Trix (компания)

редактировать
TRIX.svg Trix Express, модель AC BR 20/54 (1939 г.) на бакелитовых рельсах

Trix - немецкая компания, которая изначально производила Металлические конструкторы Trix. одним из соучредителей был Стефан Бинг, сын пионера производителя игрушек Игназа Бинга. В 1935 году компания начала производить модели поездов с электрическим приводом, которыми она прославилась под маркой Trix Express. До начала Второй мировой войны компания произвела небольшую серию моделей локомотивов с питанием от переменного (14 В) с тремя рельсами (например, 20/51, 20 / 52, 20/53, 20/54) на бакелитовых рельсах.

После более чем шести десятилетий независимости компания TRIX в 1990-е годы все больше сталкивалась с экономическими трудностями и в 1997 году была полностью поглощена конкурентом Göppingen Märklin, но продолжала оставаться независимым брендом. С тех пор увеличилось количество совпадений между модельными рядами от TRIX и Märklin в размере H0; Разработки новых моделей отличаются только соответствующими энергосистемами (переменный ток в Märklin, постоянный ток в TRIX International).

Причины экономического кризиса производителей железнодорожных моделей видны в серьезном изменении рынка. На сегодняшний день компании не смогли разработать для этого никаких долгосрочных устойчивых концепций.

Содержание
  • 1 Trix Twin Railway
  • 2 Minitrix
  • 3 Владение
  • 4 США
  • 5 Другие бренды Trix
  • 6 Баварские прототипы
  • 7 Латунные модели
  • 8 Галерея
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Литература
Trix Twin Railway
Trix Twin Railway, масштабная модель Compound (AC), 1950

Под названием TTR (Trix Twin Railway) Модель железной дороги TRIX Express была доступна и в Англии с конца 1935 года. Прежде всего, в Англии перекрашивали локомотивы немецкого производства. С 1936 года тележки локомотивов, которые по-прежнему поставлялись из Германии, оснащались корпусами в английском стиле. Дочерняя компания TRIX в Англии существовала с начала 1930-х годов и первоначально отвечала за продажи металлических конструкционных комплектов. Английский модельный ряд был дополнительно расширен после того, как основатель немецкой компании Стефан Бинг был изгнан из Германии нацистами в 1938 году. Вначале большинство моделей работали на переменном токе (AC).

После Второй мировой войны производство возобновилось в 1948 году, но стало отставать от технологий, используемых конкурентами. Trix перешла с переменного тока на постоянный ток (с его простой функцией реверса) позже, чем конкуренты, такие как Tri-ang, особенно британская компания Trix. В 1956 году Trix перешла на DC, а в 1967 - на двухрельсовую, как это использовалось большинством конкурентов.

Производство пластиковых моделей началось в конце 1950-х годов; трехпроводная система прослужила там до 1967 года, когда была преобразована международная двухпроводная система. Затем компания несколько раз переходила из рук в руки и иногда также работала как Trix Trains и British Trix. Наследие TTR затем перешло к британской дочерней компании Liliput в 1970-х годах. Производство британских поездов шириной колеи Trix OO прекратилось в 1973 году.

Minitrix
Модель Minitrix ICE

N-образная колея Модели Minitrix производились в основном с конца 1960-х годов. европейских прототипов (в первую очередь немецких и британских). Североамериканские прототипы также производились и продавались под брендом Aurora «Почтовая марка»; позже эти товары продавались под брендами American Tortoise, Model Power и Con-Cor. Trix иногда привлекала североамериканских консультантов для помощи в разработке этой части линейки продуктов. Торговая марка «Hornby Minitrix» использовалась в 1980-х для краткосрочного выпуска британских контурных моделей с использованием более раннего инструментария.

Право собственности

Владельцем Трикс в 1980-х и 1990-х годах была Mangold, которая обанкротилась в конце 1990-х годов, и Märklin приобрела активы в январе 1997 года. Частично эта покупка была отражением потребности Märklin в дополнительных производственных мощностях: в предыдущие годы компания Trix производила определенные товары для Märklin. покупка была также ответом на более раннюю покупку компании Карла Арнольда итальянской компанией Риваросси ; Märklin очень стремились захватить долю рынка Trix в 2-рельсовой H0 и особенно Minitrix, до этого Märklin не продавала модели N калибра. В 2003 году Märklin представила свои первые модели N калибра под хорошо зарекомендовавшим себя брендом Minitrix. Ряд Märklin H0 scale трехрельсовые локомотивы переменного тока были также представлены в двухрельсовых версиях постоянного тока под логотипом Trix и многие другие. dels делятся между двумя брендами.

Примерно с 2003 или 2004 года компания Trix создала двухрельсовую версию гусеницы Märklin C, и они в основном идентичны, за исключением цвета гусеницы и высоты рельсов (для Märklin - 2, Высотой 3 мм и Trix 2,1 мм). Кроме того, некоторые цифровые компоненты Märklin (например, мобильная станция) выполнены в версиях Trix с разными цветами и другим логотипом; но в остальном идентичен и полностью совместим с Märklin. В течение ряда лет Trix создавала двухрельсовые версии многих моделей Märklin с небольшими отличиями, такими как оси (электрически изолированные) и модели с приводом (с освещением и / или двигателем) силового пикапа.

США

За пределами Европы бренд Minitrix очень популярен в Соединенных Штатах Америки.

Другие бренды Trix

Помимо брендов AC Trix Express и Minitrix, компания Trix также хорошо известна своими брендами DC в масштабе 1:87, Trix International и Trix H0, датируемыми по крайней мере до начала 1970-х годов и производятся до сих пор.

Баварские прототипы

Особенностью Trix является воспроизведение баварских моделей эпохи I и их эквивалентных версий эпохи II, DRG. Примеры, такие как B VI (BR 34), D XI (BR 98), D XII (BR 73), G 3/4 H (BR 54), Gt 2x4 / 4 (BR 96), P 3/5 H (BR 38), PtL 2/2 (BR 98) и S 3/6 (BR 18) были произведены в линейке паровозов, наряду с многочисленными пассажирскими и товарными вагонами.

Латунные модели

Компания Trix также производила высокодетализированные латунные модели паровозов в ограниченных количествах под маркой «Fine Art», преимущественно в конце 1990-х годов.

Галерея
Внешние ссылки
Ссылки
Литература
  • Питер Берг: Trix Express - Die Vorkriegszeit 1935– 1940 г. (= Tischeisenbahnen. Band 2). 2005, ISBN 3-933899-25-7.
  • Т. Мэтьюмен: История железных дорог модели TRIX - H0 / 00 в Великобритании. 1994, ISBN 0-904568-76-8.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:04:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте