Диспетчер поездов

редактировать
Местные диспетчеры за работой на центральной станции в Богумин, Чехия, в августе 2008 года

A диспетчер поезда (США), диспетчер железнодорожного транспорта (Канада), диспетчер поезда (Австралия), диспетчер службы движения поездов (Сингапур) или связист (Великобритания), нанятый железной дорогой для направления и облегчения движения поездов по определенной территории, которая обычно является частью или всей железнодорожный операционный отдел. Диспетчер также отвечает за рентабельное движение поездов и другого железнодорожного оборудования для оптимизации физических (поездов) и человеческих ресурсов (бригады).

Содержание
  • 1 История
  • 2 По странам
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Чарльзу Миноту, суперинтенданту отделения на железной дороге Эри приписывают первую попытку контролировать движение поезда за пределами правил книга и управление расписанием, когда в сентябре 1851 года он отправил телеграмму железнодорожному служащему в другом месте, предписывающую задержать все поезда в этом месте до прибытия поезда, на котором ехал Майнот.

С этого начала развивалась система диспетчеризации поездов. Свод правил эксплуатации, позже стандартизированный для всех железных дорог, содержал основные правила движения поездов, такие как значение всех фиксированных, звуковых и ручных сигналов ; форма, формат и значение приказов на поезд ; и обязанности и обязательства каждого класса служащих. В рабочем или официальном расписании установлены номера поездов и расписание; места встречи этих поездов; показывала длину проезжающих путей на каждой станции, а также указывала места, где можно было отдавать распоряжения на поезд, и содержала множество другой информации, которая могла быть необходимой или полезной для обучения бригад, управляющих поездами над покрываемой территорией.

Приказы поезда дополнили расписание и свод правил. Они были адресованы конкретному поезд или поезда и дал указание этому поезду или поездам сделать то, что решил диспетчер поездов, что необходимо сделать: встретить другой поезд, ждать в определенных местах, опоздать по опубликованному расписанию, быть осторожным в описанных обстоятельствах или выполнить множество других действий.

Диспетчеры поездов должны быть хорошо знакомы с физическими характеристиками территории железной дороги, за которую они несут ответственность, а также с эксплуатационными характеристиками используемого локомотива. Опытные диспетчеры поездов узнали об особенностях локомотивов и проводников поездов и применили эти знания в принимаемых эксплуатационных решениях. Эффективный диспетчер поездов мог бы использовать свод правил, расписание, приказы поездов и личный опыт для перемещения большого количества поездов по назначенной территории с минимальной задержкой на любой поезд, даже на территории с однопутным движением.

Первоначально диспетчеры поездов отдавали распоряжения поездом, используя американский код Морзе по телеграфным проводам. Позже, когда в 1876 году был изобретен телефон, и он стал обычным явлением, большинство железных дорог построили свои собственные телефонные системы для внутренней связи, которые диспетчеры поездов использовали для отправки распоряжений на поезд. Последний заказ на поезд, который, как известно, был отдан с использованием кода Морзе, был скопирован в Уайтхолл, Монтана, 6 мая 1982 года, на Берлингтонской Северной железной дороге.

Начало до Второй мировой войны. и ускоряясь после этого, большинство крупных железных дорог установили системы централизованного управления движением (CTC) для управления движением поездов. Используя CTC, диспетчер поездов мог выровнять стрелочные переводы в любом месте на территории, чтобы поезда могли входить и выезжать с подъездных путей без необходимости останавливаться и переключать стрелки вручную. Диспетчер поездов также мог управлять сигналами на рельсах, регулирующими движение поездов. Двусторонняя радиосвязь позволяла диспетчерам поездов напрямую общаться с машинистами и машинистами. Эти возможности устраняли необходимость в большинстве заказов поездов, но по-прежнему требовали надзора со стороны диспетчера поездов.

По странам
Типичный индонезийский диспетчер поездов

В Австралии диспетчеры поездов известны как диспетчеры поездов . Большинство диспетчеров поездов работают в таких организациях штата и федерального правительства Австралии, как Австралийская железнодорожная корпорация (ARTC), Управление общественного транспорта в Западной Австралии (PTA), Queensland Rail и Sydney Trains. Другие - служащие частных железных дорог, например, в районе Пилбара. Горнодобывающие гиганты BHP Billiton, Rio Tinto, а теперь еще и Roy Hill, все управляют своими собственными сетями из удаленных операционных центров и используют большое количество диспетчеров поездов.

В Канаде диспетчер поездов известен как диспетчер железнодорожного движения (RTC). Двумя крупнейшими работодателями железнодорожных диспетчеров являются Canadian National Railway и Canadian Pacific.

В Новой Зеландии диспетчер известен как диспетчер поездов, как в Австралии. KiwiRail недавно централизовал все свои функции управления поездом в едином центре управления, расположенном в столице страны Веллингтоне на южной оконечности Северного острова.

Сингапур называет своих диспетчеров поездов диспетчерами движения поездов (TSC). На своем Mass Rapid Transit (MRT) они запускают Центр управления операциями (OCC) и следят за тем, чтобы поезда ходили вовремя, и управляют любыми инцидентами в системе.

См. Также
Ссылки
  • Стандартная книга правил Ассоциации американских железных дорог, издание 1926 года.
  • Ассоциация американских железных дорог Сводный свод правил эксплуатации, издание 1967 г.
  • Роберт Джонс. «Вехи телеграфной истории» (PDF).
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:25:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте