Вилли Брандт

редактировать

Вилли Брандт
Bundesarchiv B 145 Bild-F057884-0009, Willy Brandt.jpg Брандт в 1980 году
Канцлер Федеративной Республики Германии. (Западная Германия )
В офис . 22 октября 1969 - 7 мая 1974
ПрезидентГустав Хайнеманн
Вице-канцлерВальтер Шил
ПредыдущийКурт Георг Кизингер
ПреемникГельмут Шмидт
Лидер Социал-демократической партии
В должности . 16 февраля 1964 - 14 июня 1987
Национальный секретарьХанс-Юрген Вишневски. Хольгер Бёрнер. Эгон Бахр. Питер Глотц
ПредыдущийЭрих Олленхауэр
ПреемникХанс-Йохен Фогель
Вице-канцлер Германии. (Западная Германия )
В офисе . 1 декабря 1966 г. г. - 20 октября 1969 г.
канцлерКурт Георг Кизингер
ПреемникХанс-Кристоф Зеебом
ПреемникУолтер Шил
Федеральный министр иностранных дел
Действующий . 1 декабря 1966 - 20 октября 1969
КанцлерКурт Георг Киева певец
ПредыдущийГерхард Шредер
ПреемникВальтер Шил
Правящий мезэр Западного Берлина
В офисе . 3 октября 1957 - 1 декабря 1966
ПредыдущийОтто Зур
ПреемникГенрих Альбертц
Президент Бундесрата
В должности . 1 ноября 1957 г. - 31 октября 1958 г.
Курт Севекинг
ПреемникВильгельм Кайзен
Президент Берлинской палаты представителей
Действующий . 11 января 1955 г. - 2 октября 1957 г.
Предыдущий отОтто Зура
Преемник[de ]
Личные данные
РодилсяГерберт Эрнст Карл Фрам. (1913-12-18) 18 декабря 1913 года. Любек, Германская империя
Умер8 октября 1992 (1992-10-08) (78 лет). Ункель, Германия
Причина смертиРак толстой кишки
Место упокоенияЦелендорф, Берлин
Политическая партияСоциал-демократическая (1930–1931, 1948–1992). Социалистические рабочие (1931–1946)
Супруг (ы)Автомобиль Лотта Торкильдсен (1941–1948). Рут Хансен (1948) –1980). [de ] (1983–1992)
Дети4, включая Матиас
Подпись

Вилли Брандт (немецкий: ; родился Герберт Эрнст Карл Фрам ; 18 декабря 1913 - 8 октября 1992) был немецким политиком и государственным деятелем, который был лидером Социал-демократической партии Германии (СДПГ) с 1964 по 1987 год и служил канцлером Федеральной Республики Германия (Западная Германия ) с 1969 по 1974 г. Он был награжден Нобелевской премией мира в 1971 г. за его усилия по укреплению сотрудничества в Европе через EEC и добиться примирения между Германией и странами Восточной Европы. Он был первым канцлером социал-демократов с 1930 года.

Бегство в Норвегию, а затем Швецию во время нацистского режима и работа в левый журналист, он взял имя Вилли Брандт в качестве псевдонима, чтобы избежать обнаружения нацистскими агентами, а официально принял это имя в 1948 году. Брандт изначально считался одним из лидеров правого крыла СДПГ. и заработал первую известность как Правящий мэр Западного Берлина. Он служил министром иностранных дел и вице-канцлером в кабинете Курта Георга Кизингера и стал канцлером в 1969 году. В качестве канцлера он поддерживал близкое мировоззрение Германии. с США и сосредоточился на укреплении европейской интеграции в Западной Европе, одновременно запустив новую политику Ostpolitik, направленную на улучшение отношений с Восточной Европой. Брандт вызвал споры как у правого крыла за его восточную политику, так и у левого из его поддержки американской политики, включая войну во Вьетнаме, и правых авторитарных политику. Отчет Брандта стал признанной мерой для общего описания разрыва между Севером и Югом в мировой экономике и между богатым Севером и бедным Югом. Брандт был также известен своей жесткой антикоммунистической политикой на внутреннем уровне, кульминацией которой стал Radikalenerlass (Антирадикальный указ) в 1972 году.

Брандт ушел в отставку с поста. канцлер в 1974 г., после того, как Гюнтер Гийом, один из его ближайших помощников был разоблачен как агент Штази, восточногерманского секретная служба.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и Вторая мировая война
  • 2 Политик
  • 3 Канцлер
    • 3.1 Внешняя политика
    • 3.2 Внутренняя политика
      • 3.2.1 Популярность Брандта
    • 3.3 Канцлер внутренней реформы
      • 3.3.1 Социальная помощь
      • 3.3.2 Здравоохранение
      • 3.3.3 Выход на пенсию
      • 3.3.4 Образование
      • 3.3.5 Жилищное строительство и городское развитие
      • 3.3.6 Гражданские права, права семьи и животных
      • 3.3.7 Военные и взрывчатые вещества
      • 3.3.8 Права потребителей и работников
      • 3.3.9 Окружающая среда
      • 3.3.10 Экономика
    • 3.4 Кризис 1972 года
    • 3.5 Новые выборы
    • 3.6 Дело Гийома
  • 4 Экс-канцлер
    • 4.1 Социалистический интернационал
    • 4.2 Отчет Брандта
    • 4.3 Воссоединение
    • 4.4 Заложники в Ираке
  • 5 Смерть и мемориалы
  • 6 Семья Бр андта
  • 7 Честь
    • 7.1 Иностранная честь
  • 8 Избранные мировые произведения
  • 9 Биографии
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы и Вторая мировая война

Вилли Брандт родился Гербертом Эрнстом Карлом Фрамом в Вольном городе Любек (Германская Империя ) 18 декабря 1913 года. Его матерью была Марта Фрам (16 марта 1894 г. - 3 августа 1969 г.), родитель-одиночка, работавшая кассиром в универмаге. Его отцом был учитель из Гамбурга по имени Джон Генрих Мёллер (1887–1958), которого Брандт никогда не встречал. Его мать работала шесть дней в неделю, он в основном воспитывался отчимом матери, Людвигом Фрамом (1875–1935), и его второй женой Дорой.

Он присоединился к «Социалистической молодежи» в 1929 году и Социал-демократическая партия (СДПГ) в 1930 году. Он покинул СДПГ, чтобы присоединиться к более левому крылу Социалистической рабочей партии (SAP), которая была союзником POUM в Испании и Независимая рабочая партия в Великобритании. После получения Abitur в 1932 году в Johanneum zu Lübeck, он стал учеником судового маклера и судового агента Ф. Х. Бертлинга. В 1933 году, используя свои связи с портом и его кораблями, он уехал из Германии в Норвегию, чтобы избежать нацистского преследований. Именно в это время он принял псевдоним Вилли Брандт, чтобы избежать обнаружения нацистскими агентами. В 1934 году он принял участие в основании Международного бюро революционных молодежных организаций и был избран в его секретариате.

Брандт находился в Германии с сентября по декабрь 1936 года, замаскированный под Норвежский студент по имени Гуннар Гаасланд. Настоящая Гуннар Гаасланд был женат на Гертруде Мейер из Любека в браке по расчету, чтобы защитить ее от депортации. Мейер присоединился к Брандту в Норвегии в июле 1933 года. В 1937 году, во время Гражданской войны, Брандт работал в Испании журналистом. В 1938 году правительство Германии лишило его гражданства, поэтому он подал заявление на норвежское гражданство. В 1940 году он был арестован в Норвегии немецкими оккупационными войсками. После освобождения он сбежал в нейтральную Швецию. В августе 1940 года он стал гражданином Норвегии, получив паспорт в норвежской миссии в Стокгольме, где он проживал до конца войны. Вилли Брандт читал лекцию в Швеции 1 декабря 1940 года в колледже Боммерсвик о проблемах, с которыми социал-демократы столкнулись в нацистской Германии и в оккупированных странах в начале Вторая мировая война. В изгнании в Норвегию и Швецию Брандт выучил норвежский и шведский. Брандт свободно говорил по-норвежски и сохранил тесные отношения с Норвегией.

В конце 1946 года Брандт вернулся в Берлин, работая на норвежское правительство. В 1948 году он вступил в Социал-демократическую партию Германии (СДПГ) и снова стал гражданином Германии, официально приняв псевдоним Вилли Брандт в качестве своего официального имени.

Политик

Брандт был избранным в бундестаг (федеральный парламент) зарегистрированной на федеральных выборах 1949 года в Делегат от СДПГ из Западного Берлина, проработавший там до 1957 года. Одновременно он был избранным представителем СДПГ в Abgeordnetenhaus (парламент государственного уровня) Западного Берлина в Западном Берлине 1950 года. на государственных выборах, и служил там до 1971. На федеральных выборах 1969 года он снова был избранным в Бундестаг, но как представитель от Северного Рейна-Вестфалии, и оставался в Бундестаге в качестве делегата от этого государства до своей смерти в 1992 году.

В 1950 году Брандт, будучи членом Бундестага и главным редактором Berliner Stadtblatt, получил тайную выплату в размере около 170 000 немецких марок от правительства США (что эквивалентно 390 177 евро в 2009 году). Он отрицал какой-либо вклад в эту тему.

Брандт в 1959 году в качестве правящего мэра Западного Берлина

С 3 октября 1957 по 1966 год Вилли Брандт был правящим мэром Западного Берлина в период нарастания напряженности в Восточном Берлине. Отношения с Западом, которые приводят к строительству Берлинской стены. В первый год Брандта на посту мэра Берлина он также был президентом Бундесрата в Бонне. Брандт был откровенным критиком советских репрессий в Венгерского восстания 1956 года и предложения Никиты Хрущева 1958 года о предоставлении Берлину статуса «вольного города ».. Его поддержал влиятельный издатель Аксель Шпрингер. Будучи мэром Западного Берлина, Брандт многого добился в области городского развития. Построены новые гостиницы, офисные здания и квартиры, восстановлены замок Шарлоттенбург и здание Рейхстага. Были открыты участки автомагистрали «Городская дорога» Bundesautobahn 100 внутри города, а также была реализована программа крупная жилищная, при которой ежегодно за время его пребывания в должности строилось около 20 000 новых домов.

Встреча Брандта Джон Ф. Кеннеди в 1961 году

В начале 1961 года президент США Джон Ф. Кеннеди видел в Брандте фигуру, предназначенную для высоких постов в Германии и надеялся, что он заменит Конрада Аденауэра на посту канцлера после выборов в том же году. Кеннеди ясно дал понять это предпочтение, лидера оппозиции в Германии, на официальную встречу в Белом за месяц до встречи с Аденауэром, лидером страны. Дипломатическое пренебрежение еще больше обострило отношения между Кеннеди и Аденауэром в особенно напряженное для Берлина время. Однако после строительства Берлинской стены в августе 1961 года. Выступая в Берлине три дня спустя, Брандт раскритиковал Кеннеди, заявив, что «Берлин ожидает большего, чем слова. Он ожидает политических действий ». Он также написал Кеннеди крайне критическое публичное письмо, которое может вызвать сомнения в способности трех [союзных] держав отреагировать и их решимости », и назвал ситуацию« состоянием свершившегося вымогательства ».

Брандт стал председателем СДПГ в 1964 году, и этот пост он занимал до 1987 года, дольше, чем любой другой председатель партии с момента основания СДПГ Августом Бебелем. Брандт был кандидатом от СДПГ на пост канцлера в 1961 году, но проиграл консервативному Христианско-демократическому союзу (ХДС) Конрада Аденауэра. В 1965 году Брандт снова бежал, но проиграл популярному Людвигу Эрхарду. Однако правительство Эрхарда просуществовало недолго, и в 1966 году была сформирована большая коалиция между СДПГ и ХДС, в которой Брандт был министром иностранных дел и 5-м вице-президентом. Канцлер Германии.

Канцлер

На выборах 1969 года, снова с Брандтом в качестве ведущего кандидата, СДПГ стала сильнее, и после трех недель переговоров СДПГ сформировала коалиционное правительство с меньшей Свободной демократической партией Германии (СвДП). Брандт был избранным канцлером Федеративной Республики Германия.

Внешняя политика

Вилли Брандт с французским президентом Жоржем Помпиду в Кельне, 3 июля 1972 г..

Будучи канцлером, Брандт поэтапно разрабатывал свою Neue Ostpolitik (Новая восточная политика). Брандт принимал активное участие в сближении с Восточной Германией, а также в улучшении отношений с Советским Союзом, Польшей, Чехословакией и другими странами Восточного блока (коммунистическими).

Брандт вводил свою Ostpolitik постепенно, начиная с 1967 года, когда были установлены дипломатические отношения с Румынией и заключено торговое соглашение с Чехословакией. В 1968 году он восстановил дипломатические отношения с Югославией. Однако контролируемое Кремлем вторжение Варшавского договора в Чехословакию в августе 1968 года было глубоким разочарованием. Брандт осудил вторжение и приостановил Ostpolitik, пока он ведет переговоры о свободе демократами. В конце 1969 года он заявил о своей готовности встретиться с руководством Восточной Германии на основе равенства, без предварительных условий. Он также выразил желание встретиться с СССР и Польшей для решения пограничных вопросов, оставшихся нерешенными с 1945 года. Брандт встретился с премьер-министром Восточной Германии Вилли Стофом в 1970 году. Брандт внес предложение из шести пунктов, которое включает два отдельных немецких государства, уважающих территориальную целостность друга, и мирно разрешают споры. Они будут сотрудничать как соседи, и четыре права держаться в Берлине будут уважаться ими обоими, и, наконец, ситуация вокруг Берлина улучшится. Сначала договоренностей не было, но переговоры продолжались. В 1970 году Брандт подписал договор с Советским Союзом, который нормализовал отношения и признал национальные границы. Договор с Польшей в декабре 1970 года признал нынешние границы, которые долгое время оспаривались. Берлинский вопрос был решен в 1971 году к удовлетворению Германии. Венцом этого Базовый договор с Восточной Германией. Статус-кво был узаконен, отношения были формализованы на основе принципа равенства, и обе Германии присоединились к Connector в 1973 году.

Американский журнал Time назвал Брандта своим Человеком года за 1970 год, заявив: «Вилли Брандт, по сути, стремится положить конец Второй мировой войне, установив новые отношения между Востоком и Западом. Президент Ричард Никсон также продвигал разрядку Он пытается принять реальную ситуацию в Европе, которая длилась 25 лет, но он также пытается реализовать новую реальность в своем смелом подходе к Советскому Союзу и Восточному блоку ". от имени Соединенных Штатов. Политика Никсона представляет собой кооптирование восточной политики Брандта.

В 1971 году Брандт получил Нобелевскую премию мира за его работу по улучшению отношений с Восточной Германией, Польшей и Советским Союзом. Брандт заключил мирный договор с Польшей и соглашением о границах между двумя странами, что означало официальное и давно отложенное окончание Второй мировой войны.

Брандт с президентом США Ричардом Никсоном и Генри Киссинджером, 2 мая 1973 г.

В заявке Neue Ostpolitik был крайне противоречив, разделив население на два лагеря. один лагер ь входили все консервативные партии, которые изгнали на запад («die Heimatvertriebenen ») сталинскими этническими чистками из Историческая Восточная Германия, особенно та часть, которая была отдана Польше в результате окончания войны; западная Чехословакия (Судетская область ); и остальная часть Восточной Европы, например, Румыния. Эти группы перемещенных немцев и их потомков громко высказывались против политики Брандта, называя ее «незаконной» и «государственной изменой».

Другой лагерь поддерживал и воспроизводил Neue Ostpolitik Брандта как нацеленную на "Wandel durch Annäherung" ("изменение через сближение "), используя перемены через взаимодействие с (коммунистами) Восточный блок, вместо того, чтобы пытаться изолировать эти страны дипломатически и коммерчески. Сторонники Брандта утверждают, что эта политика действительно помогла сломить «менталитет осады » Восточного блока, а также помогла повысить его осведомленность о противоречиях в его бренде социализма / коммунизма, который - вместе с другими событиями - в конечном итоге привело к падению восточноевропейского коммунизма.

Внутренняя политика

Популярность Брандта

Вилли Брандт на встрече SPD в Дортмунде, 1983

Предшественник Брандта на посту канцлера, Курт Георг Кизингер был членом нацистской партии и был более старомодным консервативно-либеральным интеллектуалом. Брандт, сражавшийся с нацистами и столкнувшийся с коммунистической Восточной Германией, оказался мэром Берлина, стал противоречивой, но заслужил доверия фигурой в различных нескольких фракциях. Будучи министром иностранных дел в кабинете Кизингера большой коалиции, Брандт помог получить дальнейшее международное одобрение Западной Германии и заложил фундамент своей будущей Neue Ostpolitik. Опросы общественного мнения в Западной Германии показали, что между Кизингером и Брандтом был большой разрыв.

Оба мужчины пришли к собственному согласию с новым образом жизни бэби-бумеров. Кизингер считал их «позорной толпой длинноволосых бросивших школу, которым нужна была ванна и кто-то, кто бы их наказал». С другой стороны, Брандту нужно было время, чтобы войти в контакт и завоевать авторитет среди «Ausserparlamentarische Opposition » (APO) («внепарламентская оппозиция»). Студенты опросили западногерманское общество в целом, стремясь к социальным, правовым и политическим реформам. Беспорядки привели к возрождению правых партий в некоторых парламентах Bundeslands '(немецкие земли под управлением Бундесрепублика).

Брандт, однако, представлял собой фигуру перемен, и он следовал курсом социальных, правовых и политических реформ. В 1969 году Брандт получил небольшое большинство, сформировав коалицию с СвДП. В своем первом выступлении перед Бундестагом в качестве канцлера Брандт изложил свой политический курс реформ, завершив речь его знаменитыми словами «Wir wollen mehr Demokratie wagen» (буквально: «Давайте осмелимся больше демократии», или, более образно, «Мы хочу попробовать еще больше демократии »). Эта речь сделала Брандта, а также Социал-демократическую партию популярной среди большинства студентов и других молодых западногерманских бэби-бумеров, которые мечтали о стране, которая была бы более открытой и красочной, чем скромный и все еще несколько авторитарный Bundesrepublik. был построен после Второй мировой войны. Однако «Neue Ostpolitik» Брандта потеряла для него большую часть немецких избирателей-беженцев из Восточной Германии, которые в послевоенные годы в значительной степени поддерживали СДПГ.

Канцлер внутренней реформы

Хотя Брандт, пожалуй, наиболее известен своими достижениями во внешней политике, его правительство контролировало реализацию широкого спектра социальных реформ и было известно как «канцлер дер inneren Reformen »(« Канцлер внутренней реформы »). По словам историка Дэвида Чайлдса, «Брандт был отключен тем, что его правительство должно быть реформаторской администрацией, и был начат ряд реформ». За несколько лет бюджет на образование вырос с 16 миллиардов до 50 миллиардов немецких марок, при этом каждая третья немецкая марка, потраченная новым правительством, направлена ​​на цели социального обеспечения. Как отмечает журналист и историк Марион Дёнхофф,

«Людей охватило совершенно новое чувство жизни. Мания к масштабным реформам распространилась со скоростью лесного пожара, включув школы, универсеты, администрацию, семейное законодательство. Осенью 1970 года СДПГ провозгласила: «Каждую неделю более трех планов реформы выносятся на кабинете министров и в проявлее».

Согласно Гельмуту Шмидту, внутреннему представителю Вилли Брандта Программа достигла большего, чем любая предыдущая программа за сопоставимый период. Уровни социальных расходов были увеличены, больше средств было выделено на жилье, транспорт, школы и связь, а фермерам были предоставлены федеральные пособия. Были приняты меры по расширению охвата услугами здравоохранения, увеличенной федеральной помощи спортивным организациям. Были проведены либеральные социальные реформы, в результате чего было проведено всеобщее социальное обеспечение (общие расходы на социальные программы почти удвоились в период с 1969 по 1975 год), а законодательство в области здравоохранения, жилья и социального обеспечения привело к долгожданным улучшениям, и к концу Брандта в Германии имело одну из самых передовых систем социального обеспечения в мире.

Значительно увеличились выплаты социальное пособие, такие как пособия по травмам и болезни, пенсии, пособия по безработице, жилищные условия, базовые пособия на проживание, а также семейные пособия и пособия на жизнь. В первом бюджете правительства пособия по болезни были увеличены на 9,3%, пенсии вдовам на войне - на 25%, пенсии раненым на войне - на 16%, пенсии - на 5%. В количественном отношении пенсии выросли на 6,4% (1970 г.), 5,5% (1971 г.), 9,5% (1972 г.), 11,4% (1973 г.) и 11,2%. (1974 г.). С поправкой на изменение годового индекса цен пенсии в реальном выражении выросли на 3,1% (1970 г.), 0,3% (1971 г.), 3,9% (1972 г.), 4,4% (1973 г).) и 4,2% (1974 г.). В период с 1972 по 1974 год покупательная способность пенсионеров выросла на 19%. В 1970 году военные пенсии были увеличены на 16%. Пенсии жертв войны выросли на 5,5% в январе 1971 года и на 6,3% в январе 1972 года. К 1972 году военные пенсии для сирот и родители выросли примерно на 40%, а для вдов - примерно на 50%. В период с 1970 по 1972 год размер Landabgaberente (пенсия за передачу земли) вырос на 55%. В период с 1969 по 1974 год средняя реальная стандартная ставка поддержки доходов выросла (в ценах 1991 года) с примерно 300 немецких марок до примерно 400 немецких марок. В период с 1970 по 1974 год размер пособия по безработице вырос с 300 евро до 400 евро в месяц, а пособие по безработице - с чуть менее 200 евро в месяц до чуть менее 400 евро в месяц. В ценах 2001 года средний уровень стандартного пособия по социальной помощи вырос с примерно 200 евро в месяц в 1969 году до более 250 евро в месяц в 1974 году. В течение большей части времени, когда Брандт был увеличен как процент от среднего чистого заработка.

В 1970 году морские лоцманы стали подлежать ретроспективному страхованию и получили полное социальное обеспечение в качестве лиц, не занятых физическим трудом. В том же году вступил в силу специальный регламент для окружных мастеров-трубочистов, делающий их полностью застрахованными в соответствии со схемой страхования мастеров. Были увеличены необлагаемые налогом на детей, что требуется 1 000 000 семей претендовать на пособие на второго ребенка по сравнению с 300 000 семей ранее. Второй Закон о внесении изменений и дополнений (1970) увеличил размер пособия на третьего ребенка с 50 до 60 марок, повысил предел дохода для второго ребенка с 7 800 до 13 200 марок; он был увеличен до 15 000 немецких марок согласно третьему закону о внесении изменений (декабрь 1971 г.), до 16 800 немецких марок согласно четвертому закону о внесении изменений (ноябрь 1973 г.) и до 18 360 немецких марок согласно пятому закону о внесении изменений (декабрь 1973 г.). Был введен гибкий пенсионный возраст 62 лет (1972 г.) для инвалидов и инвалидов, а социальная помощь была распространена на тех, кому раньше приходилось помогать родственникам. С 1971 г. были предоставлены специальные субвенции, позволяющие молодым фермерам бросить сельское хозяйство «и облегчить переход в несельскохозяйственную пенсионную систему выплаты задолженности».

Социальная помощь

Третья модификация Закон (1974) расширил индивидуальные права на социальную помощь посредством более высоких пределов дохода, совместимых с получением, и пониженных возрастных ограничений для определенных специальных пособий. Были расширены реабилитационные меры, надбавки на детей выражены в процентах от стандартных сумм и, таким образом, индексировались с учетом их изменений, а бабушки и дедушки получателей были освобождены от потенциальной ответственности по возмещению расходов службы социальной помощи. Третьяка к Закону о социальном рейтинге (1974 г.) внесла существенные улучшения в жизнь инвалидов, нуждающихся в уходе и пожилых людей, и был учрежден новый фонд в размере 100 миллионов марок для детей-инвалидов. Были также увеличены пособия на переподготовку и повышение квалификации, а также для изучения из Восточной Германии и федеральные гранты на спорт. Кроме того, увеличены пенсии 2,5 миллиона жертв войны. После внезапного повышения цен на нефть в декабре 1973 г. был принят закон, предоставляющий социальную помощь и жилищное пособие единовременное пособие на топочный мазут (процедура была повторена зимой 1979 г. при администрации Шмидта). Были также проведены усовершенствования и автоматическая корректировка мероприятий для участников по профессиональному обучению, предоставлены повышенные надбавки для обучения и переподготовку, а также специальные надбавки для подготовки из Восточной Германии.

Это было определено законом. Постановление, изданное в 1970 г., категория лиц с наиболее серьезной инвалидностью, "в соответствии с материальным отношением помощи повышенный спрос (50% от производительности), и в рамках помощи в особых условиях жилищных условий: более высокаяка медпомощи". году пенсионный возраст для горняков был снижен до 50. Закон от апреля 1972 года, предоставил «содействие службам социальной помощи», был направлен на исправление с помощью различных льготных мер (особенно в области государственного страхования и условий труда) персонала: дефицит учреждений в медико Законопроект о согласовании пособий по перевоспитанию и другим законам с тяжелыми физическими недостатками вступили в силу в мае и сентябре 1972 года соответственно.>Для помощи в планировании семьи, браке и семейной ориентации в 1973 году правительство выделило 2 232 00 0 немецких марок на оплату труда, а также на базовое и дополнительное обучение персонала. Особые усилия, предпринятые в 1973 году для организации отдыха инвалидам, и при поддержке Федерального министерства по делам молодежи и здравоохранения был выпущен праздничный справочник для инвалидов, помогающий им найти подход к отдыху для себя и своей семьи. С 1972 по 1973 год общий объем индивидуальной помощи, предоставленной гарантированным фондом для интеграции молодых иммигрантов, увеличился с 17 миллионов немецких марок до 26 миллионов немецких марок. В соответствии с принятыми в апреле 1974 года защита, которая до сих пор предоставляет услуги в целях социальной реинтеграции, распространена на всех инвалидов, независимо от причин их инвалидности, при условии, что их трудоспособность была уменьшилась как минимум на 50%.

Здравоохранение

В области здравоохранения были приняты меры для повышения качества и доступности медицинской помощи. Бесплатное медицинское обслуживание было введено для 9 миллионов получателей социальной помощи, а платное медицинское обслуживание было введено для 23 миллионов пациентов. Пенсионеры были освобождены от уплаты взносов на включенное страхование в размере 2%, в то время как были улучшены условия медицинского страхования, что описано расширенной схемой страхования по болезни с профилактическим лечением. Предел дохода по обязательному страхованию болезни был проиндексирован с учетом изменения уровня заработной платы (1970 г.), и было введено право на медицинское обследование на онкологические заболевания 23,5 миллиона человек. В январе 1971 г. было прекращено сокращение пособия по болезни в случае госпитализации. В том же году обязательное медицинское страхование было распространено на самозанятых. В 1970 году правительство включило немедицинских психотерапевтов и психоаналитиков в национальной программе медицинского страхования.

Учащиеся, студенты и дети в детских садах были включены в систему от несчастных случаев, воспользовались 11 миллионами детей. В том же году были введены бесплатные медицинские осмотры, а Закон о страховании медицинских осмотров (1972 г.) ввел обязательное страхование по болезни для независимых фермеров, семейных работников в сельском хозяйстве и пенсионерах в рамках фермерской пенсионной схемы, медицинских льготы для всех застрахованных групп и наличные. пособия для семейных работников с обязательным пенсионным страхованием. Участие в медицинском страховании работодателя было расширено до четырех миллионов сотрудников. Закон о развитии от декабря 1970 г. позволил всем добровольным участникам стать участниками системы страхования от болезней. Уровень дохода по обязательному страхованию по болезни был проиндексирован до 75% от соответствующего уровня взносов по пенсионному страхованию, добровольно застрахованным работникам было предоставлено право требований о выплате по болезни по болезни от своего работодателя. Этот закон также ввел новый вид страхового возмещения ущерба по болезни, а именно возможности для ранней диагностики заболеваний. Помимо дискреционной службы по профилактике заболеваний, существовавшей с 1923 года, застрахованные лица имеют право при обстоятельствах на медицинские осмотры, направленные на раннюю диагностику заболеваний. Согласно одному исследованию, это ознаменовало изменение концепции по болезни: теперь оно направлено на обеспечение хорошего здоровья.

Закон о финансировании больниц (1972 г.) обеспечил снабжение больниц и снизил стоимость больничного обслуживания, "определила финансирование больничных инвестиций как общественную ответственность, отдельные штаты должны выпустить планы развития больниц, а федеральное правительство будет нести расходы по инвестициям в" Согласно Закону о повышении размера пособий (1973 г.) право на лечение в больнице было предоставлено больницам, предусмотренным законодательством для пациентов, покрытым общими расходами. юридически обязательный уход (права, которые уже используются на практике), отменены временные ограничения для стационарного лечения, введено право на помощь по дому при определенных условиях, а также введено право на отпуск по работе и денежные пособия в случае болезни ребенка. В 1971 году, чтобы стимулировать рост зарегистрированных семей У центров отдыха федеральное правительство предоставило субсидии на строительство и назначение 28 из этих центров на общую сумму 8 миллионов немецких марок. Были введены бесплатные предварительные обследования 2,5 миллионов детей в возрасте до 4 лет для раннего выявления и коррекции нарушений развития, а также расширены медицинские исследования. Были увеличены федеральные гранты, особенно для Онкологического исследовательского центра в Гейдельберге, а также был создан Федеральный институт спортивной науки вместе с Институтом социальной медицины и эпидемиологии в Берлине. Кроме того, было увеличено финансирование новых реабилитационных учреждений.

Выход на пенсию

Закон о пенсионной реформе (1972 г.) гарантировал всем пенсионерам минимальную пенсию независимо от их взносов и установил норму, согласно которой стандартная пенсия ( среднего заработка с сорокалетним стажем) не должны опускаться ниже 50% текущего валового дохода. Пенсионные реформы 1972 года улучшили условия получения пенсий и льготы почти для каждой подгруппы населения Западной Германии. Коэффициент замещения дохода для сотрудников, внесших полные взносы, увеличен до 70% от среднего заработка. Реформа также заменила 65 лет в качестве обязательного пенсионного возраста на «пенсионное окно» в диапазоне от 63 до 65 лет для сотрудников, проработавших не менее тридцати пяти лет. Сотрудникам, которые квалифицировались как инвалиды и проработали не менее тридцати пяти лет, было продлено более щедрое пенсионное окно, которое варьировалось от 60 до 62 лет. Женщины, проработавшие не менее пятнадцати лет (десять из которых должны были наступить позже возраст 40 лет), а длительно безработным также предоставлялось такое же пенсионное окно, как и инвалидам. Кроме того, не было сокращений пособий для сотрудников, которые решили выйти на пенсию до достижения 65-летнего возраста. Законодательство также изменило способ расчета пенсий для лиц с низким доходом, которые были застрахованы в течение двадцати пяти и более лет. Если пенсионное пособие опускалось ниже установленного уровня, таким работникам разрешалось заменять цифру заработной платы в размере 75% от средней заработной платы в течение этого периода, создавая таким образом нечто вроде пособия по минимальной заработной плате. Согласно одному исследованию, пенсионная реформа 1972 года «способствовала» сокращению бедности в пожилом возрасте.

Был введен добровольный выход на пенсию в возрасте 63 лет без вычетов из размера пособий, а также была проведена индексация уровня бедности жертв войны. пенсии к заработной плате повышаются. Гарантированный минимум Были введены пенсионные пособия для всех западных немцев, а также автоматическое повышение пенсий для вдов войны (1970). Были также введены фиксированные минимальные ставки для женщин, получающих очень низкие пенсии, а также равное обращение с вдовами на войне. Улучшенное пенсионное обеспечение женщин и самозанятых, введена новая минимальная пенсия для работников со стажем не менее двадцати лет, внедрение более быстрая пенсионная пенсия, при этом ежегодная корректировка пенсий, проводимая на шесть месяцев. и Закон о седьмом изменении (1973) увязал индекс пенсий фермеров с индексом общей схемы пенсионного страхования.

В 1972 году была введена новая пенсия для лиц с "тяжелыми физическими недостатками", наряду с аннуитетами в связи с производственной травмой. и специальная пенсия для стажеров с 63 лет и пенсия из-за "ограниченной трудоспособности" с 62 лет. Кроме того, была введена специальная пенсия для работников в возрасте 60 лет и старше после безработицы. В соответствии с Законом о лицах с тяжелыми физическими недостатками от апреля 1974 г. человек с серьезной инвалидностью может досрочно выйти на пенсию по старости в возрасте 62 лет при условии, что он «соблюдает другие положения законодательства о пенсионном страховании». 39>Образование

В сфере образования администрация Брандта стремилась расширить образовательные возможности у всех западных немцев. Государственные учебные заведения Германии введены в систему государственных учебных заведений Германии. Возраст окончания школы был увеличен до 16 лет, а расходы на исследования и образование были увеличены почти на 300% в период с 1970 по 1974 год. Действуя через комитет по планированию, созданный для «совместной задачи» развития университетов, федеральное начало правительства инвестировать расходы в 1971 году. Плата за высшее и дополнительное образование было отменено, при этом значительном увеличении числа высших учебных заведений. Была осуществлена ​​столь необходимая программа строительства школ и колледжей, а также введена поддержка в аспирантуру для высококвалифицированных выпускников, что дало возможность получить докторскую степень или провести исследования. В октябре 1971 года вступил в силу закон об индивидуальном техническом обучении, который предусматривает финансовые стипендии для обучения в высших общеобразовательных или научных учреждениях второго года обучения в высших школах, академиях и высших учебных заведениях, учебных центрах второго уровня. степень или выступ курсы телевидения. В некоторых случаях также предоставлялись субсидии для посещения государственных учебных заведений, за пределами Российской Федерации.

Бюджет на образование был увеличен вдвое с 3% до 6%, в то время как произошло расширение среднего образования. Число университетов увеличилось со 100 000 до 650 000, в школах было создано еще 30 000 мест, 1 000 миллионов оценок для новых школьных зданий. Кроме того, было расширено предоставление стипендий: программа 1970 года предусматривает, по словам одного наблюдателя, «5 000 новых стипендий для выпускников, и через три года было присуждено вдвое больше». Для учащихся из групп с низким доходом были введены гранты на продолжение учебы в школе, а также гранты для тех, кто поступает в любое высшее или дополнительное образование. Были также увеличены пособия на образование, а также расходы на науку. В 1972 году правительство выделило 2,1 миллиона немецких марок в виде грантов на поддержку брака и семейного воспитания. В соответствии с Законом о профессии медицинского образования 1970 года предметом психосоматической медицины и психотерапии в немецких университетах стал обязательным предметом для студентов-медиков, и в том же году было введено обучение клинических и биомедицинских инженеров. Администрация Брандта также ввела разрешающий закон для вводящих, но оставила Землю «их по своему усмотрению». В то время как более левые Lander «быстро начали это делать», другие Lander нашли «всевозможные предлоги для откладывания схемы». К середине 1980-х в Берлине было 25 заданий на понимание, в то время как в Баварии - только один, и в большинстве Lander все еще считались «просто экспериментальными».

Жилищное строительство и городское развитие

Принятые меры в области жилья, приняты меры в интересах домовладельцев, такие как улучшение прав жильцов и увеличение помощи в аренде. Согласно Закону о субсидиях на аренду (Wohngeldgesetz) 1970 года, «малоимущие арендаторы и владельцы жилья получают субсидии на аренду и возмещение бремени». Было приведено повышение уровня доходов, учитываемых при регистрации количества уведомлений о выселении, были введены повышенные уровни и введены уровни малообеспеченных арендаторов и домовладельцев. В 1974 году субсидии на аренду были выплачены в три раза больше, чем в 1969 году, и почти полтора миллиона домашних хозяйств получили помощь в аренде. Были увеличены субсидии на государственное жилье, что характеризовалось металлическим социальным покрытием на 36% в 1970 г. и введением программы строительства 200 000 единиц государственного жилья (1971 г.). С 1970 по 1971 год количество разрешений на строительство социального жилья увеличилось на 18,1%. Другие реформы, улучшают улучшение арендаторов, включают защиту от преобразования арендуемого в кондоминиумы, незаконного присвоения жилой площади, новые правила системы квартирных брокеров и шкалу гонораров для инженеров и архитекторов. Кроме того, пределы дохода для получения права на социальное жилье были повышены и адаптированы в соответствии с общими тенденциями доходов.

Была введена свободная форма регулирования платы под названием Vergleichmieten (сопоставимая арендная плата) вместе с положением субсидий на перевозку или аренду жилья «для семейного отдыха» владельцам квартир или домов, потолок которых был адаптирован с учетом расходов или доходов (1970). Кроме того, принятый закон о создании собственности для рабочих, в соответствии с которым состоит в браке, обычно будет удерживать до 95% заработной платы, а для использования в браке наемных работников применяются льготы по налогам до 48000 марок, что указывает на экономическое процветание Германии в то время. Закон о городском планировании (1971 г.) помогл сохранить историческое наследие и помог открыть путь в будущее многих городов, в то время как Закон о возрождении городов (1971 г.) помог штатам восстановить свои внутренние города и создать новые районы. Кроме того, в Руководстве от декабря 1972 г. Стандартные стандарты должны быть установлены для условий строительства домов с тяжелыми физическими недостатками.

Второй закон о жилищных пособиях от декабря 1970 г. упростили администрирование жилищных пособий и расширенных прав, увеличили предел дохода до 9600 немецких марок в год плюс 2400 немецких марок для каждого члена семьи, увеличили общий вычет дохода для определения указанного исчисления дохода от 15% до 20%, ставки пособий, примеры в таблицах, заменена сложная процедура расчета, основанная на «допустимой арендной нагрузке». Закон о модификации жилищного строительства (1971 г.) увеличил предел дохода для доступа к квартирам с низкой арендной платой в рамках программы социального жилья с 9 000 немецких марок до 12 000 немецких марок в год плюс 3 000 немецких марок (вместо 2400) на каждого члена семья. Закон также ввел специальные субсидии для долгового бремени для строителей, не превышающих установленный предел дохода более чем на 40%. В соответствии с законом 1973 года лимиты были увеличены до 1000 немецких марок плюс 9000 немецких марок и 4200 немецких марок для членов семьи. Закон о повышении арендной платы (1971 г.) укрепил положение арендаторов. В соответствии с этим законодательством должно было считаться незаконным, «если подходящее альтернативное жилье недоступно; домовладельцы обязаны указывать причины для уведомления », устанавливает защиту арендаторов от повышения платы и уведомления. Уведомление было законным только в том случае, если оно отвечало «законным интересам домовладельца». По этому более высокая арендная плата не признавалась «обоснованным процентом». Второй Закон о защите от выселения (1972 г.) сделал защиту жильцов, введенную в соответствии с Законом о защите от выселения 1971 г., постоянной. Согласно этому новому закону, было законным только в том случае, если домовладелец доказал личный интерес к квартире. Кроме того, повышение арендной платы было законным только в том случае, если оно не превышало нормальную сопоставимую арендную плату в том же районе.

Директивы о жилье для иностранных рабочих вступили в силу в апреле 1971 года. Эти директивы устанавливают стандарты в отношении площади, гигиены и безопасности, и удобства в жилье, предлагаемое работодателем. В том же году федеральное правительство выделило землям 17 миллионов немецких марок и модернизацию жилья, построенного до 21 июня 1948 года. Кроме того, согласно постановлению Совета Федерального бюро труда 1971 года, «строительство общежития для рабочих имели право на государственную финансовую поддержку при определенных условиях». «Немецкий совет по развитию городов», созданный на основании статьи 89, созданный по инициативе городаскому строительству, был нацелен на планирование благоприятной среды для семей (например, обеспечение детских площадок). В 1971 году Федеральное бюро труда предоставило 425 млн. Немецких марок в виде ссуд для обеспечения 157 293 койко-мест в 2 494 общежитиях. Год спустя Федеральное правительство (Бунд), Земельный участок и Федеральное бюро труда способствовали строительству жилья для рабочих-мигрантов. Они выделили 10 миллионов немецких марок для этой цели, что позволит профинансировать 1650 семейных жилищ в этом году.

Меры по развитию были начаты в 1972 году с помощью предоставленной Земельному правительству мер по реализации городов и деревень, а в бюджете на 1972 год было выделено 50 миллионов миллионов марок, т.е. треть общей стоимости примерно 300 схем. Совет по городскому развитию был сформирован в мае 1972 года с помощью инициативы будущей работе и мерам в области городского обновления. В 1973 году правительство предоставило помощь в размере 28 миллионов немецких марок на модернизации старых домов. Были введены новые правила, касающиеся улучшений в законе, а контроль за повышением арендной платы и защиты от расторжения договоров также гарантированных прав трудящихся-мигрантов в сфере жилья. Закон от июля 1973 года установил и минимальные требования к жилым помещениям рабочих, в основном касающихся помещений, вентиляции и освещения, защиты от сырости, тепла и шума, энергетического и отопительного оборудования и санитарных установок.

Гражданские, семейные и права животных

Что касается гражданских прав, администрация Брандта провела широкий спектр социальных либеральных преобразований, направленных на превращение Германии в более открытое общество. Были введены более широкие юридические права для женщин, о чем свидетельствует стандартизация пенсий, законы о разводе, правила, регулирующие использование фамилии, и введение мер по привлечению большего числа женщин в политике. Возрастной ценз был снижен с 21 до 18 лет, возраст права быть избранным на политическую должность был снижен до 21 года, возраст совершения был снижен до 18 марта 1974 года. Третий закон о либерализации Уголовного кодекса (1970) либерализован "право на политические демонстрации", незаконнорожденным детям в том же году были предоставлены равные права. Поправка 1971 года к законопроекту о реформе федеральной гражданской службы позволила отцам подавать заявления на работу на государственную службу неполный рабочий день. В 1971 году телесные наказания были запрещены в школах, и в том же году введен новый Правила дорожного движения. В 1973 году была введена мера, которая облегчила усыновление маленьких детей за счет снижения минимального возраста приемных родителей с 35 до 25 лет.

В 1972 году на национальном уровне был создан механизм политики в отношении женщин, в то время как амнистия была гарантирована в мелкие правонарушения, вызванные демонстрациями. «Давать или сдавать комнаты или квартиры парам, не состоящим в браке, или разрешать им оставаться на ночь». В октябре 1972 года система юридической помощи была улучшена за счет увеличения компенсации, выплачиваемой частным юристам за юридические услуги малоимущим. В соответствии с Законом Бауспаркассен 1972 года вся Бауспаркассен (с января 1974 года и далее) была передана под надзор Федерального управления банковского надзора, а Бауспаркассен был ограничен «бизнесом по сбережению контрактов и сопутствующей деятельностью». Закон о защите животных, принятый в 1972 году, ввел различные гарантии для животных. В 1971 году были введены правила, позволяющие бывшим гастарбайтерам «бессрочный вид на жительство после пятилетнего пребывания».

Военные и взрывчатые вещества

Также был проведен ряд реформ в вооруженные силы, что используется сокращением подготовки военной подготовки с 18 до 15 месяцев, реорганизацией системы образования и обучения, а также кадровых и закупочных процедур. Было улучшено для выхода новой политики набора персонала Бундесвера с целью создания армии, которая отражала плюралистическое общество общества. Министр обороны Гельмут Шмидт руководил разработкой первого Положения о совместной службе ZDv 10/1 (Помощь внутренним водным путям, засекречено: ограниченное), которое возродило концепцию внутреннего водоснабжения и одновременно подтвердило значение "гражданина". в погонах ». Согласно одному исследованию, в результате этой реформы «сильное гражданское мышление вытеснило ранее доминирующее военное мышление» и вынудило старшее поколение бундесвера принять новый тип солдат, представленный Шмидтом. Кроме того, Федеральный закон о стоимости переезда увеличил размер пособия на переселение (вступивший в силу с 1 ноября 1973 года), при этом базовые пособия были увеличены на 50 и 100 марок соответственно, дополнительные пособия для семьи были увеличены до единой суммы в 125 немецких марок.

Закон о взрывчатых веществах (Sprengstoffgesetz) был предметом двух постановлений о применении (17 ноября 1970 г. и 24 августа 1971 г.) и общего нормативного положения (19 мая 1971 г.), которые охватывали, соответственно, применение законы к граждане государств-членов ЕС, обязанность работодателей своевременно уведомлять инспекционные органы о планах взрыва, разрешения цели и области применения закона, разрешения на перевозку взрывчатых веществ, а также контроле и признании учебных курсов по работе со взрывчатые вещества. Закон о взрывчатых материалах 1969 г. был дополнен двумя постановлениями; первое (принятое в ноябре 1969 г.) учреждение комитета экспертов по взрывчатым материалам, второе распоряжение. Закон от декабря 1959 года о мирном использовании ядерной энергии и защиты от ее опасностей был изменен Законом от июня 1970 года, который установил налог, взимаемый с разрешения и меры наблюдения.

В 1970 году Вооруженные силы Силовые профессиональные училища и Организация впервые распространили свои услуги на призывников, «насколько позволяет военная служба». Были утверждены новые бонусы за вступление, и предыдущие схемы премирования были усовершенствованы, введены новые правила оплаты труда, которые улучшили финансовое положение военнослужащих и государственных служащих. В июле 1973 года вступила в силу 3-я поправка к Закону о гражданской службе; «Предварительное условие для создания дополнительных мест гражданской службы для признанных отказников». Поправка пробела, что мужчины, принятые по соображениям совести при прохождении военной службы, должны быть переведены на гражданскую службу. Максимальная сумма для военнослужащих, поступающих на военную службу на срок не менее 12 лет, была увеличена с 6000 до 9000 немецких марок, а с октября 1971 г. по оплате обучения в учебных заведениях «второго образовательного маршрута» или участвующих общеобразовательных курсах, признанных, частных заочных школах и «телевизионном колледже». В 1972 году были созданы два университета Бундесвера; реформа, которая, по словам одного историка, «боролась с закрытым характером вооруженных сил и гарантировала, что офицеры смогут лучше взаимодействовать с гражданским миром». С апреля 1973 года были увеличены общие алиментные выплаты в соответствии с Законом о внесении поправок в Закон об обеспечении содержания и Закон о защите рабочего места, а также были увеличены специальные надбавки (рождественские бонусы) для призывников вместе с надбавками при увольнении. Были улучшены расходы на военнослужащих, находящихся на службе в связи с отсутствием на работе, а также субсидии на проезд и обеспечение военнослужащим, пострадавшим от военной службы, и их семьям. Кроме того, было улучшено положение унтер-офицеров.

Права потребителей и работников

Законодательство, направленное на защиту потребителей, также было принято при администрации Брандта. Право потребителя на отказ в случае покупки в рассрочку было усилено в марте 1974 года, а фиксированные цены на фирменные товары были отменены законом в январе того же года, что означало, что рекомендованные производителями цены не были обязательными для розничных торговцев. Кроме того, был принят прогрессивный антикартельный закон. Закон о компенсации за меры уголовного преследования и наказания, принятый в марте 1971 года, предусматривает стандартизированную компенсацию в определенных ситуациях. Кроме того, был увеличен бюджет на связь.

Что касается условий труда, был проведен ряд реформ, направленных на укрепление прав работников как дома, так и на рабочем месте. Закон о болезни 1970 года предусматривал равное обращение с рабочими и служащими в случае нетрудоспособности, а отпуск по беременности и родам был увеличен. Законодательство было принято в 1970 году, которое обеспечило непрерывную выплату заработной платы рабочим, инвалидам по болезни. В 1970 году всем сотрудникам, работающим по месту работы (за исключением женщин, получающих пособие по беременности и родам, а также временно и частично работающих лиц) был предоставлен безусловный судебный иск к своему работодателю о продолжении выплаты их брутто-заработной платы в течение 6 недель, поскольку также в случае санаторно-курортного лечения, одобренного Страховым фондом, фонд оплачивает его полную стоимость. Ранее выплата доплаты работодателю и пособие по болезни производились только со дня подтверждения врачом нетрудоспособности. В 1972 году был принят Закон о заемной работе, цель которого заключалась в том, чтобы запретить рабочим агентствам предоставлять услуги по трудоустройству, и направленный на обеспечение минимальной защиты рабочих мест для служащих, занятых в агентской работе. Закон о найме рабочей силы, принятый в октябре 1972 года, содержал положения, предусматривающие предварительное разрешение на наем рабочей силы, чтобы провести различие между системой, регулирующей наем рабочих, и трудоустройством рабочих, для регулирования и улучшения прав. наемных работников, касающихся условий труда и социального страхования, и предусматривают более суровые наказания и штрафы, которые будут налагаться на правонарушителей.

Также были улучшены доходы и условия труда домашних работников, страхование от несчастных случаев было распространено на неработающие взрослые, а Закон о помощи в приграничных зонах (1971) увеличил объем помощи сокращающейся периферийной зоне. Закон о безопасности труда (1973 г.) требует от работодателей предоставлять компании врачей и экспертов по безопасности. Директива о защите от шума на рабочем месте была принята в ноябре 1970 года. Если измерения показали или имелись основания предполагать, что ориентировочное значение уровня шума в 90 дБ (A) может быть превышено на рабочем месте, то компетентный орган должен был дать указание работодателю организовать осмотр соответствующих сотрудников, и эти сотрудники должны были использовать индивидуальные устройства защиты от шума. Была также введена программа соответствующих фондов для 15 миллионов служащих, которая стимулировала их к накоплению капитала.

Постановление министерства от января 1970 г. расширило защиту в случае частичной безработицы надомным работникам, а указ от августа 1970 г. состояния здоровья, необходимые для службы в торговом флоте. Общее положение от октября 1970 г. детально определяло обстоятельства, при которых компетентный орган должен предпринять действия на основании закона о технических средствах работы. Требование также оговаривало, в какой степени технические стандарты, установленные национальными и международными организациями, могут рассматриваться как «правила искусства». В директиве от 10 ноября 1970 г. министр труда и социальных дел рекомендовал вышестоящим органам по охране труда на «Lander» ввести директиву, опубликованную по согласованию с Министерством труда Немецкой ассоциацией инженеров по оценка шума на рабочем месте в связи с потерей слуха с целью улучшения защиты рабочих от рассматриваемого шума. В сентябре 1971 г. было опубликовано постановление об опасных рабочих материалах; защита людей, использующих эти материалы, от связанных с этим опасностей.

Постановлением Федерального министра труда и социального обеспечения Федеральный институт промышленной защиты преобразован в Федеральное агентство по промышленной защите и исследованию аварий. Среди поставленных перед ним задач - содействие охране труда, предотвращение несчастных случаев при поездках на работу и с работы, предотвращение несчастных случаев дома и в свободное время, поощрение обучения и повышения квалификации в области промышленной защиты, а также содействие и координация несчастных случаев. исследование. В 1972 году было издано постановление, которое впервые разрешило работу женщин водителями трамваев, омнибусов и грузовиков, в то время как дальнейшие постановления устанавливали новые положения в отношении лифтов и работы со сжатым воздухом. Закон о фабрично-заводской конституции (1971 г.) укрепил права отдельных работников «быть информированными и быть выслушанными по вопросам, касающимся их места работы». Производственный совет получил более широкие полномочия, в то время как профсоюзы получили право входа на фабрику, «при условии, что они проинформировали работодателя о своем намерении сделать это», в то время как был принят закон, поощряющий более широкое владение акциями рабочих и других должностных лиц. и-файловые сотрудники. Закон о производственных отношениях (1972 г.) и Закон о представительстве персонала (1974 г.) расширили права работников в вопросах, которые непосредственно затрагивали их места работы, а также улучшили возможности для согласования в операционных комитетах, а также доступа профсоюзов к компаниям.

Закон о заводской конституции 1972 года требует, чтобы в случае коллективного увольнения на предприятии, на котором обычно работает более двадцати сотрудников, руководство и производственный совет должны согласовывать социальный план, предусматривающий компенсацию работникам, потерявшим работу. В случаях, когда две стороны не могли согласовать социальный план, закон предусматривал обязательный арбитраж. В 1972 году права производственных советов на получение информации от руководства были не только усилены, но производственным советам также были предоставлены полные права на прекращение работы по таким вопросам, как организация рабочего времени на заводе, установление сдельной оплаты труда, системы оплаты труда на предприятии, создание предприятия. отпусков, перерывов в работе, сверхурочной и кратковременной работы. Был принят закон, который впервые признал присутствие профсоюзов на рабочем месте, расширил возможности работы советов предприятий и улучшил основы их работы, а также советов молодежи.

Закон от января 1972 г. об организации труда на предприятиях значительно расширили право производственного совета на сотрудничество и совместное управление в вопросах профессионального обучения. В том же году Институт безопасности Федеративной Республики Германии был преобразован в государственное федеральное агентство (Bundesanstalt) со значительно расширенными полномочиями, в контексте которого особое внимание будет уделяться его новой задаче по продвижению и координации исследований в этой области. техники безопасности. Были введены новые положения для реабилитации людей с тяжелыми формами инвалидности ("Schwerbehinderte") и пострадавших от несчастных случаев. Закон о лицах с тяжелой степенью инвалидности от апреля 1974 г. обязывал всех работодателей, у которых насчитывается более пятнадцати сотрудников, обеспечить, чтобы 6% их рабочей силы составляли люди, официально признанные инвалидами. Работодатели, которые этого не сделали, получали по 100 немецких марок в месяц за каждую работу, выпадающую до требуемой квоты. Эти компенсационные выплаты использовались для «субсидирования адаптации рабочих мест к требованиям тех, кто имел серьезные физические недостатки».

Закон, принятый в январе 1974 г., предназначенный для защиты членов наблюдательных советов компаний, проходящих обучение, была направлена ​​на то, чтобы представители молодых рабочих и молодых членов советов предприятий, которые все еще проходят обучение, могли выполнять свои обязанности с большей независимостью и не опасаясь неблагоприятных последствий для их будущей карьеры. По запросу представители рабочих по окончании курсов обучения должны были иметь трудовые отношения нанеограниченный срок. В области транспорта Закон о финансировании муниципального транспорта 1971 года установил федеральные руководящие принципы для субсидий муниципальным властям, а Федеральный транспортный план 1973 года обеспечил основу для всего транспорта, включая общественный транспорт. Кроме того, Закон о лицах с тяжелыми физическими недостатками от апреля 1974 г. расширил обязанности работодателя по социальному обеспечению и продвижению и предоставил право на дополнительный отпуск, состоящий из шести рабочих дней.

Окружающая среда

Федеральная экологическая программа была принята в 1971 году, в 1972 году приняты законы, регулирующие удаление мусора и загрязнение воздуха выбросами. Сообщений о больших объемах общественных объектов инфраструктуры в Германии. Был также модернизирован федеральный аппарат по борьбе с преступностью, и был принят Закон об иностранных налогах, ограничивающий возможность уклонения от уплаты налогов. Кроме того, были предприняты усилия по улучшению железных и автомобильных дорог. В 1971 году был принят закон, устанавливает максимальное содержание свинца на уровне 0,4 грамма на литр бензина, а в 1972 году ДДТ был запрещен. Федеральный закон о контроле за выбросами, принятый в марте 1974 года, обеспечивает защиту от ядовитых газов, шума и взвешенных в воздухе твердых частиц.

В августе 1971 года вступил в силу закон, направленный на снижение загрязнения атмосферы соединениями свинца в топливе для четырехтактных двигателей. В качестве защиты от радиации указателя разрешенных лекарственных средств, обработанных ионизирующим излучением или содержащих радиоактивные вещества, в его версии от 8 августа 1967 г. Был изменен новым Указом от 10 мая 1971 г., были добавлены некоторые радионуклиды в список медикаментов, которые были разрешены к применению врачами частной практики.

Закон о защите от авиационного шума 1971 года стремился сбалансировать два противоречивых требований, первое из - законное требование со стороны промышленности и общественности за эффективную систему воздушного движения, а во-вторых, понятные и менее защищенные требования людей о защите и компенсации. Законодательство защиты регулировало создание так называемых "Lärmschutzzonen" (зон защиты от авиационного шума) для всех 11 международных аэропортов и тех 34 аэропортов, которые используют для размещения реактивных самолетов, а также закон уполномочил Федеральное министерство внутренних дел издавать постановления о таблице. для каждого из упомянутых аэропортов с одобрения "Бундесрата", представительства земель Германии.

Экономика

При администрации Брандта в Германии уровень инфляции был ниже, чем в других промышленных странах в то время наблюдался рост уровня жизни, чему способствовали плавающие и переоцененные марки. Это характеризовалось тем, что реальные доходы сотрудников росли более резко, чем доходы от предпринимательской работы, при этом доля доходов от сотрудников в общем национальном доходе увеличилась с 65% до 70% за период с 1969 по 1973 год, а доля доходов от предпринимательской работы недвижимость упала за тот же период с чуть менее 35% до 30%. Кроме того, процент западных немцев, живущих в бедности (согласно определяющим различным), упал в период с 1969 по 1973 год. Согласно одной из оценок, процент западных немцев, живущих в бедности, упал с 9,7% до 8,9% в период с 1969 по 1973 год, а с 1969 по 1973 год. По другой оценке, от 20,2% до 14,0%. Согласно другой оценке, процент западных немцев, живущих в бедности в этот период, упал с 2,7% до 1,4%.

кризис 1972 года

Восточная политика Брандта, привела к краху коалиции Брандта узкого сообщества. пользовался в Бундестаге. В октябре 1970 года депутаты СвДП Эрих Менде, Хайнц Штарке и Зигфрид Зогльманн перешли на площадку, чтобы присоединиться к ХДС. 23 февраля 1972 года заместитель СДПГ Герберт Хупка, который также был лидером Бунд дер Вертрибенен, присоединился к ХДС в знак несогласия с примирительными усилиями Брандта на востоке. 23 апреля 1972 года из коалиции вышел Вильгельм Хелмс (СвДП). Политики СвДП Кнуд фон Кюльманн-Штум и Герхард Кинбаум также заявили, что они будут голосовать против Брандта; таким образом, Брандтял свое большинство. 24 апреля 1972 года был внесен конструктивный вотумоверия, который был поставлен на голосование три дня спустя. Если бы это предложение было принято, лидер ХДС Райнер Барзель сменил бы Брандта на посту канцлера.

На бумаге у оппозиции теперь было 250 голосов, всего один голос из 249, необходимых для ущерба Брандта. Даже сам Брандт, что ему конец, и ряд профсоюзов объявили забастовку в ожидании ожидаемого поражения Брандта в бундестаге. К всеобщему удивлению, предложение провалилось: Барзел получил только 247 голосов из 260 поданных, что ему нужно, чтобы стать канцлером. Также было подано 10 голосов против предложения и три недействительных бюллетеня. Большинство депутатов от СДПГ и СвДП воздержались, что имело тот же эффект, что и голосование за Брандта.

Новые выборы

Хотя Брандт остался канцлером, он потерял большинство. Последующие изменения в парламенте, в первую очередь по бюджету, провалились. Из-за этого тупика Бундестаг был распущен и назначены новые выборы. Во время кампании 1972 года многие популярные западногерманские художники, интеллектуалы, писатели, актеры и профессора поддерживали Брандта и СДПГ. Среди них были Гюнтер Грасс, Вальтер Йенс и даже футболист игрок Пол Брайтнер. Восточная политика Брандта, а также его реформистская внутренняя политика были популярны среди частей молодого поколения, и он привел СДПГ к лучшему результату на федеральных выборах в конце 1972 года. Убедительная победа Вилли-Вала Брандта начала конца; и Брандта правительстве стала снижаться.

Многие реформы Брандта встретили сопротивление со стороны правительств штатов (в которых преобладали ХДС / ХСС). Дух реформистского оптимизма был прерван нефтяным кризисом 1973 года и крупной забастовкой общественного сектора 1974 года, в результате которой профсоюзы Германии во главе с Хайнцем Клункером значительно повысили заработную плату, но снизили Финансовые возможности Брандта для дальнейших реформ. Говорили, что Брандт был больше мечтателем, чем менеджером, и его лично преследовала депрессия. Чтобы противостоять любым представлениям о симпатиях к коммунизму или мягкости в отношении левых экстремистов, Брандт ввел жесткий закон, запрещающий «радикалам» занимать государственные должности (Radikalenerlass ).

Дело Гийома

Примерно в 1973 году службы безопасности Западной Германии получили информацию о том, что один из личных помощников Брандта, Гюнтер Гийом, был шпионом спецслужб Восточной Германии. Брандта попросили продолжить работу в обычном режиме, и он согласился сделать это, даже отправившись в частный отпуск с Гийомом. Гийом был арестован 24 апреля 1974 года, и многие обвиняли Брандта в том, что в его ближайшем окружении был коммунистический шпион.

Брандт ушел с поста канцлера 6 мая 1974 года, но остался членом Бундестаг и председатель социал-демократов до 1987 года. Этот шпионаж широко считается всего лишь спусковым крючком для отставки Брандта, а не основной причиной. Как позже сказал сам Брандт, «я был истощен по причинам, не имеющим ничего общего с происходившим в то время делом [шпионским скандалом Гийома]». Брандта преследовали скандалы по поводу серийных супружеских измен, и он также боролся с алкоголем и депрессией. нефтяного кризиса 1973 года, который, возможно, оказал достаточно стресса, чтобы покончить с Брандтом на посту канцлера.

Гийом был агентом шпионажа для Восточная Германия, руководил Маркус Вольф, начальник Главного управления разведки (Hauptverwaltung Aufklärung или HVA - служба внешней разведки) Востока Министерство государственной безопасности Германии. Одно из самых больших ошибок восточногерманских спецслужб - это одно из самых больших ошибок восточногерманских спецслужб.

Брандта на посту канцлера Бундесрепублика сменил его соратник-социал-демократ Гельмут Шмидт. Всю оставшуюся жизнь Брандт подозревал, что его товарищ социал-демократ (и давний соперник) Герберт Венер замышлял падение Брандта. Однако есть скудные доказательства, подтверждающие это подозрение.

Экс-канцлер

Вилли Брандт в 1988 году на митинге партии в Мюнстере

После пребывания на посту канцлера Брандт сохранил свое место в Бундестаге и остался председателем Социал-демократической партии до 1987 года. С 1987 года Брандт ушел в отставку и стал почетным председателем партии. Брандт также был членом Европейского парламента с 1979 по 1983 год.

Социалистический интернационал

Социалистический интернационал Конгресс 1983 года. Вилли Брандт с уходящим генеральным секретарем Бернтом Карлссоном (слева) и новый генеральный секретарь Пентти Вяананен (справа)

В течение шестнадцати лет Брандт был президентом Социалистического Интернационала (1976–92), в течение многих членов Социалистического Интернационала в основном европейских партий-членов росли, пока в мире не появилось более сотни социалистических, социал-демократических и рабочих политических партий. В течение первых семи лет этот рост членства в SI был вызван усилиями генерального секретаря Социалистического Интернационала, шведа Бернта Карлссона. Однако в начале 1983 г. возник спор о том, что Карлссон воспринимает как авторитарный подход президента СИ. Затем Карлссон упрекнул Брандта, сказав: «Это Социалистический Интернационал, а не Немецкий Интернационал».

Затем, вопреки громкой оппозиции, Брандт решил перенести следующий Конгресс Социалистического Интернационала из Сиднея, Австралия, в Португалию. После Конгресса SI в апреле 1983 года Брандт принял ответные меры против Карлссона, вынудив его уйти со своего поста. Австрийский Премьер-министр, Бруно Крейски утверждал от имени Брандта: «Это вопрос, что лучше быть чистым или иметь больше». Карлссона сменил финн Пентти Вяэнянен на посту генерального времени секретарей Социалистического интернационала

. Во президентстве Вилли Брандта СИ развил деятельность и диалог по ряду международных вопросов. СИ встретились с такими лидерами, как президент США и Советского Союза, как президент Джимми Картер и вице-президенты Уолтер Мондейл и Джордж Буш.>Михаил Горбачевым и с президентом СССР Андреем Громыко.>СИ также наладил активные контакты для развития диалога по региональным конфликтам, в их числе Ближний Восток, где помогли наладить контакты в Израиле и ООП, а также в Южном Африке и Центральной Америке.

Отчет Брандта

В 1977 году Брандт был назначен председателем комиссии по международным вопросам развития. В 1980 году был подготовлен отчет, в котором содержится призыв к радикальным изменениям в мировом отношении к развитию в странах третьего мира. Это стало известно как Отчет Брандта.

Воссоединение

Вилли Брандт выступает с речью в Висмаре, проводя кампанию за единственные свободные парламентские выборы в Восточной Германии (март 1990 г. Вилли Бранд произносит речь 28 сентября 1990 года, за два года до своей смерти.

в октябре 1979 года Брандт встретился с восточногерманским диссидентом Рудольфом Бахро, написав «Альтернативу». стороны восточногерманской государственной безопасности Штази, безопасности Эрихом Мильке, за его работы, заложившие теоретическую основу левой оппозиции правящей партии СЕПГ и ее зависимые союзники, продвигающие новые и измененные партии

11 сентября 1988 г. Все это теперь описывается как «изменение изнутри». Брандт назвал надежду на воссоединение Германии иллюзией. В конце 1989 года Брандт стал одним из первых лидеров левого толка в сообщении Германии, публикуется чно выступившим за быстрое соединение Германии вместо какой-то федерации двух государств или другого временного соглашения. Публичное заявление Брандта «Теперь срастается то, что принадлежит друг другу», широко цитировалось в те дни.

Заложники в Ираке

Одно из последних публичных выступлений Брандта было в полете в Багдад, Ирак, чтобы освободить западных заложников, удерживать Саддам Хусейн после вторжения Ирака в Кувейт в 1990 году. Брандт добился освобождения большого количества из них, и 9 ноября 1990 года его самолет приземлился со 174 заложниками на борту аэропорта Франкфурта.

Смерть и памятники

Мемориал Вилли Брандта в Варшава, 2000 г. Мемориал Брандта находится в пределах видимости от Мемориала Варшавского гетто. Мемориал Вилли-Брандта в Нюрнберге художник Йозеф Табачник, 2009

Вилли Брандт умер от рака толстой кишки в своем доме в Ункеле, город на реке Рейн, 8 октября 1992 г., в возрасте 78 лет. Он был на государственных похоронах и был похоронен на кладбище в Целендорфе. в Берлине.

Фонд федерального канццера Вилли Брандта основан в 1994 году. Он обслуживает o чтить память о достижениях Брандта и его приверженности миру свободы и демократии. У фонда две постоянные выставки: одна в Берлине, другая другая в Любеке, где родился Брандт. Другие работы фонда включают надзор за документами, речами и письмами Брандта (Берлинское издание), исторические исследования, а также организацию лекций и международных конференций.

Когда СДПГ перенесла свою штаб-квартиру из Бонна обратно в Берлин в середине 1990-х новая штаб-квартира была названа годована «Дом Вилли Брандта». Одно из зданий Европейского парламента в Брюсселе было названо его именем в 2008 году.

6 декабря 2000 года памятник Вилли Брандту и Варшауэру Книфолл был открыт в Варшава, Польша.

Немецкий художник Йоханнес Хейзиг написал несколько портретов Брандта, один из представленных 18 марта 2003 года в рамках нашего исторического института Вашингтоне, округ Колумбия. Федеральный министр Эгон Бар и бывший госсекретарь США Генри Киссинджер.

В 2009 году в Нюрнберге на площади Вилли-Брандта был открыт Мемориал Вилли-Брандта. Его создал художник Йозеф Табачник.

В 2009 году Эрфуртский университет переименовал свою аспирантуру государственного управления в Вилли Брандт. Школа государственной политики. частная немецкоязычная средняя школа в Варшаве, Польша, также названа в честь Брандта.

Главный бульвар у северного входа в черногорскую столицу Подгорица в 2011 году был назван бульваром Вилли Брандта.

У Брандта также есть необычный мемориал в Хаммерсмит в Лондоне, Соединенное Королевство. В 1963 году, когда он был мэром Западного Берлина, Брандт поехал в Хаммерсмит с уличным фонарем из Западного Берлина и подарил его мэру Хаммерсмит, чтобы отметить его побратимство с Нойкельном. Лампа теперь стоит на стене Westcott Lodge, обращенной к Furnival Gardens, с памятной доской под ней.

Хотя Брандт проработал на своем посту всего пять лет. Канцлер Германии, он остается одним из самых популярных политиков в истории Федеративной Германии.

Аэропорт Берлин-Бранденбург, который открылся в конце 2020 года, также назван в его честь.

Семья Брандта

Питер Брандт (справа) во время протестов 1968 года

С 1941 по 1948 год Брандт был женат на Анне Карлотте Торкильдсен (дочери норвежского отца и немца- Мать американка). У них родилась дочь Ниндзя Брандт (1940 года рождения). После развода Брандта и Торкильдсена в 1948 году Брандт женился на немецкой писательнице норвежского происхождения Рут Хансен в том же году. У Хансена и Брандта было трое сыновей: [де ] (родился в 1948 году), [de ] (родился в 1951 году) и Матиас Брандт (родился в 1961 году). После 32 лет брака Вилли Брандт и Рут Хансен Бранд развелись в 1980 году, и с того дня, как они развелись, они больше никогда не виделись. 9 декабря 1983 года Брандт женился на [де ] (родился в 1946 году).

Честь

Иностранная честь

Избранные произведения

  • 1960 Mein Weg nach Berlin (Мой путь в Берлин), автобиография написана с Лео Ланиа
  • 1966 Draußen. Schriften während der Emigration. (Снаружи: Письма во время эмиграции) ISBN 3-8012-1094-4
  • Friedenspolitik in Europa 1968 г. (Политика мира в Европе)
  • Begegnungen und Einsichten 1976 г. 1960–1975 (Встречи и открытия 1960–1975) ISBN 3-455-08979-8
  • 1982 Links und frei. Mein Weg 1930–1950 (Left and Free: My Path 1930–1950)
  • 1986 Der organisierte Wahnsinn (Организованное безумие)
  • 1989 Erinnerungen (Воспоминания) ISBN 3-549-07353-4
  • 2002 Berliner Ausgabe, Werkauswahl, ed. для Bundeskanzler Willy Brandt Stiftung Хельга Гребинг, Грегор Шёлльген и Генрих Август Винклер, 10 томов, Дитц Верлаг, Бонн 2002f, Сборник сочинений, ISBN 3-8012 - 0305-0

Биографии

  • Хельга Гребинг, Вилли Брандт. Der andere Deutsche. (ISBN 978-3-7705-4710-4 ) (на немецком языке)
  • Мандель, Эрнест (ноябрь - декабрь 1992 г.). «Вилли Брандт и Петра Келли». Обзор New Left. Новый левый обзор. Я (196). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Барбара Маршалл, Вилли Брандт, Политическая биография (ISBN 0-312-16438-6 )
  • Nestore di Meola, Willy Brandt raccontato da Klaus Lindenberg (ISBN 88-7284-712-5 ) (на итальянском языке)
  • Ханс-Иоахим Ноак, Вилли Брандт, Эйн Лебен, Эйн Ярхундерт (ISBN 978-3-87134-645-3 ) (на немецком языке)

Следующие названия на немецком языке:

  • Эгон Бахр : «Das musst du erzählen». Erinnerungen an Willy Brandt. Propyläen, Berlin 2013, ISBN 978-3-549-07422-0.
  • Ларс Брандт: Анденкен. Carl-Hanser-Verlag, München 2006, ISBN 3-446-20710-4.
  • Бриджит Сибахер -Брандт: Вилли Брандт. Piper-Verlag, München 2013, ISBN 978-3-492-30430-6.
  • Хельга Гребинг: Вилли Брандт. Der andere Deutsche. Wilhelm-Fink-Verlag, Paderborn 2008, ISBN 978-3-7705-4710-4.
  • Peter Hoeres: Außenpolitik und Öffentlichkeit. Masse nmedien, Meinungsfo rschung und Arkanpolitik in den deutsch-amerikanischen Beziehungen von Erhard bis Brandt. (Reihe: «Studien zur Internationalen Geschichte Bd. 32»), De Gruyter Oldenbourg, München 2013.
  • Гюнтер Хофманн: Вилли Брандт и Гельмут Шмидт. Geschichte einer schwierigen Freundschaft. Verlag C.H. Beck, München 2012, ISBN 978-3-406-63977-7.
  • Торстен Кёрнер: Die Familie Willy Brandt. С. Фишер, Франкфурт-на-Майне, 2013 г., ISBN 978-3-10-040407-7.
  • Гертруда Ленц: Гертруда Мейер 1914–2002. Ein politisches Leben im Schatten Willy Brandts. Верлаг Фердинанд Шенинг, Падерборн 2013, ISBN 978-3-506-77569-6.
  • Эйнхарт Лоренц: Вилли Брандт. Deutscher - Europäer - Weltbürger. Кольхаммер Верлаг, Штутгарт 2012, ISBN 978-3-17-021245-9.
  • Питер Мерсебургер: Вилли Брандт, 1913–1992. Visionär und Realist. DVA, Штутгарт, 2002, ISBN 3-423-34097-5. (Также на 6 компакт-дисках, 2004, ISBN 3-8291-1398-6.)
  • Джудит Мишель: Willy Brandts Amerikabild und -politik 1933–1993. Bonn University Press im Verlag Vandenhoeck Ruprecht, Göttingen 2010.
  • Хорст Мёллер, Морис Вайсс (Hrsg.): Willy Brandt und Frankreich. Oldenbourg-Verlag, München 2005, ISBN 3 -486-57649-6 (Schriftenreihe der Vierteljahrshefte für Zeitgeschichte, Sondernummer).
  • Альбрехт Мюллер: Brandt aktuell - Treibjagd auf einen Hoffnungsträger. Westend Verlag 2013, -62-May 510>ISBN 978-3-86489-064-2.
  • Ханс-Иоахим Ноак: Willy Brandt. Ein Leben, ein Jahrhundert. Rowohlt Berlin Verlag, Berlin 2013, ISBN 978-3-87134-645-3.
  • Штеффен Раслофф (Hrsg.): «Вилли Брандт анс Фенстер!» Das Erfurter Gipfeltreffen 1970 und die Geschichte des «Erfurter Hofes». Glaux-Verlag, Jena 2007, ISBN 978-3-940265-05-0.
  • Бернд Ротер (Hrsg.): Willy Brandts Außenpolitik. Spring er VS Verlag, Wiesbaden 2014, ISBN 978-3-658-02918-0.
  • Кай Шлютер: Günter Grass auf Tour für Willy Brandt. Die legendäre Wahlkampftour 1969. Ch. Links Verlag, Berlin 2011, ISBN 978-3-86153-647-5.
  • Ян Шенфельдер; Райнер Эрис: Вилли Брандт в Эрфурте. Das erste deutsch-deutsche Gipfeltreffen 1970. Christoph-Links-Verlag, Berlin 2010, ISBN 978-3-86153-568-3.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Вилли Брандтом.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Вилли Брандтом
Политические офисы
Предыдущий. Отто Зур Президент Палаты представителей Западного Берлина. 1955–1957Преемник. [de ]
мэр Западного Берлина. 1957–1966Преемник. Генрих Альберц
Предыдущий. Курт Сивекинг Президент Бундесрата. 1957–1958Преемник. Вильгельм Кайзен
Преемник. Герхард Шредер Федеральный министр иностранных дел. 1966–1969Преемник. Вальтер Шил
Предыдущий. Ханс-Кристоф Сибом вице-канцлер США st Германия. 1966–1969
Предыдущий. Курт Георг Кизингер Канцлер Западной Германии. 1969–1974Преемник. Хельмут Шмидт
Политические посты партии
Предыдущий. Эрих Олленгауэр Лидер Социал-демократической партии. 1964–1987Преемник. Ганс -Йохен Фогель
Должности в транснациональных организациях
Предыдущий. Бруно Питтерманн Президент Социалистического Интернационала. 1976–1992Преемник. Pierre Mauroy
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:51:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте