДН / ДН / Д

Немецкие станции категории 1 и сопоставимые международные направления 250 000 пассажиров в день и более. показаны только прямые рейсы; время в пути согласно расписанию DB 2018. ICE Sprinter. дополнительные или альтернативные остановки на ICE для Берлина: Berlin Südkreuz, Berlin-Gesundbrunnen, Берлин-Шпандау и Берлин Ostbf. для Кельна (Köln) по адресу: Köln Messe / Deutz и Köln / Bonn Flughafen Fbf. для Франкфурта по адресу: Франкфурт (Майн) Flughafen Fbf. и Гамбург по адресу: HH-Altona, HH Dammtor и HH- Харбург. IC Service.

Несчастные случаи

Было несколько аварий с поездами ICE. Катастрофа в Эшеде была единственной аварией со смертельным исходом внутри поезда, но приведение аварии к серьезным повреждениям задействованных поездов.

Катастрофа Эшеде

Участок Эшеде - Остатки ICE 884 "Вильгельм Конрад Рентген"

Авария на ICE около Эшеде, произошедшая 3 июня 1998 года, была тяжелой железной дорогой авария. Поезд № 51, следовавший под позывным ICE 884 Вильгельм Конрад Рентген из Мюнхена в Гамбург, сошел с рельсов на скорости 200 км / ч (125 миль в час), в результате чего 101 человек погиб и 88 человек получили ранения. Это крупнейшая катастрофой на высокоскоростной железной дороге в мире.

Причина аварии стала обод колеса, который сломал и повредил поезд в шести километрах к югу от места аварии. Обод колеса проник в пол вагона и поднял контрольную рейку из набора точек рядом со станцией Эшеде. Затем сломанный рельс вынудил острие набора точек изменения направления, и задние вагоны были переведены на другой путь. Они ударились о столбы путепровода, которые затем рухнули на рельсы. Под мостом прошли только три вагона и передняя силовая установка, остальная часть 14-вагонного поезда врезалась в обрушившийся мост.

Другие несчастные случаи

Поврежденный поезд ICE T 1192

27 сентября 2001 г. поезд 5509 упал с рабочей платформы на станции технического обслуживания Hof и был списан.

22 ноября 2001 г. загорелась силовая установка 401 020. Поезд остановился на станции в Оффенбах-на-Майне недалеко от Франкфурта-на-Майне. Пассажиры не пострадали, но в результате пожара моторная головка была списана.

6 января 2004 года поезд 1106 ICE TD загорелся, когда он был припаркован в Лейпциге. Две машины списаны, остальные используются в качестве запасных.

1 апреля 2004 года поезд 321 столкнулся с трактором, который упал на рельсы у входа в туннель около Истейн и сошел с рельсов. Никто не пострадал. Поезд 321 был временно разобран, его вагоны поменяли на других поездов ICE 3.

Powerhead 401 553 получил серьезные повреждения в результате столкновения с автомобилем на железной дороге Мангейм-Франкфурт в апреле 2006 года.

28 апреля 2006 года поезд 73 столкнулся с головой. на двух локомотивах BLS Re 465 в Туне в Швейцарии. Машинист швейцарских локомотивов не был знаком с новой компоновкой станции, которая была недавно изменена. Он не видел маневрового сигнала, приказывающего остановиться ему. Когда он пропустил сигнал, локомотивы автоматически задействовали аварийные тормоза, но остановились на том же пути, что и приближающийся ДВС. ДВС двигался со скоростью 74 км / ч. Экстренный тормоз замедлил поезд до 56 км / ч в месте столкновения. 30 пассажиров и водитель ДВС получили легкие травмы, водитель швейцарских локомотивов прыгнул в безопасное место. Оба поезда сильно пострадали. Силовую головку 401 573 пришлось восстанавливать с использованием компонентов трех поврежденных силовых головок (401 573, 401 020 и 401 551).

1 марта 2008 года 1192, двигавшийся поезд под номером ICE 23, столкнулся с деревом, которое упало на рельсы около Брюля после удара циклона Эммы. Водитель получил тяжелые травмы. Поезд снова в эксплуатации, его ведущий вагон был заменен на вагон поезда 1106.

26 апреля 2008 года поезд 11, следовавший под позывным ICE 885, столкнулся со стадом овец на Линия высокоскоростной железной дороги Ганновер-Вюрцбург около Фульда. И силовые агрегаты, и десять из 12 автомобилей сошли с рельсов. Поезд остановился на 1300 метров в Ландрюкентуннель. 19 из 130 пассажиров получили в основном легкие травмы, четверо из них нуждались в госпитализации.

Треснувшая ось стала причиной крушения на малой скорости ДВС третьего поколения в Кельне в июле 2008 года. DB отозвала свои новейшие ДВС в качестве меры безопасности. В октябре 2008 года компания отозвала свои поезда ICE-T после того, как была обнаружена еще одна трещина.

17 апреля 2010 года ICE 105 Амстердам - ​​Базель потерял дверь во время движения на высокой скорости около Монтабаур. Дверь врезалась в борт ICE 612 на соседнем пути. Шесть человек, путешествовавших на ICE 612, были ранены.

17 августа 2010 года ICE из Франкфурта в Париж врезался в грузовик, который съехал с насыпи на рельс Ламбрехт. Первые два вагона сошли с рельсов, десять человек получили ранения, один серьезно.

11 января 2011 года 4654 частично сошел с рельсов во время бокового столкновения с грузовым поездом около Зевенаара в Нидерландах.. Травм нет.

2 мая 2017 г. на Дортмунд Хауптбанхоф сошел с рельсов поезд. Два человека были ранены.

Структура тарифов

File:ICEtrain-Germany-De December2015.ogvВоспроизвести медиа (видео) Поезд ICE, подъезжающий к Köln Hauptbahnhof, декабрь 2014 г.

Германия

Поезда ICE - это поезда высшей категории (класс A) в системе тарифов Deutsche Bahn. Их стоимости не рассчитываются по фиксированной тарифной таблице, как в случае с другими поездами, а вместо этого фиксированные цены на стыковки между станциями, в зависимости от различных факторов, включая категорию железнодорожной линии и общий спрос на линии. Даже на линиях, на которых ICE не быстрее обычных поездов IC или EC (например, из Гамбурга в Дортмунд), будет взиматься дополнительная плата на том основании, что поезда ICE имеют более высокий уровень комфорт, чем в поездах IC / EC.

Австрия

ICE ÖBB (Австрийские железные дороги)

На внутриавстрийских линийх (Вена-Инсбрук-Брегенц, Вена-Зальцбург (-Мюнхен), Вена-Пассау (-Гамбург) и Инсбрук-Куфштайн ( -Берлин)) без дополнительных сборов.

Швейцария

Аналогичным образом поезда, следующие в и из Цюрих, Интерлакен и Кур, а также поезда, следующие в поездами внутри Швейцарии ICE (см. выше) можно пользоваться без какой-либо дополнительной платы.

Нидерланды

В поездах ICE между Амстердамом и Кельном пассажиры, путешествующие внутри страны в пределах Нидерландов (между Amsterdam Centraal и Arnhem Centraal ) можно использовать национальную схему OV-chipkaart, но приобрести дополнительную плату. Пассажирам, направляющим в / из Германии, необходимо покупать международный билет.

Масштабные модели

Различные масштабные модели поездов ICE в нескольких масштабах были произведены Märklin, Fleischmann, Roco, Трикс, Механо, ПИКО. и Лима.

Возможные услуги в будущем

Лондон

Европейская железнодорожная сеть с сентября 2010 года была открыта для либерализации, направленной на усиление конкуренции. И Air France-KLM, и Deutsche Bahn заявили о своем желании воспользоваться преимуществами новых представлений для предоставления услуг через туннель под Ла-Маншем и Маршрут High Speed ​​1, который заканчивается на лондонском Сент-Панкрас.

ICE на Сент-Панкрас с памятными декалями

19 октября 2010 г. состоялся пробный проезд поезда ICE через туннель под Ла-Маншем. Пассажирские поезда ICE тем не менее, для проезда через туннель под Ла-Маншем будет соответствовать требованиям безопасности. Несмотря на то, что требования к раздельным поездам были отменены, сохраняются опасения по поводу более короткой длины составов поездов ICE, пожарной безопасности и устройств ICE с распределенной мощностью. Были предположения, что французские интересы выступают за строгие меры, чтобы задержать конкурента на маршруте. Евростар также недавно выбрал подвижной состав на базе Siemens Velaro ; были опасения, что Alstom (строители пассажирских поездов, которые уже используют Туннель) и французское правительство передадут дело в суд. В октябре 2010 года министр транспорта Франции, чтобы Европейское железнодорожное агентство (базирующееся во Франции) выступило в качестве арбитра. После внесения изменений в правила безопасности, которые могут разрешить использование подвижного состава Siemens Velaro, французское правительство уволило своего представителя в Управление безопасности туннелей под Ла-Маншем и ввело замену.

В марте 2011 г. в отчете железнодорожного агентства разрешено использование поездов с распределенной тягой в туннеле под Ла-Маншем. Это означает, что поезда класса 407 ICE, которые намереваются использовать DB, проходят через туннель. В феврале 2014 года Deutsche Bahn объявила о дальнейших трудностях с запуском маршрутов, и из источников кажется маловероятным, что обслуживание будет запущено когда-нибудь в этом десятилетии.

В июне 2018 года Deutsche Bahn объявила, что откладывает планы возрождения. потенциальное соединение Лондон-Франкфурт ICE. Услуга займет около 5 часов и может составить конкуренцию агентству и стать первым конкурентом Eurostar.

Мюнхен-Цюрих

Новая услуга ICE из Мюнхен в Цюрих через Линдау (железная дорога Альгой в Баварии ) планируется начать после 2020 года, когда на участке длиной 150 км между Гелтендорф будут проводиться электрификация и модернизация. и Линдау будет достроен. Затем время в пути будет сокращено на 45 минут до менее чем 3 часов 30 минут и ожидается, что линия между Мюнхеном и Цюрихом будет обслуживаться до восьмиов в день, курсирующих со скоростью до 160 км / ч. По состоянию на июль 2020 года работы должны быть введены в действие к декабрю 2020 года.

Рейдерство

Поездка
Годмиллионов пассажиров±% годовых
19915,1
199210,2+ 100,00%
199314,6+ 43,14%
199421,3+ 45,89%
199527,2+ 27,70%
200041,6+ 8,87%
200566,8+ 9,94%
201077,8+ 3,10%
201580+ 0,56%
201894+ 5,52%
201999,2+ 5, 53%
Источник:

С момента создания в июле 1991 г. по 2006 г. ICE перевезла около 550 миллионов пассажиров, в том числе 67 миллионов в 2005 году. Общая сумма пассажиров составила примерно 1,25 миллиарда в 2015 году.

Legacy

5 октября 2006 года Deutsche Post AG выпустила серию марок, в том числе марку с изображением ICE 3 по цене 55 + 25 евроцентов.

В 2006 году Lego смоделировал один из своих поездов . устанавливает после ICE. Для Train Simulator 2018 доступно дополнение Railworks, которое точно отражает оригинальную версию ICE 1991 года на немецких рельсах (от Зигена до Хагена). Существует также дополнение, использующее линию Мюнхен - Аугсбург с использованием поездов ICE 3. ICE 3 также можно использовать в сценариях карьеры на маршруте Мангейм-Карлсруэ (включая продолжение до Франкфурта) и Кельн-Дюссельдорф. ICE T, ICE 2 и ICE TD также доступны для покупки как отдельные автомобили.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиа, связанные с: категорией ICE ( )
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:09:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте