Erfurt Hauptbahnhof | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Через станцию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вестибюль здания вокзала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Willy- Brandt-Platz 12, Эрфурт, Тюрингия. Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 58′22 ″ с.ш., 11 ° 2′16 ″ в.д. / 50,97278 ° N 11.03778 ° E / 50.97278; 11,03778 Координаты : 50 ° 58'22 ″ N 11 ° 2'16 ″ E / 50,97278 ° N 11,03778 ° E / 50,97278; 11.03778 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Deutsche Bahn | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Gössler Kinz Kreienbaum Architekten BDA (новые части) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1634 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | UE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IBNR | 8010101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тарифная зона | VMT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1846 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эрфурт Хауптбанхоф Расположение в Тури ngia Показать карту Тюрингии Erfurt Hauptbahnhof Местоположение в Германии Показать карту Германии Erfurt Hauptbahnhof Местоположение в Европе Показать карту Европы |
Erfurt Hauptbahnhof ( Erfurt Hbf) или Центральный вокзал Эрфурта - центральный железнодорожный вокзал в Эрфурте в Германии. Это важный узел немецкой железнодорожной сети, обслуживаемый многочисленными местными и междугородними железнодорожными линиями. Сразу к северу от станции находится Эрфурт центр города. В 2006 году станцию обслуживали около 12,5 миллионов пассажиров, в среднем около 34 000 пассажиров в день. Станция расположена на Thüringer Bahn, которая соединяет Halle с Bebra. Он также обслуживается Erfurter Bahn.
. Он был реконструирован с 2002 по 2008 год для завершения высокоскоростной железной дороги Нюрнберг-Эрфурт и Эрфурт-Лейпциг / Галле. -скоростная железная дорога, соединяющая междугородние маршруты Берлин-Мюнхен и Франкфурт-Дрезден.
Erfurt Hauptbahnhof расположен в районе Альтштадт (старый город), в 500 метрах к югу от Ангера (центральная площадь Эрфурта, буквально зеленая деревня), на территории бывшей крепости, построенной в 15 веке. На юге граничит с районами Лёберворштадт и Даберштедт. Сортировочная и грузовая площадка, а также производственные мощности Hauptbahnhof расположены к востоку от Krämpfervorstadt. Там и в Даберштедте раньше было множество квартир для железнодорожников. Сама станция граничит с югом с Flutgraben (паводковый канал) и с севера с Willy-Brandt-Platz. Под вокзалом проходит станционная дорога, по которой ездит общественный транспорт города. Он используется трамвайными линиями 1, 3, 4, 5 и 6, а также автобусными маршрутами. Другие автобусы ходят до автовокзала, расположенного в 150 метрах к северо-востоку от вокзала на Bürgermeister-Wagner-Straße. На соседней улице Курт-Шумахер-штрассе есть автомобильный подъезд к вокзалу, парковка, стоянка такси и InterCityHotel. В старинном вокзале отеля Erfurter Hof в марте 1970 г. проходил Эрфуртский саммит между Вилли Брандтом и Вилли Стофом, первой встречей лидеров Восточной Германии и Западная Германия. Сегодня он используется как бизнес-центр.
Эрфурт Хауптбанхоф за свою историю пережил несколько новых разработок и реконструкций.
Местоположение первой станции Эрфурт было спорным. Внутри городских стен Эрфурта было очень ограниченное пространство, а за пределами укреплений подходящее место было на поле Кремпфера к востоку от Торе Шмидтштедтера (ворот). Мэр Эрфурта Карл Фридрих Вагнер, однако, выступал за расположение в пределах городских укреплений, а прусские власти и военные также потребовали, чтобы маршрут железнодорожной линии проходил через валы крепости, чтобы они могли остановить железнодорожные операции в кризисные ситуации. В июле 1845 г. было окончательно принято решение построить станцию внутри укреплений к северу от хоэн-баттери (высокая батарея).
Первая станция (1847–1890 гг.), Позднее место сортировочной станции в ЭрфуртеПервая железная дорога Станция была построена в 1846 году во время строительства Тюрингенской железной дороги Тюрингской железнодорожной компанией (Thüringische Eisenbahn-Gesellschaft). Выбранное местоположение означало, что потребуется строительство двух двойных туннелей через крепостную стену и нескольких деревянных мостов через ров. Он был открыт с линии Веймар-Эрфурт 1 апреля 1847 года, и все здания были закончены, за исключением входного здания, которое было завершено в 1852 году. Помимо недостроенного входного здания, на момент открытия на вокзале было здание локомотива, склад для товаров, вагонный, коксовый, резервный локомотивов, цех эксплуатации. Через несколько лет после открытия инфраструктуры уже не хватало для удовлетворения растущих потребностей. Два здания, дополнительные навесы для товаров и вагонный навес, были запланированы в 1850 году и завершены в 1854 году. В 1852 году потребовалось расширение локомотивного депо, а с 1855 года грузовой двор был расширен. Год спустя боковое крыло мастерской получил еще один этаж; коксовый депо был преобразован в локомотивный депо вместе с большой поворотной платформой после преобразования локомотивных операций на уголь.
Дальнейшее расширение грузовых транспортных средств последовало в 1860 году. Два существующих грузовых транспорта навесы были расширены, и был построен третий. Однако нехватка места внутри укреплений становилась все более заметной, и Тюрингенская железнодорожная компания приобрела большую площадь перед воротами Шмидтштедтера в 1865 году для строительства грузовой станции. Из-за австро-прусской войны 1866 года начало строительства было отложено, и работы начались только в следующем году. Грузовые ангары были построены в 1871 году, что позволило открыть грузовую площадку в 1872 году, но окончательно строительство было завершено только пятью годами позже, в 1877 году.
В расписании открытия Эрфуртского Hauptbahnhof было указано четыре поезда, курсирующих ежедневно между Галле. и Эрфурт со временем в пути от трех до трех с половиной часов. Десять лет спустя, летом 1857 года, два экспресса, три обычных пассажирских поезда и один смешанный поезд курсировали ежедневно между Галле и Айзенахом через Эрфурт.
Железнодорожная компания Нордхаузен-Эрфурт (Nordhausen-Erfurter-Eisenbahn-Gesellschaft) открыла железную дорогу Нордхаузен-Эрфурт 17 августа 1869 года. Конечная остановка в Эрфурте первоначально находилась на Nordhäuser Bahnhof (станция Нордхаузен) на поле Шмидтштедтера; С самого начала существовала пересадочная железная дорога до станции Тюрингенской железнодорожной компании, а с 1872 года до нее ходили пассажирские поезда. С тех пор Nordhäuser Bahnhof обслуживал грузовые перевозки, а его входное здание теперь используется как жилой дом. Железная дорога Зангерхаузен-Эрфурт также изначально заканчивалась на собственной станции, Sangerhäuser Bahnhof, после открытия участка на Эрфурт 24 октября 1881 года. Она находилась недалеко от Nordhäuser Bahnhof и была интегрирована в Тюрингию. несколько лет спустя через ветку Тюрингенской железной дороги до Королевской соляной шахты в Ильверсгехофене. После этого Sangerhäuser Bahnhof также использовался исключительно для грузовых перевозок.
Трехэтажное здание входа на первую станцию Эрфурта все еще сохранилось и теперь используется Deutsche Bahn AG. Он расположен к западу от современного Hauptbahnhof и оформлен в бело-оливковой цветовой гамме. Раньше при невысоких зданиях на Банхофштрассе (вокзальной улице) его башня была широко заметна. Здание действовало с 1847 по 1890 год, а затем стало штаб-квартирой железнодорожной дивизии (Reichsbahndirektion) Эрфурта.
Второе здание вокзала было построено как островная станция в 1887 году по плану инспектора строительства железной дороги (Eisenbahnbauinspektor) Эдуарда Кейля и государственного архитектора Отто Эрландсена и помещено в в 1893 году. Он расположен в 30 метрах к востоку от первого здания вокзала и состоял из вестибюля станции на привокзальной площади с магазинами и билетными кассами, а также самого входного здания, которое располагалось между путями. Здания были спроектированы в стиле историзма со стенами из желтой фанеры и стенами и потолками из красного песчаника. Следы располагались на набережной, бывшей крепостной стене.
Южная сторона 1990 г. План пути в 1957 г. Номера платформ с 1975 по 2005 гг.У станции был путь на южной стороне платформ 5 и 6 для сквозного пути главной линии от Бебра в Галле и на северной стороне платформ 1 и 2 для пути в противоположном направлении. В 1912 году на платформе 1 был установлен дополнительный комплект точек, что позволило обрабатывать два поезда один за другим на платформах 1 и 2. Кроме того, было два пути, которые находились на северной стороне и служили транзитными. маршруты грузовых перевозок от грузовой станции Эрфурт до Нойдитендорф. Платформа 4 восточного отсека использовалась поездами в направлении Зангерхаузен и обратно, а платформа 3 прилегающего залива - поездами в / из Нордхаузен и Бад-Лангензальца. Платформы 2 и 6 западных заливов в основном обслуживали поезда в направлении Арнштадт и обратно и в направлении Зуль, Ильменау или Заальфельд. Кроме того, с южной стороны находилась островная платформа 7 с проходными путями для поездов, идущих на восток в Веймар, которая была построена в 1940/1941 годах. Обозначение платформы действовало до 1975 года. После этого появилась новая система нумерации, дававшая каждому треку на платформе свой номер. В 1992 году Deutsche Bundesbahn наконец перешла на использование термина Gleis (дорожка) вместо Bahnsteig (платформа). Однако это было немного проблематично, потому что внутренние номера треков, используемые в технологии сигнализации, не соответствовали принятым номерам треков.
Станция имела сигнальную будку «Эв» на южной стороне у ее западного входа и возвышенную сигнальную будку «Эр» на восточном выходе. Кроме того, между путями 5 и 8 находился сигнальный столбик «гриб» «Es», а также небольшой сигнальный столбик «Ev» (Vogelnest - «птичье гнездо») в холле. Станционные пути были электрифицированы в 1967 году.
Это второе здание вокзала в первоначальном виде действовало до 2000 года. Сохранился только вестибюль, который был интегрирован в новую, третью станцию.
Zentrale Hauptverwaltung (ZHvDR - центральный офис) Deutsche Reichsbahn было поручено провести предварительные работы по планированию на узле в Эрфурте 18 августа 1992 года. Затем были начаты проектные работы. Документы предварительного планирования были предоставлены в ЖВДР на утверждение в середине 1993 года. Они предложили новый центр электронной сигнализации, обновление 44 км путей и 143 точек точек. 11 мостов в городской зоне Эрфурта будут заменены или отремонтированы. Ориентировочная стоимость этих мероприятий составляла DM 439 миллионов.
Станция была полностью модернизирована с 2002 года - после сноса исторического островного здания, которое придавало станции ее внешний вид до тех пор, и был официально передан в движение 13 декабря 2008 года, хотя еще не все работы по реконструкции были завершены. Стоимость реконструкции составит около 260 миллионов евро. Свободная земля Тюрингия и город Эрфурт внесут из этой суммы 44 миллиона евро.
Утверждение на планирование реконструкции было дано в середине 1990-х годов. Официальное открытие было отмечено 22 сентября 2001 года. Недавно построенный план трассы включает 21 траекторию платформы на 12 платформах, а также 67 наборов точек. В ходе строительных работ было построено шесть железнодорожных мостов. Под вокзалом на площади около 3000 м² построен торговый пассаж. Под этой торговой галереей находится подземная автостоянка. На этапе планирования оба объекта были уменьшены в размерах.
Был проведен открытый конкурс на проект новой станции. Осенью 1995 года жюри в составе одиннадцати человек выбрало победивший план радиостанции из 123 заявок. Гражданские протесты против сноса исторического здания на острове, поддержанные историком строительства из Университета Баухаус, Веймар, не рассматривались.
Дано одобрение на проектирование реконструкции железнодорожного узла в сентябре 1995 года. Запланированные мероприятия включали пять километров пути, 46 километров воздушных проводов и обновление восьми железнодорожных мостов.
Соглашение о финансировании реконструкции было заключено 26 марта 1998 г. Запланированные общие затраты составили около 207 млн. немецких марок. Работы должны были начаться осенью 1999 года и завершиться в 2003 году. Перед началом крупномасштабных строительных работ 14 марта 1999 года была введена в действие электронная блокировка для управления железнодорожным узлом Эрфурта. Это заменило восемь реле , электромеханические и механические сигнальные боксы возрастом до 92 лет, которыми управляют до трех диспетчеров поездов, 155 наборы точек, 154 сигналов и 119 сигналов ретранслятора. Это раннее завершение стало необходимым, поскольку был наложен запрет на восстановление старой сигнальной техники. Концептуально план предусматривал продольное разделение станции с точки зрения безопасности, чтобы можно было проводить восстановление поэтапно. Электронная блокировка теперь управляется дистанционно из центра сигнализации в Лейпциге.
В октябре 2001 года станции Vieselbach и Hopfgarten и три блокпоста были также подключены к электронной блокировке в Эрфурте.
Отремонтированное подъездное здание было сдано в эксплуатацию 21 августа 2002 года после восьми месяцев строительства. Строительные работы, которые тогда оценивались примерно в 250 миллионов евро, должны были быть завершены к 2006 году.
В 2002 году началась обширная реконструкция Эрфуртского Hauptbahnhof. Также была проведена полная реконструкция планировки путей. как снос части существующего входного здания и подземного перехода на Банхофштрассе. В результате реконструкции Erfurt Hauptbahnhof сможет функционировать в качестве узла между высокоскоростными линиями Нюрнберг – Эрфурт и Эрфурт – Лейпциг / Халле . Основная цель планирования состояла в том, чтобы связать линию ICE между Мюнхен и Берлин с линией ICE между Франкфурт-на-Майне и Дрезден и сократить время в пути за счет развязки.
Тем временем строительные работы были приостановлены на два года, когда было неясно, будут ли реализованы проекты двух высокоскоростных линий, соединяющих Эрфурт.
Внутри вокзала Erfurt Hbf. Взгляд в сторону Галле в 2014 г.Новый вокзал строился в несколько этапов, так как движение поездов необходимо было полностью поддерживать. Предварительная платформа для дополнительного пути 7а была сначала построена на южной стороне станции. Построена островная платформа с девятью проходными путями и четырьмя пролётами. Две расположенные снаружи платформы дальнего следования 1/2 и 9/10 имеют длину 420 метров.
Двухэтажная крыша зала длиной 154 метра состоит из одного бокового прохода шириной 20 метров и другого бокового прохода шириной 65 метров и максимальной высотой около 20 метров. Первоначально запланированная длина составляла 190 метров. При реконструкции железнодорожной развязки протяженностью около 2,5 км были установлены звукоизоляционные стены общей протяженностью около 3,0 км.
Переделанный вестибюль был открыт в 2005 году как первая часть нового железнодорожного вокзала.
Северная сторона главного вокзала была официально введена в эксплуатацию в связи с изменением расписания в декабре 2005 года. Она состояла из «половинного» стеклянного зала на верхнем этаже, который охватывает только что открытую платформу северного острова с рельсами. 1 и 2 и частично средняя платформа, а также торговый пассаж на первом этаже и подземная автостоянка.
На тот момент запланированные общие затраты составили 260 миллионов евро. Эти средства были предоставлены федеральной землей Тюрингия, городом Эрфурт и Deutsche Bahn.
Следующая секция была открыта 3 июня 2007 года. Работая до 44-часового лимита, северная часть платформы с гусеницами 3, а также четыре новых пути 4 и 5 на восточной платформе и 6 и 7 на западной платформе. На последнем этапе строительства старая южная часть зоны пути (старые пути 5, 6, 7 и 7а), включая старый пешеходный мост, была снесена к марту 2008 года. Затем остальная часть конструкции стеклянной крыши и платформы под ними были построены пути 8, 9 и 10. Ввод в эксплуатацию состоялся 30 ноября 2008 г. после 27-часовой полной блокады. При этом была введена в эксплуатацию южная платформа дальнего следования 9, сначала в качестве эстакады длиной 320 метров без подвесного троса, а платформа 10 была открыта с временным соединением до завершения строительства двух последующих мостовых конструкций на восточном выходе..
В конце мая 2012 года в 64-часовом владении были объединены дополнительные пути для высокоскоростных линий к востоку и западу от станции протяженностью 12 километров. Платформы 9/10 теперь были соединены в обоих направлениях, и его полная длина 420 метров могла использоваться в качестве платформы ICE. Кроме того, был сдан новый южный вход во Флатграбен и переработан зал ожидания.
К востоку от станции в Даберштедте было построено перекрестное сооружение, чтобы позволить поездам, идущим на высокоскоростной путь в Лейпциг, пересекать пути линий из Зангерхаузена и Волькрамсхаузена. На Пятидесятницу 2013 года конструкция была введена в эксплуатацию во время дальнейшей блокады узла. Тогда же состоялся ввод в эксплуатацию пяти путей в западной части станции.
Всего для объединения двух новых линий запланировано девять полных владений. До мая 2012 года было инвестировано 336 миллионов евро из общей сметной стоимости 480 миллионов евро. В проекте участвовало несколько десятков компаний и более 300 человек (по состоянию на август 2014 г.). С 20 по 22 ноября 2015 года станция была полностью заблокирована для ввода дополнительных путей. Остались еще две стадии строительства, каждая из которых требует полного владения. В конце ноября 2017 года была заблокирована установка новой версии программного обеспечения ETCS.
. После завершения работ скорость движения будет увеличена до 100 км / ч. На втором этапе строительства линия от Айзенаха должна быть соединена с высокоскоростными линиями до Лейпцига. Из-за нехватки средств это единственный вариант, для которого зарезервирована соответствующая земля.
В районе станции расположены два из трех субцентров электронной связи (Эрфурт и Эрфурт NBS), Эрфурт-Кнотен и Эрфурт-Нойбаустреке, а также два из пяти радиоблочных центров ETCS новых высокоскоростных линий, строящихся в рамках проекта German Unity Transport № 8 (Verkehrsprojekt Deutsche Einheit Nr. 8). Эти объекты размещаются в модульном здании на северной стороне грузовой станции.
Уникальное расположение станции на Willy-Brandt-Platz сочетает в себе поезда регионального и дальнего следования с прекрасным сообщением с региональным автобусным вокзалом, трамвайными остановками, местными автобусами, такси, междугородние автобусы, подземная автостоянка и две велосипедные станции.
В следующих таблицах показано состояние расписания 2020:
Линия | Маршрут | Частота (мин) |
---|---|---|
ICE 11 | Мюнхен - Штутгарт - Мангейм - Франкфурт (Майн) - Фульда - Айзенах - Эрфурт - Лейпциг - Лютерштадт Виттенберг - Берлин Зюдкройц - Берлин Hbf (tief) - Берлин Гезундбруннен | 120 |
ICE 15 | Берлин Hbf (tief) - Берлин Südkreuz - Галле (Заале) - Эрфурт - Франкфурт (Майн) | 120 (Sprinter) |
ICE 18 | München - Нюрнберг - Эрфурт - Галле (Заале) - Биттерфельд - Берлин Зюдкройц - Берлин Hbf (tief) - Берлин-Шпандау - Hamburg Hbf - Hamburg-Altona | 120 |
ICE 28 | München - Nürnberg - Erfurt - Лейпциг - Лютерштадт Виттенберг - Берлин Зюдкройц - Берлин Hbf (tief) - Берлин-Шпандау - Гамбург Hbf - Гамбург-Альтона | 120 |
ICE 29 | Мюнхен - Нюрнберг - Эрфурт - Галле (Заале) - Берлин Зюдкройц - Берлин Hbf (tief) - Берлин Гезундбруннен | 5 пар поездов (Sprinter) |
ICE 50 | Дрезден - Риза - Лейпциг - Эрфурт - Гота - Айзенах - Фульда - Франкфурт (Майн) Hbf - Франкфурт (Майн) Flughafen - Майнц - Висбаден | 120 (Lufthansa Express Rail) |
ICE 91 | Берлин Hbf - Галле (Заале) - Эрфурт - Кобург - Нюрнберг - Пассау - Линц - Санкт-Петербург. Пёльтен - Wien Hbf | Одна пара поездов |
IC 51 | Дюссельдорф / Кёльн - Дортмунд - Кассель - Айзенах - Эрфурт - Веймар - Западная Йена - Йена-Гешвиц - Гера Hbf | Две пары поездов |
Кассель- Вильгельмсхёэ - Бебра - Айзенах - Эрфурт - Веймар - Западная Йена - Йена-Гешвиц - Гера Hbf | Одна пара поездов | |
Leipzig Hbf - Веймар - Эрфурт - Гота - Эйзенах - Фульда - Ханау - Франкфурт (Майн) Hbf | Одиночные поезда (пт, вс) | |
Кельн / Дюссельдорф - Эссен - Бохум - Дортмунд - Кассель - Бебра - Айзенах - Эрфурт - Веймар - Лейпциг | ||
FLX 10 | Berlin Hbf - Berlin Südkreuz - Галле (Заале) - Эрфурт - Гота - Айзенах - Фульда - Южный Франкфурт - Дармштадт - Вайнхайм - Гейдельберг - Штутгарт | 1-2 пары поездов в день (временно приостановлено) |
EN | Paris Est - Str асбург - Франкфурт (Майн) - Эрфурт - Берлин - Франкфурт (Одер) - Познань - Варшава - Москва Белорусская | EuroNight - Ночной поезд РЖД (временно приостановлен) |
Благодаря центральному расположению Эрфурт связан со всеми регионами Тюрингии. У поездов, выделенных красным, меньше остановок. Поезда, выделенные синим цветом, останавливают движение.
Линия | Маршрут | Частота (мин) | Тип транспортного средства | Железнодорожная компания |
---|---|---|---|---|
RE 1 | Гёттинген - Leinefelde - Gotha - Erfurt - Jena-Göschwitz - Gera - Gößnitz - Glauchau (Sachs) | 120 | BR 612 | DB Regio |
RE 2 | Эрфурт - Бад-Лангензальца - Мюльхаузен (Тюр) - Лайнефельде - Эйхенберг - Кассель Вильгельмсхёэ | 120 | BR 642 | DB Regio |
RE 3 | Эрфурт - Веймар - Йена-Гешвиц - Хермсдорф-Клостерлаусниц - Гера - Альтенбург / Грейц - Эльстерберг | 120 | BR 612 | DB Regio |
RE 3V | Эрфурт - Веймар - Йена-Вест - Йена-Гешвиц | 120 | BR 612 | DB Regio |
RE 7 | Эрфурт - Арнштадт - Плауэ (Тюр) - Целла-Мелис - Зуль - Гримменталь - Швайнфурт - Вюрцбург | 120 | BR 612 | DB Regio |
RE 10 | Эрфурт - Зёммерда - Артерн - Зангерхаузен - Хеттштедт - Гюстен - Штасфурт - Магдебург | 120 | BR 642 | DB Regio |
RE 16 | Эрфурт - Веймар - Апольда - Гросшеринген - Бад-Кезен - Наумбург (Заале) | 120 | BR 9442 | Абеллио |
RE 17 | Эрфурт - Веймар - Апольда - Бад-Зульца - Бад-Кезен - Наумбург (Заале) - Вайсенфельс - Лейпциг | 120 | BR 9442 | Абеллио |
RE 45 | Эрфурт - Арнштадт - Плауэ (Тюр) - Целла-Мехлис - Зуль - Гримменталь - Майнинген | Одиночные поезда | BR 612 | DB Regio |
RE 55 | Эрфурт - Штраусфурт - Гройссен - Зондерсхаузен - Волькрамсхаузен - Нордхаузен | 120 | BR 642 | DB Regio |
RE 56 | Эрфурт - Штраусфурт - Гройссен - Зондерсхаузен - Волькрамсхаузен - Нордхаузен | 120 | BR 642 | DB Regio |
RB 20 | Айзенах - Гота - Эрфурт - Веймар - Апольда - Наумбург (Заале) - Мерзебург - Галле (Заале) | 060 | BR 9442 | Абеллио |
EB 23 | Эрфурт - Нойдитендорф - Арнштадт - Штадтилм - Роттенбах - Саа lfeld (Saale) | 120 | BR 650 | Erfurter Bahn |
STB 44 | Erfurt - Neudietendorf - Arnstadt - Plaue (Thür) - Zella-Mehlis - Suhl - Grimmenthal - Meiningen | 120 | BR 650 | Süd-Thüringen-Bahn |
EB 46 | Эрфурт - Neudietendorf - Arnstadt - Plaue (Thür) - Ilmenau (-) | 060 | BR 650, ITINO | Erfurter Bahn |
RB 52 | Эрфурт - Бад-Лангензальца - Мюльхаузен (Тюр) - Лайнефельде | 120 | BR 642 | DB Regio |
RB 59 | Эрфурт - Зёммерда - Артерн - Зангерхаузен - Лютерштадт Айслебен - Галле (Заале) - Биттерфельд | 120 | BR 9442 | Abellio |
RB 59 | Erfurt - Erfurt Ost - Stotternheim - Großrudestedt - Sömmerda | 060 | BR 9442 | Abellio |
Станция обслуживается пятью из шести трамвайных линий, а также многими автобусными линиями. Центральный автовокзал находится прямо напротив вестибюля. Все трамвайные линии обслуживаются низкопольным транспортом. На трамвае можно добраться до университета на севере города, а также до международного аэропорта в западном районе под названием Биндерслебен.
Линия | Маршрут |
---|---|
1 | Европаплац - Рит - Лютеркирхе (церковь Лютера) - Августинерклостер (монастырь августинцев) - Гнев - Хауптбанхоф - Тюрингенхалле |
3 | Европаплац (Университет) - Klinikum(Clinical centre) - Domplatz(Cathedral square) - Anger - Hauptbahnhof- Urbicher Kreuz |
4 | Bindersleben - Flughafen(Airport) - Bundesarbeitsgericht(Federal labour court) - Domplatz(Cathedral square) - Anger - Hauptbahnhof- Wiesenhügel |
5 | Zoopark(Zoo) - Grubenstraße - Lutherkirche(Luther church) - Augustinerkloster(Augustinian monastery) - Anger - Hauptbahnhof |
6 | Rieth - Universität(University) - Domplatz(Cathedral square) - Rathaus(City hall) - Anger - Hauptbahnhof- Steigerstraße |
Station at night, 2009
Platform layout since 2007
Wikimedia Commons has media related to Erfurt Hauptbahnhof. |